В случае использования этой схемы возможна подача огнетушащих веществ на ходу. Для этого в коробке перемены передач должна быть включена первая или вторая передача. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В случае использования этой схемы возможна подача огнетушащих веществ на ходу. Для этого в коробке перемены передач должна быть включена первая или вторая передача.



В случае использования схемы б коробка отбора мощности выполнена в виде отдельного агрегата и переключает крутящий момент или на задний ведущий мост или на насос. Подача огнетушащих веществ на ходу обычно не предусмотрена. Для включения привода насоса необходимо:

 выжать сцепление;

 включить коробку отбора мощности

 включить прямую передачу (обычно это высшая передача в коробке перемены передач);

 плавно отпустить сцепление.

Для привода насоса грамотно сконструированной дополнительной трансмиссии используется прямая передача в КПП так в этом случае количество зацеплений минимально и трансмиссия работает с максимальным КПД. Если двигатель явно перегружен и работает на низких оборотах, то рекомендуется перейти на низшую передачу чтобы обеспечить нормальный режим работы двигателя.При использовании дополнительной трансмиссии выполненной по схеме г коробка отбора мощности установлена на раздаточной коробке полноприводного автомобиля. Техническая возможность подачи огнетушащих веществ на ходу имеется, но мощность двигателя указанного автомобиля не обеспечивает одновременную работу насоса и перемещение автомобиля. Для включения привода насоса при данной схеме отбора мощности необходимо:

 выжать сцепление;

 выключить раздаточную коробку (поставить на нейтральную передачу);

 включить коробку отбора мощности;

 включить прямую передачу в коробке перемены передач

 плавно отпустить сцепление.

В случае перегрузки двигателя включить низшую передачу (более низкую).

Для включения агрегатов трансмиссии и коробки отбора мощности может использоваться пневматический привод, поэтому необходимо убедится в наличии давления в тормозной системе автомобиля и исправности компрессора тормозной системы.

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации.

 

Дистанционное управление клапанами водопенных коммуникации предназначено для осуществления подачи огнетушащих средств через лафетный ствол в движении.

 

Пневмосистема управления состоит:

- калонка управления

- клапана: ДУ-32,ДУ-80(2шт),распределительный.

- разобщительный кран.

- ограничительный клапан

-рессивер тормозной системы

-гидрозамедлитель

Пневмовентиль Ду-32

Ду-32 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии с пенобака.

Устройство: 1- корпус; 2- золотник; 3- кольцо; 4- штуцер; 5- поршень; 6- маховик; 7- шпиндель; 8- пружина; 9- цилиндр; 10- кольцо; 11- шток.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) открывания линии из цистерны в насос.

Устройство: 1- корпус; 2- штуцер; 3,4- кольцо; 5- поршень; 6- цилиндр; 7- маховик; 8- крышка; 9- пружина; 10- шпиндель; 11- шток; 12- золотник.

Пневмовентиль Ду-80

Ду-80 предназначен для дистанционного (ручного) заполнения водой цистерны и подачи огнетушащего вещества к лафетному стволу.

Устройство: 1- маховик; 2- шпиндель; 3 - крышка;,4- пружина; 5, 9- гайка; 6- цилиндр; 7, 10- кольцо; 8- поршень; 11- проставка; 12- пробка; 13- шток; 14- золотник; 15- корпус коллектора насоса.

Чтобы избежать гидравлического удара на насосе управление пневмовентилем осуществляется через гидрозамедлитель.

Устройство: 1- трубопровод; 2- золотник; 3- пружина; 4- седло; 5- обратный клапан в сборе; 6- щуп; 7- контргайка; 8- перегородка; 9- корпус; 10- пробка; 11- бачок масляный.

Распределительный клапан предназначен для подачи воды в цистерну или на лафетный ствол.

Устройство: 1- патрубок; 2,4- седло; 3- заслонка; 5- корпус; 6- манжета; 7- гайка; 8- цилиндр; 9- кольцо уплотнительное; 10- диск; 11- крышка; 12- пробка; 13- масленка.

Колонка управления с золотниками установлена в кабине боевого расчета для управления клапанами Ду-32, Ду-80 и распределительным, с целью подачи воды или ВМП через лафетный ствол, как в стационарном режиме так и при движении.

Разобщительный кран предназначен для отключения пневмосистемы управления клапанами (находится за сиденьем командира отделения).

Ограничительный клапан предназначен для поддержания необходимого давления в пневмосистеме тормозов (при не герметичности системы управления клапанами).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.94 (0.007 с.)