Содержание книги

  1. Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
  2. Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
  3. Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
  4. В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
  5. Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
  6. Вы говорили, что групповое сознание является эволюционной целью Эры Водолея. Разъясните это, пожалуйста.
  7. В интервью журналу «holistic health» Вы сказали, что изображение будды в пепельнице не является богохульством. Каково ваше определение богохульства. (июнь 84)
  8. Насколько важно знать степень Посвящения? (Апрель 84)
  9. Можно ли выяснить, какова степень развития человека. (февраль 84)
  10. Как человек получает первое Посвящение? (Май 86)
  11. Почему мы должны принимать Посвящение в физическом воплощении? (Апрель 84)
  12. Когда человек принимает первое, второе или третье Посвящение, это происходит благодаря специальной деятельности Майтрейи. (декабрь 84)
  13. Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
  14. Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
  15. В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
  16. Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
  17. В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
  18. Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
  19. Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
  20. Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
  21. Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
  22. Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
  23. Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
  24. Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
  25. Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
  26. Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
  27. Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
  28. Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
  29. Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
  30. Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
  31. Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
  32. Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
  33. Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
  34. Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
  35. Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
  36. Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
  37. Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
  38. Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)
  39. По отношению к лучевому строению какая разница между «поляризацией» и «средоточием души». Изменяется ли то и другое из Жизни в жизнь. (ноябрь 84)
  40. Какая польза быть умственно поляризованным? (Сентябрь 85)
  41. Зачем Душе выбирать свое средоточие в эмоциональном теле, а не в умственном? (Сентябрь 85)
  42. Можно ли иметь два одинаковых Луча, чтобы при этом они не оказывали господствующего влияния. (декабрь 83 –январь 84)
  43. Не могли бы Вы сообщить лучевое строение и степень развития умершей индиры ганди. (апрель 85)
  44. Поскольку недавно умер художник марк шагал, не могли бы Вы сообщить Его лучевое строение и стадию развития. (май 85)
  45. Какими были Лучи и стадия эволюции Эриха Фромма? [(1900–1980гг.), немецко-американский философ, психолог и социолог, главный представитель неофрейдизма.] (Сентябрь 86)
  46. Животные находятся под влиянием Лучей только на физическом уровне или также на более высоких уровнях. (декабрь 83 – январь 84)
  47. Как мы (души) можем быть уверены, что мы «удержимся» и не скатимся вниз, когда находимся не в воплощении и рискуем возвратиться менее развитыми. (март 86)
  48. Как наши Души занимают свое время, пока мы находимся в воплощении. (июль–август 84)
  49. Где хранится информация о наших предыдущих воплощениях? (Январь–февраль 85)
  50. Почему обычно мы не помним наши предыдущие Жизни, и какой механизм препятствует этому. (январь–февраль 85)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)



В «Списке посвященных» нет ни одного человека, достигшего третьего Посвящения, с третьим Лучом Души (кроме Конфуция). Воплощалось ли за последние несколько столетий так мало Душ 3-го Луча или это связано с их трудностями развития? Если да, то почему? Существуют ли другие причины? (Декабрь 83 – январь 84)

Важно помнить, что данный список не обязательно отражает представителей всех Лучей, да это и не нужно, несмотря на попытку дать равномерный обзор учеников мира во всех странах. Я художник и больше знаком с работой художников (живописцев, скульпторов, музыкантов, поэтов, писателей), чем учеников, работавших в других сферах деятельности. Должно существовать великое множество очень передовых людей, работающих (возможно, по большей части анонимно в группах) в научной, образовательной или политической и экономической областях, о существовании которых я не знаю.

Другим фактором может оказаться то, что я включал в список только тех людей, которых уже нет в воплощении. Если бы в список были включены ныне живущие ученики вышеназванных областей, могло бы оказаться, что многие из них уже приняли третье Посвящение. Следует, однако, помнить, что в воплощении находятся всего 2 – 3 тысячи людей, принявших третье Посвящение.

Еще один важный фактор может быть таким: Учитель Д.К. отмечал, что для представителей 3-го Луча труднее правильно уяснить духовную сторону Реальности, поскольку они сосредоточены на аспекте формы. (Эта сосредоточенность на мире материи есть то, что делает путь левой руки более сильным искушением для представителей третьего Луча, чем для представителей других Лучей.) Однако, как только представитель 3-го Луча открывает в себе духовную жизнь, он быстрее других применяет это открытие на практике, в своей повседневной жизни. Кроме того, представитель третьего Луча меньше страдает от эмоциональных наваждений, чем от умственных иллюзий. Поэтому для него самым трудным становится не второе, а третье Посвящение.

 

Почему лишь несколько философов в «Списке посвященных» имеют 3-й Луч личности, или умственного тела, в то время как именно 3-й Луч одаривает философскими способностями? ( Декабрь 84)

/225/ С одной стороны, «Список» не претендует на полноту. С другой стороны, это правда, что не все философы в этом «Списке» имеют сильное влияние 3-го Луча в своем строении. Многие из них имеют 3-й Луч, в качестве либо Луча Души, либо умственного тела, либо физического мозга. 3-й Луч, если он правильно выражается, дарит способности к абстрактному мышлению. Он также дает прекрасное понимание формы и способность выражать свои переживания в физическом мире. Существует не один, а несколько подходов к Реальности с помощью психологических средств, и другие Лучи предоставляют это разнообразие подходов. Как было бы печально для мира, если бы «Гуманистическому позитивизму» Бертрана Рассела (он имел три 3-х Луча) был бы присущ только философский подход. Бертран Рассел писал, что следующий логичный шаг в его рассуждениях должен признать существование Бога, но, к сожалению, к этому шагу он не готов!

 

Информация сообщалась, но преднамеренно не публикуется. Все исторические личности, о которых вы спрашиваете, были Аватарами, не принадлежащими к эволюции земного человечества. По отношению к Ним, удостоившим Своим визитом нашу планету, было бы нелюбезно сообщать Их степень Посвящения. Поэтому я решил не обнародовать такого рода информацию. Я сделал это, посоветовавшись со своим Учителем, который сообщил мне полную информацию об этих исторических личностях.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.166 (0.008 с.)