ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Е послание Иоанна Богослова гл.1



"Старец избранной Госпоже и всем познавшим истину, которая пребывает в вас и пребудет вовек. Да будет благодать и милость, мир от Господа с вами".

"Я весьма обрадовался, что нашел ходящих по истине, так как получили мы от Отца Заповедь, чтобы мы любили друг друга"( Иоанна 2-е послание гл. 1. ст. 5).

Возлюбленная Сестрица Агриппина Васильевна! Спешу познакомить вас с посланием Иоанна Богослова. Если Иоанн писал послание Госпоже и тем, которые познали Христову истину, вот и Я вижу Вашу любовь ко Мне. Вы не оставляете Меня своим посланием и посылкою пятнадцати рублей на нужду письменных марок.

Ныне Я вижу из Писания Иоанна Богослова: Вы подражаете своей деятельностью и любовью той Госпоже, о которой пишет Иоанн Богослов, для того-то он и написал 2-е послание, чтобы мы знали, как тогда дело было, дабы и мы научились от них поступать так же, как пишет Иоанн Богослов Госпоже: "Ибо не новую заповедь предписываю тебе, но ту заповедь, которую вы слышали от начала, дабы вы любили друг друга" (2-е посл. Иоанна 1, 5).

Вот если мы ученики Христовы, то постараемся подражать Писанию. Из Писания Я и вы можете видеть, из дел ваших предназначил вас Господь быть избранной Госпожой для такого же дела, какое написано было прежде нашего века.

Вот тебя Господь избрал и благословил по Писанию и по Вере вашей к священному Писанию. Вы избранная для таких священных дел, которые вы сделали, ведь не для Меня, а для Христа: " Ибо Я алкал и вы накормили Меня, был наг, и вы одели Меня, был странником, и вы приняли Меня, был в темнице и в больнице, и вы посетили Меня".

И всему Я этому свидетель, это всё вы сделали Мне — наименьшему брату.

Вот Христос говорит вам: "Приидите и наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира" (Матфея, 25, 34).

Да пребудет с вами благодать и милость от Господа Иисуса Христа, дабы пребывать вам в истинной любви, исполнять, исповедовать слова Евангелия. И верь тому, как сказал Христос: "Ибо кто исповедует Меня пред людьми, того и Я исповедую пред Отцем Моим и пред Ангелами".

И Я этому верю. Пронесётся твое имя по всей Вселенной, потому что ты сделала великую славу, но враг этого ничего не знает, его дело только клеветать. А только через клевету и сила Божия сильна. Вы сами этому свидетели.

Я только этого и желал, чтобы Меня позорили через дев.

Вот потому-то и прошел слух и суд по всему лицу нашей страны. Клевета как о Иосифе и прочих и прочих, а всё ради Евангелия, как сказано: "Не радуйтесь, если о вас говорят хорошо, а радуйтесь, когда поносят всячески имя ваше".

Возлюбленные! верующие не должны бояться клеветы, вот вам примеры: Иосиф хотел тайно отпустить Матерь Божию, но Господь послал Ангела и сказал: "Не бойся клеветы мира сего, но убойся Бога".

Также и Матерь Божия не убоялась клеветы, но страдала через клевету с лишним тридцать лет, а мы не хотим потерпеть и один год. И ныне ублажаем ее Честнейшую херувим.

Вот если мы ученики Христовы — будем подражать всем бывшим нашим отцам и матерям: женский пол к женскому примеру, а мужской пол к мужскому примеру.

Для того-то Христос и воплотился в Деву Марию, дабы дать пример женскому полу, чтобы они не боялись клеветы, но страдали бы за клевету, как и Матерь Божия Дева Мария.

Вот для того-то нам и Писание написано, чтобы мы читали, да пример бы взяли делать то же, что и Писание говорит: "Ибо вы к тому и призваны, и за то и Христос пострадал за нас,и Христос оставил нам в пример, дабы и мы шли по следам Его" (1-е поел. Петра 2, 21).

Вот ученики пошли по следам Христа — не потеряли награды. Если и мы — ученики также пойдем по следам Писания, вот также будут клеветать.

За Евангелие, терпи до времени, тогда и выйдет по Писанию, как пишет Пётр: "Если злословят вас, то вы блаженны, ибо Дух Славы, Дух Божий почивает на вас. Теми Он хулится, а вами прославляется" (1-е поел. 4,14).

Итак, вооружимся тою же мыслию пострадать, как и Христос со отцами пострадали за правду Евангелия по клевете.

Вот для того-то Христос притчами и говорил, дабы книжники его гнали, а через гонение сильно распространяется слава по земле. Вот ныне вы этому свидетели. Если бы на Меня не было клеветы, то и книжники Меня не знали бы, а то теперь пришлось всем чинам узнать и дела Мои разбирать.

И пришлось сконфузиться и тем, кто Меня упрятал в сумасшедший дом, и кто на Меня клеветал, что Я сектант. Вот теперь и предлагают Мне заниматься чтением в церкви нашей до обедни и после обедни.

