Основные спецификации мультироторной модели FPV
Содержание книги
- посвящённого Дню защитников Отечества
- Дата и место проведения Фестиваля
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
1. Основные спецификации мультироторной модели FPV
Допускаются только мультироторы, соответствующие следующим спецификациям.
(Мультиротор - это винтокрылая радиоуправляемая воздушная модель, снабженная как минимум тремя силовыми винтомоторными установками.)
Любая автоматическая система, позволяющая перевернуть модель в нормальное положение после аварии запрещена.
Для того, чтобы обеспечить публике лучшее визуальное распознавание моделей во время гонок, а также облегчить задачу судей, каждая модель должна быть отчетливо различима в воздухе, например, должна иметь ярко окрашенную часть рамы или обтекателя.
1.1. Масса и размер модели.
Общий вес модели, включая все необходимое оборудование (в т.ч. батареи) не должен превышать 50 гр.
Расстояния между осями моторов не должны быть более 100 мм. Это расстояние измеряется по диагонали между осями моторов.
1.2. Моторы.
Допускаются только электрические моторы с максимальным напряжением 8.7В (2S). Измерение напряжения производится до полёта.
Максимально допустимый наклон моторов составляет 15 градусов от вертикали.
Для трикоптера допускается изменение наклона в полёте только для мотора, отвечающего за управление аппаратом по рысканью (рудер).
1.3. Пропеллеры.
Максимальный диаметр: 2 дюймов (50 мм).
Полностью металлические пропеллеры запрещены.
Устройства защиты пропеллеров обязательны.
Допустимая погрешность для измерительных приборов, применяемых для оценки размера, массы и напряжения батарей должна составлять не выше 1%.
|