Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Нарушения во время официальной гонки.

Поиск

1.4. Прочее оборудование.

Модель должна быть оборудована функцией фейл-сэйф, активация которой останавливает вращение моторов.

Запрещено использование предварительно запрограммированного маневрирования модели. Любая система для автоматического позиционирования по долготе, широте и высоте запрещена.

Требования к аппаратуре.

Радиооборудование - любое серийно выпускающееся, иное с разрешения судейской бригады.

Комплект аппаратуры радиоуправления должен обеспечивать устойчивое управление моделью на расстоянии не менее 100 метров (30 метров со сложенной антенной). Аппаратура 2.4 Ghz должна иметь режим проверки чувствительности (range) 10 метров).

Каждый пилот, выступающий на аппаратуре с кварцами должен иметь набор кварцев для трёх различных частот.

FPV передатчик должно иметь частоту в 5.8 ГГц и мощность не более 25 мВ.

Вся ответственность за неполадки аппаратуры, произошедшие по вине пилота, лежит на пилоте.

2. Гоночная трасса

2.1. Размер гоночной трассы.

Минимальные размеры гоночной трассы должны быть - 30 метров.

Если гоночная трасса имеет потенциально проблемные для видеосигнала участки, организатор должен заранее убедиться, что видео сигнал будет иметь хорошее качество для безопасного пилотирования со стандартным видео передатчиком.

2.2. Безопасность.

Присутствие посторонних людей в полётной зоне во время гонки строго запрещено.

Организатор должен содействовать представителям средств массовой информации в освещении соревнований, при этом обеспечивая их безопасность.

2.3. Дизайн гоночной трассы.

Творческий подход организаторов в разработке и строительстве гоночной трассы приветствуется. Они могут использовать особенности места проведения гонки. Тем не менее, он обязан соблюдать настоящие правила.

Гоночная трасса должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить возможность случайного вылета модели за пределы полётной зоны. Таким образом, любая траектория полёта, ведущая в сторону линии безопасности должна осуществляться в направлении безлюдных зон, свободных от зрителей, пилотов, помощников, судей.

Стартовая зона шириной не менее 2 метров располагается в месте определённой судьями и указанном разметкой. Нахождение в стартовой зоне лиц помимо судей и экипажей участников недопустимо и контролируется Главным судьей.

Покидание стартовой позиции пилотом во время гонки запрещено.

Кроме того, дистанция в 2 метров должна быть соблюдена между любыми воздушными воротами, препятствиями (флагшток, и пр.) и линией безопасности.

Крайне рекомендуется обозначить траекторию полёта гоночного круга на грунту. Каждое препятствие при необходимости может быть маркировано.

Кроме того, каждый поворот должен быть снабжен флагом с рекомендуемой высотой 2.5 метра для того, чтобы пилоты могли четко видеть повороты на видео изображении.

2.4. Воздушные ворота.

Гоночная трасса должна содержать от 3-х до 10 воздушных ворот.

Размеры воздушных ворот должны быть адаптированы под трассу в зависимости от естественных препятствий, а также от высоты потолка.

Рекомендованные размеры воздушных ворот:

- Ширина: 1 м максимум с минимумом 0.3 м.

- Высота: 0.7 м максимум с минимум 0.3 м.

Воздушные ворота, расположенные близко друг к другу одни за одними, рассматриваются как одни ворота.

Воздушные ворота должны контрастировать с окружающим фоном и должны быть отчетливо видны в стандартном FPV устройстве с расстояния 5 метров.

Расположению воздушных ворот на гоночном круге должны предшествовать 2 метров прямого участка трассы и угол расположения ворот не должен превышать 10 градусов по отношению к ее оси.

Тем не менее, ворота могут быть расположены в повороте с рекомендованным минимумом радиуса 3 метров. В этом случае поворот должен быть отмечен флагами для того, чтобы предотвратить срезы и боковые прохождения ворот.

2.5. Препятствия.

В дополнение к воротам гоночная трасса может содержать препятствия, которые необходимо преодолевать или избегать.

Каждое преодолеваемое препятствие должно иметь минимальные размеры 2 метра в ширину и 1.8 метра в высоту. Оно может быть расположено на полу или на высоте и перед ним должен быть расположен прямой участок длиной минимум 3 метров.

Гоночная дистанция так же может быть оборудована препятствиями, которые необходимо избегать. Такие препятствия не должны располагаться на расстоянии минимум 3 метров от ворот, а так же не должны быть смешаны с препятствиями для преодоления. Они должны быть изготовлены из наиболее амортизирующих материалов.