Ну и Слава Богу! Дело будет впереди. "Ягненок и лев будут жить вместе,— как сказал Исаия — и малое дитя будет водить льва и медведя, и змей не будет делать вреда, и земля будет ведением Закона Всевышнего Господа" (пр. Исаия II, 7.)

Возлюбленные! Господь похвалил Исаию: "Хорошо о вас пророчествовал Исаия: шатается земля, как пьяная и качается, как колыбель и беззаконие тяготеет на ней. Ужас и петля для жителей земли. Побежит от крика, попадает в яму, а кто выходит из ямы, попадает в петлю. От края земли мы слышим песнь и Славу Премудрому Богу".

И сказал Исаия: "Увы мне! злодеи злодействуют злодейски. Вот ужас и яма и петля для жителей земли" (Исайя 24, 17).

Вот хорошо пророчествовал Исаия и Христос похвалил в Евангелии Матфея (15, 7). Вот ныне это вся быша нас ради человек по Писанию.

Возлюбленные! Отворите ворота ума своего и взойдёт к вам Царь Славы, и укрепит Дух Христов в сердцах ваших от клеветы. Путь праведника прям, а клеветник в делах мотается, как пьяный, и не знает, на что указать.

Вот приходят дни, сердца простых сумеют правильно рассуждать и косноязычный будет ясно говорить, а красноречивый клеветник умолкнет и сделается, как немой или глухой, и как филин на развалинах прокричит.

Вот тогда узнают, где Господь, и как избавляет угнетённых и умудряет простых.

И вспомнят люди слова Господа, как Пётр от пения петуха и проплачут, как Пётр горько плакал. И удивится о сём земля и от ужаса восплещут руками и будут судить без судей один другого и скажут: "Ты зачем так сделал? А ты зачем так сказал?"

Вот тогда и узнают самих себя: кто овца, а кто козёл.

Возлюбленные! вспомните Писание. Вы уже слышите, время близко, зарыкали львы и завопили волки, почуяли о добыче.

Возлюбленные! Смотрите — уже рассветает и пастух на свирели играет, овец созывает и простые женщины коров выгоняют, а нежные жены просыпают и коровы от голода женщин съедают, это от того, что просыпают.

Возлюбленные! Проходит Господне лето. И слышен был гром страшный, а вы не боялись, был дождик, а вы не радовались, и не славили, что это нам Господь послал и произрастил зелёную траву, а теперь начинает опять засыхать, вот сухую будут в печь кидать.

Вот и Иеремия пророк говорит: "Когда я утешусь в горести моей? Сердце мое изныло во мне. Вот слышу вопль дщери народа моего из дальней страны. О, когда я утешусь о сокрушении дщери? Я сокрушаюсь, я хожу мрачен и ужас объял меня. Разве нет бальзама в Галааде? Разве нет врача? Отчего же нет исцеления?"

Возлюбленные! вот это как было, так и делается и в настоящее время, как говорит Иеремия (8 гл. ст. II): "Врачуют рану легкомысленно, говорят: "Мир, мир, а мира и нет".

Вот так Иеремия говорил, за то его и камнями убили, а некоторых и распяли. А ныне мы всё это из Писания знаем и жизнь сию к тем временам и применяем. Не похоже ли? Кажется, по делам-то до того же дожили.

Да сбудутся слова Иисуса Христа, как Он сказал: "Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне, а также и вы будете свидетельствовать, потому что вы сначала со Мною" (Иоанна гл. 15, 26-27).

Вот ныне можем видеть Духа истины и духа клеветы. Кто не боится говорить правду, в том Дух истинный, а кто клевещет, в том дух неправды.

Возлюбленная Сестрица! вспомни Слова Самого Спасителя, как сказал: "Не радуйтесь о том, что о вас говорят хорошо, а радуйтесь о том, когда будут поносить ваше имя, всячески злословить".

Вот тогда только может быстро распространиться свет Евангельского Учения. Тут каждый может понять, как одна правая рука не может без левой всякую работу работать, так же и одна добрая слава без клеветы не может быть сильна. И каждый из нас знает, что правая рука способна на всякую работу, а если левой нет, то она не имеет такой силы.

Также, если узнаете праведного человека и если на нем клеветы нет, то он не может распространить по земле свою правду. Вот вам пример Самого Спасителя Иисуса Христа: Он был Праведник и Бог, а допустил до Себя клевету человеческую, также и Матерь Божия Мария Дева допустила на Себя клевету человеческую.

Разве бы Христос не мог оправдаться и защититься?, но допустил до Себя клевету и смирение, яко овца, не отверзал уст в день заклания. А после учеников послал проповедовать о том, что Иисуса священники и книжники напрасно распяли. Тем и прошло вещание, во всю землю вещание глаголы их.

Вот тогда только люди и узнали, как священники молятся и как судят, от того то им никто не стал и верить. Вот тогда только рухнулось еврейское царство, когда начали кровь проливать. Вот тогда только и восстановилось Царство Иисуса Христа.

