Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Всероссийского центрального исполнительного комитетаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
О помиловании Коллегия О. Г. П. У. признала Меня виновным в преступлении, предусмотренном 58 ст. и 10 ст. У. К. и приговорила Меня к лишению Свободы и содержанию в тюрьмах органов О. Г. П. У. сроком на три года. На склоне дней Моих (69 лет) подводя итоги Моей полезной трудовому народу деятельности в течение 10 лет в царской России и за 12 лет существования Советской власти Мне сейчас впервые пришлось выслушать приговор, признающий Меня агитатором против Советской Власти рабочих и крестьян. Я считаю этот приговор не заслуженным и в корне противоречащим всей Моей деятельности, направленной исключительно к насаждению Трезвости среди народных масс и к развитию и расширению земледельческой Коммуны Б. И. Ч., работой которой Я руководил. Я бичевал пьянство, курение и другие вредные человеческому организму и общежитию людские пороки. Я проповедывал народу Трезвость, любовь к труду и добрую нравственность, но никогда не касался в своих проповедях ни религий, ни политики и не агитировал против Советской Власти. Такая агитация была бы с Моей стороны лицемерием и противоречила бы всему созданию коммуны Б. И. Ч., задуманной Мною до революции, родившейся под Моим руководством на заре Советской Власти в России в 1918 году и выращенной Мной за 12 лет в мощную образцовую земледельческую организацию, заслужившую многократно одобрений, похвал и дипломов официальных учреждений и лиц и достойную служить образцом и бесподобным примером для других организаций. За эту Мою деятельность царская власть много раз сажала Меня в тюрьму, отлучила Меня от Церкви, предала анафеме и всячески препятствовала, видя в Моём лице противника. Идея создания образцовой передовой Коммуны трезвенников, задуманная Мною задолго до революции, не могла быть осуществлена пока рабочие не взяли власть в свои руки. Мы создали то, чем сейчас может по праву гордиться Коммуна Б. И. Ч. 200 десятин топкого болота мы осушили, произведя необходимые земледельческие работы своими средствами. Трезвая Коммуна, пропитанная любовью к труду, построила своё хозяйство на осушённом болоте, возвела жильё и хозяйственные постройки для 250 едоков, завели 200 голов скота, в том числе 60 рабочих волов (единственный пример в севере), применяя машинизацию, трактор и другие улучшенные способы обработки земли по многопольной системе. Не является ли эта Моя деятельность и Коммуна Б. И. Ч. лучшей агитацией не на словах, а на живом примере за мероприятия, проводимые Советской Властью и доказательством, что эти мероприятия пускают глубокие корни на трудовой народной ниве и несут прекрасные плоды на пользу трудящегося человечества. Можно ли после того, как в течение 12 лет существования Советской Власти и под непосредственным наблюдением и надзором местных центральных её органов, Я прошёл этот тернистый путь строительства трудовой Коммуны и руководства ею, можно ли после этого говорить, что Я агитирую против Советской Власти. Председатель Центрального Исполнительного Комитета, Я отчитался перед тобой во всех делах Моих. Одно Я прошу от тебя, освободи Меня из тюрьмы, дай Мне дожить последние Мои годы на свободе, дышать вольным воздухом среди леса и полей, вспаханных Моими руками и орошённых Моим потом. Просит вас Братец Иван Алексеевич Чуриков, заключённый, 14 коридор, 63 камера. Москва, Бутырская тюрьма Б И Ч 22 октября 1929 года. № 76. