Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние гидропередачи на тягово-скоростные свойства автомобиляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Влияние гидротрансформатора на тягово-скоростные свойства автомобиля иллюстрируют рис. 5.7 — 5.9, на которых представлены тяговая и динамическая характеристики, а также график ускорений автомобиля с гидротрансформатором. Для сравнения на рисунках штриховыми линиями показаны тяговая и динамическая характеристики и ускорения автомобиля со ступенчатой механической коробкой передач. Из представленных рисунков видно, что значения тяговой силы на ведущих колесах, динамического фактора по тяге и ускорений разгона автомобиля с гидротрансформатором несколько меньше, чем у автомобиля с механической коробкой передач. Это объясняется тем, что КПД гидротрансформатора непостоянен и имеет низкое значение в широком диапазоне угловых скоростей, т.е. его средний КПД меньше, чем у механической коробки передач. Рис. 5.7. Тяговая характеристика автомобиля с гидротрансформатором (сплошные линии) и со ступенчатой механической коробкой передач (штриховые линии): I, II — передачи гидротрансформатора; I ' — III ' — передачи механической коробки передач Рис. 5.8. Динамическая характеристика автомобиля с гидротрансформатором (сплошные линии) и со ступенчатой механической коробкой передач (штриховые линии): I, II — передачи гидротрансформатора; I ' — I ''' — передачи механической коробки передач Рис. 5.9. График ускорений автомобиля с гидротрансформатором (сплошные линии) и со ступенчатой механической коробкой передач (штриховые линии): I, II — передачи гидротрансформатора; I ' — III ' — передачи механической коробки передач Таким образом, тягово-скоростные свойства автомобиля с гидротрансформатором несколько хуже, чем у автомобиля с механической коробкой передач. Показатели топливной экономичности автомобиля С гидропередачей Наличие гидропередачи приводит к дополнительным потерям мощности в трансмиссии автомобиля по сравнению с механической ступенчатой трансмиссией. С учетом потерь мощности в гидропередаче уравнение расхода топлива можно записать в следующем виде: или где ηгт — КПД гидротрансформатора. Для определения показателей топливной экономичности автомобиля с гидротрансформатором необходимы безразмерная характеристика гидротрансформатора и полученные экспериментально зависимости эффективного крутящего момента двигателя Ме и удельного эффективного расхода топлива ge от угловой скорости коленчатого вала ωе при разной степени использования мощности двигателя И. При наличии указанных данных сначала строят нагрузочную характеристику системы двигатель — гидротрансформатор при различных значениях И. Для этого применяют рассмотренную выше методику определения показателей тягово-скоростных свойств автомобиля с гидропередачей. На нагрузочной характеристике системы двигатель — гидротрансформатор для каждой точки пересечения кривых моментов Ме двигателя и М ннасоса известны передаточное отношение гидротрансформатора i гт крутящий момент М ни угловая скорость ωн насоса. Для всех точек пересечения кривых моментов Ме и М нпо известным значениям угловой скорости насоса определяют угловые скорости турбины и соответствующие скорости движения автомобиля. Для этих же точек пересечения, используя безразмерную характеристику гидротрансформатора, по известным значениям передаточных отношений i гт находят коэффициент трансформации гидротрансформатора k гти далее по известным значениям момента насоса М нопределяют момент турбины М тур. Зная момент турбины, рассчитывают значения тяговой силы Р тна ведущих колесах автомобиля. При определении удельного эффективного расхода топлива кроме угловой скорости коленчатого вала ωе необходимо знать эффективную мощность двигателя Ne,затрачиваемую на преодоление сил сопротивления движению автомобиля. Для нахождения Ne с учетом рассчитанных значений тяговой силы Р тиспользуют следующее выражение: Подставив найденные значения удельного эффективного расхода топлива в уравнение расхода топлива автомобиля с гидротрансформатором при равномерном движении и различных сопротивлениях дороги, определяют путевой расход топлива. Затем строят топливно-экономическую характеристику автомобиля на высшей передаче. При отсутствии экспериментальных данных об удельном эффективном расходе топлива его значения определяют расчетным путем и строят топливно-экономическую характеристику автомобиля с гидротрансформатором, используя ранее описанную методику для автомобиля с механической ступенчатой трансмиссией.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 407; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.141.155 (0.009 с.) |