Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе f3е
Содержание книги
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе f3е
- Технические требования для аккумуляторов
Подсчет результатов
1. Результаты заездов подсчитываются в баллах. Результатом участника в попытке является сумма баллов за пройденные ворота за вычетом штрафных баллов за "навалы" на буи. Результат лучшего заезда в попытке становится предварительным результатом участника в попытке, и оглашается старшим судьей старта в течение одной минуты по завершении рабочего времени участника в этой попытке. Результат лучшей попытки является результатом участника в соревнованиях.
2. В случае двух одинаковых результатов в лучших попытках участников места этих участников в соревнованиях определяются по результатам лучших из других попыток этих участников. Если результаты других попыток этих участников также равны, то для этих участников должна быть проведена еще одна попытка. Если результаты дополнительной попытки этих двух участников тоже будут равны, то проводится дополнительная попытка для этих участников.
Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F3Е
Порядок прохождения ворот
Баллы за прохождение ворот
Баллы (штраф),
вычитаемые за касание буя
-2
-2
-2
-3
-3
-4
-4
-3
-3
-2
-2
-2
-2
-2
-2
-2
Результат
Время
Рис. 3 Схема прохождения дистанции в классе F3E
4. Проведение соревнований в классах FSR ECO, FSR ECO –mini
4.1.Технические требования к модели:
1. ограничений по двигателям нет.
2. максимальная длина корпуса - 420 мм, выступающее за габарит крепление номера не учитывается;
3. минимальный вес - 450 грамм;
4. максимальное количество моделей в гонке - 3, по решению главного судьи может быть увеличено до 5;
5. время гонки - 5 минут;
6. аккумуляторы LiPo - максимальный вес аккумуляторной батареи (2s1p, или 2s2p) не более 110 грамм;
7. аккумуляторы LiFePo - максимальное количество 2 элемента размером 26650 (только A123).
Все модели должны быть оборудованы т.н. аварийными выключателями, который устанавливается на корпусе модели. Аварийный выключатель должен быть изготовлен таким образом, чтобы в случае необходимости участник, помощник на старте или другое лицо могли разомкнуть электрическую цепь между мотором и аккумулятором.
Все модели класса должны быть покрашены (по возможности в сигнальные цвета).
Окрашенная поверхность должна быть не менее 1/3 надводной части модели.
Старший судья вправе при несоблюдении вышеуказанных правил не допустить участника до старта.
Измерение напряжения происходит перед стартом в промежутке не менее 2 минут. Источники напряжения и подключение модели должны быть представлены так, чтобы был возможен четкий контроль положения аккумуляторов.
|