Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема для составления рассказа об овощахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
План рассказа: 1) где растет? (В саду или в огороде); 2) способы ухода; 3) название овоща; 4) что можно приготовить. Найди ошибки художника. Игра «Вершки и корешки». Дидактигеская игра «Чудесный мешочек». Предложить детям на ощупь отгадывать и называть овощи. Дидактигеская игра «Магазин». На верхней полке овощи, которые растут над землей, - огурец, помидор, капуста; на нижней те, которые растут под землей, — картофель, редиска, морковка.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу), Надуй воздушный шарик. Игры с мелкими предметами. Карандаши, шарики. Игры с пальчиками. Я назову короткое слово - хлопните 1 раз, длинное — 2 раза. Мак, корова, лук, собака. Соедини овощи, которые растут под землей красной линией, над землей - синей линией (лук, картошка, редиска, морковка, капуста).
Схема для составления рассказа об овощах План рассказа: 1) цвет; 2) форма; 3) вкус.
ЧЕТВЕРГ Тема: Овощи и фрукты 1. Учить детей различать такие понятия, как овощи и фрукты. Правильно классифицировать по родовому сходству. 2. Закрепить знания о росте, о практическом употреблении в питании овощей, фруктов, о способах ухода за ними. 3. Учить детей составлять загадки об овощах и фруктах (по схеме). 4. Дидактическая игра «Соберем урожай». Дидактическая игра «Отгадай на ощупь». Дидактическая игра «В саду и в огороде». Вечером с воспитателем совместно приготовить винегрет. Предложить самим отобрать овощи, которые помогут приготовить блюдо.
ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу) Подуй в бутылочку, чтобы она «запела». Развяжи все узелки на веревке (узелки большие и маленькие). Обведи зеленым цветом картинки, названия которых длинные, красным — картинки, названия которых короткие. Программа «Я, ты, мы». Чем отличаются эти сестренки? Одна добрая, другая злая. Подбери слова: Оля — какая она? Маша — какая она? Расскажи, а какой ты?
ОКТЯБРЬ. Ill неделя
ПОНЕДЕЛЬНИК Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на ладошку. Пускание мыльных пузырей. Штриховка Я назову слова. Скажи, с какого звука они начинаются: аист, альбом, астра, Аня, утка, улитка, утюг. «По дороге к Азбуке». Чем похожи Уля и Аня? (Найди 5 отличий.) Какая Аня? Добрая, умная, аккуратная. Какая Уля? Злая, сердитая, неряшливая. Расскажи о себе. Какой ты?
ВТОРНИК Тема: Осень 1. Закрепить знания названий и последовательность осенних месяцев (сентябрь, октябрь, ноябрь). Какие изменения? Назови. 2. Развивать наблюдательность, умение сравнивать. 3. Отметить изменения в неживой природе.
4. Предложить нарисовать березу в начале, в середине, в конце осени.
5. Учить детей подбирать слова к слову осень — какая? Золотая, щедрая, богатая, теплая. 6. Нарисуй свое любимое время года и расскажи, почему оно любимое. Дать образец. Познакомить с творчеством А.С.Пушкина, С.А.Есенина, Ф.И.Тютчева.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на ленточку, подуй на листочки. Большие и маленькие разноцветные кружки. Штриховка в разном направлении. Положим картинки на звук А в красный конверт, на звук У — в синий конверт. Соедини одной линией одинаковые кружки. Назови их. Соедини 2 красных кружка, 2 зеленых, 2 желтых, 2 синих. С какого дерева листочек? Лист с клена — кленовый листочек. Лист с дуба — дубовый листочек.
ЧЕТВЕРГ Тема: Звуки А, У 1. Познакомить детей со звуками А, У. 2. Ввести понятие «гласные звуки». 3. Анализ и синтез звукосочетания АУ. 4. Работа над голосом. «Эхо». Громко — «АУ», тихо — «Ау», шепотом «ау». 5. Познакомить с символами гласных звуков (по артикуляции). 6. Предложить детям из символов гласных звуков самостоятельно составить слово АУ. Д/э: Нарисовать в квадратах картинки, названия которых начинаются с гласного звука. ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй бумажки со стола. Подуй в колпачок так, чтобы он «запел». Воздушные шарики.
Я покажу символ гласного звука, а вы придумайте слово.
