Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Коробка передач с системой управленияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
INVECS-II Sports Mode ("Интеллектуальная и инновационная электронная система управления автомобилем второго поколения ") Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления INVECS-II обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Пуск двигателя и вождение автомобиля ПРИМЕЧАНИЕ: • В период обкатки нового автомобиля или сразу же после подключения кабелей к аккумуляторной батареи (после ее отключения или замены) переключение передач может происходить не так плавно, как обычно. Это не свидетельствует о неисправности автоматической трансмиссии. После нескольких автоматических переключений передач процесс переключения станет плавным.
ВНИМАНИЕ Данная система является вспомогательной, ее назначение - помочь водителю в управлении автомобилем. В некоторых ситуациях (например, при движении под уклон или в начале движения, когда автоматическая коробка передач еще не прогрета) коробка передач не может автоматически переключиться на пониженную передачу. В этом случае водитель должен включить пониженную передачу вручную, чтобы максимально эффективно использовать торможение двигателем. Поэтому необходимо всегда придерживаться безопасной манеры вождения. 4-21 Пуск двигателя и вождение автомобиля Рычаг селектора диапазонов автоматической коробки передач Автоматическая коробка передач имеет четыре передачи для движения вперед и одну передачу заднего хода. Включение каждой передачи происходит автоматически в зависимости от положения рычага селектора, скорости автомобиля и положения педали акселератора. На вашем автомобиле предусмотрены две прорези для перемещения рычага селектора: основная прорезь (1) для управления переключением передач в автоматическом режиме; и прорезь (2) для ручного режима переключения передач. В основной прорези для перемещения рычага селектора автоматической коробки передач имеется четыре положения. Для предотвращения случайного включения неправильной передачи на рычаге селектора предусмотрена кнопка блокировки (А). ПРИМЕЧАНИЕ: • Информация о переключении передач вручную содержится в параграфе "Ручной режим переключения передач (Sports mode)" на стр. 4-23. 4-22 Пуск двигателя и вождение автомобиля ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ • Если каждый раз при перемещении рычага • При переводе рычага селектора из положения На педаль тормоза. Начиная движение, не нажимайте на педаль акселератора в то время, когда переводите рычаг селектора из положения "Р" ("Стоянка") или "N" ("Нейтраль") в какое-либо другое положение. Это опасно, так как результате автомобиль может неожиданно "прыгнуть" вперед или назад. ПРИМЕЧАНИЕ • Специальное устройство блокировки не позволит перевести рычаг селектора автоматической коробки передач из положения "Р" ("Стоянка") в какое-либо другое положение, если вы не удерживаете нажатой педаль тормоза. 4-23 Пуск двигателя и вождение автомобиля Контрольные лампы положения рычага селектора автоматической коробки передач ВНИМАНИЕ
А - Контрольная лампа положения рычага селектора. При повороте ключа зажигания в положение "ON" ("Включено") на панели приборов включится одна из контрольных ламп, соответствующая одному из положений рычага селектора. Это могут быть лампы "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход"), "D" ("Drive - движение передним ходом") и т.п. В - Контрольная лампа положения "N" ("Нейтраль") рычага селектора. Если во время движения автомобиля контрольная лампа "N" начинает мигать, то это может свидетельствовать о неисправности коробки передач. (Когда рычаг селектора находится в положении "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход") или "N" ("Нейтраль"), контрольная лампа "N" не мигает). Чтобы выяснить причину, вызвавшую мигание контрольной лампы "N", выполните следующее: [Контрольная лампа "N" мигает быстро (дважды в секунду)] Остановите автомобиль в безопасном месте, но не глушите двигатель. Переведите рычаг селектора в положение "Р" ("Стоянка") и откройте капот. Оставьте двигатель работать в режиме холостого хода. Выждав некоторое время, переведите рычаг селектора в положение "D" ("Движение передним ходом") и убедитесь, что контрольная лампа "N" перестала мигать. Это означает, что можно продолжать движение. Выполните аналогичную проверку: убедитесь, что контрольная лампа "N" не мигает, когда вы последовательно переводите рычаг селектора во все положения, кроме "Р" ("Стоянка"), "R" ("Задний ход") или "N" ("Нейтраль"). Контрольная лампа "N" может предупреждать о возникновении неисправности только в том случае, если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в этих положениях. Если контрольная лампа "N" продолжает мигать или начинает мигать после некоторого перерыва, то обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки автомобиля. 4-24 Пуск двигателя и вождение автомобиля ВНИМАНИЕ [Контрольная лампа "N" мигает медленно (один раз в секунду)] Возможно, в автоматической трансмиссии обнаружена неисправность, и электронный блок управления включил защитный режим автоматической коробки передач. В этом случае при первой возможности обратитесь к официальному дилеру MITSUBISHI для проверки автомобиля. "N" ("Нейтраль") При этом положении рычага в автоматической коробке не включена ни одна из передач. Это положение аналогично нейтральному положению рычага переключения передач механической коробки передач. Положение "N" ("Нейтраль") рычага селектора следует использовать во время длительных остановок во время движения, например, из-за дорожных "пробок".
Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) "Р" ("Стоянка") В этом положении коробка передач заблокирована, чтобы не допустить движения припаркованного автомобиля. Если рычаг селектора находится в этом положении, то можно запустить двигатель. "R" ("Задний ход") Переводите рычаг в это положение только после полной остановки автомобиля. ВНИМАНИЕ Никогда не переводите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "Р" ("Стоянка") или "R" ("Задний ход") во время движения автомобиля. В противном случае это может привести к повреждению автоматической коробки передач. 4-25
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 182; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.245.158 (0.006 с.) |