Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гос дума является одним из элементов системы огв и в условиях разделения властей она не может не участвовать в формировании других огв и не осуществлять взаимодействие с ними.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2))Часть распорядительных полномочий указаны в Регламенте Гос Думы. Они направлены на самоорганизацию Гос Думы: выборы Председателя Гос Думы и его заместителей; утверждение плана работы Гос Думы; принятие регламента Гос Думы; решение иных внутриорганизационных вопросов. Палаты парламента образуют комитеты на срок полномочий каждой палаты. Сущность и порядок деят-ти каждого комитета определяется содержанием полномочий соответствующей палаты. Численный и персональный состав комитетов утверждается большинством голосов депутатов палаты. При этом соблюдается следующее правило: комитет Совета Федерации не может состоять менее чем из 10 депутатов; численность комитета Гос Думы может устанавливаться в пределах от 12 до 35 депутатов этой палаты. Кроме того, каждая из палат Фед Собрания вправе создавать комиссии, деятельность которых может быть ограничена определенным сроком или какой-либо конкретной задачей. Процедура роспуска Гос думы Согласно ст. 109 К.РФ Гос. Дума может быть распущена Президентом в случаях, предусмотренных ст. ст.111, 117 КРФ. Согласно ст.111 К. Председатель РФ назначается Президентом с согласия Гос. Думы. После трехкратного отклонения Гос. Думой представленных кандидатур, Президент назначает Председателя Правительства РФ, распускает Гос Думу и назначает новые выборы. Согласно ст. 117 Гос. Дума может выразить недоверие Президенту (постановлении о выражении недоверия Правительству РФ принимается большинством от общего числа депутатов). После выражения Гос Думой недоверия Правите-ву РФ, Президент РФ вправе объявить об отставке Правит-ва либо не согласиться с решением Гос. думы. В случае, если Гос. Дума в течение 3 месяцев повторно выразит недоверие Прави-ву РФ, Президент объявляет об отставке Правительства либо распускат Гос. Думу. А когда Дума отказывает в доверии, инициатива о доверии или недоверии исходит от самого председателя Правительства. В этом случае если Гос Дума откажет в доверии Правительству, то в течение 7-ми дней Президент должен поступить аналогично и назначить выборы.. Конституционно-правовой статус членов Совета Федерации Федерального Собрания и депутатов Гос Думы РФ,основные гарантии их деятельности. Статус парламентариев характеризуется их неприкосновенностью в течение всего срока исполнения полномочий, т. е. недопустимостью совершения определенных действий со стороны властных структур в отношении этих лиц. К парламентариям не могут быть применены: 1) личный досмотр; 2) задержание; 3) арест (заключение под стражу); 4) обыск как уголовно– и административно-процессуальная мера. Привлечение парламентариев к уголовной или админ ответственности за высказывание мнения или выражение позиции при голосовании в соответствующей палате Фед Собрания и др подобные действия, связанные с осуществлением их полномочий, не допускается, если эти действия не носили хар-ра оскорбления либо не содержали в себе иной состав правонарушения. К парламентариям могут быть применены меры принуждения: 1) в случае задержания члена Совета Федерации или депутата Гос Думы на месте преступления; 2) в случаях, когда этого требует безопасность РФ либо др граждан. Члены Совета Федерации и депутаты Гос Думы могут быть лишены депутатской неприкосновенности. Это возможно при наличии решения соответствующей палаты Фед Собрания, вынесенного по представлению Ген прокурора РФ за виновное поведение парламентария и принятого большинством голосов от общего числа парламентариев палаты Фед Собрания. Депутаты Гос Думы и члены Фед Собрания обладают парламентским иммунитетом в течение всего срока полномочий. Срок полномочий депутатов Гос Думы РФ начинается со дня их избрания и прекращается днем начала работы Думы нового созыва, если срок полномочий Гос Думы не прекращен досрочно в установленном зак-вом порядке. Полномочия члена Совета Федерации начинаются со дня вступления в силу решения о его избрании (назначении) и прекращаются