Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
Содержание книги
- Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
- Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
- В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
- Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
- Вы говорили, что групповое сознание является эволюционной целью Эры Водолея. Разъясните это, пожалуйста.
- В интервью журналу «holistic health» Вы сказали, что изображение будды в пепельнице не является богохульством. Каково ваше определение богохульства. (июнь 84)
- Насколько важно знать степень Посвящения? (Апрель 84)
- Можно ли выяснить, какова степень развития человека. (февраль 84)
- Как человек получает первое Посвящение? (Май 86)
- Почему мы должны принимать Посвящение в физическом воплощении? (Апрель 84)
- Когда человек принимает первое, второе или третье Посвящение, это происходит благодаря специальной деятельности Майтрейи. (декабрь 84)
- Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
- Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
- В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
- Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
- В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
- Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
- Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
- Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
- Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
- Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
- Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
- Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
- Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
- Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
- Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
- Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
- Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
- Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
- Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
- Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
- Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
- Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
- Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
- Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
- Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
- Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)
- По отношению к лучевому строению какая разница между «поляризацией» и «средоточием души». Изменяется ли то и другое из Жизни в жизнь. (ноябрь 84)
- Какая польза быть умственно поляризованным? (Сентябрь 85)
- Зачем Душе выбирать свое средоточие в эмоциональном теле, а не в умственном? (Сентябрь 85)
- Можно ли иметь два одинаковых Луча, чтобы при этом они не оказывали господствующего влияния. (декабрь 83 –январь 84)
- Не могли бы Вы сообщить лучевое строение и степень развития умершей индиры ганди. (апрель 85)
- Поскольку недавно умер художник марк шагал, не могли бы Вы сообщить Его лучевое строение и стадию развития. (май 85)
- Какими были Лучи и стадия эволюции Эриха Фромма? [(1900–1980гг.), немецко-американский философ, психолог и социолог, главный представитель неофрейдизма.] (Сентябрь 86)
- Животные находятся под влиянием Лучей только на физическом уровне или также на более высоких уровнях. (декабрь 83 – январь 84)
- Как мы (души) можем быть уверены, что мы «удержимся» и не скатимся вниз, когда находимся не в воплощении и рискуем возвратиться менее развитыми. (март 86)
- Как наши Души занимают свое время, пока мы находимся в воплощении. (июль–август 84)
- Где хранится информация о наших предыдущих воплощениях? (Январь–февраль 85)
- Почему обычно мы не помним наши предыдущие Жизни, и какой механизм препятствует этому. (январь–февраль 85)
- Если человек неизлечимо болен, испытывает тяжелые страдания и острую боль, имеет ли Он право прекратить свои физические страдания, покончив с собой. (июнь 85)
Можно ли что-нибудь узнать для себя, изучая биографии великих посвященных, которые проявляли высокие качества своих Лучей? Если учесть, что мы чаще проявляем низкие качества тех же Лучей? (Февраль 84)
Думаю, да. Совершенных людей очень мало. И даже великие посвященные не до конца совершенны и не совсем уравновешены в проявлении своих Лучей. Очень многому можно научиться, исследуя их биографии: как эти посвященные справлялись (или не смогли справиться) с достоинствами и недостатками своих Лучей. Изучение жизни выдающихся людей может стать источником большого вдохновения. Информация о Лучах отдельных людей и целых стран бросает новый свет на историю и психологию, предлагая увлекательное и просветляющее знание. /226/
В книгах Алисы А. Бейли сообщаются Лучи некоторых исторических личностей (например, Будды, Геркулеса, Наполеона), и они иногда отличаются от тех, которые сообщаете Вы. Не могли бы Вы объяснить причины этого? (Апрель 85)
К сожалению, сообщая Лучи людей (и животных), Учитель Д.К. (через Алису А. Бейли) не уточнял, в каких случаях Он называл главный Луч, а в каких – подлуч. В этом списке мой Учитель сообщает главные Лучи посвященных. По моим сведениям, Д.К. сообщал наиболее влиятельные Лучи, управлявшие людьми при их ближайшем рассмотрении, независимо от того, были это главные Лучи или подлучи. Это весьма частый случай, когда подлуч оказывает большее влияние, чем основной Луч.
Возможно, когда-нибудь в будущем, если у моего Учителя будет время (и желание), Он сообщит подлучи посвященных в этом списке, показывая, какой из Лучей оказывал наибольшее влияние, главный или второстепенный.
Главные Лучи и подлучи
Функция подлуча – уточнить или (то же самое) подкрепить главный Луч. Очень часто подлучи представляют собой основные влияния непосредственно предшествовавшей жизни, все еще воздействующие на человека. Но главные Лучи в конечном счете поглощают и уменьшают эти прошлые влияния. Очень часто подлучи сильнее основных Лучей, и задача этой конкретной жизни – преодолеть влияние подлучей и утвердить господство основного Луча. /227/
|