![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления
|
Тема: Дифференциация звуков Ж-3
1. Закрепить понятие «Согласные звуки». 2. Учить отбирать картинки, придумывать слова с заданным звуком (Ж, 3). 3. Работа над анализом и синтезом слова жУк, работа над схемой. 4. Учить определять место звука в слове. 5. Предложить заполнить лепестки цветка. С названием нарисованного предмета придумать предложения. ЧЕТВЕРГ
Цепочка слов: кот – жук – зонт - жаба – зайка - кожа - коза - роза - ножи - сад. Утрированное произношение звуков.
Переливает, стучит, переставляет.
Мальчик, кораблик, лужа. Девочка, воздушный шар, небо.
ПЯТНИЦА
за- жу — зо — жа —
МАЙ. I неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Мой город 1. Познакомить детей с историей нашего города. 2. Вспомнить названия площадей, улиц. 3. Познакомить с названиям театров, музеев. 4. На карте города найти свою улицу. 5. Беседа о районе (познакомить с достопримечательностями района). 6. Воспитывать чувство гордости за свой город. 7. Дать детям знания о городе в Великой Отечественной войне. Блокадный город Ленинград.
ВТОРНИК-СРЕДА Выходной день. Праздник 1 мая.
ЧЕТВЕРГ Экскурсия по праздничному городу. 1. Напомнить правила поведения в автобусе. 2. Учить детей слушать экскурсовода. 3. Вызвать интерес к восприятию материала о городе. 4. Воспитывать чувство гордости. Ты - юный петербуржец! Это звучит гордо!
ПЯТНИЦА
МАЙ. II неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Плоды и семена 1. Вспомнить, какие овощи вырастают из семян. 2. Рассмотреть семена помидоров, огурцов, лука, редиски, морковки, зелени, петрушки, укропа.
Рассмотреть кусты земляники, клубники, голубики, черники, смородины, крыжовника. Что созревает летом? Игра «Найди плоды и назови». Вспомнить, что необходимо, чтобы созрели плоды. Предложить нарисовать семена и то, во что они превратятся. Схема для составления р ассказа о плодах План рассказа: 1) семена; способы ухода; 2) дерево; дерево с плодами: 3) что можно приготовить из плодов?
ВТОРНИК
СРЕДА Праздник 9 мая. Выходной день.
ЧЕТВЕРГ Тема: Звук Л 1. Продолжать работу по развитию фонетических представлений. Анализ и синтез слова ЛУК 2. Способствовать стремлению придумывать слова с заданным звуком (звук Л), определять место звука в слове. Л-;-Л-;-Л 3. Составление рассказа. Условие: в каждом предложении слова со звуком Л. Рассказ «Прогулка Милы». Каждые звук в слове фиксируется наличием фишки. Начало рассказа: Мима сметой пошла в лес Развивать творческую активность детей.
ПЯТНИЦА
да-к ко —л лу - к по—л ло — м ме – л
Схема для составления рассказа МАЙ. Ill неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Насекомые 1. Вспомнить, какие насекомые оживают в конце весны. 2. Учить детей классифицировать насекомых по следующим признакам: способ передвижения — ползает, летает, прыгает, приносит пользу или вред; кто кусается, жалится, а кто нет. 3. Назвать части тела насекомых, сравнить, что общего, чем отличаются (комар — жук). 4. Вспомнить сказки о насекомых: «Мука-цокотуха», «Тараканище», «Стрекоза и муравей».
5. Рассмотреть картинки, как из гусеницы получается бабочка. 6. Какие звуки издают насекомые: жужжат, пищат, стрекочут. ВТОРНИК
Цель; Согласование числительных с существительными.
Логопед: Лиза... Ребенок: пошла... Логопед: в.. Ребенок: магазин.. Логопед:и... Ребенок: купила... Логопед; большую „, Ребенок: куклу. Воспроизведение предложения целиком; Лиза пошла в магазин «купила большую Куклу.
СРЕДА Тема: Звук Р 1. Познакомить с новым звуком. 2. Чтение слогов; АР, ОР, УР, ИР, анализ слогов. 3. Закончи слово: па-Рпова - кома -хо - уда —топо —
5. Предложить нарисовать картинки, в названии которых есть звук Р. Заполни лепестки ромашки.
6. Учить умению составлять загадки о предметах.