Ныне мы видим в храме Его трон и на престоле Его писанный Закон. И Слово Его судит всех и не щадит: ни священников, ни судей, а только одну Правду. Так и сказано: "Верующий в Его Слово не судится" (Иоанна 3, 18). "И слушающий Слово на суд не приходит" (Иоанна 5,24).

Вот вам ясный факт. Апостолы слушали Слово и Господь поставил их судить землю в неправде, и они написали: суд и погибель для нас не дремлет яко Иуды. Вот вам факт: Иуда не верил Словам Евангелия, то из первых осужден на виселицу.

Да и ныне, кто не верит Словам Иисуса Христа, такую же награду получает, какую и Иуда получил. Они недостойны кто бы их замучил, или куда бы заточили, а они сами в петлю влезут или попросят доктора, чтобы над ними сделали мучительную операцию. Потому что они ищут не Слово Христово, а смерти, а она бежит от них, как от Иуды убежала. Так он сам на себя наложил руки и повесился.

Вот таковой таковым суд!

И ныне сказал Бог: "В чём застану, в том и сужу". Вот мы ныне слышим говорят люди, как написано от Иоанна: "Падите на нас горы, падите на нас камни и скройте нас от лица Сидящего на престоле и скройте от Него, ибо пришел день великий гнева Его и кто может устоять?" (Откровение Иоанна 6, 17).

Горы и холмы сдвинулись с мест своих и долы плачут, а горы на вороных лошадях скачут и идёт война. Читающий да разумеет.

Смотри, где конь белый и на нем всадник верный.

Возлюбленная Сестрица! вспомни всех отцов наших, какая на них была клевета. Вот поэтому-то ныне каждый может понять, что они не одной рукой работали, а им также помогала и левая человеческая клевета.

Сестрица! Обрати-ка внимание на всё прошлое Бытие Писания: как Иосиф не убоялся клеветы, мужественно крепился, дожидая, не один год терпел и Господь удостоил его быть царем в Египте. Смиловался царь над ним, что Иосиф напрасно страдал и через напрасное страдание фараон поверил ему и дал ему владение над Египтом. Вот как премудро. Господь устроил по всей земле голод и клеветники его братья, принуждены были поклониться Иосифу от голода.

Вот таких примеров несколько тысяч, а всё это для нас, чтобы и мы научились такому же примеру и в клевете имели бы надежду и веру. Если случится такое бытие вновь, то и необходимо иметь любовь. По примеру царя Давида, как он говорит: "Праведник не убоится худой молвы и крепко будет уповать на Господа".

Сестрица! прошу тебя Господом не бояться худой клеветы, и Я верю, если вы устоите в том, то все клеветники падут пред тобою и будут умолять лицо твоё.

Вот Я это Сам испытал, потому и верю и говорю тебе. Вы сами этому свидетели, как Мой конец узнали и клеветники умолкли, так и ваш конец узнают и умолкнут.

Возлюбленная! Пусть праведник живёт как Бог, а клеветы не имеет, то он не сделает для людей никакой пользы.

Вот мы ныне видим деяние Самого Господа, когда не было на Нём клеветы, тогда все знали — есть Бог, да и ладно. А когда Его оклеветали, что Он обольщает народ и за то Его распяли. Вот тогда то и принесло многим пользу, то есть пришлось узнать и праведников и клеветников, а то раньше того нельзя было узнать священников Анну и Каиафу, каковы они? И все евреи считали их за праведных, а на делах оказались, будучи злы.

Посему, прошу и умоляю тебя Господом терпи до время, пусть клевещут, пусть поносят, а ты знай, что тем только Имя Господа разносят по лицу земли, а после со стыдом умолкнут.

Сказал Иисус: "Не удивляйся тому, что Я тебе сказал - тебе должно родиться свыше. Дух дышит, где хочет и голос его слышен, а не знаем откуда приходит и куда уходит. Так бывает со всяким, рожденным от Духа".

Возлюбленная Сестрица! И Я тебе говорю: не удивляйся над тем, какой дух ты имеешь, ведь каждый дух распознается по делам, у кого каков есть, но дела ваши Мне известны. Вы не убоялись говорить Правду, а где правда, тут и Дух Господень, а где Дух Господень, тут и от Вышнего рождение.

Возлюбленная Сестрица! а если в чем и грешны, то знай пример царя Давида, как он нас научает просить Господа. "Господи! Духа Твоего Святого не отыми от меня и духом владычным утверди Мя и научу беззаконных путям Твоим".

Вот смотрите, как Давид выпросил у Бога Духа кротости. Вот он не для себя просил, а для беззаконных, чтобы научить их путям Господним. Так проси и ты Сестричка, даст и тебе и не для тебя, а для беззаконных, дабы и ты научила их путям Господним.

Сеструшенька! Обрати внимание на священников и на девиц, кто больше ведет людей? Священники не успевают вести людей к Царствию столько, сколько девицы ведут в погибель людей, в муку вечную, где на глазах наших стонут, охают и скрежещут зубами.

