Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание и применение основных услуг.Содержание книги Поиск на нашем сайте
На предприятии используются следующие технологические схемы перевалки грузов:
1. Перевалка с внутрипортовым перемещением
«транспортное средство – склад – борт судна» (экспорт), «борт судна – склад – транспортное средство» (импорт).
Процесс перевалки по данной технологической схеме включает в себя: Экспорт: - выгрузка контейнеров с ж/д платформ / автотранспорта; - перевозка к месту хранения, складирование контейнеров; - транспортировка контейнеров на причал; - погрузка на борт судна.
Импорт: - выгрузка контейнеров с борта судна; - перевозка к месту хранения, складирование контейнеров; - погрузка на ж/д или автотранспорт.
2. Перевалка по прямому варианту
«транспортное средство – борт судна» (экспорт), «борт судна – транспортное средство» (импорт).
Процесс перевалки включает в себя: Экспорт: - транспортировка контейнеров к месту погрузки; - погрузка на борт судна.
Импорт: - выгрузка контейнеров с борта судна; - погрузка на ж/д или автотранспорт. ОАО «Новорослесэкспорт» работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, круглый год.
Виды грузов и грузооборот
ОАО "Новорослесэкспорт" в июле 2006 года вошло в состав холдинга ОАО "НМТП", который объединил семь крупнейших стивидорных и сервисных компаний Новороссийска и Калининградской области, обеспечивающих более 95% объема перевалки грузов Новороссийска и более 25% всего российского экспорта, проходящего через морские порты.
|
Лесной терминал ОАО «Новорослесэкспорт» ведет свою историю с 30-х гг. прошлого века и предназначен для перевалки лесных грузов с железнодорожного и автотранспорта на суда-лесовозы. Сегодня это единственный на юге России незамерзающий глубоководный порт, способный принимать суда грузовместимостью до 15 500 м³ и гарантированной осадкой до 8,0 м. Высокий уровень технологии и сервиса лесного порта соответствует требованиям мировых стандартов.
Лесной терминал предназначен для перевалки лесных грузов (пиломатериалы, фанера, ДВП) с железнодорожного и автотранспорта на суда-лесовозы. ОАО «Новорослесэкспорт» предоставляет услуги по хранению и накоплению крупных грузовых партий лесных грузов с дальнейшей их погрузкой на суда.
Порт оказывает услуги по перевалке следующих лесоматериалов:
-Пиломатериалы в жестких транспортных пакетах
-Фанера в пачках
-ДВП в пачках
В настоящее время лесной терминал располагает площадью 51 га. Для загрузки судов-лесовозов используются 7 причалов общей протяженностью 856 метров. Складская площадь для открытого хранения пиломатериалов составляет 229 700 м2, площадь крытых складов для хранения фанеры и ДВП - 14 528 м2. Порт оснащен в достаточном количестве всеми необходимыми видами современной погрузочно-разгрузочной техники.
2. Технологические объекты, входящие в состав лесного терминала:
Морские грузовые причалы;
Фронты выгрузки ж/д транспорта;
Крытая крановая эстакада;
Сортировочно-складская площадь;
Тыловые складские площадки;
Подъездные пути для приема ж/д и автотранспорта;
Контрольно-пропускные пункты.
3.Техническая оснащенность
Пропускная способность лесного терминала ОАО «Новорослесэкспорт» составляет 3 000 000 м3 в год.
В настоящее время завершена реализация проекта по увеличению объема перевалки лесных грузов на терминале ОАО «Новорослесэкспорт».
7. Контейнерный терминал
1. Общая информация
Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» начал свою работу в 1999 году. Каждый год его работы отмечен увеличением объема перевалки контейнеров и улучшением качества предоставляемых услуг.
Терминал предназначен для обработки (погрузки-выгрузки) контейнерных судов, промежуточного хранения контейнеров на складской территории, комплектации контейнерных партий, а также для погрузки-выгрузки железнодорожных платформ.
Общая площадь контейнерного терминала составляет 14 га. Для загрузки и выгрузки судов-контейнеровозов используются причалы №№ 28, 28А, 29 и 30; максимальная глубина у причала - 13,9 м. Ввиду выгодного географического положения они обеспечивают безопасную стоянку судов, поскольку являются «прижимными» по отношению к преобладающему северо-восточному ветру.
