Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Состав и обязанности судейской коллегии.

Поиск

Жеребьевка.

После регистрации всех участников проводится жеребьевка, в которой и определяется состав каждого тура и место на старте, при этом, по возможности, разводятся пилоты из одной команды.

Методика проведения старта.

По команде начальника старта пилоты занимают стартовые позиции. Судьи на старте проводят технический контроль модели.

До старта подается первый сигнал: «Минута на подготовку» (при готовности всех пилотов подготовительное время может быть сокращено).

После команды «Старт» модели можно поднимать в воздух и начинать движение по дистанции. Движение по дистанции проводиться против часовой стрелки.

Время полуфинальных гонок 5 минут, финальная гонка 10минут. Время гонок может быть сокращено по согласованию со всеми участниками.

В случаи падения модели в стартовой зоне, или зоне безопасности, при старте или в процессе гонки разрешается перезапуск. Модель, упавшую за пределами стартовой зоны поднимать может помощник только с разрешения судью на старте. Перезапуск модели, поднятой вне стартовой зоны можно осуществлять только из стартовой зоны. Круг, на котором модель совершила падение не засчитывается.

Если модель после падения смогла самостоятельно взлететь, то в этом случае она может продолжать гонку, и круг, на котором произошло падение засчитывается.

Во время полуфинальной гонки подаются команды: "2 минуты гонки" ; "3 минуты гонки"; "4 минуты гонки" "30 секунд до финиша"; "Финиш" или "Конец времени гонки"

Во время финальной гонки подаются команды: "5 минут гонки" ; "2 минуты до финиша"; "минута до финиша" "30 секунд до финиша"; "Финиш" или "Конец времени гонки"

После команд "Финиш" или "Конец времени гонки" модели продолжают движение до окончания круга. Круг, оконченный за пределами времени засчитывается с указанием времени превышения лимита.

В одной гонке должны участвовать не менее двух моделей.

В случаи если в двух последовательных гонках по жеребьёвке участвует один и тот же пилот время между гонками должно быть не менее 10 минут.

Между полуфинальными и финальными гонками для подготовки аккумуляторов пилотам предоставляется не менее 1 часа.

Время перерывов между гонками может быть сокращено по согласованию со всеми участниками.

Главный Судья или его назначенный представитель могут по своему усмотрению, заново осмотреть любую модель, которая как он подозревает, возможно, стала опасной для полёта. Если Главный Судья объявляет модель опасной, она не может быть допущена к соревнованию до восстановления. После восстановления модель должна быть представлена Главному Судье для повторного осмотра. Допускается выделение времени (по решению Главного Судьи) для восстановления модели участнику соревнований, но не более 15 минут. Основным критерием для выделения дополнительного времени являются условия, при которых соблюдался бы нормальный ритм проведения соревнований.

Главный Судья имеет право по своему усмотрению остановить гонку, если считает, что возникла угроза безопасности полёта модели, в этом случае участникам данной гонки будет предоставлен перелет.

В течение гонки, Старший судья стартовой позиции имеет право дать команду пилоту на посадку в случае невозможности безопасного пилотирования модели.

Пилот обязан немедленно посадить модель. Отсчёт кругов после данной команды прекращается. Продолжение гонки возможно по разрешению судьи после устранения имеющихся недостатков в случаи посадки модели в стартовой зоне.

Остановка и рестарт.

Если во время гонки модель повреждает элементы дистанции (Ворота, пилоны и т.п.), что приводит к невозможности корректного продолжения гонки - гонка останавливается. Пилоты завершают круг, начатый после команды "Стоп гонка" совершая пролёт по гоночной траектории и посадку в стартовой зоне. Время гонки останавливается.

Судьи счётчики фиксируют время посадки после команды "Стоп гонка". Данное время суммируется с временем финишного круга.

После устранение причин остановки пилотам даётся "Минута на подготовку", после чего производится рестарт гонки.

Во время остановки гонки ремонт и обслуживание модели запрещены.

Подсчёт результатов.

При пересечении моделью линии финиша засчитывается каждый полный круг. После команды "Конец гонки" модели завершают очередной круг с учётом времени превышения время гонки. Это время также заноситься в протокол. В случаи равенства кругов места определяются по меньшему дополнительному времени, затраченному на прохождение последнего круга. В зачёт идёт лучший результат из двух гонок в полуфиналах.

При определении участников финала, в случаи равных результатов в полуфинале учитывается результат второй гонки.

Если сумма первой и второй полуфинальной гонки раны учитывается результат первой из двух гонок. Если и этот результат равен, в финал выходят оба участника.

В случаи равных результатов в финале учитывается результат полуфинальных гонок.

Предупреждения. Нарушения.

Модель, не облетевшая вешку (колонну) должна вернуться и повторить манёвр. В противном случае круг, на котором было допущено нарушение не засчитывается.

Пилот, допустивший залёт модели за линию безопасности получает предупреждение. Повторение данного нарушение карается дисквалификацией. Его результат в данном туре аннулируется.

Пилот, допустивший залёт модели в стартовую зону дисквалифицируется. Его результат в данном туре аннулируется.

Участник, чья модель находится вне гонки более 30 секунд за раз получает предупреждение. Участник получивший 3 предупреждения выбывает из гонки. Время нахождения вне гонки является временем нахождение на земле, либо в руках пилота или помощника после команды старт. Участник, находящийся вне гонки в течении 2 минут считается выбывшим из гонки.