Вот какие девицы явились смелые, прямо ловят людей на распутьях, даже и в церквях некоторые ловят, из рук священников вырывают и поведут к царству тьмы, да бросят, а потом и хохочут над ними. Священники им ничего не сделают, потому что их царство утвердилось с войсками, но это ненадолго.

Вот мы теперь можем видеть, что священники не могут столько привести людей к Царству Божию, сколько девицы ведут в погибель. Посему-то Господь изберёт мудрых дев, если не вас, то других мудрых, которые зажгут светильники свои, с пением и проповедью встретят жениха, и раздастся крик брачного пира, и всё это сказано для мира (Матфея 25).

Вот о том прошу и молю Господа, чтоб и ваши труды не пропали. Пошли вам Господи мудрости, более, чем царю Соломону, быть ещё мудрее, чем была. И такой мудрой девой, о которых Я уже писал Марии в 30-ом, там прочти, и ты как раз к тем подходяща, потому что о тебе свидетельствуют дела. И не Я тебя хвалю, а дела твои тебя хвалят, но только дьявол на тебя скрежещет зубами; но ты противостань ему и он убежит от тебя.

И дай тебе, Господи такой смелости, храбрости, чтобы вырвать силою людей из рук дьявола, а если кто убежит, не гонись за ним, потому что с тем не лучше будет, как с женой Лотовой, или что было с Иудой. И дьявол об тумбу расшибёт и даст другим понять, дабы вразумились.

Сестрица! Помни, что говорит Христос через Святое Евангелие: "Сие Я сказал вам, находясь с вами, когда Утешитель придёт, пошлёт Дух Святый, Которого пошлёт Отец и научит вас всему и напомнит вам всё то, что Я говорил вам" (Иоанна 14, 26).

Вот теперь и напоминает всё; что написано, то и делается. Это старая закваска.

Возлюбленная Сестрица! Воистину уподобилось Царствие Божие женской закваске. Ныне мы видим из дел и из слов Иисуса Христа, как Он сказал: "Царствие Божие подобно закваске, которая положила три меры муки, доколе не вскисло" (Матфея 13,33).

Вот Сестрица, ныне и видать, как было дело. Совсем бы уничтожили фарисеи Христову закваску, которую Он заквашивал Своею проповедью в людях. И совсем было еврейская полиция уничтожила закваску и ученики испугались, разбежались, и народ было совсем замолчал говорить о Христе и всё потухло и умолкло. Но вдруг, как-то неожиданно и нечаянно три женщины явились и заквасили Христову муку и с восторгом закричали: "Христос напрасно пострадал!" Хотя их тут и назвали глупыми, но всё таки закваска Христова в науке Воскресла на страх врагам.

Вот такую муку и закваску месили женщины: Мария и Анна, и Соломия, и другие жены. И привели народ к Царствию жены, а не священники.

В начале Апостолы женам не поверили и назвали их глупыми, а потом и вскисло тесто, и вышел Христов хлеб. И до сего времени пользуемся этой же закваской и едим этот же хлеб.

Вот потому-то в то время Христос отнял от священников Царство, да женщинам дал, и они учеников научили, вот и все Царство получили, и нам образец поручили женской закваски.

Возлюбленные! Ведь такая женская закваска лежит обязанностью и на вас, дабы вы заквашивали Христову муку. И не смотрите на то, что вас назовут глупыми, тогда и выйдет как раз по Писанию (Луки гл. 24, 11). Тогда и вы будете недалеко от жён Евангельских, которые называются: Мария Магдалина, в которой было семь бесов, и Анна и Саломия и прочие, которых вы хорошо знаете по Писанию.

Также вы хорошо знаете по Писанию, что Христос напрасно пострадал. Также вы хорошо знаете, что Христос Воскрес и дал нам Евангелие, чтобы мы шли по Писанию Иисуса Христа. И в чём упоминается, чтобы мы остерегались фарисейской закваски, от которой ныне многие умерли и многие мучаются, в театрах и маскарадах и не знают, как вылезти оттуда, и не имеют таких людей, кто бы их вывел, как из ада.

Возлюбленные! берегите женскую и Христову закваску, которую Он заквасил от начала, и до конца уподобил Царство Небесное подобно женкой закваске.

Аминь.

Возлюбленная Сестрица! Если Я тебе пишу, то пишу всем, кто желает слушать сие послание. Посему и напоминаю: берегите закваску Иисуса Христа, которую вы получили даром. Вы хорошо знаете, что прежде вас люди за такую закваску трудились, кровь проливали, а вы, не трудившись, взошли в труд их.

Посему-то Христос и говорит: "Сеющий и жнущий вместе радоваться будут". Также и Я радуюсь о том, что Царство Божие восходит от женской закваски — Слова Евангелия по Писанию, не на Слове только, а вы всё это сделали на самом деле.

Пусть у некоторых будет только одно Слово, а у вас выходит истинное дело, которое вы доказали в Самаре на страх врагам.

