Братьям и Груше от 3-го мая 1898 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Братьям и Груше от 3-го мая 1898 года



Во Имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.

Теперь, Уведомляю вас о получении Мною вашего письма, из которого Я вижу, что вы ходатайствуйте обо Мне, и делаете предложение на счёт поступления в монастырь.

Я от этого не прочь, кашу маслом не испортишь — если примут, Я очень рад этому, Я давно желал этого, если только не выгонят, как Христос сказал: "вас погонят из города в город". Так точно и лучше, если возможно, прошу не оставьте такого святого дела. Для того Святая Церковь и поставила монастыри, дабы людей просвятить, во свете увидеть свет.

Если возможно, прошу так, как Апостол Павел просит Тита и Тимофея и прочих сотрудников, ходатайствовать. Так и Я, ничтожный, прошу вас, так это предложение вами назначено, оно Мне и раньше была охота, но Я для того так смело и поступал, дабы быть гонимым, а в немощи совершается сила.

Конечно, тогда не буду гоним, потому что это каждому известно, что какой-нибудь плотник будет проповедовать так в слове, а монах будет видеть, ему будет стыдно и низко для сана духовного, тут в этом Я не спорю и каждый поймет. Но всё-таки Я нахожусь в сумасшедшем доме не за деятельность Петербургской проповеди, а от своего благочинного, который захотел отдать для искушения ко иному врачу, которого Святая Церковь в молитвах просит Господа: " не предаждь Меня ко иному врачу".

Вот как Святые Отцы боялись врачей иных, и молитву составили: "Тебе Господи, Единому благо на память злобному, исповедую грехи мои" и так далее.

Так Я теперь нахожусь другой месяц с 23 апреля — Мне месяц.

Храбрый Георгий на белом коне, так Я думаю, что защитит и избавит от змея.

Раньше змей был страшный, а теперь с бородой чёрной и с крестом, раньше страшно поступал с людьми, а теперь управляет человеческими мыслями.

Итак — кто его за змея признал? Он Христов обряд принял.

Так разве нам не известно Иуду-змея, и теперь сколько хочешь иудозмеев, продают братьев своих, как хлеб едят.

Царь Давид говорит: "Так теперь видать: людей, как хлеб едят, но милостив Господь, пошлёт защиту".

Смотрите-ка, за ХРИСТА сколько было защитников. Апостолы возбудили судебное дело, утруждали власть — зачем вы невинного кровь пролили? А когда Апостолов пораспяли, то ещё нашлись отцы церкви — утруждали власть, делали суд — зачем вы убили тех?

Так это видим до сего времени, одни за других заступались,— возбуждали суд.

Так и Я прошу вас возбудить суд, именно в том, что здорового держат, искушают.

А кто боится говорить правду, тот и не ХРИСТОВ, но не убоимся худой молвы в правде.

Все эти примеры были прежде, так и теперь, по этому примеру ясная дорога. — Блажен, кто не усумнится, а кто устыдится правду проповедовать, того и ХРИСТОС устыдится.

Так прошу вас, так поступать по примеру Апостолов — требовать суда у Кесаря.

Сам Спаситель был на суде за проповедь, так и Я должен быть, а вот хотят без суда держать в сумасшедшем доме. А это разоблачится всё наружу, тогда будет стыдно врагам и уверуют.

Теперь одно надо вам возбудить - суд, тогда все концы в воду — враг обозначится.

Итак, благодарю за предложение, кто это у вас хлопотал относительно монастыря? Самое святое дело, Я очень рад, кашу маслом не испортишь. Я этого и давно желал, но только избавиться мне от иного врача, которого Святые Отцы боялись, как бы не попасть ко иному врачу, а Я попал, тем буду интересоваться, таким терновым венцом, за крест с тузом бубновым,— вот Я этим хвалюсь, как Апостол Павел хвалился немощами.

Вот это Моё имение — немощи Мои.

Затем кланяюсь вам всем, вообще Мои братья. Передавайте друг другу послания, которые Я писал.

Апостолы такие письма писали, а потом в Евангелие попали не потерялись. Так Я думаю, Мои письма не потеряются, а каждому пригодятся.

Благодарю, посылку Я от Груши получил и четыре письма получил, за что благодарю.

Жду ответ, но не через контору, а кроме, потому что письма Мне не передают.

Груша! напиши или словесно передай на Пушкинскую №8. Швейцару Михайленкову Василию, что Я два рубля получил.

Остаюсь очень доволен, да будет по вере ему, точно он так же, как сотник, получит себе просимое.

 

Братец Иоанн

Груша! получила ли письмо, тебе послано в Самару с частным лицом на портного?

Братец Иоанн Самарский

№ 6. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Груше, по просьбе

Вот тебе, Сестрица Груша, звучный орган, вышесказанный и на свирели пропетый и по улицам плачевным-плаканный в городе Петербурге, но люди не веселились и не плакали, и не рыдали.

Это ХРИСТОС об Иоанне говорил, который не ел и не пил, а около Самарии города людей учил, а Ирод Его в темницу заключил.