Любое преодолеваемое или избегаемое препятствие должно контрастировать с окружающим фоном и должно быть отчетливо видно в стандартном FPV устройстве с расстояния 5 метров.

2.6. Линия старта.

Линия старта должна быть перпендикулярна линии оси траектории гоночной трассы.

Линия старта не обязательно располагается на самой гоночной трассе.

Все модели должны быть расположены на линии старта в шахматном порядке с отступом друг от друга минимум в 0.5 метра в любом направлении.

Если линия старта не плоская и не располагается на плоской поверхности, каждая модель может быть расположена на возвышенной стартовой площадке.

Любое препятствие может быть расположено на расстоянии 3 метров от линии старта.

Линия старта должна располагаться на прямом участке гоночной трассы.

2.7. Другие элементы.

Дизайн каждой новой гоночной трассы, должен как можно дольше сохраняться в секрете до дня соревнований. Публике могут быть раскрыты только технические характеристики, такие как количество ворот, типы препятствий, техническая реализация, скорости или другая техническая специфическая информация.

Как минимум за одну неделю до начала соревнований организатор должен сообщить информацию о видео системе (видео приемники передатчики, частоты, мощность и.т.д), которая будет использоваться во время гонок и информацию о дополнительном оборудовании, которое возможно будет установлено на моделях.

3. Число моделей

Каждый участник может зарегистрировать и использовать 3 модели для каждых конкретных соревнований.

Каждая модель может быть использована только одним участником в течение соревнований.

Участник может заменить свою модель:

- перед началом гонки, пока он не покинул место подготовки

- в стартовой зоне после проверки совместимости аппаратуры и до окончания подготовительного времени пилот может заменить модель в случае возникновения на старте технических проблем и потребовать от Главной судьи повторной проверки аппаратуры с другими участниками, если эти действия не вызовут перенос старта более чем на 5 мин.

- между двумя раундами квалификационного этапа и отборочных этапов

4. Организация соревнований

Соревнования проводятся в три этапа:

- Квалификационный этап (квалификационные раунды перед отборочным этапом).

- Отборочный этап (отборы в финальный этап посредством последовательных раундов на выбывание).

- Финальный этап.

До начала соревнований организатор должен определить количество участников, которые примут участие в отборочном и финальном этапах. Количество участников, принимающих участие в отборочном этапе должно быть определено временными рамками соревнований и максимальным количеством участников, достигших этих этапов.

4.1. Квалификационный этап.

После регистрации всех участников проводится квалификация по итогам которой и определяется состав каждого тура и место на старте.

Во время квалификации каждый пилот имеет право на две квалификационных попытки по 3 минуты. За это время он должен преодолеть на время 3 круга дистанции - любое количество раз. Лучший показанный результат является квалификационным.

Засечка времени начинаться по команде пилота, старт с места.

Пилот может в любое время прервать полёт и произвести рестарт.

Порядок старта в квалификации определяется жеребьёвкой.

4.2. Отборочный этап.

Отборочный этап обычно состоит из:

- ⅛ финала (8 групп)

- ¼ финала (4 группы)

- Полуфинал (2 группы)

Если общего количества участников не достаточно, отборочный этап может сразу начаться с ¼ финала.

Гонка для каждой группы выполняется по количеству кругов, определенных организатором с учетом результатов квалификационных раундов. Количество кругов необходимо определять таким образом, чтобы полётное время было от 2 до 3 минут. Количество кругов должно быть объявлено до начала отборочного этапа.

Места гонщиков в турнирной таблице каждой группы распределяются в соответствии с порядком финиширования в вылете.

 

Расположение групп для первого раунда

 

1/4 финала

Группа A

Группа B

Группа C

Группа D

 

В случаях, когда участники занимают одинаковые позиции в предварительном рейтинге, размещение участников в соответствующих группах осуществляется по результатам жеребьевки.

Порядок вылетов - Группа A, затем Группа B и так далее.

Метод отбора для следующих раундов

- двое лучших участвуют в каждой гонке переходят в следующий раунд.

4.3. Финальный этап.

Пилоты, которые летели в полуфинале, но не прошли в финал должны будут лететь еще раз вместе для определения их рейтинга (так называемый “малый финал”).

Количество кругов может быть увеличено по сравнению с количеством кругов, определенных для отборочного этапа и может определяться максимально возможным полётным временем. При определении количества кругов организатор должен учитывать возможности аккумуляторных батарей с учетом их безопасных эксплуатационных характеристик.

