Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия приема и обработки судов у причалов общества

Поиск

1. Характеристики принимаемых судов:

 

 

1.1. Максимальная длина судов, швартуемых к причалу №28А - 100 м. Швартовка судов длиной более 100 м - по согласованию с МАПН.

 

Максимальная длина судов, швартуемых к причалу № 29 - 120 м. Швартовка судов длиной более 120 м - по согласованию с МАПН.

 

Общая максимальная длина судов, ошвартованных на смежных причалах №№ 31 и 31А, составляет 170 м, без учета требуемых расстояний между корпусами судов и расстояния от корня причала № 31А до корпуса судна.

 

2. Очередность постановки судна:

 

2.1. Общество принимает под обработку суда, включенные в очередь постановки. Судно включается в очередь на дату предоставления нотиса о готовности к погрузке.

 

2.2. Приоритетное право при формировании очереди на постановку имеют следующие суда:

- линейные суда контейнеровозы при постановке к причалу № 28А;

- крупногабаритные суда, осадка которых не позволяет проводить их обработку у причалов №№ 31, 31А, при постановке к причалу №29;

- суда со скоропортящимся грузом, предназначенным для выгрузки на причалах Общества.

 

2.3. Общество вправе в одностороннем порядке вводить иные правила формирования очередности постановки судов к причалам с целью ускорения их обработки у причалов Общества.

 

3. Информация о подходе судов:

 

3.1. О предстоящем прибытии заявленного судна капитан судна или его агент обязаны предоставить Обществу информацию за 10 суток и уточненную за 72, 48, 24 и 6 часов до ожидаемого времени прихода судна с указанием:

 

судовладельца, фрахтователя, кода судна, уточненного времени прибытия к лоцманской станции (приемному бую), осадки судна на приход и предварительной осадки на отход, его длины, количества и размерений грузовых люков, наличия грузоподъемных средств (их количества, расположения, грузоподъемности, вылета стрелы за борт), каргоплана, полной информации о наличии грузовых документов потребности в топливе, воде, других видах снабжения, услугах, а также отсутствия санитарных и других ограничений, препятствующих готовности судна к обработке и другой информации о судне и грузе, в том числе опасном, обеспечивающей нормальную обработку судна в порту.

 

По судам, приходящим на догрузку, капитан или его агент обязаны предоставить следующую дополнительную информацию:

 

количество погруженного груза в предыдущих портах погрузки, схему расположения и крепления погруженного груза в трюмах, наличие свободных трюмов. Общество в обязательном порядке, в каждом конкретном случае, подтверждает прием такого судна под обработку.

 

3.2. О всяких задержках в пути, способных вызвать опоздание судна против указанных сроков предполагаемого прибытия, капитан обязан немедленно известить Общество через агента.

 

4. Готовность судна к обработке:

 

4.1. Нотис о готовности судна к погрузке или выгрузке капитан обязан вручить в официально установленные в Обществе рабочие часы, после получения судном свободной практики (после оформления прихода, таможенного и санитарного досмотра, а также после окончания выгрузки в том случае, если судно переходит под погрузку).

 

4.2. Грузовые помещения судна в соответствии с нотисом должны быть к началу погрузки сухими, полностью защищенными и обеспеченными всем необходимым оборудованием для погрузки данного груза.

 

4.3. Судно считается готовым к погрузке навалочных грузов при наличии четкой грузовой марки, легко читаемой шкалы углублений, позволяющей определить количество погруженного груза по осадке; отсутствии балластных вод или наличии их количества, которое может быть отдано судовыми средствами без перерыва погрузки; готовности трюмов под конкретный груз.

 

4.4. Нотис о готовности судна принимается при условии фактической готовности судна во всех отношениях к погрузке или выгрузке данного груза на все трюма судна, подлежащие обработке в данном порту, наличия полного комплекта грузовых документов, а также выполнении таможенных, карантинных, санитарных и других формальностей. Готовность судна, в соответствии с требованиями Общества к безопасному производству работ, оформляется Актом готовности судна к безопасному производству грузовых работ по форме Свода, подписанным представителями Общества и судна.

 

4.5. В необходимых случаях готовность судна к погрузке/выгрузке груза должна быть подтверждена соответствующей инспекцией (комиссией).

 

5. Обязанности судна:

 

5.1. Судно обязано принимать или сдавать груз днем и ночью, а также в воскресные и праздничные дни, предоставляя безвозмездно пар, электроэнергию, освещение, сжатый воздух, лебедки, краны, и другие приспособления, необходимые для обеспечения погрузки или выгрузки груза.

 

5.2. До начала грузовых операций администрация судна обязана проинформировать Общество обо всех конструктивных особенностях судна, которые могут повлиять на производство грузовых операций.

 

Общество не несет ответственности за ущерб, нанесенный судну в процессе грузовых работ, вследствие непринятия администрацией судна до начала грузовых операций должных мер по защите элементов судна (трапов, крышек балластных танков, судового набора и т.д.).

 

5.3. Прием и сдача грузов с/на судно производится у борта судна тальманами Общества или номинированной сюрвейерской компанией и судна с обязательным оформлением каждой из сторон тальманской / люковой расписки соответствующего образца. При этом каждый «подъем» и/или общее количество погруженного/выгруженного груза за смену должны быть подтверждены обоюдными подписями тальманов Общества и судна или номинированной сюрвейерской компании.

 

Общество оставляет за собой право не выставлять собственных тальманов.

