Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Реклама и паблик рилейшнз: общее и особенное.
PR и реклама - сходство и различия Сходства и различия рекламы и PR позволяют говорить о взаимосвязанных отношениях. Причем эти отношения могут быть как взаимозаменяемые, так и дополняющие. Реклама не может существовать сама по себе. Для эффективного воздействия на покупателя реклама должна использовать опыт других отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы, паблик рилейшнз (PR) и т.д. Особо в этом ряду стоит подчеркнуть PR. Поскольку реклама и PR представляют - это составляющие единой коммуникативной политики. И если реклама - это её тактика, то PR - это стратегия. Переходя к паре «PR- реклама»,следует отметить: сходство между ними выражается в том, что в период разработки информационных кампаний PR-фирмы и рекламные агентства используют аналогичные этапы и методики,имеющие целью определить целевые аудитории и сформулировать основные сообщения. Для проведения этих сообщений применяются зачастую одинаковые инструменты –устные беседы,прямая рассылка текстовых посланий, СМИ. И рекламные и PR-кампании носят комплексный характер. Они не могут ограничиваться только одной передачей информации, одним мероприятием или одним средством массовой коммуникации. Вместе с тем, имеются и некоторые различия рекламных кампаний от кампаний по связям с общественностью. Первое отличие между ними кроется в средствах информирования целевых аудиторий. Для рекламной кампании основным средством является реклама, а для PR-кампании – PR-средства. Если основной механизм рекламы- это платное использование газетных площадей и эфирного времени для размещения информации клиента,то задача PR-специалиста – добиться того, чтобы исходящая от клиента информация размещалась исключительно благодаря ее актуальности как и для самих журналистов, так и для слушателей, читателей,зрителей и т.д. Далее. Реклама –это открыто оплачиваемые продавцом товара или услуги отношения между ним и покупателем, имеющие к тому же формальные признаки (например,рубрику «реклама»),то связи с общественностью конкретизированы значительно меньше. В то время как реклама поддается учету и контролю в плане охвата и полученного эффекта, деятельность по связям с общественностью не так легко распознать, а тем более измерить на предмет эффективности.
Если реклама –это ограниченная во времени и объеме кампания по вбрасыванию в общественное пространство определенных доз «хороших новостей»,то механизм PR более тонок и ориентирован на построение непрерывных взаимоотношений с различными общественными группами, причем по самым разным поводам,даже негативного характера. И, наконец рекламные кампании в среднем стоят значительно дороже, чем кампании по связям с общественностью, а доверие к рекламным сообщениям в несколько раз ниже. Сходства и различия рекламы и PR позволяют говорить о взаимосвязанных отношениях. Реклама- целенаправленная коммуникация,которая пытается перевести качества товаров и услуг, а также идеи на языке нужд и запросов потребителей. Связи с общественностью –это искусство и социальная наука,позволяющие анализировать тенденции,предсказывать их последствия,консультировать руководство организаций и претворять в жизнь планируемые заранее программы действий,которые служат интересам как организаций,так и общественности. Реклама и PR- имеют свои определенные сходства и различия, и хорошо дополняют друг друга.
Кризисный PR. В качестве антикризисных услуг PR-компании предлагают: 1.Аналитическое исследование с описанием рисков и проблем бренда, организации и/или персоны, при наличии которых могут возникать кризисные ситуации. 2.Разработка комплексного управления рисками и проблемами бренда, организации или персоны. 3.Разработка стратегии управления репутацией в возникшей кризисной ситуации. 4.Составление диагностики кризисных ситуаций как текущих, так и потенциальных. 5.Программирование кризисного реагирования с их разработкой и осуществлением. 6.Проведение внутреннего анкетирования сотрудников с целью отбора, подготовки и формирования антикризисной команды компании. 7.Поиски выхода из возникших конфликтных ситуаций и разрешение конфликтов между властными структурами, инвесторами и средствами массовой информации и клиентом.
Планирование и организация PR-кампаний. PR-кампания – это ряд мероприятий, проводимых для осуществления важной общественно-политической или социальной задачи, которые нацелены на совершенствование имиджа (репутации) субъекта связей с общественностью и поддержание гармоничных отношений с общественностью.
PR-кампании объединяют много составляющих АКЦИИ , праздники, круглые столы, конкурсы), являясь очень действенным способом продвижения конкретного имиджа или идеи. Многие PR-кампании имеют одну схему проведения: исследование ситуации; после анализа ситуации – определение проблем; избрание целевой группы и установление ее основных характеристик; выявление потенциальных союзников и противников и формирование тактики работы с ними; постановка цели; разработка общей стратегии кампании; написание плана. При организации PR-кампании необходимо тщательно продумать все ее этапы, так, чтобы каждый этап отвечал поставленной цели. Для этого нужно определить те задачи, которые должна решить PR-кампания. Делается полный анализ текущей ситуации, изучается история для более полного понимания необходимости тех или иных PR-мероприятий. Во время организации PR-кам-пании нужно непрерывно проводить мониторинг общественного мнения для более полного понимания происходящего процесса. На этапе планирования готовится концепция PR-кампании, определяются методика и перечень первостепенных акций, формируется пошаговый рабочий план осуществления проекта. Прямым путем к успеху является пошаговое планирование. Предварительно сформулировав цель кампании и установив аудиторию, нужно начинать детальное планирование действий. В ходе планирования составляется план мероприятий. Мероприятия расписываются по датам, определяется количество участников, причем необходимо скоординировать действия между всеми участниками PR-кампании, назначив ответственных по каждому этапу и пункту плана: определение и поиск финансовых ресурсов; организация встреч с населением (лекции, концерты, праздники и т. п.); подготовка публикаций в печатных СМИ; проведение передач на электронных СМИ; организация общественных слушаний; проведение пикетов, демонстраций, обращений в некоммерческие организации; организация сбора подписей под обращениями; информационная поддержка о ходе кампании в СМИ, в том числе зарубежных и международных; написание запросов и открытых писем; слушания в местных и федеральных законодательных органах, в межправительственных и других международных организациях. Эффективность PR-кампании.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.248 (0.012 с.) |