Игра «Телефон». Развитие слухового восприятия. Игра с мягом. Назови слово наоборот. Хороший — плохой. Больной — здоровый. Составление рассказа по картине «Дети в осеннем лесу». ОКТЯБРЬ. IV неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Общая- и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на разноцветные кружочки. Развяжи узелки на веревке. Я назову звук, а ты найди картинку с предметом, название которого начинается с этого звука. Где звенит колокольчик? (Справа, слева, сзади.) Игра с мячом «Один—много» (по теме «Игрушки»). Дидактическая игра «Отгадай, что в мешочке». С названием игрушки придумать предложение.
ВТОРНИК Тема: Игрушки 1. Закрепить понятие «игрушки». 2. Учить детей классифицировать игрушки: из какого материала они сделаны — из меха, дерева, пластмассы, железа; по половому признаку (для девочек, для мальчиков). 3. Использование игр в повседневной жизни: игрушки и сюжетно-ролевые игры; игрушки с водой и песком; настольно-печатные игры. Схема для составления рассказа «Моя любимая игрушка» План рассказа: 1) название игрушки; 2) детали игрушки; 3) как она попала к тебе? 4) как ты играешь с ней?
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Поем песенку из гласных звуков: А, О, У, И. Кто мельче разорвет бумажку. Соедини красной линией картинки, название которых начинается с гласных звуков А, У. Найди на полочке две одинаковые игрушки. Подбери слово: мяч — какой? ведро — какое? кукла — какая? Составь загадку об игрушке. Дать образец. Схема для составления рассказа об игрушке
План рассказа: 1) цвет; 2) форма; 3) большая или маленькая; 4) как играть с этой игрушкой?
ЧЕТВЕРГ Тема. Гласные звуки А, У 1. Закрепить понятие «гласные звуки». 2. Уметь отбирать картинки, названия которых начинаются со звука А, У. 3. Анализ и синтез слова АУ. Составление схемы. 4. Способствовать умению самостоятельно придумывать слова с заданным звуком (А, У). 5. Учить рисовать предметы, названия которых начинаются со звуков А, У. 6. Подвести детей к понятию «гласные звуки». 7. Работа над связной речью. G названием картинки придумать предложение. ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Надуй воздушный шарик. Игры с пальчиками: Раз, два, три, четыре, пять. Будем листья собирать. Я покажу символ гласного звука, а вы придумайте слово с этим звуком. Кто позвал? Работа над интонацией, тембром голоса, силой звучания. Игра с мягом «Большой—маленький» (по теме «Игрушки»). Кукла — куколка. Составление рассказа из серии «Игры детей в детском саду», л НОЯБРЬ. I неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на полоску бумаги. Плетение косичек (кто быстрее?). Игра «Разберем картинки» (звуки А, У). В магазине одежды найди 2 одинаковых платья, рубашки, шапки, рукавички. Согласование числительного 2 с существительными: Я купил 2 рубашки, 2 кофты. Моя одежда. Какая она? Красивая, удобная, теплая.
ВТОРНИК Тема: Одежда 1. Учить детей классифицировать одежду по половому признаку: для девочек; для мальчиков; для мужчин; для женщин. 2. Ввести термин «праздничная и повседневная одежда». Учить сравнивать, устанавливать различие, 3. Вызвать интерес к моделированию. Игра «Одежда для куклы». 4. Подвести детей к пониманию того, что выбор одежды зависит от состояния погоды. 5.3адание. Нарисовать одежду, которая висит в шкафу.
6. Связная речь. Расскажи, что у тебя в шкафу?
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу), Подуй в колпачок, чтобы он «запел». Развяжи узелки на веревке. Я покажу символ гласного звука, а ты придумай слово.
Отгадай, что я делаю? Действие с предметами. Тема «Одежда». Подбери слово: мое — мои —моя —.... На столе картинки - шапка, пальто, рукавички. Назови по памяти, какая одежда у тебя в шкафу.
ЧЕТВЕРГ Тема: Звук И 1. Познакомить с понятием «гласные звуки». 2. Вспомнить, какие гласные звуки дети знают (А, У). 3. Предложить нарисовать схемы гласных звуков. 4. Найти на столе картинки, название которых начинается на звук А, У — положить картинки в нужный конверт. 5. Предложить на слух определить, какой звук слышится в начале слова: иголка, игрушки, индюк, ириска. 6. Произношение звука И перед зеркалом. Обратить внимание на положение губ — в улыбке. Предложить детям самостоятельно найти символ звука И. Задание. Нарисовать предмет, название которого начинается со звука И. ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу), Сдуй с кончика языка кусочек бумажки. Игры с пальчиками. Бросаем кубик и называем звук (А, У, И). Примечание: Символы гласных звуков обозначаются красным цветом (). Где звенит колокольчик? (Справа, слева, сзади.) Игра с мячом «Большой-маленький»: шапка - шапочка; кофта — кофточка. Расскажи, какую одежду ты наденешь в свой день рождения.