Движение модели во встречном направлении движению гонки карается предупреждением. Повторение данного нарушение карается дисквалификацией. Результат в данном туре аннулируется.

Пилот допустивший столкновение во время полёта во встречном направлении дисквалифицируется. Его результат в данном туре аннулируется.

Пилот или его помощник своими действиями создавшие помеху другим участникам гонки получает предупреждение. Повторение данного нарушение карается дисквалификацией. Его результат в данном туре аннулируется.

Столкновения моделей в воздухе нарушением не считаться, участники столкновений наказания не несут.

Внесение протеста:

Спортсмены и представители команд, несогласные с решением судейской бригады, должны подать протест в письменной форме Главному Судье соревнований до начала следующего полёта (гонки). Главный Судья должен вынести решение по заявленному протесту, учитывая все положения и пункты настоящих правил, а также учитывая мнение членов жюри.

В случае равенства голосов при обсуждении протеста, он удовлетворяется.

 

 

Приложение № 6

к настоящему Положению

ПРАВИЛА ВОЗДУШНОГО БОЯ

Радиоуправляемая авиамодель воздушного боя - это модель летательного аппарата, в котором подъёмная сила создаётся при помощи крыла, управляемая пилотом как минимум по крену, высоте и оборотам двигателя при помощи аппаратуры дистанционного управления.

Воздушный бой - это полёт нескольких моделей в определенном месте, в течении определённого времени во время которого участники пытаются отрубить (оборвать) ленточку любого соперника.

Общие характеристики радиоуправляемых моделей для воздушного боя:

Модель должна быть выполнена из пеноматериала.

Может использоваться любая конструкция планирующего летательного аппарата, оснащенного электродвигателем. Размеры любые в приделах ограничений правилами FAI.

Разрешено использование любые электродвигатели.

Для питания разрешено использовать любые источники питания

Запрещается установка любых материалов, жидкостей, структур или устройств, которые могут повредить модели соперников. Запрещено применение жесткостных материалов на передней кромке. (рейки, карбоновые планки и т.п.)

Все жесткостные элементы должны располагаться не ближе 20мм от передней кромки модели.

Винт модели, в плане, не должен выступать за её габариты. (винт должен располагаться внутри крыла, либо за ним) Винт на моторе должен крепиться при помощи резинового кольца (prop saver).

Должна быть предусмотрена возможность крепление ленты на диаметральной линии модели.

Лента представляет полосу креповой бумаги шириной от 10 до 20 мм и длиной 5 метров. Крепиться к модели на диаметральной линии.

Масса модели на старте не более 200 грамм.

Требования к аппаратуре.

Радиооборудование - любое серийно выпускающееся, иное с разрешения судейской бригады.

Комплект аппаратуры радиоуправления должен обеспечивать устойчивое управление моделью на расстоянии не менее 100 метров (30 метров со сложенной антенной). Аппаратура 2.4 Ghz должна иметь режим проверки чувствительности (range) 10 метров)

Каждый пилот, выступающий на аппаратуре с кварцами должен иметь набор кварцев для трёх различных частот.

Вся ответственность за неполадки аппаратуры, произошедшие по вине пилота, лежит на пилоте.

Определение и количество помощников:

Помощником может быть любой член команды. В течение полета разрешено использование одного помощника. Помощник не имеет право заниматься настройкой и регулировкой модели после вызова участников на старт.

Количество полетов(боёв):

Каждый участник соревнований имеет право на полеты в 4 полуфинальных боях. По итогам полуфиналов 4 лучших пилота составляют финал, и проводят 2 финальных боя.

Число боёв может быть изменено по согласию всех участников до начала соревнований.

Распределение занятых мест:

Занятое участником соревнований место определяется по сумме очков, набранных во всех полуфинальных и финальных боях.

В случае равенства результатов у участников финальных боёв, места распределяются по баллам набранным в финальных боях.

Если участники имеют полное равенство баллов в полуфиналах и финалах, они разделяют призовое место. Следующее место является свободным.

Судейство:

Главный Судья. В обязанности Главного Судьи входит:

- контроль за работой судейской коллегии;

- контроль за соблюдением Правил проведения соревнований;

- принятие решения в спорных ситуациях (протесты и т. д.);

- принятие дисциплинарных мер к нарушителям соревнований.

Главный секретарь. В обязанности главного секретаря входит:

- ведение документации соревнований (регистрация, подсчет очков и т. д.);

- проведение жеребьевки;

- принятие протестов;

Судьи– члены жюри. В обязанности судей входит:

- хронометраж;

- подсчет количества отрубов;

- контроль совместимости аппаратуры;

- контроль за соблюдением технических характеристик моделей согласно Правил.

В случае нехватки судей возможно выполнение обязанностей:

- Главного секретаря – Главным Судьей.

Минимальное количество судей для проведения стартов должно соответствовать количеству стартующих в одном бою моделей.

В случае отсутствия данного количества судей старты могут быть проведены, если команды в обязательном порядке выделят не участвующих спортсменов для судейства. График судейства спортсменами объявляется Главным судьей после каждой жеребьевки.

Организация полетов радиоуправляемых моделей воздушного боя:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.176.167 (0.011 с.)