Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Контрольно-технические проверки

Поиск

Контрольно-технические проверки

Контрольно-технические проверки осуществляются в стартовой зоне:

- проверяется соответствие модели техническим требованиям настоящих правил;

- электронная совместимость аппаратуры участников гонки.

Жеребьевка (квалификация)

После регистрации всех участников определяется количество полуфинальных гонок. В полуфинальных гонках принимают участие от 2 до 6 участников. (определяется судейской бригадой исходя из количества участников и иных условий) По итогам жеребьевки, определяется состав каждого тура и место пилота на старте.

Методика проведения старта

По команде начальника старта пилоты занимают стартовые позиции. Судьи на старте проводят технический контроль модели.

До старта подается первый сигнал: «Минута на подготовку» Пилоты проверяют работу моделей и видео аппаратуры. (при готовности всех пилотов подготовительное время может быть сокращено).

После команды «Старт» модели можно поднимать и начинать движение по дистанции, движение по дистанции проводиться против часовой стрелки.

Время полуфинальных гонок 5 минут, финальная гонка 10минут. Время гонок может быть сокращено по согласованию со всеми участниками.

В случаи падения модели в стартовой зоне, при старте разрешается перезапуск. Модель, упавшую за пределами стартовой зоны поднимать не разрешается.

Если модель после падения смогла самостоятельно взлететь, то в этом случае она может продолжать гонку, и круг, на котором произошло падение засчитывается.

Во время полуфинальной гонки подаются команды: "2 минуты гонки" ; "3 минуты гонки"; "4 минуты гонки" "30 секунд до финиша"; "Финиш" или "Конец времени гонки"

Во время финальной гонки подаются команды: "5 минут гонки" ; "2 минуты до финиша"; "минута до финиша" "30 секунд до финиша"; "Финиш" или "Конец времени гонки"

После команд "Финиш" или "Конец времени гонки" модели продолжают движение до окончания круга. Круг оконченный за пределами времени засчитывается с указанием времени превышения.

В одной гонке должны участвовать не менее двух моделей.

В случаи если в двух последовательных гонках по жеребьёвке участвует один и тот же пилот время между гонками должно быть не менее 10 минут.

Между полуфинальными и финальными гонками для подготовки аккумуляторов пилотам предоставляется не менее 1 часа.

Время перерывов между гонками может быть сокращено по согласованию со всеми участниками.

Главный Судья или его назначенный представитель могут по своему усмотрению, заново осмотреть любую модель, которая как он подозревает, возможно, стала опасной для полета. Если Главный Судья объявляет модель опасной, она не может быть допущена к соревнованию до восстановления. После восстановления модель должна быть представлена Главному Судье для повторного осмотра. Допускается выделение времени (по решению Главного Судьи) для восстановления модели участнику соревнований, но не более 15 минут. Основным критерием для выделения дополнительного времени являются условия, при которых соблюдался бы нормальный ритм проведения соревнований.

Главный Судья имеет право по своему усмотрению остановить гонку, если считает, что возникла угроза безопасности полета модели, в этом случае участникам данной гонки будет предоставлен перелет.

В течение гонки, Старший судья стартовой позиции имеет право дать команду пилоту на посадку в случи невозможности безопасного пилотирования модели.

Пилот обязан немедленно посадить модель. Отсчёт кругов после данной команды прекращается. Продолжение гонки возможно по разрешению судьи после устранения имеющихся недостатков в случаи посадки модели в стартовой зоне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.150.245 (0.009 с.)