Стартовые мостики (постройка и конструкция)
Содержание книги
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе f3е
- Технические требования для аккумуляторов
Стартовые мостики (постройка и конструкция)
Стартовые мостики построены таким образом, чтобы, принимая во внимание местные условия, в распоряжении участников, помощников, арбитров и моделей было достаточно места, а также исключалась возможность повреждения участников и моделей.
Наименьшие размеры стартового места должны быть: в длину, по меньшей мере, 1,5 метра, а в ширину (по направлению к берегу), по меньшей мере, 1 метра.
Подход к стартовому мостику должен быть устроен таким образом, чтобы заблаговременно исключить опасность. Поверхность стартового мостика должна быть такой, чтобы исключить скольжение и спотыкание (также при влажности).
Стартовый мостик при нагрузке не должен качаться или изменять свое положение. Верхний край мостика на стартовой стороне не должен находиться выше 150 мм над уровнем воды.
Плавучий стартовый мостик разрешается только если благодаря соответствующим якорным устройствам и стабилизаторам исключено качание при нагрузке или волнении.
Допускаемое количество выступлений с одной моделью, состояние моделей во время соревнований
Каждый участник соревнований может принимать участие в соревнованиях только с одной моделью в каждом классе.
Модель класса «RC АероБот скорость» может стартовать в «RC АероБот гонка» или «RC АероБот фигура».
В случае участия модели в разных классах. Выступать на ней может только один спортсмен.
Использование модели в более чем одном классе указывается при регистрации.
Каждая модель должна от начала до конца соревнований иметь состояние, в котором она была зарегистрирована и допущена. Если на старте не достает существенной части или она добавляется, или во время гонки она пропадает, старт регистрируется без указания времени или без оценки. Решение принимает руководитель старта.
|