Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В процессе обучения у ребенка формируется сложный мир образов и понятий, создаются подвижные формы управления своим поведением.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе обучения у ребенка формируется сложный мир образов и понятий, создаются подвижные формы управления своим поведением.
Основная функция речи – опосредовать (символизировать, абстрагировать другие ВПФ) и перевести их на более сложный абстрактный уровень. Речь как и любая другая ВПФ характеризуется сложной многоуровневой структурой, которая не сводиться только к артикулированию и звукопроизношению.
Речевое действие – это символизациямысли (мышление), но осмысление ситуации и её обозначение с помощью языка происходит по разным законам.
ОНР. Отграничение ОНР от сходных состояний. Когда говорят об ОНР, имеют в виду не временную задержку развития, а специфическое развитие речи.
По всей видимости, вследствие проблем биологического характера у ребенка не формируются особые когнитивные способности и в 1-ую очередь интеллектуальные возможности, которые позволяют усваивать язык как систему.
Для ОНР характерны следующие показатели: 1. Как правило, более позднее начало использование речи в основных функциях (прежде всего для общения). 2. Специфическое развитие речи, при котором в первую очередь наблюдаются трудности при усвоении грамматических закономерностей. 3. Языковые трудности, постепенно сглаживаясь, все же остаются на всю жизнь. Т.е. осваивая простые основные языковые операции, человек испытывает трудности в усвоении более сложных операций.
Классификация Филичевой уровня речевого развития. Г.Е. Левина разработала классификацию по речевой симптоматике, целью её является объединение в группы и разработано унифицированных программ Левиной, было описано 3 группы уровня речевого развития. В 90 годы Т.Б. Филичева описала IV уровня:
I уровень речевого развития: Официально диагностируется с 3 лет. Однако проявления этого уровня в более раннем возрасте (2х лет) должно насторожить педагога и родителей. I уровень – это дети не говорящие и дети начинающие говорить. Очень неоднородная группа, как по уровню 3-я, так и по содержанию работы.
Самая слабая группа1-го уровня. Дети почти не используют слова обобщения, либо не вступающие в контакт, либо общаются с помощью жестов, мимики.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.177.204 (0.005 с.) |