Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Инновационный проект как форма целевого управления инновационной деятельностью на малом предприятииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Вопросы повторения по лекциям: 1. Виды, функции, основные элементы и участники инновационных проектов. 3. Экспертиза проекта. 4. Распределение финансирования в рамках «портфеля» инновационных проектов. 5. Распределение «ролей» в ходе реализации инновационного проекта малого предприятия: генераторы идей, проект-менеджеры, исследовательский персонал, «крестные отцы», «деловые ангелы», «информационные звезды», «золотые воротнички» и др. 6. Маркетинг инновационных проектов. Формирование бренда инноваций. Вопросы для самостоятельного изучения: 1. Дайте определение исследовательского проекта. 2. Какие виды исследовательских проектов Вы знаете и каковы их характеристики 3. Каково содержание инициативного проекта 4. Перечислите основные характеристики исследовательского проекта. 5 Какие основные принципы лежат в основе отбора специалистов рабочих групп исследовательских проектов? 6. Какие требования предъявляются к оформлению инновационных проектов 7. Назовите основные статьи затрат на выполнение инновационного проекта. 8. Каковы основные задачи и приемы экспертизы инновационных проектов? 9. Назовите и дайте характеристику методам экспертизы инновационных проектов, финансируемых из госбюджета. 10. Как формируется оценка в РГНФ? 11. Каким образом проводят экспертизу РФФИ? 12. Перечислите организации, которые приводят экспертизу с целью отбора и решения проблемы финансирования инновационных проектов. 13. Как рассчитываются показатели эффективности инновационного проекта? 14.Что является критерием отбора инновационных проектов для реализации? 15. Для какой цели используется метод приведенных затрат?
Письменное домашнее задание: Составить эссе: 1 Инновации – стратегия успеха нового поколения. 2 Роль инноваций в развитии деятельности предприятия. Подготовить рефераты: 1 Методика балльной оценки инновационных возможностей предприятия 2 Организация исследований и разработок. Ситуации, задачи Тесты Вариант 1 1. Результатом инновационного процесса является: 1) любой товар; 2) отремонтированное оборудование; 3) обученный персонал; 4) нововведения на рынке; 5) разработка новой идеи. 2. Процессные инновации — это: 1) инновации, полученные в результате инновационного процесса; 2) процесс разработки новшества; 3) новые товары; 4) новые процессы; 5) новые технологии. 3. Венчурная организация — это: 1) малая инновационная фирма; 2) торговая организация; 3) биржевая организация; 4) экспортная организация; 5) военная организация. 4. Организация, принимающая инновацию первой к внедрению, — это: 1) концерн; 2) венчур; 3) конгломерат; 4)эксплерент; 5) патиент. 5. Организация, осваивающая серийное и массовое производство инновации, — это: 1) холдинг; 2) эмитент; 3) виолент; 4) опцион; 5) фьючерс. 6. Фирмы, осваивающие инновации на спаде спроса, — это: 1) конформисты; 2) коммутанты; 3) консультанты; 4) комбинаторы; 5)консолиданты. 7. Циклы Кондратьева описывают закономерность периодического появления: 1) новых товаров; 2) новых технологий; 3) концентрации радикальных инноваций; 4) новых разработок; 5) новых идей. 8. Какой из перечисленных видов капитализации инвестиций наиболее перспективен: 1) вклады в банки; 2) вклад в недвижимость; 3) вклад в проект вокзала; 4) вклады в инновационные проекты; 5) вклад в развитие образования. 9. В период НИР продуктовой инновации объектом исследования служит: 1) опытный образец; 2) лабораторный макет; 3) конструкторский образец; 4) установочный образец; 5) выставочный макет. 10. Первоначальный маркетинг осуществляется в период этапа: 1) научно-исследовательских разработок; 2) опытно-конструкторских работ; 3) технологической подготовки производства; 4) производства; 5) сбыта и реализации товаров. Вариант 2 1. Первым пунктом бизнес-плана должен быть раздел: 1) экономика; 2) маркетинг; 3) концепция бизнеса; 4) участники проекта; 5) анализ рынка. 2. Резюме бизнес-плана — это: 1) сведения о разработчиках инновации; 2) описание этапов проекта; 3) краткое изложение бизнес-плана; 4) основные показатели проекта; 5) изложение идеи проекта. 