Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Братьям и Груше от 3-го мая 1898 годаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь. Теперь, Уведомляю вас о получении Мною вашего письма, из которого Я вижу, что вы ходатайствуйте обо Мне, и делаете предложение на счёт поступления в монастырь. Я от этого не прочь, кашу маслом не испортишь — если примут, Я очень рад этому, Я давно желал этого, если только не выгонят, как Христос сказал: "вас погонят из города в город". Так точно и лучше, если возможно, прошу не оставьте такого святого дела. Для того Святая Церковь и поставила монастыри, дабы людей просвятить, во свете увидеть свет. Если возможно, прошу так, как Апостол Павел просит Тита и Тимофея и прочих сотрудников, ходатайствовать. Так и Я, ничтожный, прошу вас, так это предложение вами назначено, оно Мне и раньше была охота, но Я для того так смело и поступал, дабы быть гонимым, а в немощи совершается сила. Конечно, тогда не буду гоним, потому что это каждому известно, что какой-нибудь плотник будет проповедовать так в слове, а монах будет видеть, ему будет стыдно и низко для сана духовного, тут в этом Я не спорю и каждый поймет. Но всё-таки Я нахожусь в сумасшедшем доме не за деятельность Петербургской проповеди, а от своего благочинного, который захотел отдать для искушения ко иному врачу, которого Святая Церковь в молитвах просит Господа: " не предаждь Меня ко иному врачу". Вот как Святые Отцы боялись врачей иных, и молитву составили: "Тебе Господи, Единому благо на память злобному, исповедую грехи мои" и так далее. Так Я теперь нахожусь другой месяц с 23 апреля — Мне месяц. Храбрый Георгий на белом коне, так Я думаю, что защитит и избавит от змея. Раньше змей был страшный, а теперь с бородой чёрной и с крестом, раньше страшно поступал с людьми, а теперь управляет человеческими мыслями. Итак — кто его за змея признал? Он Христов обряд принял. Так разве нам не известно Иуду-змея, и теперь сколько хочешь иудозмеев, продают братьев своих, как хлеб едят. Царь Давид говорит: "Так теперь видать: людей, как хлеб едят, но милостив Господь, пошлёт защиту". Смотрите-ка, за ХРИСТА сколько было защитников. Апостолы возбудили судебное дело, утруждали власть — зачем вы невинного кровь пролили? А когда Апостолов пораспяли, то ещё нашлись отцы церкви — утруждали власть, делали суд — зачем вы убили тех? Так это видим до сего времени, одни за других заступались,— возбуждали суд. Так и Я прошу вас возбудить суд, именно в том, что здорового держат, искушают. А кто боится говорить правду, тот и не ХРИСТОВ, но не убоимся худой молвы в правде. Все эти примеры были прежде, так и теперь, по этому примеру ясная дорога. — Блажен, кто не усумнится, а кто устыдится правду проповедовать, того и ХРИСТОС устыдится. Так прошу вас, так поступать по примеру Апостолов — требовать суда у Кесаря. Сам Спаситель был на суде за проповедь, так и Я должен быть, а вот хотят без суда держать в сумасшедшем доме. А это разоблачится всё наружу, тогда будет стыдно врагам и уверуют. Теперь одно надо вам возбудить - суд, тогда все концы в воду — враг обозначится. Итак, благодарю за предложение, кто это у вас хлопотал относительно монастыря? Самое святое дело, Я очень рад, кашу маслом не испортишь. Я этого и давно желал, но только избавиться мне от иного врача, которого Святые Отцы боялись, как бы не попасть ко иному врачу, а Я попал, тем буду интересоваться, таким терновым венцом, за крест с тузом бубновым,— вот Я этим хвалюсь, как Апостол Павел хвалился немощами. Вот это Моё имение — немощи Мои. Затем кланяюсь вам всем, вообще Мои братья. Передавайте друг другу послания, которые Я писал. Апостолы такие письма писали, а потом в Евангелие попали не потерялись. Так Я думаю, Мои письма не потеряются, а каждому пригодятся. Благодарю, посылку Я от Груши получил и четыре письма получил, за что благодарю. Жду ответ, но не через контору, а кроме, потому что письма Мне не передают. Груша! напиши или словесно передай на Пушкинскую №8. Швейцару Михайленкову Василию, что Я два рубля получил. Остаюсь очень доволен, да будет по вере ему, точно он так же, как сотник, получит себе просимое.
