Определение результата в классе F4
Содержание книги
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе f3е
- Технические требования для аккумуляторов
2.1. Правила соревнований
Спортсмен запускает модель со стартовой платформы.
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами для классов F2.
Ширина дока для всех моделей классе F4 получается прибавлением 150 мм к ширине модели.
Длина мерного прямоугольника дока в классе F4 устанавливается равной 300 мм.
Баллы за ходовые испытания в классе F4 получаются как среднее арифметическое результатов во всех попытках.
При равной сумме баллов назначаются дополнительные попытки, решающие исход состязания между заинтересованными спортсменами, пока не распределятся первые три места. Если возможно и необходимо, в дополнительной попытке на одной дистанции могут находиться до 3 моделей одновременно.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ СТАРТ И ФИНИШ МОДЕЛЕЙ
- Модель запускается спортсменом со стартового мостика.
- Во время старта спортсмен должен оставаться на стартовом мостике в пределах области, установленной для класса, которая должна быть четко отмечена организатором. В пределах этой области спортсмен может свободно передвигаться.
- После завершения заезда модель должна быть немедленно удалена из воды, передающее оборудование должно быть выключено и передано на хранение.
- Если во время запуска управление моделью потеряно и не восстанавливается в течение одной минуты, считается, что заезд окончен. Для класса F4 засчитываются полученные до этого времени баллы. Если модели или спортсмену помешали, спортсмен может потребовать перезапуска в конце попытки. Перезапуск разрешается только в случае, если имело место влияние другого оборудования дистанционного управления, других спортсменов, судов или моделей. Может быть разрешен только один перезапуск.
- Если спортсмен вынужден прервать свой запуск по одной из причин, указанных выше, и старший судья после рассмотрения обстоятельств, разрешил перезапуск, повторен должен быть весь запуск. Баллы, полученные в прерванном запуске не засчитываются.
|