Дай Бог тебе на этом органе петь, да почаще в Писание глядеть, и будешь, как жена Самарянка, истинная израильтянка. Которая 4-го мая по Самарии ходила и в Самарянах веру возбудила. Как самой живой воды хотелось напиться, так и для самарян желала поделиться.

Так ученики на это и удивились, что Учитель с женой разговорились, однако об этом спросить не смели, пищу предложить Ему хотели. Теперь мы видим, что Он пищи от них не принял, а из Писания Небесного хлеб им объяснял.

Теперь и нам ХРИСТОС живой воды дал, дабы это СЛОВО Его каждый знал. Также придут к колодцу и будут пить – не по её речам, а сами слышали, будут говорить.

Итак, посмотрите в Писание, и примите во внимание. Это происходило близь города Самары, а дела похожи на стары.

Это СЛОВО, как вода и хлеб и как манна, а написано в 4-й главе послания (Евангелия) от Иоанна. Так вот, вслушайтесь в такой орган, дабы не вошёл в наши сердца обман. Это были старые идеи, когда сердились фарисеи.

Вот, в древнее время фарисеи учением возгордились, когда Иоанн Писание Исайи напоминал, они и рассердились.

Иоанн, ХРИСТА, за изгнание ягненком назвал, а фарисеев к роду змеиному признал (Матфея гл. 3).

ХРИСТОС и Иоанн им из Писания всю ПРАВДУ объясняли, а за это их во всём, везде притесняли.

Итак, возьмите во внимание и взгляните от Иоанна послание (Евангелие, глава 1, ст. 11), как сказано: "пришёл к своим и свои Его не приняли".

Так и теперь в сумасшедший дом сослали. Это было близ города Самары, а дела на те же похожи, на стары.

Так евреи закричали: "В Тебе бес и мы знаем, что Ты Самарянин".

Но мы теперь в грехах сами себя сознаем, и не расстанемся с Писанием сим (От Иоанна гл. 8, 48).

Эту неделю Самаряне на воду ходят, потому что чтут память, как тогда выходил к колодцу.

Пишу украдкой ночью, тороплюсь, а если неправильное выражение, то поправьте, дабы было похоже.

 

Братец Иоанн

 

№ 7. ПОСЛАНИЕ БРАТЦА ИОАННА

1-я глава Деяния "ВОЗНЕСЕНИЕ"

Теперь смотрите Христово Вознесение, 14 мая празднуем, для нашего сердца веселие.

О Вознесении Апостол Павел Феофилу письмом написал.

Это он писал тогда..., а теперь весь народ узнал. Также и теперь, Я, Иоанн, письмом вас уведомляю, и что делалось в Самарии тогда, и сейчас, Писанием вразумляю:

Наши отцы из писем книги составили, не боялись фарисеев, тем только ХРИСТА прославили. Такую проповедь вели по всему Иерусалиму и узнала вся Самария и как птички облетели, а оценены только за два ассария.

За дешево считали наших отцев, закалали на жертву, как откормленных тельцов.

Так в глазах Апостолов ХРИСТОС возносился, и таким же образом придти согласился. Как видится, теперь образец пришествия ХРИСТА видать, Он идет чрез болезни и нищих, а их все стали гнать.

Так ХРИСТОС к нам придти обязался и где будет, и как придёт, Он сказался: Он алчет, Он наг и Он в темнице, Он жаждет, Он болен и Он в больнице.

В Писании Он сказал: "Я был странником, дабы проповедь церкви каждый знал, и для Евангелия будет избранник". Так и теперь снова ХРИСТА распинают, и снова всех гонят и снова Писания не знают.

Итак, теперь празднуют день Вознесения, а Словам Евангелия делают унижение. Теперь скоро, скоро из темницы Христос в нищих будет возноситься, а неверующие фарисеи будут более и более сердиться.

Смотрите, сколько войска на Егорьевских белях конях. Верьте и подождите, только ХРИСТОС утешит в наших скорбях.

Смотрите на 14-е мая, какое Вознесение ХРИСТА?... — и корона — это два царя.

Тут притча какая: и нам веселие, и краснеется, как заря.

Это редкий и редкий такой праздник и так ликуют, а о Вознесении и о нищих многие растолкуют. У того только и Вознесение, у кого в Евангельских Словах веселие, а кто Евангелия не знал, тот слепой в яму попал в пьяном виде, на веки пропал, но хорошо — такой случай знание дал.

Братец Иоанн

Теперь каждый должен знать, ЗА ПЬЯНСТВО по три тысячи человек Господь стал истреблять. Так это по нечаянности случилось, до 3000 в яму провалилось?

Да, и все так нечаянно попадают, которые СЛОВО Евангелия не знают.

И теперь, кто над этим посмеётся, так же, как Иуда нечаянно попадется. Аминь.

Прошу, что не так выражение, то поставьте титлу, можно взять подогнать, очень тороплюсь, да и перо плохое, да и строго.

 

Братец Иоанн

 

СТИХИ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.017 с.)