НОЯБРЬ. II неделя ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК День Согласия, выходной день
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см индивидуальную работу). Подуй на разноцветные ленточки. Разберем картинки (А, У, И). Найдите два одинаковых ботинка, тапочка, две туфельки. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже: У меня 2 туфельки, 2 черных ботинка. Не называя, расскажи, что на картинке(дать образец). Картинки с изображением обуви.
ЧЕТВЕРГ Тема: Звук О 1. Закрепить знания детей о понятии «гласные звуки». 2. Познакомить с новым звуком О и его символом.
3. Предложить цепочку слов. Хлопнуть, если в слове слышится звук О: мак, арбуз, ослик, утка, обруч, игра, овощи, альбом, окунь, улица. 4. Разберем картинки. Учить детей соотносить с символами звуки. Картинки: арбуз, улитка, иголка, ослик. 5. С названием любой картинки придумать предложение. Учить детей наращивать предложение с помощью прилагательных: Мне купили мяг. Мне купили большой резиновый разноцветный мяг. ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Поем песенку с помощью символов гласных звуков. Цветные клубочки. Я покажу символ гласного звука, а ты придумай слово.
Повтори. Учить детей воспроизводить шепотную речь. Игра с мячом «Один—много» (тема «Обувь»). Расскажи про зимнюю, осеннюю, летнюю обувь. Какая она? Образец: сапоги - кожаные, теплые, меховые — зимняя; босоножки - легкие, белые, красивые, кожаные - летняя. ПОНЕДЕЛЬНИК Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на цветные ленточки. Я покажу символ гласного звука, а ты придумай слово. Мы в магазине мебели. Найди 2 одинаковых предмета. Согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже. 2 стула, 2 кровати. Составляем план комнаты и расставляем мебель. ВТОРНИК Тема: Гласные звуки 1. Закрепить понятие «гласные звуки». 2. Учить умению различать символы гласных звуков. 3. Учить детей придумывать слова, подбирать картинки к определенному символу звука.
4. Учить детей составлять предложение по предметным картинкам. Работа над наращиванием предложений за счет прилагательных и наречий. Образец: У Коли — машина. У Коли грузовая машина, которую можно загружать кубиками, мелкими игрушками. СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй бумажки со стола. Следить за продолжением выдоха.
Я назову звук, а ты покажи символ гласного звука, с которого начинается слово. Испорченный телефон. Воспроизведение шепотной речи. Игра с мягом «Один—много» (по теме «Мебель»). Расскажи, для чего нужны: кровать, чтобы …; кресло…; диван…; шкаф.... ЧЕТВЕРГ Тема: Мебель 1. Закрепить знания детей о мебели 2. Учить различать столовую мебель от кухонной, детскую от взрослой. Находить сходство и различие. 3. Работа над согласованием существительных с прилагательными: деревянное кресло, деревянная кровать, деревянный стол. 4. Учить детей составлять план комнаты, находить удобное место для расстановки мебели (стол у окна; диван около стенки). 5. Работа над связной речью. Расскажи, какая мебель у тебя в комнате. Дать образец рассказа.
пятница Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй в бутылочку так, чтобы она «запела». Сдуй бумажку с кончика языка.
Разберем картинки по конвертам (звуки А, У, И). Посмотри, запомни, назови. Картинки: шкаф, диван, кресло, стол. Подбери слово: деревянный...; деревянная...; деревянное.... Твоя комната, какая она? Составление рассказа из личного опыта.
НОЯБРЬ. IV неделя Понедельник Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на ладошку (показать как). Игра с шарами (катание между ладошками). Игра с кубиком. Дети бросают кубик и по символам звуков придумывают слова. Кто так кричит? Звукоподражание животным. Подбери слова: День — какой? Осень — какая? Небо — какое? Придумай предложение со словом «осень».