3. Обязательными приложениями к договору являются: 1) чертежи, акты, протоколы; 2) графические материалы; 3) текстовые материалы; 4) задание, план-график и смета затрат; 5) заключения об испытаниях объекта договора. 4. Фукционально-стоимостной анализ состоит в анализе: 1) функций подразделений и затрат на них; 2) затрат на функциональные подразделения; 3) возможности повышения качества товара при снижении его себестоимости; 4) влияния функций работников на стоимость товара; 5) возможности снижения стоимости товара. 5. Для основного персонала научной организации необходимо обеспечить: 1) строгий систематический контроль за выполнением заданий; 2) диетическое трехразовое питание; 3) свободный график работы; 4) ежедневное посещение библиотек; 5) контроль прихода и ухода. 6. Балльный метод оценки инновационных проектов состоит в следующем: 1) оценки выставляют по пятибалльной системе; 2) оценки выставляют по десятибалльной системе; 3) баллы проставляют с учетом рейтинговых значений показателей проектов; 4) баллы суммируются по разным видам эффектов, достигаемых проектом; 5) баллы выставляют в сравнении с эталонным значением. 7. Дисконтирование служит для следующего: 1) снижения затрат; 2) учета задолженностей; 3) учета временного фактора при инвестировании; 4) учета доходов в процессе инвестирования; 5) увеличения точности прогнозирования. 8. Индекс рентабельности — это величина, определяющаяся отношением: 1) доходов к затратам; 2) прибыли к издержкам; 3) сумм доходов к суммам затрат по годам; 4) сумм доходов к суммам инвестиций по годам, умноженным на коэффициент дисконтирования; 5) сумм доходов, дисконтированных по годам, к суммам затрат по годам. 9. Интегральный эффект определяется величиной: 1) разности результатов и затрат по годам; 2) суммы разностей доходов и затрат по годам; 3) суммы разностей доходов и затрат по годам, умноженных на коэффициенты дисконтирования; 4) суммы разностей результатов и издержек по годам; 5) интегрированием всех эффектов. 10. Период окупаемости определяется отношением: 1) доходов к издержкам; 2) суммы затрат к доходам; 3) суммы инвестиций к среднему за год доходу; 4) суммы инвестиций к затратам по годам; 5) суммы инвестиций к прибыли. Вариант 3 1. К интеллектуальной собственности не относится: 1) патентное право; 2) смежные права с авторским правом; 3) авторское право; 4) селекционные достижения; 5) археологические находки. 2. Объектами авторского права являются: 1) книги; 2) пьесы; 3) песни; 4) произведения; 5) изваяния. 3. "Ноу-хау" можно определить как: 1) новую разработку, какой нет на рынке; 2) новую технологию, какой нет у конкурентов; 3) новые знания, опережающие время; 4) информацию, дающую ее обладателю преимущества; 5) новую идею, определяющую прогресс. 4. Где регистрируются произведения? 1) в Федеральном институте промышленной собственности; 2) Российском авторском обществе; 3) Роспатенте; 4) нигде; 5) Союзе писателей. 5. Что не является объектом патентного права? 1) изобретение; 2) промышленный образец; 3) производственный образец; 4) полезная модель; 5) опытный образец. 6. Что может быть товарным знаком? 1) изображение геометрической фигуры; 2) изображение животного; 3) изображение человека; 4) стилизованное изображение чего-либо; 5) точное изображение товара. 7. На какой период выдают товарные знаки 1)на 20 лет; 2)бессрочно; 3) 15 лет с пролонгацией; 4) 10 лет с дальнейшей пролонгацией каждые 10 лет; 5) 20 лет с дальнейшей пролонгацией. 8. Исключительная лицензия разрешает лицензиару: 1) использовать объект лицензии в собственном производстве; 2) передавать аналогичные лицензии третьим лицам; 3) использовать объект лицензии на той же территории договора; 4) использовать объект на территории договора, не переданной лицензиату; 5) не передавать лицензиату объект по лицензии. 9. Роялти — это вид платежа, при котором: 1) не начисляют налогов; 2) берут проценты от прибыли; 3) берут платеж целиком; 4) берут проценты по акциям; 5) берут проценты от валового дохода. 10. Паушальный платеж — это: 1) вид налоговых сборов; 2) вид таможенных сборов; 3) разовый платеж в полном размере; 4) периодический платеж; 5) безналоговый платеж.
Занятие 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-20; просмотров: 736; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.74.47 (0.011 с.) |