Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Первоначально причинами алалии назывались воспалительные процессы головного мозга, родовые травмы, заболевания ребенка после рождения. Спорным оставался вопрос о наследственности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Первоначально причинами алалии назывались воспалительные процессы головного мозга, родовые травмы, заболевания ребенка после рождения. Спорным оставался вопрос о наследственности.
В настоящие время к этим причинам добавляются патология обменных процессов в головном мозге. Следящей причиной называют соматические заболевания, приводящие к истощению ЦНС. В 20 веке все исследователи пришли к выводу и врачи и педагоги, что алалия является следствием неблагоприятного воздействия на мозг ребенка в дородовой, родовой или ранней период, однако характер и механизмы этих воздействие этих вредностей до сих пор изучены не достаточно. На рубеже 19-20 веков предполагалось, что любая психическая функция, моральные качества и т.д. имеют четкую и определенную локализацию в головном мозге. Считалось, что ребенок рождается уже с готовым мозгом. Считалось, что у всех людей функции могут быть локализованы только в определённом месте и способность либо сформирована в момент рождения либо нет и ни когда, не сформируются. В соответствие с существовавшими тогда взглядами и причиной недоразвитии речи стали считать поражения в раннем возрасте недавно открытых речевых зон (зоны Брака и зоны Вернике) это открыто в 19 веке . эти зоны были обнаружены у взрослых людей , а именно при посмертном вскрытии людей афазиков у некоторых из них часто встречалось поражении именно этих зон. Не имея возможности изучать мозг живого ребенка в начале 20 века было сделано предположения, что речевые проблемы детей вызваны теми же причинами, что и аналогичные проблемы у взрослых. По аналогии с моторной и сенсорной афазией (описанными в 19 веке) предположили, что у детей с речевыми проблемами страдает либо она Брака либо зона Вернике и в 1925г врач Александр Либмант, ввел понятия и соответствовал, классифицировал детскую алалию на моторную и сенсорную, предположив, что механизмы лежавшие в основе алалии идентичные механизмам лежащие в основе афазии.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.237.68 (0.005 с.) |