Содержание книги

  1. Разве способность додумываться до сути сложных проблем не указывает с точностью на статус посвященного или способность додумываться может определяться другими факторами.
  2. Как Мне найти посвященного первой ступени среди Своих друзей. (май 84)
  3. В какой момент Иисус на самом деле принял четвертое Посвящение. (июль–август 85)
  4. Если мы – Души в воплощении, Солнечные Ангелы, в таком случае, что остается в воплощении после четвертого Посвящения, когда каузальное тело, Душа, распадается? (Декабрь 84)
  5. В «списке посвященных» Вы утверждаете, что леонардо да Винчи был посвященным четвертой ступени. Где Он сейчас и какая у Него ступень эволюции. (июнь 86)
  6. Недостатки: гордость, амбиция, произвол, жесткость, высокомерие, желание править другими, упрямство, гнев, одиночество, Воля ко злу.
  7. Луч 5: Конкретное Знание, или Наука
  8. Поскольку воплощается больше Душ 7-го Луча, не приведет ли это к трениям с человечеством, бо. Льшая часть которого – Души 2-го Луча. (июнь 84)
  9. Существуют ли в мире стихии, ответственные за все человеческие недостатки. (июль–август 84)
  10. Вы упомянули тот факт, что страны выражают как Луч Души, так и Луч личности. Бывает ли, что государство умирает до того, как успешно проявится Луч Души. (февраль 84)
  11. Учреждения и организации имеют собственные Лучи личности и Души? (Июнь 83)
  12. Поскольку есть семь небесных людей и 12 планет, существует ли небесный человек, который одушевляет больше одной планеты одновременно. (июль–август 84)
  13. Вы можете назвать планеты по порядку их развития? ( Июль–август 86)
  14. Почему напротив нескольких имен в списке пропущена степень Посвящения. Это преднамеренно, по недосмотру или из-за того, что эта информация не сообщалась. (май 83)
  15. Каково значение подлучей в лучевом строении. Указывают ли они в целом на новые проявления, на достоинства, которые должны быть сформированы. (декабрь 85)
  16. Если подлуч более влиятелен, чем главный Луч, почему тогда не Он является главным. (март 86)
  17. Как определить свое лучевое строение? (Июнь 83)
  18. Как установить происхождение качества, Т. Е. Как нам определить: обнаруженное качество – проявление Луча умственного тела или Луча личности. (июнь 83)
  19. Вы имеете в виду, что достоинства и недостатки 6-го Луча более драматичны по контрасту.
  20. Можно ли описать различные физические типы в соответствии с их Лучами. (декабрь 83 – январь 84)
  21. Часто ли знаменитые спортсмены оказываются на 1-м физическом луче. (июль—август 83)
  22. Может ли влияние одного Луча послужить правильному использованию другого Луча. Например, может ли энергия 4-го Луча помочь компенсировать фанатизм 6-го Луча. (декабрь 84)
  23. Как 1-й и 2-й Лучи действуют вместе? (Декабрь 84)
  24. Можем ли мы правильно понять Луч, которого нет в нашем лучевом строении. ( декабрь 84)
  25. Лучи, с которыми рождается человек, остаются одни и те же в течение всей Жизни. (март 83)
  26. Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)
  27. По отношению к лучевому строению какая разница между «поляризацией» и «средоточием души». Изменяется ли то и другое из Жизни в жизнь. (ноябрь 84)
  28. Какая польза быть умственно поляризованным? (Сентябрь 85)
  29. Зачем Душе выбирать свое средоточие в эмоциональном теле, а не в умственном? (Сентябрь 85)
  30. Можно ли иметь два одинаковых Луча, чтобы при этом они не оказывали господствующего влияния. (декабрь 83 –январь 84)
  31. Не могли бы Вы сообщить лучевое строение и степень развития умершей индиры ганди. (апрель 85)
  32. Поскольку недавно умер художник марк шагал, не могли бы Вы сообщить Его лучевое строение и стадию развития. (май 85)
  33. Какими были Лучи и стадия эволюции Эриха Фромма? [(1900–1980гг.), немецко-американский философ, психолог и социолог, главный представитель неофрейдизма.] (Сентябрь 86)
  34. Животные находятся под влиянием Лучей только на физическом уровне или также на более высоких уровнях. (декабрь 83 – январь 84)
  35. Как мы (души) можем быть уверены, что мы «удержимся» и не скатимся вниз, когда находимся не в воплощении и рискуем возвратиться менее развитыми. (март 86)
  36. Как наши Души занимают свое время, пока мы находимся в воплощении. (июль–август 84)
  37. Где хранится информация о наших предыдущих воплощениях? (Январь–февраль 85)
  38. Почему обычно мы не помним наши предыдущие Жизни, и какой механизм препятствует этому. (январь–февраль 85)
  39. Если человек неизлечимо болен, испытывает тяжелые страдания и острую боль, имеет ли Он право прекратить свои физические страдания, покончив с собой. (июнь 85)
  40. Как Душа выбирает, где, когда и кем родиться. (апрель 85)
  41. Является ли человек кармически связанным со всеми членами своей семьи? (Апрель 85)
  42. В век матерей-доноров и банков спермы становится ли задача Души найти желательных родителей все труднее. (январь–февраль 85)
  43. Мы склонны рождаться в одной и той же стране, на одном и том же континенте или мигрируем. (июль–август 85)
  44. Можно ли увидеть по жителю запада, что в предыдущей Жизни Он был африканцем или азиатом. (январь–февраль 85)
  45. Поскольку нам известно, что идея перевоплощения долгое время была распространенной, как она оказалась утраченной. Христианские церкви редко преподают ее. (июнь 85)
  46. Люди много говорят о переживаниях так называемого де-жа-вю: «то, что было не со мной, помню». Всегда ли они связаны с памятью о прошлых воплощениях. (январь–февраль 85)
  47. Гипноз действует благодаря расслабленности. Почему у нас не возникают воспоминания о прошлых жизнях, когда мы расслабляемся и засыпаем. (январь–февраль 85)
  48. Издавна существовали рассказы о людях, которые «провалились в другое время». А также о людях, которые внезапно полностью исчезли. Не могли бы Вы это прокомментировать. (июнь 85)
  49. Можно ли знать будущие Жизни. Если да, означает ли это, что все заранее предопределено. (январь–февраль 85)
  50. Существует ли способ определить, вызвано ли наше страдание нашей кармой или чем-то другим. (июль–август 85)