Возлюбленная Сестрица! исполнилось Писание Слово Иисуса Христа, как сказано: "Царство Божие уподобится десяти девам, которые возьмут светильники свои горящие и выйдут навстречу жениху". Также и Я радуюсь о том, что Царствие Божие уподобится десяти девам, которые возьмут светильники свои горящие и выйдут навстречу жениху.

Вот ныне и видать всем, как вы освятили своим делом от Петербурга и до Самары, и встревожили врагов, и некоторые заскрипели зубами, а живущие во Христе, возрадовались и радуются о вашем примере.

Возлюбленная Сестрица! Когда Я бываю в храме и вижу горящие трехкопеечные свечи, как они ясно горят, это потому что много их и они правду говорят, а есть ещё свечи большие, и очень большие, а свет от них не таков, какой свет от маленьких трехкопеечных и пятикопеечных, это потому, что больших свечей одна, две, а маленьких — тысяча. Вот потому-то и в храме светло. Так хромые и слепые более светят, нежели здоровые. Читающий да разумеет.

От слепого и хромого свеча ясней горит, а здоровый ложь говорит. Посему-то Христос и сказал: "Не здоровые имеют нужду во враче, а больные".

Возлюбленная! Исполнилось Писание, явилась женская закваска, также и девы мудрые; и немудрые просили у мудрых масла. Просят и теперь. Остается исполнить ещё одну последнюю притчу, как сказал: "Христос велел бодрствовать, а Сам отлучился, как человек в дальнюю сторону и поручил имение Своим рабам, и по возвращении будет требовать Своё вверенное имение.

Тем, которые приобретут имение с прибылью скажет Господь: "Добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю, итак взойди в радость Господина Своего" (Матфея гл. 25, 21). Приветствую вас Сестра во Христе Иисусе.

Братец Иоанн

№ 33. ПИСЬМО БРАТЦА ИОАННА

Сестрице Агриппине

Возлюбленная Сестрица!

Ещё хочу напомнить вам Евангелие от Марка гл. 8, ст. 27-28.

"Во время оно Иисус ходил по селению Кесарийскому, и тогда Иисус спросил учеников Своих: "За кого люди почитают Меня?"

Ученики сказали: "За Иоанна Крестителя".

Вот, на что Ирод царь неверующий и то сказал: "Это наверно, Иоанн Креститель воскрес, которого я обезглавил, потому и чудеса творятся им".

Возлюбленные! Смотрите в Писание. Тогда Ирод неверующий отрубил голову Иоанну, и тогда верил воскресению. А ныне ожидаем воскресения мертвых по Писанию и не верим. Отраднее будет тем Содомам и Гоморрам, нежели ныне христианам. Тогда люди незнающие Христа, более верили, чем мы, знающие Христа. Тогда прямиком люди признавали Иисуса, что Иеремия воскрес; а некоторые говорили: "Что Илия пришёл, или ещё кто из пророков".

Вот какова вера была у тех бывших людей, как они верили Писанию и признавали живых людей воскресшими из мертвых. И, однако, такие люди тем не погрешили, что Иисуса за Илию признавали, а Иоанна за Христа и приходили к Нему слушать проповеди, а Иоанн их посылал ко Христу.

Вот такие люди не погрешили, а многие исцелились. А священники и фарисеи не признали ни за пророка, ни за Иеремию, вот и погрешили и убили.

Вот потому-то Иисус учеников спросил: "За кого люди почитают Меня?" И тем испытывая их, как они будут отвечать? Вот так они и ответили: "За Иоанна Крестителя, которого Ирод обезглавил". А другие говорили: "Это Иеремия воскрес". А некоторые считали за Илию.

"А вы за кого почитаете Меня?"

Тогда Пётр сказал: "Ты Христос!"

Вот тогда Иисус запретил о Нём сказывать до тех пор, когда священники Его убьют и когда воскреснет.

Вот ныне мы смело можем говорить и славить, что Христос живой есть и Христос Воскрес и Христос говорит нам: "Кто постыдится исповедовать Меня пред людьми, того и Сын Человеческий постыдится, когда придёт в славе Отца Своего со Святыми Ангелами Его".

Вот ныне мы можем смело славить Христа, что Он замученный священниками и Он Воскрес и Он живой есть.

О, какой страх тем, кто распинал и кто Его мучил!

А великая радость тем, кто Его ожидал и кого научил, и кто ожидает. Всегда и ныне фарисеи Христа проклинают, всегда и ныне верующие Писанию - Христа принимают.

И прежде всех век, Он, как Человек!

Возлюбленная Сестрица! Вспомни слова, как сказал Иисус Христос: "Нет ничего тайного и сокровенного, чтобы не сделалось явным". Да ещё разумейте то, что видите и что слышите в Писании и покоряйтеся, яко с нами Бог!

А где Бог, там и любовь, а в любви Божией нет страха. И совершенная любовь изгоняет страх.

А Я и увидел в вас любовь ко Мне узнику — заточённому, потому и увидел в вас Бога по Писанию от Иоанна 1-е послание гл. 4, 18.

