Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Новые технологии в распространении рекламы.
Содержание книги
- Современное состояние и тенденции развития российского рекламного рынка.
- Процесс развития рекламы в России и за рубежом. Основные этапы развития рекламы в России.
- Особенности современного этапа развития рекламы.
- Сущность рекламы как социо- культурного и экономического явления.
- Общественная критика рекламы. Сторонники рекламы, их аргументы.
- Реклама Как сфера бизнеса. Институты, регулирующие рекламную деятельность.
- Саморегулирования в рекламной сфере и социальной ответственности реклам.
- Гражданское, торговое, международное право и их роль в правовом регулировании рекламной деятельности.
- Понятие коммуникации и массовой коммуникации.
- Информационное общество, сущность, качественные и количественные характеристики. Особенности массовых коммуникаций в информационном обществе
- Реклама в системе маркетинговой деятельности организации.
- Особенности рекламы как маркетинговой коммуникации
- Реклама в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций.
- ATL и BTL-коммуникации: понятие, тенденции и перспективы развития.
- Стимулирование сбыта Как вид маркетинговых коммуникаций: задачи, виды, перспективы развития за рубежом и в России
- Директ-маркетинг Как вид маркетинговых коммуникаций и его инструменты.
- Контроль маркетинговой деятельности и оценка ее эффективности.
- Сегментация и выбор целевого рынка.
- Анализ предпочтений и мотивации потребителя.
- Функции Паблик Рилейшнз. Основные направления PR-деятельности.
- Основные виды PR-деятельности и их специфика. Этапы осуществления PR-деятельности и их особенности.
- Этап 3. Коммуникации ( осуществление программы )
- Цели исследований в Public Relations
- Специальные события в PR: конференции, презентации, круглые столы, дни открытых дверей, выставки и ярмарки, приемы.
- Реклама и паблик рилейшнз: общее и особенное.
- Оценка эффективности PR -кампании.
- Новые технологии в распространении рекламы.
- Характерные черты социальной рекламы. Отличительные признаки, обособляющие её от других видов рекламы.
- Изобразительно- выразительные средства рекламы.
- Реклама Как средство психологического воздействия.
- Психология света, цвета и формы в восприятии рекламы
- Характер рекламы на каждом этапе жизненного цикла.
- Жизненный цикл товара и маркетинговые стратегии
- Спонсорство – разновидность рекламной деятельности.
- Особенность стратегии рационалистического типа в разработке рекламного продукта.
- Основные выразительные средства дизайна рекламного обращения.
- Целевая аудитория в рекламной коммуникации.
- Медиаисследование и программирование рекламной коммуникации.
- Товарный знак Как объект рекламы
- Влияние правового регулирования на эффективность рекламы
- Налоговое регулирование рекламной деятельности
- Свобода массовой информации и её ограничения в сфере рекламной деятельности сми.
- Брендинг как технология создания торговой марки.
- Общественное регулирование рекламной деятельности за рубежом и в России
- Основные проблемы законодательного регулирования рекламной деятельности за рубежом и в России. Юридическая ответственность за правонарушения в сфере рекламы.
«Расширенная реальность»(Augmented reality, AR)- это технология, позволяющая совмещать объекты реального мира с компьютерной графикой на экранах мобильных устройств или ПК - то есть с реальностью виртуальной. Пользователь идет по городу и изучает окружающую действительность сквозь объектив телефона: на экране всплывают полезные сведения. За углом - кафе, справа - музей, слева за углом - магазин модной одежды. Мало того, на экране можно «увидеть» других таких же «путешественников», зарегистрированных в системе. На рынке BTL-услуг и в прессе уже вовсю используются «намеки» на AR. На объекте размещается специальный QR-код, которой считывается встроенной камерой телефона или ноутбука, что, в свою очередь, запускает череду событий на экране, в которых чаще всего участвует сам пользователь. Крупнейший производитель солнцезащитных очков Ray-Ban, воспользовавшись технологией «расширенной реальности», запустил в Интернете виртуальную примерочную своей продукции.
MagicSlide - это полупрозрачная пластиковая карточка размером с визитку. Покупатель получает MagicSlide одним из следующих способов:
· В упаковке / на упаковке
· Почтовая рассылка
· Раздача промоутерами
· Вкладка в журнал
Покупатель может проверить выигрыш одним из следующих способов:
· приложив MagicSlide на экран телевизора во время рекламного ролика Клиента
· приложив MagicSlide на экран монитора компьютера на web-сайте Клиента.
