Спонсорство – разновидность рекламной деятельности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Спонсорство – разновидность рекламной деятельности.



Спонсорство в рекламе - осуществление юридическим или физическим лицом (спонсором) вклада в деятельность другого юридического или физического лица (спонсируемого) на условиях распространения спонсируемым рекламы о спонсоре, его товарах. (Словарь по экономике и финансам)
Исходя из мирового опыта, можно определённо сказать, что спонсорство в рекламе – это эффективный маркетинговый инструмент. Сегодня рынок рекламы перенасыщен настолько, что даже крупным компаниям уже трудно выделиться на фоне общей массы. Именно поэтому владельцы и руководители компаний ищут более современные виды рекламы, например, спонсорство. При этом многие уже сегодня понимают, насколько важны положительный имидж фирмы и её связи с общественностью и государством. Именно в этом случае спонсорство привлекает внимание руководства компаний.
Необходимо отметить, что спонсорство не относится к обычному меценатству или альтруизму. Спонсоры, использующие такие современные виды рекламы, всегда имеют перед собой цель – укрепить свой имидж, связать бренд с социально полезными и одобряемыми обществом мероприятиями, тем самым получить новых клиентов и одновременно обойти конкурентов. Конкуренты, никогда не спонсируют одно и то же событие или мероприятие.
Основным плюсом спонсорства в отличие от обычной рекламы является «вовлеченность» спонсора в сюжет программы. Рейтинг программы (читай: спонсорской рекламы) выше рейтингов блоков прямой рекламы, и в отличие от последней спонсорское участие исключает соседство с брендами-конкурентами. Иногда спонсорство помогает компании не только увеличить узнаваемость марки, но и установить позитивные ассоциации с брендом. И все же для большинства компаний, особенно крупных, спонсорство скорее инструмент повышения лояльности, построения имиджа или позиционирования бренда, нежели способ захвата рынка.
Большинство экспертов считают, что спонсорство теряет свой эффект, когда в программе участвуют несколько компаний. Считается, что в одной передаче не должно быть больше 3 – 5 спонсоров. Естественно, их интересы не должны пересекаться. И все-таки главный недостаток спонсорства состоит в том, что определить его эффективность чрезвычайно трудно. Методы оценки прямой рекламы тут не годятся, полноценного мониторинга выходов спонсорской рекламы не ведется, и поэтому ответить, каков результат вложений в соответствующие проекты, в компаниях зачастую затрудняются. Оценка эффективности спонсорства возможна только при помощи специальных исследований, оценивать спонсорство по результатам продаж нельзя (изменения объемов сбыта могут быть вызваны другими причинами или могут произойти не сразу).

 

 

66. Техническое задание на разработку рекламного продукта.

Бриф (от англ. brief) — краткая письменная форма согласительного порядка между рекламодателем и рекламистом, в которой прописываются основные параметры будущей рекламной кампании.
Виды брифов:
Медиа-бриф - для планирования и проведения рекламной кампании.
Креативный бриф - на создание рекламного продукта (ролика, плаката и т.п.)
Экспертный бриф (бриф на создание и выведение новой торговой марки) - его анкетная часть, предлагаемая клиенту, отчасти является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу - созданию и поддержанию торговой марки.

В большинстве случаев рекламистам предпочтительнее всего иметь все виды брифов, даже если предполагается работа только по одному направлению (например, создание торговой марки или медиапланирование) - избыточное количество рыночной и товарной информации, как правило, стимулирует творческие возможности креативного отдела рекламной фирмы.
Работа РА начинается с постановки целей-задач, которые д.б. предельно ясны. Надо начинать с брифа (первичное ТЗ, дает представление о том, какая информация есть, какой нет, чтобы сформулировать цели и задачи. От правильности и профессиональности брифа зависит результат деятельности. Надо выявить максисум фактов, чтобы выяснить есть ли коммуникативный барьер между продуктом и покупателем.
В брифе кратко описывается 4Р (продукт рекламы - что есть на самом деле, информация о продажах (как продается товар, график продаж, форма продажи, география, каналы реализации), цена и упаковка, позиция продукта на рынке, предшествующий рекламный опыт, описание покупателей, потребительское поведение (мотивы, схема покупок), информация о конкурентах.

Бриф представляет из себя анкету с вопросами, ответы на которые определяют задачу разработки рекламного продукта.
Заказчику бриф поможет наиболее ясно и четко определить цели и задачи проекта, подумать о стратегии, вспомнить о совершенных в прошлом ошибках, а также решить, что он ждет от планируемой кампании. Кроме того, бриф станет основным документом при контроле исполнителя.
Исполнителю бриф важен в качестве исходной информации для подготовки проекта и его реализации. От полноты информации и открытости заказчика зачастую зависит результат.

Основные разделы клиентского брифа:
1-описание продукта, анализ ситуации на рынке, а также обоснование кампании. Важно указать, какие усилия предпринимались раньше и каковы результаты этих усилий. рациональные и уникальные преимуществах продукта;
2-описание целевой аудитории.-, на кого должна быть направлена кампания. Основные параметры целевой аудитории: социально-демографические показатели (пол, возраст, доход, семейное положение и т.д.) и психографические показатели (стиль жизни, поведение в точках продаж);
3-(цели и задачи). - четкий ответ на вопрос: "Какой результат должен быть достигнут при реализации проекта?"
4-(бюджет);
5- (сроки).
6)-могут быть разделы: «Общая информация о компании», «Контактная информация», «Общая информация о рекламируемом товаре (услуге)», Преимущества и недостатки рекламируемого товара (услуги), Предполагаемая стоимость товара (услуги)», «Основные конкуренты»,, цель создания, цена, ассортиментный ряд, описание, дополнительная инф-ия, предыдущие акции или кампании, используемые СМИ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.161.132 (0.004 с.)