Специальные события в PR: конференции, презентации, круглые столы, дни открытых дверей, выставки и ярмарки, приемы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Специальные события в PR: конференции, презентации, круглые столы, дни открытых дверей, выставки и ярмарки, приемы.



c К новостным мероприятиям PRотносятся специальные события, например, церемонии открытия. Они приурочиваются к открытию предприятием своих новых цехов, магазинных помещений и т.д. Представители СМИ приглашаются на открытия персонально. Т.е. отсылается приглашение не просто в конкретное СМИ с приглашением «относительно свободного журналиста и фотографа» на ваше мероприятие, а личное приглашение отдельно для журналиста и отдельно для фотографа. Вообще церемонии открытия очень сходны с церемониями презентаций, однако одно существенное отличие между ними всё же существует.

Для позиционирования деятельности фирмы также не менее важными являются конференции. Конференции – средство общения, обсуждения и решения проблем в научных, политических, профессиональных сообществах, средство делового общения предпринимателей в целях повышения эффективности их деятельности.

Конференции могут бытьвнутренними, устраиваемыми для общения между работниками (представителями) одной организации и внешними – между представителями различных учреждений. В программе конференции всегда предусмотрены экскурсии, посещения различных предприятий, обеды или вечерние праздничные ужины и т.д.

Следующие важные специальные события – презентации. Репортаж об открытии в Москве нового модного автосалона, на котором якобы совершенно случайно присутствовал Андрей Малахов. При этом он сказал в камеру несколько слов о своих впечатлениях о презентации и об автомобилях, и этого было вполне достаточно для привлечения внимания к данному событию.

«круглого стола». Участниками «круглого стола» обычно являются крупные чины данной фирмы (или ряда фирм). Всего их 10 – 15 человек. Обязательно наличие ведущего круглого стола, который следил бы за ходом реализации сценария данного события. Обсуждаемые вопросы готовятся заранее, заранее обсуждаются и предполагаемые ответы. А вот участники подбираются таким образом, чтобы по поводу обсуждаемого вопроса были представлены совершенно различные мнения. Всем работникам СМИ раздаются заранее подготовленный исходный материал, который они могли бы использовать для информирования населения о событии.

Не менее популярны среди мероприятий паблик рилейшнз и «дни открытых дверей. О «дне открытых дверей» заранее сообщают потенциальным потребителям информации СМИ. Хотя, конечно, «дни открытых дверей» организовываются, в первую очередь, для простых людей, посетителей, присутствие на них представителей СМИ лишним не будет. На подобных мероприятиях пришедшим демонстрируются достижения данной организации, или происходит подробное знакомство с ней посетителей. Это наиболее массовое из всех специальныхPR-мероприятий.

Выставки и ярмарки. Б юджет выставок распределяется приблизительно следующим образом: аренда выставочной площади составляет около 26% выставочного бюджета; на оплату электричества для стенда и влажной уборки идёт примерно 9% бюджета; дизайн-проектирование и сооружение стенда требуют приблизительно 41% бюджетных затрат; персонал, его питание и транспортные затраты – ещё 17% и расходы, связанные с распространением информации о выставке – оставшиеся 7%. На ярмарках – продают.

Приёмы – если с участием иностр. Гостей- флаги государств, портрет дяди Путена на стене. Всех накормить. Всем поулыбаца..

· Что такое пресс-конференция?

· Это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических. Коммерческих структур, имеющая целью представить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте.

· Пресс-конференция предполагает авторитетность источника информации (ньюсмейкера), получение информации «из первых рук», возможность проверки сведений и уточнения версий с помощью вопросов.

Для желающих:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-09-25; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.006 с.)