Ambient Media-Один из наиболее интересных выходов в таких ситуациях, применение метода нестандартных рекламных носителей в окружающей среде или Ambient Media. Реклама кофе «Nescafe» в Нью-Йорке, где обычный канализационный люк, из которого шёл пар, стилизовали под узнаваемую красную чашку с символикой компании. Проходящие мимо люди невольно задерживали свой взгляд на необычной инсталляции. Вирусная реклама – Это инструмент - вирусный маркетинг (ВМ) и вирусная реклама (ВР). ВМ предполагает проработку концепции, основной идеи, которая доносится посредством ВР. Сам термин "вирусный", означает автономное распространение, которое ложится в основу всей сути этого процесса. Оригинальные ролики, тексты и другую вирусную информацию передают друг другу в виде рекомендуемых ссылок, в результате чего, информация ассоциируется скорее с досугом, нежели с навязанным рекламным обращением. Реклама в блогах -Реклама, размещенная владельцем блога, воспринимается уже не как реклама, а, скорее, как рекомендация. Что, безусловно, повышает ее эффективность. Самым распространённым форматом рекламы в блогах является обзор продвигаемого товара или услуги. Часть блогеров указывает, что обзор рекламный, часть просто выдаёт его за собственное мнение. К онтекстная реклама -Суть контекстной рекламы понятна уже из её названия: рекламные объявления жёстко привязаны к тематике контента, который ищет или просматривает пользователь. Именно данный факт и обеспечивает такую высокую отдачу от контекстной рекламы.Контекстная реклама является самым популярным видом рекламы в Интернете. Системы контекстной рекламы являются основным источником дохода двух крупнейших поисковых систем Рунета: Яндекса и Google. Они дают возможность размещения своего рекламного объявления прямо в результатах поиска, что приносит тысячи заинтересованных посетителей! Тизерная реклама -Тизерная реклама— это рекламное объявление, которое содержит текст и небольшую картинку. Т.е. шансов привлечь внимание потенциального клиента больше за счет наглядности.. Реклама в социальных сетях -Захват рынка начинается с привлечения внимания пользователей. Размещение рекламы в социальных сетях — один из самых эффективных способов привлечь внимание к своему товару или услуге. Продвижение мобильных приложений -аудитория, использующая мобильные устройства, уже настолько огромна, что игнорировать ее при создании рекламной стратегии просто нельзя. Продвижение мобильных приложений во многом схоже с рекламой сайтов, но для этого используются другие каналы привлечения аудитории. Реклама при просмотре видеороликов - баннер в нижней части видео, либо обязательный просмотр рекламного ролика, перед просмотром основного видео. Технология X3D video, разработанная компанией X3D Technologies Corporation. Трехмерная технология позволяет картинке легко выйти за пределы экрана, затем так же легко вернуться обратно, производя тем самым неизгладимое впечатление на проходящих мимо людей. Ее основное отличие от простых 3D технологий заключается в возможности восприятия трехмерных изображений без использования дополнительных средств, таких как специальные шлемы или стереоочки. Кроме того, реалистичность изображения доступна на достаточно большом расстоянии. Благодаря большому углу обзора и технологии пространственного воспроизведения эффект заметен на расстоянии до 100 метров, что удобно для представления товаров и услуг в пунктах продаж. Технология Ground FX, которая представляет собой сверхсовременную интерактивную проекцию. Разработанная компанией GestureTek, эта технология позволяет потребителю не просто наблюдать за рекламным сюжетом, но и принимать в нем участие, что достигается путем проецирования объемного изображения на плоскую поверхность. К примеру, на виртуальной воде образуются круги, вспорхнет стая птиц. При помощи этой технологии возможно даже забить гол в виртуальные ворота. Японская технология Free Format Projection, способная поразить воображение и привлечь внимание любого, даже самого равнодушного зрителя. Эта технология создает ощущение присутствия персонажей или других объектов в натуральную величину за счет особой обработки изображения, которое впоследствии проецируется на поверхность. Здесь фантазия рекламодателя может быть безгранична: виртуальная девушка, примеряющая наряды прямо в витрине магазина, огромная бутылка, танцующая у входа в развлекательный центр.
|