Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Поле и его динамика, по мере их проявления во взаимодействии и поскольку они являются частью соматического бессознательного, задействуют более мощные уровни исцеления.
Содержание книги
- The Fusional Complex and the Unlived Life
- Предисловие к русскому изданию
- В каком-то смысле комплекс слияния — главный пример негативного coniunctio.
- Натан Шварц-Салант январь 2008
- Утка это или кролик. Слиты мы или полностью разъединены.
- Одновременность тяги к слиянию и отсутствия комму- никации
- Дезорганизующая природа архетипического ядра ком- плекса
- Нарушенное тонкое тело и использование суррогатной кожи
- Непатологическая природа комплекса слияния
- Восприятие: незримый мир комплекса слияния
- Аналитик, пытающийся ощутить присутствие комплекса слияния, должен, аналогично художнику, позволить себе оказаться пронизанным полем, оживляемым работой с анализируемым. Поле это оказывается «третьей сферой», как и лес маршанда, и сознание, пронизанное
- Открытому. И только наши очи. Наоборот, расставлены вокруг. Ловушками, перекрывая вход. . Что там вовне, мы знаем лишь по лику. Зверей: детей мы понуждаем. Взгляд отводить и видеть наизнанку
- Цит. в переводе Вячеслава Куприянова, (Рильке Р.М., Избранные стихотворения, М.: Эксмо, 2006, с.151)
- С любезного разрешения джефа била и томаса банчоф из университета брауна
- Тонкое тело души: защитный покров внутренней жизни
- Вместо этого преобладающей становится эмоциональная болтанка, едва поддающаяся рефлексии.
- Трансформирование суррогатной кожи
- Я стал испытывать знакомое ощущение бессмысленности и омертвелости, как наблюдатель, лишенный подлинного контакта с Наоми. Однако на этой сессии мне странным образом было
- Поле и его динамика, по мере их проявления во взаимодействии и поскольку они являются частью соматического бессознательного, задействуют более мощные уровни исцеления.
- На протяжении этого мучительного периода я остро осознаю Себя, надеясь, что она не замечает, что я избегаю ее, не замеча-
- Раскрытие фантазий, страха и ярости
- Воображению наряду с телесной осознанностью» чего джеральд никогда не знал, разве что на очень короткое время.
- А затем, вместо того, чтобы раскачивать тело в такт музыке, чтобы успокоить боль, как он обычно делал, он вообразил, что он раскачивается.
- Отвращение*, обвинение и передача
- Архетипическое ядро комплекса слияния
- Цит. в пер.Ф.В.Шервинского 147
- его ограничивающие свободу качества» человек очищается от сумасшествия. И таким образом страдания приобретают чрезвычайно важную цель96.
- Двейкут (ивр. «прилепление») — приобщение К богу. В форме глагола «прилепиться» часто встречается в библии. Посредством молитвы и изучения торы каббалист полагает Себя в состоянии осуществить активное или пассивное единение с богом. Назначение каббалы со
- Когда делание и повеление того, что должно было быть сделано, еще пребывало во сне
- Быть или не быть, — таков вопрос;
- Что благородней духом — покоряться
- Madame Nhu and Но Chi Minh are in the same boat of meat (англ.)
- Называем самостью) уничтожают чувство я и идентичности, но все же обладают возможным смыслом. Я читаю Левинаса, чувствуя, что автор будто погружен в глубины тех переживаний, которые испытывает человек, если комплекс слияния организует или дезорганизует
- Быть воплощенным — значит чувствовать конечность существования
- Комплекс слияния возникает повсеместно. Нынешние времена часто связывают с кали югой.
- Рандл Кларк (Rundle Clark, pp.76,80)
- Более глубокое исследование «осей расщепления», будь то разум- тело, перед-зад или одна сторона-другая сторона, См. В моей работе «тайна человеческих отношений», стр. 87
- Мелвилл (melville), глава 74. Рильке (rilke,p. L93). К. Г. Юнг глубоко исследует этот «свет» во многих своих работах, пос- вященных алхимической символике, но особенно— в "mysterium coniunctionis". . Гебсер (gebser, P. 26). Ibid, стр. 24. Специ
- Тот, кто видит другую сторону Себя, видит Правду.
- Как следствие подобного инкорпорирования, человек может жить в большой степени под ориентирующим и определяющим бессозна-
- Как мы увидим в материале Наоми, К которому мы обратимся в сле- дующей главе.
- Это относится к так называемому входу в депрессивную позицию. Ср. со случаем Джеральда в главе восьмой.
- Виду этот материал как часть опыта поля, и не осознавал, что это «замещающая кожа», заключающая в себе комплекс слияния Наоми.
- В алхимии считается, что союз противоположностей, известный как конъюнкция (coniunctio), создает тонкое тело.
- Шварц-салант, «анима и анимус в алхимическом зеркале юнга» (N. Schwartz-salant)
- Рандл Кларк (Rundle Clark, pp.59-60)
- Рандл Кларк (Rundle Clark, pp. 218ff)
- За этот инсайт приношу благодарность Лидии Салант.
- Кажется резонным предположить, что шекспир использовал гендиадис чтобы продемонстрировать безумие гамлета. Поскольку действие гендиадиса, как заметил шапиро, «слегка и на время нервирует» и, точно так же, как мы чувствуем это в психотическом процессе, по
- Танавливается, чтобы поразмыслить и спросить Себя «что я должен сделать». Он делает то, что должно быть сделано.
Наоми переросла опыт отзеркаливания своих крайне нар-циссических потребностей без какого бы то ни было вклада с моей стороны и в соответствии с ее собственным сценарием. В течение последующих двух лет ее пузырная структура и связанные с нею аффекты поля между нами продолжали ослабевать до тех пор, пока не стали беспокоить нас лишь изредка. Вслед за этим она вступила на новый уровень исцеления — возможно, самый важный, требующий от нас вовлеченности в самую суть комплекса слияния.
7. Черная ночная рубашка
В
озможно, примерно год спустя после распада нарцисси-ческой пузырной структуры во время сессий с Наоми я начал испытывать нечто очень похожее на страшное заклятие: пронизывающее ощущение, будто мой разум и тело захвачены какой-то тяжелой, невидимой силой. Контейнирование этого чувства было даже большим испытанием, нежели взаимодействие с пузырем, защищающим от хаоса и противоположностей комплекса слияния. «Заклятие» оказалось симптомом еще одной «ткани души», так же покрывавшей и контейнировавшей комплекс слияния. Наоми рассказала такой сон:
«Я одета в черную ночную рубашку, тяжелую и грубую, длинную, до щиколоток. Это одежда моей матери, в которую я переодевалась, играя, когда была девочкой; подол узкий, и в ней трудно ходить. Мне нужно встать и начать дневную работу, но я не могу снять это одеяние, и сколько бы я ни пыталась, она липнет ко мне. Я думаю о том, чтобы принять душ, но знаю, что это лишь сделает рубашку еще более тяжелой. Единственное, что я могу сделать, чтобы остановить эту пытку — это заставить себя проснуться».
Сон Наоми о Черной Ночной Рубашке обращается к чрезвычайно важной для исцеления теме. Вода из душа лишь сделает рубашку еще тяжелее: «высшие воды», означающие духовные энергии, не преобразуют «суррогатные кожи» комплекса слияния.
Да, Наоми интересовалась духовными темами, и ее способность к постижению этой высшей реальности все возрастала с течением многих лет занятий медитацией. Как бы то ни было,
7* 99
|