Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 37. Основные полномочия губернатора ВО⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14
1. Губернатор ВО: 1) представляет ВО в отношениях с ФОГВ, ОГВ s РФ, ОМСУ и при осуществлении внешнеэкономических связей, при этом вправе подписывать договоры и соглашения от имени ВО; 2) обнародует законы, удостоверяя их обнародование путем подписания законов, либо отклоняет законы, принятые Вор областной Думой; 3) формирует правительство ВО, является его председателем и руководит им; назначает на должность и освобождает от должности лиц, входящих в состав правительства ВО, принимает решение об отставке правительства ВО; 3.1) представляет в Вор областную Думу ежегодные отчеты о рез-тах деят-ти правительства ВО, в том числе по вопросам, поставленным Вор областной Думой; 4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Вор областной Думы, а также созывать вновь избранную Вор областную Думу на первое заседание ранее срока, установленного для этого настоящим Уставом ВО; 5) вправе участвовать в работе Вор областной Думы с правом совещательного голоса; 6) обеспечивает координацию деят-ти ОИВ ВО с иными ОГВ ВО, ОМСУ и общественными объединениями; 7) организует взаимодействие и координацию деят-ти ОИВ ВО с территориальными органами фед министерств и иных ФОИВ в соответствии с фед зак-вом; 8) представляет в Вор областную Думу проект договора о разграничении предметов ведения и полномочий между ОГВ РФ и ОГВ ВО; 9) назначает представителя от правительства ВО в Совете Федерации Фед Собрания РФ в порядке, установленном ФЗ; 10) назначает на должность и освобождает от должности лиц, замещающих гос должности ВО: заместителей губернатора ВО, первых заместителей председателя правительства ВО, заместителей председателя правительства ВО, руководителей ИОГВ ВО, а также лиц, замещающих высшие должности гос гражданской службы ВО категории "руководители": полномочных представителей губернатора ВО, руководителя секретариата губернатора ВО, руководителей структурных подразделений аппарата губернатора и правительства ВО, первых заместителей и заместителей руководителей ИОГВ ВО, - и лиц, замещающих высшие должности гос гражданской службы ВО категории "помощники (советники)". Решает вопросы применения к ним мер поощрения и мер дисциплинарной ответственности в установленном зак-вом порядке;
11) обладает правом законодательной инициативы в Вор областной Думе; 12) принимает решение о досрочном прекращении полномочий Вор областной Думы по основаниям и в порядке, предусмотренном ФЗ; 13) согласовывает кандидатуру на должность руководителя территориального органа МВД РФ, Министерства РФ по делам гражданской обороны, ЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий, Минюста РФ, ФСИН, Фед регистрационной службы, ФССП, фед министерств и иных ФОИВ, рук-во которыми осуществляет Правительство РФ, фед служб и фед агентств, подведомственных этим министерствам; 14) принимает решение о временном осуществлении ИОГВ ВО соответствующих полномочий ОМСУ в порядке, определенном ФЗ; 15) издает нормативный правовой акт об отрешении от должности главы мун образования или главы местной администрации в случаях и в порядке, определяемых ФЗ; 16) награждает наградами Воронежской области; 17) присваивает классные чины гос гражданским служащим ВО, замещающим высшие должности гражданской службы, и гражданским служащим ИОГВ ВО, замещающим иные должности гос гражданской службы; 18) участвует в формировании ИК ВО путем назначения половины ее состава в соответствии с ФЗ и законом ВО; 19) вносит на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ проекты НПА, издание которых относится к их полномочиям; 20) принимает решения в области защиты населения и территории от ЧС, обязательные для исполнения всеми организациями на территории ВО независимо от организационно-правовых форм и форм соб-ти; 21) организует и обеспечивает мобилизационную подготовку и мобилизацию, проводит мероприятия по мобилизационной подготовке экономики ВО, осуществляет рук-во мобилизационной подготовкой мун образований, обеспечивает исполнение зак-ва о мобилизационной подготовке и мобилизации на территории ВО; 21.1) обращается к Вор областной Думе с ежегодным посланием о соц-экономическом положении в ВО и об основных направлениях деят-ти губернатора ВО и ИОГВ ВО на предстоящий год в порядке и в сроки, устанавливаемые распоряжением губернатора ВО; Исключен. - Закон Воронежской области от 09.10.2007 N 89-ОЗ.