днем вступления в силу решения об избрании (о назначении) вновь избранного члена Совета Федерации РФ. Досрочное прекращение полномочий парламентариев возможно в случаях: 1) подачи письменного заявления членом Совета Федерации о сложении своих полномочий; 2) избрания члена палаты Фед Собрания должностным лицом, полномочия которого несовместимы с полномочиями парламентария; 3) назначение члена палаты Фед Собрания (или занятие его коммерческой деят-тью) на гос или мун службу, не совместимую с членством в Фед Собрании РФ; 4) утраты гр-ва РФ либо приобретении гр-ва иностранного гос-ва; 5) вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена палаты Фед Собрания; 6) вступления в законную силу судебного решения об ограничения дееспособности члена палаты Фед Собрания либо о признании его недееспособным; 7) смерти, признания члена палаты Фед Собрания безвестно отсутствующим либо объявление его умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу; 8) призыва члена палаты Фед Собрания на военную службу с его согласия; 9) досрочного прекращения полномочий Гос Думы РФ в порядке роспуска. Правительство РФ: состав, порядок формирования, компетенция. Согласно ст. 110 КРФ Правительство РФ осуществляет ИВ республики. Правительство - это высший ОИВ, коллегиальный орган, т.е. решения Правительства принимаются голосованием. Правительство РФ взаимодействует с Фед Собранием, Президентом РФ, с ОСВ и прокурорского надзора.. Правительство формируется Президентом и Гос. Думой. Председатель Правительства назначается Президентом с согласия Гос. Думы. Это предложение вносится не позже 2 недель после вступления вновь избранного Президента в должность, либо в течение недели со дня отклонения кандидатуры Гос. Думой, либо в течение 2 недель после отставки Правительства, срок рассмотрения предложения Гос. Думой - 1 неделя, Дума может, как согласиться, так и не согласиться с кандидатурой. Если Дума соглашается, развитие идет дальше, если Дума не соглашается, то Президент выступает с повторным предложением о кандидатуре, и после того, как Гос. Дума трижды отклонит предложенные кандидатуры, Президент может распустить Думу и назначить новые выборы и при этом назначить председателя Правительства своим указом. После того, как председатель Правительства назначен, он в течение недели представляет кандидатуры на посты членов правительства и свои предложения о структуре фед власти Президенту. Кандидатуры, предложенные председателем Правительства, могут быть Президентом отклонены, тогда председатель предлагает другие кандидатуры. Правительство состоит из председателя Правительства РФ, его заместителей, фед министров (руководители министерств, гос комитетов, фед служб, фед агентств и фед надзоров). Членами Правительства являются Председатель Правительства, его первые заместители и заместители, а также фед министры. Среди основных полномочий Правительства России КРФ (ст. 114) называет: 1)разработку и представление Гос Думе проекта фед бюджета и обеспечение его исполнения после одобрения Фед Собранием; 2)представление Гос Думе отчета об исполнении федерального бюджета; 3)обеспечение проведения в РФ единой финансовой, кредитной и денежной политики; 4)осуществление управления федеральной собственностью; 5)обеспечение проведения в РФ единой гос политики в области культуры, науки, образования, здравоохранения, соц обеспечения, экологии; 6)осуществление мер по обеспечению гос безопасности, реализации внешней политики РФ; Осуществление мер по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране соб-ти и общественного порядка, борьбе с преступностью. Конституционно-правовая ответственность Правительства РФ. За свою деяте-ть Правительство РФ несет ответственность, которая носит прежде всего политический хар-р и выражается в увольнении Правительства в отставку. Оно может нести также ГП ответственность, если его незаконными актами причинен материальный ущерб юр или физ лицам. Возможна уголовная ответственность министров за совершение ими преступлений при исполнении служебных обязанностей (за общеуголовные преступления министры отвечают как обычные граждане).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.011 с.) |