В любви Божией нет страха, и совершенная Божия любовь изгоняет страх. Вот вы и доказали не в слове только, а на деле; и не убоялась клеветы и судов и пересудов человеческих. Но знайте, где ни будет известно ваше деяние, как ленивый, так и клеветник и правдивый будут спорить о Вашем деле.

Вот тем и пронесётся вещание, глаголы их и узнают ваши деяния, что они в Боге содеяны, в совершенной любви.

Вот мы ныне можем знать из Писания 1-е послание Иоанна, гл. 4, 18.

В ком нет Божией любви, в том есть страх и мучение и боящийся не совершен в Божией ЛЮБВИ. Это потому, что страх мира сего ослепил ему глаза, потому и нет Божией любви. Но за любовь дьявола душу свою отдают и многие делаются жертвами сами собой. И через любовь, пьянство и разной прелести дьявола, люди изгоняют из себя страх и не боятся и не стыдятся, а ради Евангелия стыдятся и пересудов боятся.

Отраднее будет Содому и Гоморре в день судный, нежели миру сему познавшему Христа.

Лучше бы были язычники и не знающие, были бы биты меньше.

Радуйся Сестрица Груша! что ты потерпела от человеков клевету, ради любви и Евангелия!

Радуйся, Сестрица, что ты обрела в себе совершенную любовь Божию!

Радуйся, Сестрица, что ты поругана была, ради темничного узника!

Радуйся! о тебе свидетельствует Христос, что ты посетила брата всё равно, что Меня.

Радуйся, Агриппина! Ты посетила больницу и искала между больными того, кто не был и болен.

Радуйся! на тебе исполняется Писание.

Радуйся, претерпевшая от родных и знакомых!

Радуйся, оклеветанная от мира всяким глаголом лжущим!

Радуйся, плачущая! Христос говорит тебе, яко ты утешишься!

Радуйся и веселися, яко мзда и награда твоя много на небесах!

Радуйся, Агриппина! так гнали и поносили пророков, бывших прежде нас!

Радуйся! Ты, как Самаряниня, город Самару возбудила еси!

Радуйся! Ты говорила ПРАВДУ, как свечка светила ей!

Радуйся и веселися, яко награду тебе Христос обещал еси на небесах!

Прошу, ты моли Христа Бога Твоего и о Мне. Аллилуйя, Аллилуйя.

Возлюбленная Сестрица, прошу, разумейте Писание: "Какою мерою мерите, такою отмерится и вам, да и прибавлено будет слушающим".

И кто имеет уши слышать, да слышит!

Возлюбленная! меру Я получил, и ныне попечение Моё о том, как возвратить с прибылью в лоно ваше.

Возлюбленная! Ныне каждый может знать, какая мера таковым принадлежит. Вот ныне всем понятно о том, всякая мера добрая, для добрых, а худая для худых.

Вот теперь вы можете знать меру худую сумасшедшую, которая вернулась туда, откуда она явилась. И теперь от худой меры все отказываются и каждый отговаривается: "я, не я и лошадь не моя", а к числу сумасшедших подвезли.

Вот теперь между фарисейских мерил пошли нелады: один одного спутали. Вот это и удивительно, они не знали, кто кого мерил, и кто кого весил на весах, вот и пришлось от клеветы запутаться в словесах.

Вот и напал на них страх и не знают, что делать со Мной, в ангельских чинах. Вот теперь и пришлось им спрашивать обо Мне многих людей: кто Я?

Вот до чего дожили наши священники! Своего не стали узнавать. Вот и поручили судебному следователю узнать обо Мне: за кого люди почитают Меня?

Вот судебный произвёл следствие, и допросил человек до тридцати, и узнав в чём дело рассмеялся и передал дело к прекращению.

Спрашивается, кто тут умный и кто безумен?

Вот какой секрет, и не разберёшь. Но Я вам скажу, и вам тут будет понятно. Когда Я в безумном доме бывал, то и безумных видал вот таких, если кто придёт посетить безумного, а он и своего сына не узнаёт, а бьёт его, вот такому безумному связывают руки и ноги.

Вот таких-то Я за безумных признал, да пожалуй, и вы на такое мнение согласитесь и скажете, ДА!

Также и Христос сказал: "Фарисеи безумные! что вы внешность блюда очищаете, очисти прежде внутренность блюда. Змеинные порождения ехидины! как убежите вы от суда геенны?" От Матфея гл. 23,33.

Вот посему-то слову и делу вы можете узнать, кто тут умный и кто безумный? И кто к кому кого подвёз, кого к умному, а кого к безумному.

Вот это не новое безумие, но старое и фарисейское прошлое. Когда ещё нам Отец Иисус Христос говорил проповеди, то также всех фарисеев и священников разгневал, к безумным такие притчи подводил. Он им ПРАВДУ хотел объяснить, а они Его искали убить. Итак, всё делалось по Писанию: "Пришёл к своим и свои Его не приняли" (Иоанна 1, 11).