Вторник Тема: Гласные звуки 1. Закрепить понятие «гласные звуки». 2. Учить детей различать гласные звуки с помощью символов звуков. Дети бросают кубик и придумывают слова (по символам Звуков). 3. Учить придумывать слова с заданным звуком, отбирать картинки. 4. Работа над связной речью. По предметной картинке придумать предложение (дать образец). Дидактическая игра «Разберем картинки». Кто больше придумает слов (звуки А, О, У, И). Цепочка слов.
Нарисуй (по символам звуков), символ звука А. Ребенок рисует Арбуз и т.д.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на цветные ленточки. Игра с карандашом (катание между ладошками). Игра «Рулетка». Придумывание слов по символам гласных звуков. Стрелка останавливается около символа звука У. Ребенок придумывает слово, которое начинается со звука У — утка. Дети по очереди крутят рулетку и придумывают слова.
Отгадай, что я делаю. Действие логопеда с предметами. Игра с мягом «Большой—маленький»: кот — котенок; дом — домик. Закончи предложение: Я нарисовал.... Я увидел....
ЧЕТВЕРГ Тема: Беседа об осени 1. Закрепить знания детей о характерных признаках осени. 2. Учить детей сравнивать начало и конец осени, устанавливать сходство и различие. 3. Закрепить названия осенних месяцев. 4. Дать детям знания о подготовке животных к зиме. Схема для составления рассказа по теме «Осень» План рассказа: 1) признаки осени; 2) одежда; 3) игры; 4) нравится ли тебе осень?
ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Надуй воздушный шарик. Сдуй бумажки со стола. Рвать двумя пальчиками листок на мелкие кусочки. Подбери картинки к символам звуков.
Расскажи, что изменилось в кабинете. (Новые картинки) Подбери слова к слову «осень» - какая? Осенний парк сегодня. Какой он?
Найди 5 отличий, сравнивая две картинки. Подбери слова к слову: чашка — какая? блюдце — какое? чайник - какой? Возьми картинку, не называя, расскажи, что на ней (посуда).
ВТОРНИК Тема: Посуда Практическое занятие «У нас гости». 1. Учить детей накрывать стол, ставить необходимые приборы. 2. Работа над согласованием существительных с прилагательными в роде, числе и падеже: чашка — стеклянная: блюдце — стеклянное: чашки — стеклянные. 3. Учить детей диалогической речи, умению общаться. 4. Воспитывать доброжелательные чувства друг к другу. 5. Учить детей классифицировать посуду: чайная: кофейная: столовая; кухонная. Дидактическая игра «Магазин посуды».
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй бумажки со стола. Плетение косичек (большие и маленькие). Кто больше придумает слов со звуком (А, У, И, О). Посмотри, запомни, сделай так же (разложить картинки в определенном порядке от 3 до 5). Игра с мячом «Один—много» (по теме «Посуда»). I Составление рассказа по серии картин «Разбитая чашка».
ЧЕТВЕРГ Тема: Гласные звуки 1. Закрепить понятие «гласные звуки». 2. Учить детей выделять гласный звук в начале слова. 3. Учить отбирать картинки, придумывать слова с заданным звуком. 4. Работа над связной речью (на уровне предложения). С названием любой картинки придумать предложение (дать образец). Игры «Разберем картинки». Учить выделять гласный звук на фоне слова и из слова. Назови лишнее слово: автобус, апельсин, утюг, альбом. Игра. Я покажу символ гласного звука, а вы придумайте слово. — улитка.
ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй кусочек бумажки с кончика языка. Рвать листочек на мелкие кусочки. Рулетка. Дети крутят стрелку и придумывают слова со звуком, на символ которого показывает стрелка. Где звенит колокольчик? Игра с мячом «Большой—маленький» (по теме «Посуда»). Схема для составления рассказа о посуде
План рассказа: 1) название; 2) детали; 3) из чего сделана; 4) для чего нужна. ДЕКАБРЬ. I недоля ПОНЕДЕЛЬНИК Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу), Подуй на снежинки. Отработка целенаправленного продолжения выдоха. Плетение косичек. Я покажу символ гласного звука, ты придумай слово. Кто позвал? Учить детей менять голос, тембр, интонацию, силу голоса. Подбери слова к слову: осень — какая? зима — какая? Придумай предложение со словом «осень», «зима».
ВТОРНИК Тема: Звук М 1. Учить различать понятия «гласные и согласные звуки». 2. Предложить отобрать картинки со звуком М. Определить место звука в слове (в начале слова): муха, машина, морковка, майка.
3. Анализ и синтез звукосочетаний AM, УМ, ИМ, ОМ.