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА Брату Парфению Во Христе брату Парфению. Благодать и мир да умножится, ради имени Иисуса Христа, строющего царство из братства и равенства, которому не будет конца. Ради имени Иисуса укрепились колена расслабленного человека и с именем Иисуса Христа, мы укрепим расслабленных, колена нашего мотора. Только прошу, присмотреться на него пристально, и необходимо, нужно к нему добавить частей не заводского произведения, а собственного, своего изделия, попросту: протяните карданный вал и закрепите его на задней оси как и у нашего первого трактора. Поставьте две шестеренки на половину хода меньше, и он нам будет служить службу Божию, то есть будет кормить бедный, голодный народ. Так прошу, присмотрись к нему внимательно до Моего приезда. Поищите пару шестеренок у нас на кладбище — мотор воскреснет, и оживет с ним наша братия, как Лазарь из гроба, и воспрянет духом торжества и скажут: — Христос Воскрес! Так прошу, присмотритесь внимательно, закрепите заднюю ось с рессорами, чтобы мотор не качался на рессорах, и сидящие на нём люди качаться не будут. И шестерёнки будут ходить правильно, быстрота хода уменьшится, а валовая работа умножится в сто крат, и мы получим молоко и мёд. Так прошу в эти дни присмотритесь хорошенько и качающий мотовиль выброси вон, он нам не нужен. Потому что на качающих рессорах цари не устояли и кабатчики не устояли, и кафэштанники попадали вниз. Так прошу, присмотритесь к расслабленному нашему мотору, тут работы будет немного. Только угольники поставь на задние оси. Да так, ещё повторяю, чтобы рессоры не качались, и шестерёнки будут работать правильно, а работа от него будет для бедных прибыльна. Так прошу тебя, на кривой заводской мотовиль не надейся, ведь он не один раз ломался и портился, а так же и нам он изменит. Так прошу тебя, брат во Христе, Парфений Ефимович, поставь вал прямо. Скрепи скорости на прямом валу, — и две шестерни прямые, — и Я уверен, и вся братия у нас выпрямится от трудной работы. И у нас потечёт земля молоком и мёдом. Во Христе Братец Иоанн Самарский-Чуриков 9-го мая 1921 года № 77. ПИСЬМО БРАТЦА Иоанна Своему отцу.
Возлюбленному Господом Отцу Моему, Алексею —человеку Божьему. Поздравляю Вас с Праздником Рождества Христова и при том же вспоминаю Писание о Христовом Рождении: во дни царя Ирода пришли в Иерусалим Волхвы и говорят: где родился Христос? А если же Я знаю Христа, то прежде всего необходимо говорить о Христе, подобно тому также приходится и расспрашивать вначале великих людей — чиновных и учёных, а тем более религиозных людей и верующих Писанию. Я и спрашивал многих, где должно найти Христа? Мне и сказали: на небе. А Я и говорю таковым: Я слышал в Храме пение, как воспевали на земле: Христос родился славьте, Христос с небес пришёл на землю, хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился. А Мне и говорят: как это так, мы вот с видящими глазами Христа славим. Тогда Я и говорю: это не удивительно, что видящие славят, a тo удивительно, что слепой через Писание Христа видит, и по Писанию славит. И не могли видящие столько прославить Христа, сколько Его прославили слепые и хромые. А Мне и говорят: это было тогда, а ныне нет таковых слепых, которые бы прозрели. А Я и сказал вам: перед вами стоит и говорит с вами слепец и спрашивает вас, видящих: где Христос? Но Мне отвечали так, как многие отвечают: Христа искать очень трудно и ко Христу можно придти только после смерти, и Христос был только во дни еврейского царства, а ныне только память праздника Христу справляют, как по обряду установлено. Вот так многие говорили Мне про Христа и все разно: то далеко, то высоко, то трудно, а кто смертью запугивал. А Я слышал и вспоминаю слова Иоанна Богослова, как он пишет Слова Христовы: Истинно, истинно говорю вам, слушающие Слово Моё и верующие в Евангелие имеют жизнь вечную и на суд не приходят, но перешли от смерти в жизнь. /Иоанна 5,24 /. Тогда Меня укоряли, говоря: Ты уж очень верующий сделался, пойди и ищи Христа, а нам некогда говорить про Христа: мы ведь люди не бездельные, делами заняты. Если работать не будем, даст ли нам Христос, бездельникам. А Тебе делать нечего, так Ты иди, щи Христа, и когда поможет Тебе Христос, тогда и мы уверуем в Евангелие и будем жить так же, как и Ты живёшь — с одним Евангелием. А то, пожалуй, читая и зачитаешься, с ума сойдёшь. Ведь надо работать. Тогда Я говорю: да уж Мне всё равно с ума сходить, Я уже в сумасшедшем доме был за Евангелие. Неужели Господь беднее земных господ? Неужели Господь останется у работников в долгу? Где же наша вера в Христа? Кажется, мы слышали, у работавших Господу по