Количество кругов для “малого финала” будет таким же, как для отборочного этапа.

Тот, кто не смог достичь финиша в финале (по причине аварии или какой-то другой) будет оцениваться по временному рейтингу после квалификационного этапа.

Такая же ситуация и для оценки полёта в “малом финале”.

Однако, если никто из участников финального полёта не смог достичь финиша, новый финальный полёт будет организован из тех участников, которые не были дисквалифицированы и с количеством кругов, установленных организатором. Это не применяется к “малому финалу”.

4.4. Методика проведения старта.

По команде начальника старта пилоты занимают стартовые позиции. Судьи на старте проводят технический контроль модели.

До старта подается первый сигнал: «Минута на подготовку» Пилоты проверяют работу моделей и видео аппаратуры. (при готовности всех пилотов подготовительное время может быть сокращено).

После команды «Старт» модели можно поднимать и начинать движение по дистанции.

В случаи падения модели пилот выбывает из гонки.

Если модель после падения смогла самостоятельно взлететь, то в этом случае она может продолжать гонку.

В одной гонке должны участвовать не менее двух моделей.

В случаи если в двух последовательных гонках по жеребьёвке участвует один и тот же пилот время между гонками должно быть не менее 10 минут.

Между полуфинальными и финальными гонками для подготовки аккумуляторов пилотам предоставляется не менее 1 часа.

Главный Судья или его назначенный представитель могут по своему усмотрению, заново осмотреть любую модель, которая как он подозревает, возможно, стала опасной для полёта. Если Главный Судья объявляет модель опасной, она не может быть допущена к соревнованию до восстановления. После восстановления модель должна быть представлена Главному Судье для повторного осмотра. Допускается выделение времени (по решению Главного Судьи) для восстановления модели участнику соревнований, но не более 15 минут. Основным критерием для выделения дополнительного времени являются условия, при которых соблюдался бы нормальный ритм проведения соревнований.

Главный Судья имеет право по своему усмотрению остановить гонку, если считает, что возникла угроза безопасности полёта модели, в этом случае участникам данной гонки будет предоставлен перелет.

В тех случаях, когда ворота или препятствия, прохождение которых обязательно не были пройдены, пилот может попробовать повторить маневр. Если во время данного маневра пилот допустил столкновение с другой моделью, он будет дисквалифицирован и его текущий результат не будет засчитан. Если пилот во время прохождения круга не пересек ворота или препятствие, то судья не будет засчитывать прохождение данного круга.

В случаях ухода с маршрута трассы (например во время поворотов), пилот может сделать маневр для возврата на место, с которого ушел. Если во время данного маневра пилот допустил столкновение с другой моделью, он будет дисквалифицирован и его текущий результат не будет засчитан. Если судья решит, что участник не вернулся на маршрут достаточно быстро, данный круг может быть не засчитан.

В случае вылета с зоны полётов (пересечение линии безопасности) пилот будет дисквалифицирован. Решение о дисквалификации может быть так же принято в случаях несоблюдения безопасности.

Для трасс на которых для выполнения резкого поворота, пропустить препятствие либо срезать участок трассы может быть вопросом безопасности, описанные выше штрафные санкции могут быть заменены на штрафное время, добавляемое к результату вылета.

Для нарушений таких как пропущенные ворота или препятствие, срезание участков трассы штрафное время начисляется следующим образом:

- первое нарушение: 10 секунд

- второе нарушение: 20 секунд (в дополнение к 1 временному штрафу)

- третье нарушение: 30 секунд (в дополнение к предыдущим временным штрафам)

- четвертое нарушение: 1 круг не засчитывается (в дополнение к предыдущим

временным штрафам)

- пятое нарушение: 1 круг не засчитывается (в дополнение к предыдущим штрафам)

- И так далее, пока круги не закончатся.

Если судья посчитает, участок трассы был срезан умышленно в целях сокращения дистанции, то он может не засчитать круг или назначить временной штраф.

Когда используется система временных штрафов все полёты должны фиксироваться хронометром.

Примечание: обе системы (штрафной маневр или временной штраф) не могут использоваться одновременно.

Если модель упала, но есть возможность снова взлететь участник может продолжить гонку. Однако судья может прекратить полёт, посчитав состояние модели не безопасным. Если модель не может лететь дальше, то она должна оставаться на полу с выключенными моторами до окончания гонки: после этого участник не может запросить повторный вылет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.153 (0.008 с.)