В настоящее время на терминале обрабатываются суда вместимостью до 5 000 TEU, включая контейнеровозы типа PANAMAX, осуществляется сервис ряда крупнейших контейнерных линий - MSC, CMA CGM, Evergreen, Hapag-Lloyd, CSCL, EMES, NORASIA.
2. Технологические объекты, входящие в состав терминала:
морской причальный грузовой фронт;
железнодорожный грузовой фронт;
сортировочно-складская площадь;
площадка для хранения рефрижераторных контейнеров;
площадка для перетарки контейнеров;
площадка для таможенного досмотра контейнеров;
инспекционно-досмотровый комплекс (ИДК);
контрольно-пропускные пункты.
3. Техническая оснащенность контейнерного терминала
Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» оказывает практически полный спектр услуг по обработке всех типов контейнеров, в том числе специального оборудования, и имеет следующие производственные возможности:
Обработка контейнеров для грузов негабаритных по ширине и высоте (Open top container, Flat-Rack container). Контейнерный терминал, используя специальную такелажную оснастку, способен обрабатывать контейнеры, с превышением габаритов груза по высоте до 2,5 м.
Среди грузозахватных приспособлений терминала помимо ИСО спредеров мобильных кранов имеются полуавтоматические рамки (20 и 40 футов).
С ноября 2005 года контейнерный терминал оказывает своим клиентам новую услугу:
Загрузка контейнеров пакетированным пиломатериалом, с использованием полуавтоматической установки, позволяющей полностью загрузить стандартный 40-ка футовый контейнер за 15 минут!
На площадке для хранения рефрижераторных контейнеров установлены специальные эстакады для удобства осуществления мониторинга показателей рефрижераторных установок контейнеров, находящихся в штабеле с 1-го по 3-й ярус.
Выставочный железнодорожный путь контейнерного терминала позволяет одновременно принимать до 69 фитинговых платформ, что дает возможность принимать под обработку ускоренные контейнерные поезда.
Контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» обладает всеми необходимыми лицензиями для перевалки широкого спектра опасных грузов.
Пропускная способность контейнерного терминала ОАО «Новорослесэкспорт» составляет 350 тыс. TEU в год.
В настоящее время завершена реализация проекта развития контейнерного терминала для увеличения объема перевалки контейнеров.
8. ПЕРЕВАЛКА ДРУГИХ ГРУЗОВ
ОАО «Новорослесэкспорт» имеет возможность оказывать услуги по перевалке следующих грузов:
Металл цветной в пакетах и связках (цинк, олово, свинец, алюминий, медь)
Металл в пакетах, рулонах, пачках, связках (сталь листовая, швеллер, уголок, арматура, прокат, трубы)
Грузы в биг – бэгах
Скоропортящиеся грузы
Зерно в биг-бэгах
Виноматериал (перевалка по прямому варианту)
Опасные грузы в биг-бэгах (перевалка только по прямому варианту)
Опасные грузы в ящиках (перевалка только по прямому варианту)
Опасные грузы на паллетах (перевалка только по прямому варианту)
Перевалка выше перечисленных грузов осуществляется с железнодорожного и автомобильного транспорта на специализированные суда, а также в обратном направлении. В случае необходимости хранения переваливаемых грузов, порт располагает необходимыми складами крытого и открытого типа (на территории 1, 3 и 4 производственных районов). Все они обеспечены подъездными ж/д путями и автодорогами.
Для хранения скоропортящихся грузов используются холодильные складские площади. Помещения холодильника включают 9 камер, общей площадью 3 731 м², вместимость – до 5000т. Температурный режим холодильных камер -
+0°С/-25ºС.
Предприятие имеет возможность осуществлять транспортно-экспедиторское обслуживание.
Загрузка и выгрузка судов осуществляется на тех же причалах, и с помощью той же перегрузочной техники, что и при перевалке лесных грузов.
В 2007 году объем перевалки выше перечисленных грузов в ОАО «Новорослесэкспорт» составил 404 800 тонн. По мере увеличения грузооборота лесоматериалов (согласно плану стратегического развития предприятия), номенклатура и объем перевалки прочих грузов будет сокращаться.
9. Безопасность
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.107.40 (0.013 с.)