Евангелию, они получили пропитание и награду за труды свои, как Он сказал — и никогда не оставался y работников в долгу Христос. Только тем Христос скупо даёт, которые скупо сеют Евангелие. А которые щедро Евангелие сеют, тем щедро и жалование Христос даёт. О чём ныне есть свидетельство в образе жизни верующих в Евангелие. Конечно, кто во что верует, тот такую и работу работает. И кто какой товар любит, тот таким товаром и торгует. За честную торговлю и за честную работу получают честь, а за нерадивую работу и за не честную торговлю вместо пользы получают бесчестие. И Я это испытал Сам на Себе, и гневался на Господа по безумию Своему. Хотел было получить награду не работавши. А ведь всякий знает, что не работавши, вперёд жалование не дают, говорят: запьянствуешь и промотаешь и с пьянства захвораешь. Вот этим Меня и вразумили. Поэтому и возгорелось сердце Моё быть работником Христа, и многих знающих спрашивал: где Христос рождается? Но знающие, хотя и говорили со Мной про Христа, только стыда ради, не с охотою, считая якобы бесполезным разговор о Христе. Вот тогда Я в печали Моей просил Господа, чтобы Он показал Мне звезду, как Волхвам, которая привела бы Меня ко Христу. Я не знал чего просил, и в ожидании Своём Я открыл Евангелие. Пред глазами Своими Я увидел Откровение Иоанна Богослова, который говорит про Христа: "Я есмь звезда Светлая и Утренняя" (Откровение Иоанна 22,16). Вот, тут Я понял, какую Звезду нужно Мне искать, чтобы привела Меня ко Христу. Также и Апостол Петр подтверждает: "Вы обращайтесь к Нему, как к Светильнику, сияющему в тёмном месте и рассветает день, взойдёт Утренняя Звезда в сердцах ваших". (2 посл. Петра, 1.19). Вот тогда Я понял, какая Звезда приводит ко Христу. Открыл Евангелие, Апостол Павел говорит в послании к Галатам 1.8: "Если даже Ангел бы стал благовествовать, не поверю, кроме как Евангелию". А потому и не скажет всякий, что до Христа далеко и высоко, и не скажет, что путь трудный, ибо верующий не убоится смерти, верующий не будет считать звезды: он будет помнить Святое Писание, которое говорит:"Я днесь и вчера и во веки Тот же" (посл. к Евреям 13,8). По слову Апостола Павла Христос сегодня тот же, также и Звезда сегодня такая же и ведёт ко Христу сегодня как Волхвов, также и нас. А потому и подарки приносят братьям своим верующие, подражая древнему примеру, как Христу. Вот посему-то Я и посылаю тебе 10 рублей, как Отцу —Злато на масло и на ладан. Прими Мой скудный подарок и это благодаря тому, что Звезда показала Мне путь отыскать Христа и Отца. Хотя и было сомнение в темнице через многих, так ли Я уверовал во Христа? Но тогда Я вспомнил пример Иоанна Крестителя, который был в темнице и усомнившись о Христе, послал учеников спросить Его: Ты ли Христос или ожидать нам другого? Из этого видно — хотя Иоанн и проповедовал народу о Христе, но темница заставила переспросить, так ли уверовал во Христа. Хорошо, что у Иоанна Крестителя были ученики и было кому спросить, а когда ученики спрашивали, Я и слышал, как ученикам ответил Христос: "Скажите Иоанну так, как вы видите и слышите: слепые прозревают, хромые ходят, глухие слышат, мёртвые воскресают, нищие благовествуют. Блажен, кто не соблазнится о Мне."(Матфея, 11, 2-6). Вот как легко за святыми жить: Иоанн спросил Христа, а Я слышал голос Христа и понимаю, что сказал Христос Иоанну в темнице через учеников, то же сказал и Мне, чтобы Я не усомнился веровать во Христа. А кто верует, тот о Христе пишет и проповедует. Ныне светит Звезда Его на Востоке и освещает верующих в Евангелие Своим исцелением. А исцеления Его приведут ко Христу во свидетельство всем народам, дабы уверовали в Него. Христос рождается славьте. Христос с небес сошёл, зрящите. Христос на земле – Христом хвалитеся и пойте вся земля веселием, яко Он в слепых прославился. Во Христе кланяется Вам Сын Ваш, а многим Братец Иоанн. Написано сие Отцу в назидание и Сыну и на пользу Святой Церкви и во славу Святаго Духа.
АМИНЬ. Братец Иоанн 22 декабря 1904 г. № 78. ПИСЬМО
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.195.249 (0.007 с.) |