Содержание книги

  1. Почему некоторые писатели утверждают, что мы – падшие ангелы? Что произошло? (Сентябрь 84)
  2. Если Библия учит, что мы созданы по образу Божьему, почему Вы верите в развитие? (Октябрь 84)
  3. Что подразумевается под «космическим магнитом», упомянутым в учении агни йога.
  4. Если Душа совершенна, зачем ей развиваться? (Апрель 84)
  5. Зло всегда было на планете земля или это внешнее вторжение. (сентябрь 85)
  6. Можем ли мы в процессе своей эволюции воплощаться на других планетах. (июнь 86)
  7. Нашему развитию мешает непостоянство Солнца? Существует теория, что непостоянство солнечного излучения провоцирует насилие и напряженность отношений между людьми. (Май 84)
  8. Кто или что создало все изумительные формы Жизни на Земле. Они одновременно «материализовались» из другого измерения, вроде Мира эмоций и желаний. (январь 86)
  9. Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
  10. Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
  11. Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
  12. В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
  13. Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
  14. Вы говорили, что групповое сознание является эволюционной целью Эры Водолея. Разъясните это, пожалуйста.
  15. В интервью журналу «holistic health» Вы сказали, что изображение будды в пепельнице не является богохульством. Каково ваше определение богохульства. (июнь 84)
  16. Насколько важно знать степень Посвящения? (Апрель 84)
  17. Можно ли выяснить, какова степень развития человека. (февраль 84)
  18. Как человек получает первое Посвящение? (Май 86)
  19. Почему мы должны принимать Посвящение в физическом воплощении? (Апрель 84)
  20. Когда человек принимает первое, второе или третье Посвящение, это происходит благодаря специальной деятельности Майтрейи. (декабрь 84)
  21. Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
  22. Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
  23. В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
  24. Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
  25. В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
  26. Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
  27. Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
  28. Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
  29. Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
  30. Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
  31. Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
  32. Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
  33. Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
  34. Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
  35. Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
  36. Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
  37. Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
  38. Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
  39. Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
  40. Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
  41. Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
  42. Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
  43. Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
  44. Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
  45. Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
  46. Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)
  47. По отношению к лучевому строению какая разница между «поляризацией» и «средоточием души». Изменяется ли то и другое из Жизни в жизнь. (ноябрь 84)
  48. Какая польза быть умственно поляризованным? (Сентябрь 85)
  49. Зачем Душе выбирать свое средоточие в эмоциональном теле, а не в умственном? (Сентябрь 85)
  50. Можно ли иметь два одинаковых Луча, чтобы при этом они не оказывали господствующего влияния. (декабрь 83 –январь 84)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.



Луч 1: Воля или Власть

Достоинства: сила, храбрость, стойкость, правдивость, происходящая от абсолютного бесстрашия, сила воли, целеустремленность, сильное руководство, дальновидность, воля к добру, лидерство.

 

Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, воля ко злу.

 

Достоинства, которые следует приобрести: нежность, смирение, симпатия, терпимость, терпение.

 

Луч 2: Любовь–Мудрость

Достоинства: спокойствие, сила, терпение и выносливость, любовь к правде, верность, интуиция, ясный разум, безмятежный характер, божественная любовь, мудрость, такт.

 

Недостатки: чрезмерное усердие в учебе, неприветливость, безразличие к другим, презрение к умственной ограниченности других, эгоизм, подозрительность.

 

Достоинства, которые следует приобрести: любовь, сострадание, бескорыстие, энергичность.

 

Луч 3: Деятельность, Приспособляемость или Разум

Достоинства: широта взглядов на абстрактные вопросы, искренность, ясный разум, способность к концентрации, терпение, осторожность, отсутствие склонности волновать себя и других по пустякам, озаренный ум, философская точка зрения. /204/

Недостатки: интеллектуальная гордость, неприветливость, самоизоляция, неточность в деталях, рассеянность, упрямство, эгоизм, критика, непрактичность, непунктуальность, праздность.

 

Достоинства, которые следует приобрести: симпатия, терпимость, преданность, точность, энергичность, здравый рассудок.

 

Луч 4: Гармония через конфликт, Красота, Искусство и Единство

Достоинства: сильное чувство привязанности, симпатия, физическая храбрость, щедрость, преданность, быстрота восприятия и мышления.

 

Недостатки: эгоизм, беспокойство, непунктуальность, нехватка моральной стойкости, сильные страсти, лень, расточительность, замутнение интуиции.

 

Достоинства, которые следует приобрести: ясность, доверие, самообладание, чистота, бескорыстие, точность, умственная и моральная устойчивость.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.77.4 (0.005 с.)