Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
Содержание книги
- Сделает ли Джуал Кхул доступной учебу на настоящего целителя, которую хотят пройти такие серьезные ученики, как Я. (май 86)
- Является ли маятник надежным прибором для получения достоверной информации и руководства? (Май 85)
- Мне кажется, что я привлекаю негативные вибрации от людей, окружающих Меня, их ненависть, ревность и Т. Д. От этого я начинаю болеть. Вероятно, так и должно быть. (май 85)
- Как скоро это произойдет? (Октябрь 82)
- Каковы хорошие и плохие стороны Масонства? (Май 84)
- Почему некоторые писатели утверждают, что мы – падшие ангелы? Что произошло? (Сентябрь 84)
- Если Библия учит, что мы созданы по образу Божьему, почему Вы верите в развитие? (Октябрь 84)
- Что подразумевается под «космическим магнитом», упомянутым в учении агни йога.
- Если Душа совершенна, зачем ей развиваться? (Апрель 84)
- Зло всегда было на планете земля или это внешнее вторжение. (сентябрь 85)
- Можем ли мы в процессе своей эволюции воплощаться на других планетах. (июнь 86)
- Нашему развитию мешает непостоянство Солнца? Существует теория, что непостоянство солнечного излучения провоцирует насилие и напряженность отношений между людьми. (Май 84)
- Кто или что создало все изумительные формы Жизни на Земле. Они одновременно «материализовались» из другого измерения, вроде Мира эмоций и желаний. (январь 86)
- Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
- Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
- Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
- В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
- Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
- Вы говорили, что групповое сознание является эволюционной целью Эры Водолея. Разъясните это, пожалуйста.
- В интервью журналу «holistic health» Вы сказали, что изображение будды в пепельнице не является богохульством. Каково ваше определение богохульства. (июнь 84)
- Насколько важно знать степень Посвящения? (Апрель 84)
- Можно ли выяснить, какова степень развития человека. (февраль 84)
- Как человек получает первое Посвящение? (Май 86)
- Почему мы должны принимать Посвящение в физическом воплощении? (Апрель 84)
- Когда человек принимает первое, второе или третье Посвящение, это происходит благодаря специальной деятельности Майтрейи. (декабрь 84)
- Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
- Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
- В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
- Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
- В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
- Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
- Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
- Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
- Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
- Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
- Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
- Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
- Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
- Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
- Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
- Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
- Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
- Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
- Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
- Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
- Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
- Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
- Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
- Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
- Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
Как можно объяснить относительное неравенство между огромным числом людей в воплощении, успешно исполняющих сложную умственную работу (математики, статисты и т. д.) и названное Вами гораздо меньшее число тех, кто выше первой степени Посвящения или, особенно, выше уровня 1,5, а значит, умственно поляризован?
Это очень интересный вопрос. Ответ заключается в том факте, что большая часть умственной деятельности, которой сегодня занимаются миллионы людей, является деятельностью нижнего конкретного ума. По-настоящему творческая умственная работа вдохновенных математиков, ученых и т. д. – это всегда достижение посвященных определенного уровня. То, чему нельзя научить, есть результат интуиции, верхнего духовно-абстрактного ума, следствие раскрытия и влияния Души. Более того, 1,5 – это только начальная стадия умственной поляризации, которую нельзя считать завершенной вплоть до уровня 2,5, с которого начинается духовная поляризация.
/189/ Есть еще один фактор: осознание какого-либо из трех миров (а следовательно, способность пользоваться энергиями каждого мира) и самообладание в каждом из трех миров – это две совершенно разные вещи. Посвящение должно проявиться самообладанием в каждом из трех миров: физическом, эмоциональном и умственном, по мере того как человек приближается к совершенству.
Это в основном тот же самый вопрос, что и предыдущий, и я полагаю, ответ на него вы найдете выше. Способность размышлять над сложными проблемами есть результат тренировки. Он демонстрирует высокий уровень логического мышления, но это все еще функция нижнего ума. Если элементалы физического тела контролируются умом, человек может принять первое Посвящение, а если контролируются элементалы эмоций и желаний – второе Посвящение. К сожалению, это ни в коей мере не относится к тем миллионам людей, которые способны мыслить логично и рационально. Только около 800 000 человек, находящихся сейчас в воплощении, приняли первое Посвящение.
|