ЧЕТВЕРГ
ПЯТНИЦА
МАЙ. IV неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Тема: Беседа о весне 1. Закрепить знания детей о характерных признаках весны. 2. Вспомнить названия весенних месяцев. 3. Сравнить начало, середину и конец весны (чем отличаются эти периоды) 4. Вспомнить, в какие игры дети играли в начале весны и в какие — в конце, 5. Составление рассказа о весне по алгоритму, составленному детьми; признаки весны; труд колхозников весной; первые птицы; насекомые; игры детей весной. 6. Отношение ребенка к этому времени года.
ВТОРНИК
2-й вариант игры: К Л У - лук; К С О - сок.
СРЕДА Тема: Дифференциация звуков Р-Л 1. Учить детей различать звуки Р и Л. 2. Предложить детям назвать, что общего у этик звуков. 3. Учить придумывать слова со звуком Р, Л - отбирать картинки, определять место звука в слове (рак, лак, гора, пила, хор, кол). 4. Игра. Замени звук Р на звук Л, Что получится? Рак - лак; игра - игла; ром - лом, 5. Составление творческого рассказа на тему «Как Рома научился произносить звук Р», Дать план рассказа; а) какой звук Рома не умел произносить? б) как он произносил слова со звуком Р (рак - лак, рука - лука)?
в) кто помог Роме научиться произносить звук Р? ЧЕТВЕРГ
О т в е т: Я нашел две одинаковые птички. Я нашел два одинаковых жука.
ПЯТНИЦА
Вставить рисунок.
РВПЕТСРНТАП (Весна.) РПЛСЕПТСОР(Лето)
Картинки: бабочка, цветок, гусеница, пчелка, солнце, облака, девочка, сачок. Содержание учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми среднего уровня развитая Условные обозначения: Общая и специальная артикуляционная гимнастика.
СЕНТЯБРЬ. IV неделя ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Детский сад 1. Расширить представления детей о работе педагогов, о таких профессиях, как учитель, логопед, психолог, музыкальный руководитель. 2. Вызвать желание ходить в новый детский сад 3. Уметь отвечать на вопрос: Что делают дети в детском саду? Что делает логопед, воспитатель, помощник воспитателя, врач, музыкальный руководитель? 4. Закончи фразу: Я приду в детский сад и....Я пришел в детский сад и.... 5. Выбери игрушку и расскажи, как играть с ней (дать образец). Игры детей с выбранными игрушками. СРЕДА
ЧЕТВЕРГ Тема: Семья 1. Предложить детям по цифре и букве определить, о чем на занятиях будем говорить: 7 + Я (семья). 2. Выяснить понимание детьми семантики слова «семья». 3. Предложить детям рассказать о семье (дать образец). 4. Учить различать родственные отношения (дочь, сын, мама, бабушка, внук). 6. Расскажи о своей семье, какая она? (По фотографиям). 7. Нарисуй свою семью (анализ рисунка). Использовать рисунки на родительском собрании. ПЯТНИЦА
ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Осень 1. Закрепить знания характерных признаков первого периода осени. 2. Познакомить со словосочетанием «золотая осень». 3. Рассмотреть иллюстрации -«осенний лес», «осенний парк». 4. Подобрать слова к слову «осень» — какая? 5. Дидактическая игра: Отбери картинки, которые подходят к времени года «осень». 6. Составление рассказа: Я пришел в осенний лес и... (дать образец). На большом листе ватмана нарисовать то, что можно отнести к слову «осень». Закрепить характерные признаки осени.
СРЕДА
Тема: Фрукты 1. Уточнить знания детей о фруктах. 2. Назови деревья в фруктовом саду: дерево - яблоневое, сливовое, грушевое. 3. Мы собрали урожай: Корзина чего? - яблок, груш... 4. Попробуй и скажи, какой на вкус? Что это? 5. Нарисуй тот фрукт, который ты любишь. Опиши его, а мы отгадаем (форма, цвет, вкус), Игра «Один-много»: яблоко - яблоки. Попробуй и скажи, из каких фруктов приготовлен сок? Дидактическая игра «Чудесный мешочек». С названиями фруктов придумать предложения,
ПЯТНИЦА
ОКТЯБРЬ. II неделя ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Овощи 1. Уточнить знания детей об овощах: где растут; для чего их выращивают. 2. Учить отгадывать на вкус салаты: из огурцов, помидор-селедка под шубой; оливье; винегрет; морковка с орехами. 3. Вспомнить, какой сок можно приготовить из овощей (морковный, томатный). Схема для составления рассказа о росте плодов План рассказа: 1) семена; 2) всходы; 3) цветение; 4) плод (помидор); 5) что можно приготовить.