Братец Иоанн Груша! получила ли письмо, тебе послано в Самару с частным лицом на портного? Братец Иоанн Самарский № 6. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА Груше, по просьбе Вот тебе, Сестрица Груша, звучный орган, вышесказанный и на свирели пропетый и по улицам плачевным-плаканный в городе Петербурге, но люди не веселились и не плакали, и не рыдали. Это ХРИСТОС об Иоанне говорил, который не ел и не пил, а около Самарии города людей учил, а Ирод Его в темницу заключил. Дай Бог тебе на этом органе петь, да почаще в Писание глядеть, и будешь, как жена Самарянка, истинная израильтянка. Которая 4-го мая по Самарии ходила и в Самарянах веру возбудила. Как самой живой воды хотелось напиться, так и для самарян желала поделиться. Так ученики на это и удивились, что Учитель с женой разговорились, однако об этом спросить не смели, пищу предложить Ему хотели. Теперь мы видим, что Он пищи от них не принял, а из Писания Небесного хлеб им объяснял. Теперь и нам ХРИСТОС живой воды дал, дабы это СЛОВО Его каждый знал. Также придут к колодцу и будут пить – не по её речам, а сами слышали, будут говорить. Итак, посмотрите в Писание, и примите во внимание. Это происходило близь города Самары, а дела похожи на стары. Это СЛОВО, как вода и хлеб и как манна, а написано в 4-й главе послания (Евангелия) от Иоанна. Так вот, вслушайтесь в такой орган, дабы не вошёл в наши сердца обман. Это были старые идеи, когда сердились фарисеи. Вот, в древнее время фарисеи учением возгордились, когда Иоанн Писание Исайи напоминал, они и рассердились. Иоанн, ХРИСТА, за изгнание ягненком назвал, а фарисеев к роду змеиному признал (Матфея гл. 3). ХРИСТОС и Иоанн им из Писания всю ПРАВДУ объясняли, а за это их во всём, везде притесняли. Итак, возьмите во внимание и взгляните от Иоанна послание (Евангелие, глава 1, ст. 11), как сказано: "пришёл к своим и свои Его не приняли". Так и теперь в сумасшедший дом сослали. Это было близ города Самары, а дела на те же похожи, на стары. Так евреи закричали: "В Тебе бес и мы знаем, что Ты Самарянин". Но мы теперь в грехах сами себя сознаем, и не расстанемся с Писанием сим (От Иоанна гл. 8, 48). Эту неделю Самаряне на воду ходят, потому что чтут память, как тогда выходил к колодцу. Пишу украдкой ночью, тороплюсь, а если неправильное выражение, то поправьте, дабы было похоже.
Братец Иоанн
№ 7. ПОСЛАНИЕ БРАТЦА ИОАННА 1-я глава Деяния "ВОЗНЕСЕНИЕ" Теперь смотрите Христово Вознесение, 14 мая празднуем, для нашего сердца веселие. О Вознесении Апостол Павел Феофилу письмом написал. Это он писал тогда..., а теперь весь народ узнал. Также и теперь, Я, Иоанн, письмом вас уведомляю, и что делалось в Самарии тогда, и сейчас, Писанием вразумляю: Наши отцы из писем книги составили, не боялись фарисеев, тем только ХРИСТА прославили. Такую проповедь вели по всему Иерусалиму и узнала вся Самария и как птички облетели, а оценены только за два ассария. За дешево считали наших отцев, закалали на жертву, как откормленных тельцов. Так в глазах Апостолов ХРИСТОС возносился, и таким же образом придти согласился. Как видится, теперь образец пришествия ХРИСТА видать, Он идет чрез болезни и нищих, а их все стали гнать. Так ХРИСТОС к нам придти обязался и где будет, и как придёт, Он сказался: Он алчет, Он наг и Он в темнице, Он жаждет, Он болен и Он в больнице. В Писании Он сказал: "Я был странником, дабы проповедь церкви каждый знал, и для Евангелия будет избранник". Так и теперь снова ХРИСТА распинают, и снова всех гонят и снова Писания не знают. Итак, теперь празднуют день Вознесения, а Словам Евангелия делают унижение. Теперь скоро, скоро из темницы Христос в нищих будет возноситься, а неверующие фарисеи будут более и более сердиться. Смотрите, сколько войска на Егорьевских белях конях. Верьте и подождите, только ХРИСТОС утешит в наших скорбях. Смотрите на 14-е мая, какое Вознесение ХРИСТА?... — и корона — это два царя. Тут притча какая: и нам веселие, и краснеется, как заря. Это редкий и редкий такой праздник и так ликуют, а о Вознесении и о нищих многие растолкуют. У того только и Вознесение, у кого в Евангельских Словах веселие, а кто Евангелия не знал, тот слепой в яму попал в пьяном виде, на веки пропал, но хорошо — такой случай знание дал. Братец Иоанн Теперь каждый должен знать, ЗА ПЬЯНСТВО по три тысячи человек Господь стал истреблять. Так это по нечаянности случилось, до 3000 в яму провалилось? Да, и все так нечаянно попадают, которые СЛОВО Евангелия не знают. И теперь, кто над этим посмеётся, так же, как Иуда нечаянно попадется. Аминь. Прошу, что не так выражение, то поставьте титлу, можно взять подогнать, очень тороплюсь, да и перо плохое, да и строго.
Братец Иоанн
СТИХИ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.23.12 (0.01 с.) |