Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение и количество помощников

Поиск

4.6. Видео.

Когда пилот сталкивается с проблемами видео тракта, не позволяющими ему лететь дальше, он может запросить перелет только в том случае, если будет доказана причина, связанная с внешними факторами. В тех случаях, когда видео оборудование предоставляется организатором действует аналогичное условие; пилот не может предъявить претензии организаторам.

В случае отказа видео системы пилота и невозможности судье дальше выполнять оценивать полёт данного пилота:

- В квалификационном этапе полёт отменяется и пилот получает право перелета

- В отборочном этапе судья не прерывает полёт и производит оценку полёта всеми возможными способами. Когда результаты участника позволяют ему пройти в следующий отборочный этап (или финал), то результат этого полёта отменяется, но этот участник получает право повторного вылета.

- В финальном полёте судья позволяет долететь до финиша без сообщения о проблеме и производит оценку полёта всеми возможными способами. Если этот участник побеждает в данном вылете, то назначается финальный перелет

4.7. Перелет.

Помимо ситуаций, перечисленных выше перелет может быть предоставлен, когда начало полёта или сам полёт не может быть выполнены по причинам, не зависящим от пилота.

Перелет может быть предоставлен если требуется дополнительная настройка модели, если полёт не может быть выполнен в оставшееся время из соображений безопасности или нарушен внешними факторами.

Все те же условия действуют и в ситуациях, возникших не по вине участника, когда он был вынужден приземлиться по требованию организаторов.

Неисправности модели не могут считаться причинами, не зависящими от участника.

Инциденты во время гонок, такие как столкновения между моделями или столкновения с препятствиями не являются основанием для перелета.

Предоставление возможности повторного вылета лежит на директоре гонки. В случае спорных моментов и назначение перелета, результат предыдущего (спорного) вылета аннулируется.

4.8. Регистрация моделей.

Каждый участник может зарегистрировать до трех моделей. Организатор маркирует каждую зарегистрированную модель хорошо видимой меткой (такой как стикер и пр.) Во время регистрации характеристики модели могут быть проверены организатором.

Рекомендуется проверять модель по следующим характеристикам:

- Вес и размер

- Силовая установка и пропеллеры

- Фейл-сейф и устройства, отвечающие за экстренное выключение моторов

- Идентификационные метки

Выборочная проверка моделей может быть организована после полётов в любом раунде.

Участник, чья модель не окажется соответствующей требованиям, может быть дисквалифицирован с соревнований на усмотрения директора гонки.

4.9. Пробные полёты (практика).

Пробные полёты, производимые на гоночной трассе без разрешения организатора строго запрещены и могут быть причиной дисквалификации с соревнований.

Пробные полёты организуются в самом начале мероприятия. Каждый участник допускается к пробным полётам только после того, как он завершил регистрацию своей модели.

Организатор объявляет условия пробных полётов исходя из доступного времени и количества участников. Они должны быть объявлены до начала мероприятия.

Свободные пробные полёты могут быть организованы по группам с отведенным временем для каждой группы. Выделенное время и количество участников в группе определяется организатором.

Пробные полёты могут быть организованы совместно с квалификационными. Каждой группе будет предоставлен один или несколько пробных полётов длительностью 3 минуты каждый.

Количество пробных полётов определяет организатор. После последнего пробного полёта группа должна оставаться на трассе до их квалификационного полёта; дается 3 минутный перерыв для того, чтобы заменить аккумуляторную батарею или модель.

В любом случае каждый участник пробных полётов может пролететь столько кругов, сколько ему потребуется в рамках разрешенного времени для его группы.

После того, как выделенное время для пробных полётов закончилось, участники, находящиеся все еще в полёте могут долететь круг до конца.

В случае поломки, когда модель не может лететь дальше модель должна оставаться на полу с отключенными моторами до окончания пробных полётов: участник не может запросить дополнительного времени для пробных полётов, за исключением случаев, когда причина поломки произошла не по его вине.

Помощником может быть любой член команды. В течение полёта разрешено использование одного помощника, находящегося рядом с пилотом в течение всего полёта. Помощник не имеет право заниматься настройкой и регулировкой модели после вызова участников на старт.

Основная роль помощника - осуществление визуального контроля за моделью.

Кроме того, помощник должен информировать пилота обо всем, что может помешать его пилотированию. Если помощник просит пилота посадить модель на землю или отключить моторы, пилот должен выполнить требование незамедлительно.

В экстренных случаях помощник может выключить аппаратуру для того, чтобы сработал фейл-сейф.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.153 (0.006 с.)