 

Внесение изменений в тальманские / люковые расписки допускается только по обоюдному согласию Сторон с соответствующим подтверждением - подписями тальманов Общества и судна или номинированной сюрвейерской компании. Тальманские / люковые расписки, в которые внесены изменения без согласования Сторон или выполненные судном в одностороннем порядке, недействительны. В случае если судно не выставляет своих тальманов, то принимается счет тальманов Общества, независимо от того, представлялась капитану информация о количестве погруженного или выгруженного груза или нет, при этом грузовые документы, выполненные на основании счета Общества, подписываются капитаном без оговорок.

 

Судно обязано обеспечить выдачу груза поконосаментно. Дополнительные расходы, связанные с выгрузкой поконосаментно засортированных грузов, относятся на счет судна.

 

5.4. Во время перерывов в погрузке или выгрузке любых грузов, а также в случае непогоды, судно производит закрытие и открытие трюмов. В случае использования для этих целей береговых кранов, данные услуги оплачиваются Обществу в соответствии с условиями Агентского договора.

 

5.5. Стоимость простоя рабочей силы, произошедшего по причинам, зависящим от судна (неисправность грузовых средств суда, отсутствие пара, освещения, приостановка или снижение интенсивности грузовых работ в связи с засортировкой коносаментных партий или по просьбе или вине администрации судна и т.п.), оплачиваются Обществу, в соответствии с условиями Агентского договора.

 

5.6. По требованию Общества, судно должно освободить причал. При невыполнении этого требования, судовладелец несет материальную ответственность в полном объеме за убытки, понесенные Обществом.

 

6. Ответственность за размещение, крепление и сепарирование грузов на судне:

 

6.1. Размещение грузов на судне производится по грузовому плану, утвержденному капитаном, согласованному с Обществом и представителем грузовладельца. Если на судно предстоит погрузка тяжеловесных (массой свыше 5 т) и/или длинномерных (длиной более 8 м) грузов, до начала грузовых операций администрация судна обязана выдать Обществу, помимо грузового плана, схему размещения и крепления вышеуказанных грузов, с учетом допустимых нагрузок на палубы грузовых помещений, наличия рымов.

 

Администрация судна ответственна за правильное размещение, укладку, штивку, крепление, сепарирование и сохранность груза в грузовых помещениях судна. Судовладелец несет ответственность за сепарирование коносаментных партий груза и качество сепарации, а также за все расходы, явившиеся результатом неправильной загрузки судна.

 

6.2. Установка стоек для приема груза на палубу, крепление палубного груза, производится за счет судна под его ответственность, независимо от того, производится ли эта работа судовой командой или по заявке капитана силами и средствами Общества.

 

6.3. Работы по сепарированию и креплению/раскреплению груза, производимые на судне, относятся на счет судна.

 

Сепарационные или крепежные материалы, необходимые для перевозки груза, предоставляются грузовладельцем за свой счет.

 

Специальный инвентарь – талрепы, скобы, стальные тросы и другие приспособления для крепления груза, предоставляются администрацией судна.

 

При отсутствии договоров с судовладельцами, все расходы по креплению, крепежному инвентарю и сепарационным материалам, относятся на счет грузовладельца или его экспедитора. На линейных судах сепарационные и крепежные материалы предоставляются судовладельцем за свой счет.

 

Расчет нормативного времени на крепление груза производится в зависимости от судовой партии и времени работы контролирующих служб.

 

6.4. Дополнительные расходы, связанные с выгрузкой груза из локеров, диптанков и других помещений, неприспособленных для нормальной работы людей и механизмов, а также выгрузка некондиционных грузов и грузов в дефектной таре, оплачиваются за счет грузовладельца.

 

Портовые сборы

 

1. Со всех судов, заходящих в порт Новороссийск под грузовые операции, по действующим ставкам взимаются следующие портовые сборы:

- корабельный,

- маячный,

- причальный,

- лоцманский,

- буксирный,

- экологический,

- швартовный.

 

2. Взимание портовых сборов и контроль за их поступлением осуществляют портовые власти.

 

3. Ставки лоцманского, швартовного и экологического сборов повышаются:

а) в рабочие дни:

с 16.00 до 24.00, с 00.00 до 08.00 часов - на 25 %;

б) в субботние, воскресные и праздничные дни:

с 08.00 до 16.00 часов - на 50 %,

с 16.00 до 24.00 часов, с 24.00 до 08.00 часов - на 100 %.

 

Учет стояночного времени

1. Под стояночным временем судна понимается все время нахождения судна в порту с момента прихода его в порт (окончания швартовки к причалу). Окончанием стояночного времени судна в порту считается момент его отхода из порта (начало отшвартовки от причала).

 

2. Для учета стояночного времени, фактически затраченного судном в порту, судно совместно с Обществом ведет Акт учета стояночного времени. Если судно в порту разгружается, а затем загружается, то Акт учета стояночного времени составляется отдельно для выгрузки и погрузки. Акт учета стояночного времени подписывается капитаном судна (агентом) и представителями Общества. Подписание сторонами Акта учета стояночного времени не должно задерживать отход судна. Записи в Акт учета стояночного времени изменениям не подлежат, и ни одна из сторон не вправе отказаться от его подписания. При наличии разногласий сторона, имеющая возражения, делает перед своей подписью соответствующую оговорку.

 

3. В Акте учета стояночного времени в хронологическом порядке фиксируются в часах и минутах производственные операции с момента прибытия судна в порт и до окончания всех операций, производимых Обществом, а также все задержки в обработке, вызвавшие прерывание сталийного времени судна, с указанием их продолжительности и причин, оформленных в необходимых случаях актами.

 

4. Акт учета стояночного времени должен быть представлен агентом судна не позднее двух суток после окончания грузовых работ главному диспетчеру Общества для акцептования или внесения оговорок старшим стивидором соответствующего грузового района.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 442; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.7.186 (0.009 с.)