Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
Содержание книги
- посвящённого Дню защитников Отечества
- Дата и место проведения Фестиваля
- Руководство и проведение Фестиваля
- Соревнования в рамках Фестиваля
- Соревнования по авиамоделизму. Соревнования по автомоделизму. Соревнования по танкомоделизму. Соревнования по судомоделизму. Правила проведения соревнований в рамках Фестиваля (8 пункт менять. )
- Технические требования к моделям
- посвящённый Дню защитников Отечества
- Индивидуальная заявка участника
- Основные спецификации мультироторной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки.
- Определение и количество помощников
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований.
- F9U - р/у мультироторные FPV гонки
- Основные спецификации гоночной модели FPV
- Нарушения во время официальной гонки
- Состав судейской бригады, необходимые для проведения соревнований
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Общие характеристики радиоуправляемых гоночных моделей
- Определение и количество помощников
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
- Контрольно-технические проверки
- Радиоуправляемые гоночные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Организация полётов радиоуправляемых, гоночных моделей.
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Радиоуправляемые эксперементальные авиамодели
- Состав и обязанности судейской коллегии.
- Контрольно-технические проверки.
- Кольцевые гонки, танки» для танков на радиоуправлении, в масштабе 1:18-1:15, классов A, b, Y.
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Порядок и сроки предварительных заявок и регистрация участников и их моделей.
- Руководство, организация/ организатор и судейство соревнований
- Проведение соревнований: время, место зачетных заездов и их хронометраж
- Начисление штрафного времени
- Итоговый подсчет очков, определение и награждение победителя
- Общие условия для старта и окончания гонки
- Стартовые мостики (постройка и конструкция)
- Время выхода на стартовое место для подготовки
- Оценка и объявление результатов
- Подсчет баллов для командного зачета
- Определение результата в классе F4
- Проведение соревнований в классе F4
- Таблица начисление баллов за прохождение ворот в классе F4
- Правила прохождения ворот на дистанции F3
Организация полетов радиоуправляемых, гоночных моделей
Гоночная трасса
Размер гоночной трассы
Минимальная протяжённость гоночной трассы должны быть:
- 500 метров для открытого поля
- 200 метров для закрытого поля либо лесной зоны.
Если гоночная трасса имеет потенциально проблемные для видеосигнала участки(такие как деревья или стены), организатор должен заранее убедиться, что видео сигнал будет иметь хорошее качество для безопасного пилотирования со стандартным видео передатчиком.
Безопасность
Линия безопасности, разделяющая полетную зону от других должна быть организована физически.
Присутствие посторонних людей в полетной зоне во время гонки строго запрещено.
Организатор должен содействовать представителям средств массовой информации в
освещении соревнований, при этом обеспечивая их безопасность.
Дизайн гоночной трассы
Творческий подход организаторов в разработке и строительстве гоночной трассы приветствуется. Они могут использовать особенности места проведения гонки. Тем не менее, он обязан соблюдать настоящие правила.
Гоночная трасса должна быть спроектирована таким образом, чтобы исключить возможность случайного вылета модели за пределы полетной зоны. Таким образом, любая траектория полета, ведущая в сторону линии безопасности должна осуществляться в направлении безлюдных зон, свободных от зрителей, пилотов, помощников, судей.
Кроме того, дистанция в 20 метров должна быть соблюдена между любыми воздушными воротами, препятствиями (флагшток, и пр.) и линией безопасности.
Крайне рекомендуется обозначить траекторию полета гоночного круга на земле. Каждое препятствие при необходимости может быть маркировано.
Кроме того, каждый поворот должен быть снабжен флагом с рекомендуемой высотой 3 метра для того, чтобы пилоты могли четко видеть повороты на видео изображении.
Площадка для полётов определяется судьями исходя из погодных и иных условий. Дистанции формируется минимум 3 пилонами (воздушными колонами, шарами.)
Стартовая зона шириной не менее 8 метров располагается в месте определённой судьями и указанном разметкой. Нахождение в стартовой зоне лиц помимо судей и экипажей участников недопустимо и контролируется Главным судьей.
Стартовые позиции пилотов ограждаются сеткой препятствующей попаданию модели в пилота и определяться жеребьёвкой. Покидание стартовой позиции пилотом во время гонки запрещено.
|