Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
Содержание книги
- Если Душа совершенна, зачем ей развиваться? (Апрель 84)
- Зло всегда было на планете земля или это внешнее вторжение. (сентябрь 85)
- Можем ли мы в процессе своей эволюции воплощаться на других планетах. (июнь 86)
- Нашему развитию мешает непостоянство Солнца? Существует теория, что непостоянство солнечного излучения провоцирует насилие и напряженность отношений между людьми. (Май 84)
- Кто или что создало все изумительные формы Жизни на Земле. Они одновременно «материализовались» из другого измерения, вроде Мира эмоций и желаний. (январь 86)
- Что конкретно делают те Учителя Мудрости, которые отвечают за работу с животным царством? (Май 84)
- Откуда появилось минеральное царство? (Сентябрь 84)
- Каково значение для человечества имеет контакт с эволюцией дэв? (Декабрь 82)
- В своих статьях Вы упоминали о элементалах, из которых состоят наши тела. Пожалуйста, поясните природу этих элементалов. (Июль–Август 84)
- Что подразумевается под «испытанием пустыней»? (Декабрь 82)
- Вы говорили, что групповое сознание является эволюционной целью Эры Водолея. Разъясните это, пожалуйста.
- В интервью журналу «holistic health» Вы сказали, что изображение будды в пепельнице не является богохульством. Каково ваше определение богохульства. (июнь 84)
- Насколько важно знать степень Посвящения? (Апрель 84)
- Можно ли выяснить, какова степень развития человека. (февраль 84)
- Как человек получает первое Посвящение? (Май 86)
- Почему мы должны принимать Посвящение в физическом воплощении? (Апрель 84)
- Когда человек принимает первое, второе или третье Посвящение, это происходит благодаря специальной деятельности Майтрейи. (декабрь 84)
- Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
- Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
- В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
- Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
- В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
- Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
- Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
- Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
- Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
- Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
- Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
- Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
- Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
- Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
- Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
- Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
- Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
- Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
- Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
- Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
- Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
- Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
- Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
- Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
- Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
- Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)
- По отношению к лучевому строению какая разница между «поляризацией» и «средоточием души». Изменяется ли то и другое из Жизни в жизнь. (ноябрь 84)
- Какая польза быть умственно поляризованным? (Сентябрь 85)
- Зачем Душе выбирать свое средоточие в эмоциональном теле, а не в умственном? (Сентябрь 85)
- Можно ли иметь два одинаковых Луча, чтобы при этом они не оказывали господствующего влияния. (декабрь 83 –январь 84)
- Не могли бы Вы сообщить лучевое строение и степень развития умершей индиры ганди. (апрель 85)
- Поскольку недавно умер художник марк шагал, не могли бы Вы сообщить Его лучевое строение и стадию развития. (май 85)
- Какими были Лучи и стадия эволюции Эриха Фромма? [(1900–1980гг.), немецко-американский философ, психолог и социолог, главный представитель неофрейдизма.] (Сентябрь 86)
В книге Алисы А. Бейли «Судьба Наций» мы читаем, что энергия 1-го Луча на ее ранних стадиях неизбежно ведет к разрушению. Особенно энергия 1-го Луча несет смерть тем материальным формам и организованным слоям общества, которые препятствуют свободному выражению Божественной жизни и не принимают новой культуры. Прочтя об этом, я подумал о множестве евреев, которые были истреблены во время Второй мировой войны. Евреи не признали Христа и, таким образом, отвергли новую культуру. Это пример воздействия энергии 1-го Луча? И если да, то неудивительно, что силы зла, действовавшие через нацистских лидеров, таким странным способом помогли реализации Божественного Плана.
Как нам отличить силы зла от разрушительной энергии 1-го Луча? Я понимаю, что 1-й Луч стремится к единству, в то время как сепаратизм становится причиной зла. Как мне определить, когда разрушение производит единение а когда сепаратизм? ( Июнь 85)
Хотя и правда, что евреи не признали Христа в Палестине 2000 лет назад, это не сделало их мишенью для разрушительной силы 1-го Луча. Если бы непризнание Христа было единственным критерием, тогда все нехристиане: индусы, мусульмане, буддисты, даосисты –стали бы кандидатами на такое истребление, но это явно не так. Хотя 6 миллионов евреев погибли в нацистских лагерях смерти, они были не одиноки в своих страданиях. Миллионы поляков, русских, цыган и множество других национальностей, христиан и нехристиан пострадали точно так же. Однако евреи являются «избранными» в том смысле, что они являются микрокосмом, символизирующим человечество, содержа в себе все хорошее и все плохое, что есть в человечестве. Таким образом, их гибель от рук нацистов на самом деле – это демонстрация нацистской ненависти ко всему человечеству (а точнее, ненависти сил зла, которые действовали через нацистов).
/212/ Важно понять, что первый аспект Бога имеет две стороны: созидательную и разрушительную: одна – эволюционная, другая – инволюционная. Силы зла находятся на инволюционной дуге, в то время как мы находимся на эволюционной дуге. При использовании любой энергии важнейшим фактором является мотив. Энергия сама по себе безлична. Нет простого критерия, по которому можно было бы отличить созидательную энергию от разрушительной, кроме как по результатам ее воздействия. Способность различать приобретается постепенно, благодаря опыту. Задача человечества – увидеть, как разрушение форм может вести к большему единению, с точки зрения Жизни. Разрушение всегда нас пугает и причиняет боль, но с точки зрения творящего Логоса (а также Учителей Мудрости) оно неизбежно и полезно, когда предопределяется Божественной Целью.
Недостаток – это качество Луча, выраженное неправильно. Все Лучи имеют достоинства и недостатки, характерные для этих энергий. Душа выражает только достоинства Луча, в то время как несовершенная личность в той или иной мере выражает недостатки Луча. Цель эволюции – превратить недостатки Луча в их высокую противоположность, достоинства. Если читатель подразумевает мировые силы зла, ответ будет: «Да, существуют». Зло на нашей несовершенной планете – это внутреннее свойство самой материи. /213/
|