Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований

Поиск

3 Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований

Для проведения Соревнований назначается судейская коллегия в составе:

- главный судья;

- "полевой" судья (1);

- "полевой" судья - видеорегистратор (2);

4. Требования к моделям участников.

4.1. К участию в соревновании допускаются радиоуправляемые модели бронетанковой техники, выполненные в масштабе 1:18 - 1:15.

4.2. Каждой модели при регистрации присваивается стартовый номер и выдается стартовый номер (стартовые номера).

4.3. На каждой модели бронетехники должно быть предусмотрено стационарное место для размещения стартового номера (стартовых номеров), предотвращающее падение таблички со стартовым номером.

4.4. Если во время соревнований происходит потеря стартового номера, модель и участник дисквалифицируется, без права повторного заезда.

4.5. Модели бронетанковой техники класса А и В (см. http://rctanksport.ru/glava-2-klassy-modeley) для данного вида соревнований оснащаются одним видом движителя - гусеничным;

4.6. На радиоуправляемых моделях бронетанковой техники, заявленных на данный вид соревнований, в качестве силовой установки используются только электродвигатель.

5. Допуск к соревнованиям

5.1. Каждая модель должна иметь допуск к данному виду соревнований и соответствовать требованиям пункта 4.

5.2. Модели и участники не прошедшие регистрацию к соревнованиям не допускаются.

6. Требования к оборудованию трассы

6.1 Границы полигона должны быть четко обозначены сплошными ограждениями и/или линией разметки (киперной лентой любого цвета или расцветки)

6.2 На полигоне должны быть четко обозначены линии "Старт" и "Финиш" ("Старт/Финиш" при кольцевой конфигурации трассы), цвет которых должен контрастировать или отличаться от цвета, которым обозначены границы полигона, а также стойками высотой не менее 20 см. черно-белого цвета с черно-белым клетчатым флажком на вершине размером не менее 5х5 см.

6.3 На площадке полигона расставляются препятствия, а также макеты зданий, сооружений, развалин, деревьев, элементы ландшафта и т.п. по усмотрению организаторов.

6.4 Порядок расстановки препятствий или трасса с препятствиями изменяется по решению организаторов.

6.5 Препятствия, которыми может быть оборудована трасса для радиоуправляемых моделей бронетанковой техники (См. Приложение http://rctanksport.ru/):

"габаритные ворота"– препятствие обозначающие проезд между двумя стойками высотой не менее 12 см. красно-белого цвета с красным флажком на вершине размером не менее 2х2 см.; ширина проезда должна составлять 31 см.;

"плоский мост"– макет моста с перилами не ниже 5 см., длиной не менее 50 см., шириной "проезжей части" не менее 30 см. и разностью высот "проезжей части" не более 10 см.;

"высокий мост"– макет моста с перилами или без перил не ниже 5 см., длиной не менее 80 см., шириной "проезжей части" не менее 30 см. и разностью высот "проезжей части" не менее 11 см.;

"колейный мост"– макет моста без боковых ограждений длиной не менее 50 см. с "проезжей частью" выполненной в виде двух параллельных настилов шириной не более 7 см. каждый, шириной между ними 10 см. и разностью высот "проезжей части" не более 7 см.;

"тоннель"– элемент ландшафта, его макет или макет искусственного сооружения, внутри которого выполнен не просматриваемый сверху и с боков сквозной проезд шириной не менее 30 см., высотой не менее 25 см. и длиной не менее 40 см.;

"параллельная гребенка"– участок длиной не менее 50 см. и шириной не менее 30 см., на поверхности которого выполнено не менее 5-и перпендикулярных направлению движения модели неровностей на всю ширину препятствия высотой не более 2,5 см.; въезд и выезд на данное препятствие должен быть обозначен "габаритными воротами" установленной ширины;

"эскарп"– элемент ландшафта или его макет, имитирующий вертикальную стенку высотой 5 см. и протяженностью не менее 30 см.;