Кланяюсь Я вам,

Братец Иоанн

Возлюбленная! вот ныне заговорили на все лады и до сих пор ещё не знают, кто Я?

Во-первых, у Губернатора в Самарии на допросе был Я спрошен Губернатором так:

— "Вы, Чуриков Иоанн-пророк?"

Я сказал, — Нет.

— "Кто же Ты, чудотворец?"

Я говорю — Нет, Я не чудотворец, а Христос чудеса творит!

Возлюбленные! Разве это не чудеса? Что ещё может быть чудеснее этого, о чём они спрашивают? Вот не поверили Моим словам, передали дело судебному следователю привлечь Меня к ответственности, яко какого пророка или чудотворца.

По допросу многих свидетелей вышел только один смех. Вот и вышла великая распря, и так и не знают — кто Я.

В протоколе записан чудотворцем и пророком, а у священников записан сумасшедшим, так они многим говорили: "Что слушаете Его, Он безумствует?" Вот это, как раз по Писанию Иоанна гл. 10, 20.

А у доктора сумасшедшего записан так: "Он чистейший жулик и шарлатан".

А у вас в Петербурге признали "субъектом" и "ловким плутом", и похожий на "цыгана Московского покроя". И назвали Меня вместо Иоанна — Иона, вот этот как раз по Писанию.

30-го мая в Петербургской Газете 1897 года некоторые говорили: "Это антихрист", а некоторые говорят: "А я не скажу". Итак вышла распря и так и не узнают, кто Я.

Потому-то и ссылали к числу сумасшедших, да и там не держат. Вот, "яко Иону и сблевал из чрева морской зверь". Ну, а когда выкинутый из пучины пропасти на сушу берега, то вот наши священники было придумали новую думку, и сказали: "Ну, Он наверно сектант или баптист, или хлыст".

Вот и над этим произвели следствие, и оказалось, опять ложь и вины нет. Итак, наши священники своими заявлениями спутали голову, как архиерею, так и судебным высшим чинам.

Итак, как вы сами видите из сего вышесказанного заявления, кого тут слушать? И не знают за кого признать. Вот и приходится от такого дела отстать.

Итак, своего не узнают! Кто Я.

И вышла у всех распря о том, за кого люди почитают Меня, ничтожного, Сына Человеческого.

Но Я скажу вам, кто Я по Писанию: и вы знаете Меня. Я странник и вы приняли Меня, а они в сумасшедший дом выгнали Меня.

Также вы знаете Меня: наг был, и вы одели Меня, а они сняли одежду с Меня и доныне не знают, что делать? Разве тряхнуть жребий и кому достанется она?

Вы знаете Меня: Я был голоден, и вы накормили Меня, Иоанна, и вы доныне не оставляете Меня. А они удивляются, как же это Он так живёт? Разве кто приносит Ему есть? Но Я верю тому, от нужды и камень будет хлебом.

И верю тому, когда Илию выгнали из города и хотели его убить, все его считали за обманщика. Вот он и скитался в горах, и ему ворон носил хлеб. Вот и вы не хуже ворона, присылали Мне на нужду.

Вы вспомните Слова Спасителя, как Он сказал, что ни одного пророка не принимали в своём отечестве. А ведь Я не пророк, разве Меня примут? Пророков в своём отечестве убивали, а на стороне их принимали, а Меня, простого человека и в сумасшедший ссылали.

Вот вы на дальней стороне и узнали Меня. Я был в темнице и вы приходили ко Мне и на удивление всем, вы, как волхвы с востока, подарки принесли Мне: Золота и масла и ладана, в такой вертеп, где живут скоты и чуть-чуть не затоптали Меня. А вы издалека нашли Меня и признали за своего, наверное вам звезда показала найти Меня.

Я был в больнице между больными, хотя Я не был больной, а вы, как больного, посетили Меня, Братца Иоанна в Самаре.

Вот Я САМЫЙ Тот, о Котором сказал Христос:

"Поелику вы сделали одному из меньших братьев, то это сделали Мне",— сказал Иисус. (Матфея гл. 25, 40).

И Я говорить смею, вот теперь из суда такого, некоторые знают: Кто я, а когда суда не было, то не узнавали Меня священники, а за безумного признавали.

Так вот теперь вы знаете, что без суда скоро-то дело не разберешь и без суда не узнаешь, кто на кого похож: на овцу или на козла. Вот ныне каждый поймет: смиренная овца знает своего Отца, а у козла много зла и от зла ослепили глаза.

Вот так наш Отец Иисус Христос про злых говорил и злых к козлам применил. И ещё Христос сказал так: "Кто от Бога, тот слушает Слова Божии, вы потому не слушаете Слова Божии, потому что вы не от Бога".

На это ему Иудеи и фарисеи сказали: "Не правду ли мы говорим, что бес в Тебе и Ты Самарянин" (Иоанна гл. 8, 48).

На это Иисус отвечал: "Во Мне беса нет, но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня" (Иоанна гл. 8, 49).