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)



Может ли ученик с Душой второго Луча иметь Учителя другого Луча? (Июль–август 85)

Нет. Если только он не был временно «одолжен» другим Учителем Мудрости для какой-то особой цели или особого обучения. Такое бывает часто.

 

Поскольку все посвященные 6-го и 4-го Лучей должны будут перейти во 2-й Луч аспекта, можем ли мы предположить, что Иисус сейчас на 2-м Луче Души, даже несмотря на то, что Он – Чохан 6-го Луча? (Октябрь 85)

Нет. При третьем посвящении посвященный берет равнение на Монаду, или Дух. Аспект Монады всегда на Лучах 1, 2, 3. Те, чьи Души находятся на Лучах атрибута (4, 5, 6 или 7) должны достичь того периода, когда они будут соответствоватьэтим трем Лучам аспекта. Но это вовсе не говорит о том, что они меняют Луч Души. Учитель Иисус по-прежнему на 6-м Луче Души, хотя имеет 2-й Луч Монады и является Чоханом 6-го Луча, главой ашрама основного, 6-го Луча. /240/

 

С ослаблением руководящего стиля Эры Рыб единство группы может оказаться проблематичным, особенно при большом количестве людей. Существуют ли полезные руководящие принципы для основания общественных организаций «Нью эйдж»? (Ноябрь 84)

Это общая проблема, которая будет заметно возрастать, по мере того как все больше групп будет создаваться с целями не такими, как в прошлом. Если мы считаем естественным, что большинство участников групп одинаково открыты и честны и знают цель группы, это будет неплохим началом. Большинство разногласий начинается с различных взглядов на методы и стратегию. Это неизбежно происходит вследствие различного лучевого (психологического) строения людей внутри средней группы. Мир в настоящее время пропитан энергией 6-го Луча (энергией созвездия Рыб) со склонностью к взаимоисключению и фанатизму. Осознают они это или нет, но большинство участников общества «Нью эйдж» являются представителями энергии 6-го Луча, которая вполне объясняет их идеализм, но также объясняет их трудности в сотрудничестве со своей группой, в отличие от труда для группы. Единственный способ преодолеть эти проблемы – способствовать отношениям сильной любви между участниками общества, учиться видеть и действовать с уровня Души. Независимо от Луча, Душа альтруистична и отзывчива. Учитесь этому в группах, не принимая в расчет личные желания и личные различия. Избегайте взаимной критики и поощряйте самоотверженность ради великого блага. Помните, что сейчас переходный период, в который трудности неизбежны. Каждый проходит в той или иной степени одни и те же психологические уроки. /241/

Средоточие Души и поляризация



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.102.166 (0.008 с.)