"гать"– макет препятствия длиной не менее 50 см. и шириной не менее 40 см. имитирующий настил из брёвен, уложенных поперёк движения техники;

"лесной завал"– макет препятствия длиной не менее 50 см. и шириной не менее 30 см., на поверхности которого сымитированы искусственно наваленные в хаотичном порядке бревна;

"свайный колейный мост"– макет колейного моста длиной не менее 50 см. с "проезжей частью", выполненной в виде двух параллельных рядов обрезков стволов деревьев различного диаметра, установленных вертикально, шириной не более 10 см. каждый, шириной между ними не более 7 см. и разностью высот "проезжей части" не менее 5 см.;

"змейка"– препятствие, элемент трассы, в виде ряда стоек высотой не менее 12 см. синего и зеленого цветов с флажками соответствующего цвета на вершине размером не менее 2х2 см., которые необходимо объехать, не задев их; стойки синего цвета должны объезжаться с правой, а зеленого – с левой стороны; расстояние между стойками синего и зеленого цветов должно быть не менее 50 см.; въезд и выезд на данное препятствие должен быть обозначен "габаритными воротами" установленной ширины; преодоление препятствия в другом направлении засчитывается как непрохождение данного препятствия. Длина препятствия определяется организаторами.

"финишные ворота без хронометра"– препятствие, элемент трассы, не оборудованное системой автоматического временного хронометража, обозначающие проезд между двумя стойками высотой не менее 12 см. с флажком в чёрно-белую клетку на вершине размером не менее 3х3 см.; ширина проезда должна составлять 50 см.

"финишные ворота c хронометром"– препятствие, элемент трассы, оборудованное системой автоматического временного хронометража, обозначающее проезд между двумя колоннами высотой и жестким перекрытием сверху не менее 30 см. и шириной проезда не менее 50 см. Перед началом заездов Главный судья и остальные судьи сверяют и фиксируют возможную разницу между ручными секундомерами и финишными воротами с хронометром.

6.6 Допускается оборудование трассы препятствиями, не вошедшими в перечень, приведенный в пункте 6.5.

6.7 Допускается оборудование трассы комбинированием препятствий, вошедшими и не вошедшими в перечень, приведенный в пункте 6.5.

6.8 При оборудовании полигона расстояние между препятствиями должно быть не менее 50 см, а расстояние между препятствиями и линиями "Старт" и "Финиш" ("Старт/Финиш" при кольцевой конфигурации трассы) должно быть не менее 100 см.

6.9 Допускается обоснованное использование двух и более препятствий, расположенных в непосредственной близости друг к другу либо соприкасающийся между собой. При этом данная комбинация препятствий принимается за одно единое комбинированное препятствие.

6.10 Маршрут движения модели, выполняющей зачетный заезд, не размечен на трассе. Ознакомление с трассой происходит во время брифинга, в день соревнований.

6.11 При оборудовании полигона, на усмотрение организаторов маршрут движения может быть обозначен "габаритными воротами" установленной ширины при въезде и съезде с препятствия, а также при необходимости на самом препятствии.

6.12 После окончания оборудования полигона судейской коллегией рассчитывается минимальная длина трассы. Эти данные, а также максимальное время, отводимое моделям на прохождение дистанции, заносятся в протокол и доводится до сведения всех участников Соревнований во время брифинга.

6.13 Оборудование полигона должно быть закончено к моменту начала регистрации участников Соревнований и их моделей.

6.14 Если на соревнованиях впервые участвуют новые модели БТ, то их пилоты имеют право опробовать заезды и съезды с препятствий. Судья или организатор устанавливают данную модель перед заездом, съездом, и убирает её после прохождения или не прохождения. Запрещается полное прохождение препятствия если длина его более 70см.

6.15 Установленные на трассу препятствия должны иметь надёжную конструкцию и качественное изготовление. Углы заезда и съезда не должны превышать размеры углов для прототипов моделей.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.208.91 (0.009 с.)