Ещё Иисус сказал фарисеям: "Впрочем Я не ищу Моей Славы, а есть Ищущий и Судящий" (Иоанна гл. 8, 50).

Да, исполнились слова написанные в Евангелии от Иоанна, как Сказал Иисус: "На суд пришёл Я в мир сей, чтобы невидящие — видели, а видящие стали слепы", и не видели суда Христова.

Вот услышавши фарисеи такие слова и сказали: "Неужели мы слепы?" Тогда Иисус сказал, и доныне его Слово говорит: "Если бы вы были слепы, то не имели бы и греха; а то, как вы говорите, что видите, потому-то грех остаётся на вас". (Иоанна 9, 39-41).

Возлюбленные! "Но есть грех к смерти и есть грех не к смерти”. Пишет Иоанн Богослов в 1-м послании гл. 5, 16. Потом ещё пишет так". Если кто согрешил не к смерти, тот пусть молится, и Бог даст ему жизнь, а кто согрешает грехом к смерти, тому не говорю, чтобы он молился",— говорит Иоанн Богослов, потому, ему молитва не поможет.

Возлюбленные! Страшно попасть в грех такой, какой есть к смерти, но кто как согрешал к смерти, а кто согрешил ко спасению.

Если бы царь Давид не согрешил, то где бы мы получили пример плакать, если бы и Пётр не отрёкся от Христа, то где бы мы получили бы пример покаяния?

Вот их грехи нам на спасение, а Иудин грех к смерти, потому что закоснел и со злости удавился, да и нынче также от злости от тоски давятся.

Также и Моисей, если бы не согрешил, то есть если бы не убил египтянина, то и не убежал бы в землю Мадиамскую. Вот грех его выгнал от фараона, из царского дворца, и грех его смирил и унизил. От греха он сделался пастухом в земле Мадиамской. Грех его заставил смириться, заставил убежать от нежной жизни и грех его заставил страдать и быть странником и скитальцем. Вместо царского утешения, Моисей получил терпение. Каково было ему страдать? От нежной-то жизни и принять терпение и скитальческую жизнь?

Вот как скоро Господь услышал скорбь Моисея, не вспомянул греха его и явился ему в терновом огненном кусте и даровал Господь ему чудесную силу. Вот его грех не к смерти, а ко спасению, а фараона с мудрецами — его грех к смерти, со злостью потонул, яко олово в морской пучине.

Вот это мы знаем, какие грехи к смерти, а какие ко спасению.

Также и мытарь, чрезвычайно много, много нагрешил и грех его так cмирил и унизил, даже мытарь не смел поднять глаза на небо. Вот и его грех не к смерти, а фарисей от гордости не мог оправдаться. Вот, все его милостыни и молитвы с постами пропали, и грех его к смерти

Возлюбленные! Также и мы не без греха, как говорит Иоанн Богослов: "Если мы не имеем греха, то обманываем самих себя и правды нет в нас, а если исповедуем грехи, то Христос, будучи верен, очистит наши грехи", 1-е послание Иоанна гл. 1, 8.

Возлюбленные! лучше быть грешниками, да смиренными, чем правдивым гордецом. Через гордость, ангелы лишились Небесного престола, а разбойник смиренный сел со Христом первым в раю.

Вот его грех не к смерти.

Ангельский грех в гордости, к смерти.

Возлюбленные! Если мы и согрешили, то поучимся у Моисея, как он смирил себя и потерпел. Господь явился ему в терновом кусте и дал ему чудесную силу, дабы также научились другие получать такую же силу.

Возлюбленные! Я говорю вам правду, и Я видел Его в терновом кусте, то есть на кресте. И Он из куста также говорит, как говорил и Моисею: "Ступай, исповедуй Евангелие". От Марка гл. 16, 15.— Я сотворю чудеса.

Вот теперь вы и видите, сколько сотворённого чудного пред тысячами народа.

Вот также неверующие чудесам и гонители гнали, как Моисея и Давида и Христа, вот тут нет удивительного, всё это так нужно.

А если бы только Господь чудеса творил, а гонения не будет, то тогда мы не будем похожи на отцов наших. А если мы гонимы, то тогда свидетельство будет Отца нашего Иисуса Христа, как Он сказал: "Так гнали пророков, бывших прежде вас". Вот это свидетельство верное и не человеческое, а Отца Моего и Отца Вашего.

Радуйтеся и не унывайте и Духа не угашайте! И не бойтесь, что малое стадо. Отец силён ныне многое восставить, как на небе звёзд.

Блажен, кто не изгонит надежду блажен, кто не изгоняет веру, но блаженнее всего имеющие любовь, а Я её у вас вижу из дел ваших, и смело свидетельствую пред Богом и пред людьми.

Пусть шумят горы и трясутся холмы, но Всевышний дал голос Свой, вот и расступилась земля. Вот посеяна одна горсть пшеницы, а в три года от одной горсти наполняются многие житницы. Так земледелец дожидает с надеждою дождь ранний и поздний. Так если вы видели ранний дождь, то должны дожидать и поздний.





Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.252.156 (0.042 с.)