Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Заполнение листов комплексной карты, сроки проведения обследования детейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Даты обследования: 01.09-20.09; 01.01-20.01;.01.05-20.05. Продолжительность обследования — 20 дней., Таблица 1
Комплексная диагностика детей проводится по следующим направлениям: - медицинское обследование; - социально-педагогаческое обследование; —педагогическое обследование; —психологическое обследование; —логопедическое обследование. В обследовании детей участвуют: —учитель-логопед; —воспитатели; —психолог.
Методы обследования: —изучение документации (сбор анамнеза); —метод беседы: а) с ребенком, б) с родителями; —метод наблюдения; —изучение результатов деятельности детей; —метод эксперимента; —метод тестирования; —метод анкетирования. Цель, задачи обследования детей Психологическое обследование ребенка предполагает: —выявление особенностей психического развития; —установление нарушений психического развития; —определение личностных особенностей, нарушений поведения; —определение оптимальных условий обучения, развития социальной адаптации.
Педагогическое обследование ребенка предполагает: —выявление знаний, умений, навыков в соответствии с возрастом и требованиями общеобразовательной программы; —определение уровня сформированное™ учебных навыков; —определение уровня развития познавательной деятельности у детей.
Логопедическое обследование ребенка предполагает: —определение речевых расстройств; —постановку заключительного диагноза учителем-логопедом; —выбор программы, методик и технологий развивающего обучения с учетом структуры речевого дефекта и уровня интеллектуального развития. Вывод: Определить уровень интеллектуального и речевого развития каждого ребенка, его особенности личностных качеств, интересы, способности, состояние здоровья.
Рекомендации к заполнению диагностической карты Обследование детей проводится педагогами и специалистами три раза в год (сентябрь, январь, май). Результаты диагностики обрабатываются и заносятся в диагностическую карту с помощью цветных кружков: - красный кружок — высокий уровень развития; - зеленый кружок - средний уровень развития; - синий кружок - низкий уровень развития. Это обозначение помогает проанализировать полученные данные и скомплектовать подгруппы с учетом результатов диагностики. Важно напомнить педагогам и специалистам, которые участвуют в обследовании детей, что высокий, средний и низкий уровень интеллектуального и речевого развития ребенка — это условный показатель, т. к. при создании благоприятных условий, правильной организации учебно-воспитательной и коррек-ционной работы с детьми, уже через 2-3 месяца они дают значительную динамику в своем развитии и переходят в гругшу с высоким уровнем.
Таблица 2 Характеристика уровней
Условные обозначения: С (синий) — низкий уровень; 3 (зеленый) - средний уровень; К (красный) — высокий уровень. Таблица 3 Заполнение итоговой таблицы по результатам обследования детей _____________группа __________ учебный год
Условныеобозначения: С (синий) - низкий уровень; 3 (зеленый) — средний уровень; К (красный) - высокий уровень
Таблица 4 Результаты медицинского обследования
Примечание: заполняется учителем-логопедом на основе медицинских справок и анамнеза. Срок: 20.09.
Таблица 5 Результаты социально-педагогического обследования
В обследовании участвуют} психолог; педагоги; учитель-логопед.
Таблица 6 Результаты социально-педагогического обследования
Обследование проводят, психолог, воспитатели.
Таблица 9 Результаты психологического обследования
Обследование проводят: психолог; педагоги.
Таблица 10 Результаты логопедического обследования
Примечание: Результаты диагностики заносятся в таблицу из речевой карты. Обследование проводит учительтлогопед.
Таблица 11 Результаты логопедического обследования
Проводит обследование учитель-логопед. Условные обозначения: С (синий) — низкий уровень; 3 (зеленый) — средний уровень; К (красный) — высокий уровень. ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-21; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.011 с.) |