Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
Содержание книги
- посвящённого Дню защитников Отечества
- Дата и место проведения Фестиваля
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
6. Судейская бригада
6.1. Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
Для проведения соревнований необходимо наличие следующих лиц:
- Директор соревнований, ответственный за подготовку, организацию и надзор за соревнованиями. В особенности он должен обеспечить соблюдение действующих правил и безопасности на протяжении всех соревнований.
- Маршал дистанции, ответственный за объявление участникам начала гонки; условий, при которых модели подготавливаются и проверки их подготовки.
- Судьи хронометрист (один на участника в полёте), отвечающие за оценку всех аспектов гонки участников на круге и хронометраж (если не используется автоматическое электронное устройство хронометража)
- Ответственный за проверку веса моделей и наличие идентификационных меток и соответствия этих меток требованиям настоящих правил
- Секретарь ответственный за подсчет результатов
Исходя из масштаба соревнований и количества участников некоторые задачи могут осуществляться одними и теми же должностными лицами.
6.2. Судьи.
В каждой гонке каждый пилот будет находится под наблюдением судьи хронометриста, присутствующим рядом или позади него.
Судье должно быть доступно видео устройство, при помощи которого он может в реальном времени вести контроль за полётом наблюдаемого им пилота. Крайне рекомендуется судье и пилоту использовать один и тот же видео приёмник.
Судья должен громко оповещать участника о не прохождении им ворот или препятствия, срезании маршрута и т.д. Судья должен удостовериться в том, что участник пересек ворота или препятствие, либо вернулся на место срезания маршрута.
Примечание: организатор может так же назначить для судей одного или несколько помощников, информирующих судей о пересечении моделями безопасной линии (вылета с дистанции).
Кроме того судья может объявить о дисквалификации, если он посчитает, что участник летит слишком высоко над трассой и оценить полёт невозможно.
Судья должен попросить участника немедленно произвести посадку, если ему покажется, что пилотирование выглядит опасным или нарушена безопасность. За этим последует дисквалификация на текущий(спорный) полёт.
По окончанию полёта судья информирует участника о том, что полёт считается учтенным или о том, что назначена дисквалификация; в случае дисквалификации учитывается количество кругов, достигнутое на момент дисквалификации и сообщается участнику.
|