Осуществляет иные полномочия, определенные фед зак-вом, настоящим Уставом ВО или иными законами ВО. 2. В целях координации деят-ти ОГВ ВО и ОМСУ, а также в целях привлечения общественности к процессу осуществления гос власти губернатор ВО может в пределах ср-в, выделенных на финансирование его деят-ти, создавать совещательные и консультативные органы - комиссии и советы при губернаторе ВО, а также иметь советников (помощников), работающих на общественных началах. В случаях, когда губернатор ВО временно (в связи с болезнью, отпуском) не может исполнять свои обязанности, его обязанности исполняет один из заместителей губернатора ВО, один из первых заместителей председателя правительства ВО либо заместитель председателя правительства ВО в соответствии с правовым актом губернатора ВО. Исполняющий обязанности губернатора ВО не вправе исполнять полномочия, предусмотренные п 3, 9, 10, 12 - 15 ч 1 настоящей ст, абзацем вторым ч 8 ст 41 настоящего Устава ВО, а также вносить предложения об изменении Устава ВО. Конституционные основы местного самоуправления в РФ. В силу ст. 12 КРФ в РФ признается и гарантируется МСУ, которое самостоятельно в пределах своих полномочий и не входит в систему органов гос власти. В КРФ положения о МСУ закреплены в 8 главе. Согласно ст. 130 КРФ МСУ обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение мун соб-тью, осуществляется гражданами путем референдумов, выборов, осуществляется в пределах своей территории, границы которой могут быть изменены с учетом мнения населения (ст. 131 К). Ст. 135 КРФ закрепляет, что ОМСУ самостоятельно управляют мун соб-тью, формируют, утверждают и используют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы. В силу ст. 136 КРФ МСУ гарантируется правом на судебную защиту, на компенсацию дополнительных расходов, возникших в рез-те решений, принятых ОГВ, запретом на ограничение прав МСУ. 1. МСУ - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных КРФ, ФЗ, законами ВО, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно или через ОМСУ вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций. Граждане РФ имеют равные права на осуществление МСУ независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям. Статья 56. Полномочия ОГВ Воронежской области в сфере местного самоуправления К полномочиям ОГВ ВО в сфере МСУ относятся: 1) правовое регулирование вопросов организации МСУ в ВО в случаях, определенных фед зак-вом; 2) обеспечение соответствия законов ВО о МСУ КРФ и ФЗ; 3) передача объектов гос соб-ти ВО в мун соб-ть в порядке, предусмотренном действующим зак-вом; 4) регулирование отношений между областным бюджетом ВО и местными бюджетами; 5) установление и обеспечение областных минимальных социальных стандартов и социальных норм; 6) обеспечение сбалансированности минимальных местных бюджетов на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности;
7) обеспечение гарантий финансовой самостоятельности МСУ, оказание финансовой поддержки мун образованиям; 8) участие в решении вопросов местного значения путем выполнения областных целевых программ; Статья 58. ОМСУ 1. Структуру ОМСУ составляют ЗО мун образования, глава мун образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган мун образования), контрольный орган мун образования, иные ОМСУ, предусмотренные уставом мун образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. 2. Наличие в структуре ОМСУ ЗО мун образования, главы мун образования, местной администрации (исполнительно-распорядительного органа мун образования) является обязательным, за исключением случаев, предусмотренных ФЗ. 3. Порядок формирования, полномочия, срок полномочий, подотчетность, подконтрольность ОМСУ, а также иные вопросы организации и деят-ти указанных органов определяются уставом мун образования.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 321; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.254.94 (0.008 с.) |