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ Тема: Овощи и фрукты 1. Учить различать понятия «овощи — фрукты». 2. Закрепить знания о росте овощей, фруктах, о способах ухода за ними. 3. Закрепить знания о разных видах заготовок: соки, варенья, джем, салаты (первые блюда). 4. Воспитывать чувство уважения к людям, которые выращивают овощи и фрукты. Дидактическая игра «В саду и в огороде». У нас гости — накрыть стол. Что приготовить из овощей и фруктов. Игра «Что перепутал Незнайка?» (У Незнайке на дереве растут помидоры и морковки). Игра «Вершки и корешки». Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Подбери слово: сладкий — персик; сладкое — яблоко; сочная — груша. ПЯТНИЦА
М: лук, кот, мак, машина, ком, сом. сад, ум.
ОКТЯБРЬ. III неделя ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Осень (середина) 1. Закрепить знание осенних месяцев, их названия и последовательность, 2. Рассматривая картинки, расставить их в определенном порядке: начало, середина, конец осени. 3. Учить детей сравнивать, устанавливать сходство и различие. 4. Учить детей называть изменения в живой и неживой природе. Словообразование: падают листья — листопад. Предложить нарисовать падающие листья. Познакомить с творчеством А.Пушкина, С.Есенина, Ф.Тютчева, А.Фета (стихи об осени).
СРЕДА
ЧЕТВЕРГ Тема: Звуки А, У 1. Познакомить детей с понятием «Гласные звуки». 2. Анализ синтез слова АУ (звукосочетания). 3. Познакомить со схемами из звуков. 4. Учить детей отбирать картинки, придумывать слова с заданным звуком.
5. Игра на развитие фонематического слуха. «Слушай и выполняй». Логопед называет цепочку слов, услышав звук А — дети кладут красную фишку, звук У — синюю. Апельсин. Альбом. Астра. Аня.. Утро. Утюг. Ушко. Усы. О О О О Повтори слова, которые я назвала (развитие слуховой памяти). ПЯТНИЦА
ОКТЯБРЬ. IV неделя ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Осень 1. Учить детей соотносить картинки с началом и серединой осени. 2. С опорой на наглядное пособие сравнить начало осени и середину осени, установить на основе сравнения сходство и различие. 3. Расширить представления детей о явлениях живой и неживой природы: увядание природы; улетают птицы на юг; подготовка к зиме животных. Схема для составления рассказа «Осень» План рассказа: 1) явления в природе; 2) одежда (осенью); 3) подготовка к зиме птиц, животных; 4) игры осенью. СРЕДА
ЧЕТВЕРГ Тема: Одежда 1. Закрепить знания детей об одежде. 2. Учить детей классифицировать одежду по следующим признакам: детская; взрослая (женская, мужская); сезонная (зимняя, летняя, осенняя, весенняя); праздничная; будничная. 3, Дидактическая игра «Оденем Олю не прогулку» (зимой, летом, осенью, весной). Воспитывать бережное отношение к одежде. Связная речь: Составление рассказе «Моя любимая одежда». Задание. Дать контуры мальчика и девочки. ПЯТНИЦА
НОЯБРЬ. I неделя ПОНЕДЕЛЬНИК
ВТОРНИК Тема: Игрушки 1. Закрепить знания детей о понятии «игрушка». 2. Уметь самостоятельно классифицировать игрушки: по половому признаку; по материалу, из которого изготовлена; механические и электронные; дидактические игры, настольные игры. 3. Учить детей самостоятельно составлять схемы для рассказывания по теме «игрушки». Задание: нарисуй игрушку, которую хотелось бы получить от Деда Мороза. Схема для составления рассказа об игрушке План рассказа: 1) название; 2) описание деталей; 3) цвет; 4) как играть с этой игрушкой; 5) как она попала к тебе; 6) эмоции. СРЕДА
ЧЕТВЕРГ Тема: Звук И 1. Закрепить понятие «гласные звуки». 2. Учить детей придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (А, У). 3. Учить детей выделять заданный звук из слова: арбуз, автобус, апельсин; утка, утюг, улица; иголка, игрушка, индюк, Задание: Я называю слово - ты показываешь символ звука, с которого начинается слою. Образец: Арбуз - символ звука А. 4. Предложить детям найти символ звука И. Расскажи, как догадался. 5. Учить придумывать слова со звуками А, У, И, 6. Задание: придумай предложение с названием картинки, которую ты нарисовал.
ПЯТНИЦА
Образец: Символ звука А — слово А втобус.
НОЯБРЬ. II неделя ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК День Согласия, выходной день.
СРЕДА
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.27.143 (0.386 с.) |