Анализ и синтез слова УМ. Объяснить семантику слова УМ. 4. Работа на уровне предложения. С названием картинок придумать предложение. Дать образец. Учить детей наращивать предложения за счет прилагательных: По дороге ехала большая грузовая машина.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй снежинки со стола. Учить не надувать щеки. Развяжи большие и маленькие узелки Хлопни, если в слове услышите звук М: кот, сад, мак, майка, лук, рак, машина, коза, моль. Найди две одинаковые снежинки. Закончи предложения: Я нарисовал.... Я нашел.... Я взял в руки.... У меня нет.... Придумать предложение по картинке с действием.
ЧЕТВЕРГ Тема: Зима 1. Уточнить знания детей о характерных признаках зимы. 2. Дать знания детей о подготовке зверей к зиме: заготовка пищи; меняют цвет шерсти — зайка был серый, стал белый, белочка была рыжая, стала серая. 3. На основе сравнения и анализа ответить на вопрос: почему звери меняют цвет шерсти? 4. Вспомнить игры детей зимой. Предложить отобрать картинки с изображением игр детей. 5. Работа над связной речью. Придумать предложение по картинке с действием (по образцу). Дети на лыжах катаются с горки.
ПЯТНИЦА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Игра на дудочке. Нарисуй свои снежинки.
Разберем картинки. В конверт кладем картинки, в названии которых есть звук М. Кто ушел, а кто пришел? Назови сколько? 2 майки; 2 машинки; 2 мухи; 2 марки. Звук М. Ответь на вопрос: Что ты будешь делать в выходные дни?
ДЕКАБРЬ. II неделя ПОНЕДЕЛЬНИК-ВТОРНИК День Конституции.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на снежинки. Сдуй бумажки с кончика языка. Кто быстрее замотает нитки в клубок. Хлопни, если в слове услышишь звук М. Найдите две одинаковых снежинки. Игра с мячом «Один—много». Закончи предложение: Я увидел за окном....
ЧЕТВЕРГ Тема: Согласные звуки П, Т, К 1. Закрепить понятие «согласные звуки». 2. Учить придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком (П, Т, К). 3. Анализ звукосочетаний.
4. Работа над связной речью. Придумывание предложений по картинке с действием. Учить детей наращивать предложения за счет прилагательных (дать образец).
ЧЕТВЕРГ Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Подуй на кораблик так, чтобы он поплыл. Развяжи большие и маленькие узелки на веревке. Разберем картинки по конвертам (П, Т, К). Где звенит колокольчик? (Справа, слева, сзади.) Назови, что на картинке? Кукла — куколка, дом —домик. Составление предложений по картинке с действием.
ДЕКАБРЬ. Ill неделя ПОНЕДЕЛЬНИК Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу), Подуй на снежинки. Вырежи ножницами снежинки. Разберем картинки — учить выделять гласный звук в начале слова. Найди две одинаковые снежинки. Вспомни и назови слова, в которых слышится слово «снег». Придумай предложение с названием предметной картинки. Тема: Гласные звуки 1. Вспомнить, почему гласные звуки А, О, У, И называют гласными. 2. Учить детей придумывать слова, отбирать картинки с заданным звуком. 3. Учить выделять заданный звук на фоне слова и из слова (звук в ударной позиции, в начале слова). 4. Упражнять в чтении слогов.
5. Связная речь. Составление предложений по картинке с действием. Учить детей наращивать предложение за счет прилагательных.
СРЕДА Общая и специальная артикуляционная гимнастика (см. индивидуальную работу). Сдуй снежинки со стола. Нарисуй свою снежинку. Дать образец, Нарисуй предметы.
Кто так кричит? Мяу, ав-ав, му-му, хрю-хрю. Игра с мягом «Большой—маленький»: кошка — котенок; корова - теленок. Придумай предложение о домашних животных с детенышами.
ЧЕТВЕРГ Тема: Домашние животные и их детеныши 1. Уточнить знания детей о домашних животных: название домашних животных; название детенышей; чем питаются; какую пользу приносят. 2. Учить детей подбирать прилагательные к существительному: котенок — какой? кошка — какая? Учить сравнивать, чем похожи, а чем отличаются. 3. Воспитывать любовь к животным и чувство сострадания к бездомным животным. Схема рассказа о домашнем животном План рассказа: 1) название животного; 2) чем питается; 3) детеныши; 4) твое отн
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 767; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.91.152 (0.011 с.) |