Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рыночных возможностейСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В условиях конкретной инвестиционной ситуации решается задача анализа рыночных возможностей, а именно, проводится анализ микросреды и макросреды проекта, анализ розничного и оптового рынка. Под микросредой проекта понимается совокупность отношений, которые складываются внутри организации, которая осуществляет инвестиционный проект, между организацией и клиентами, организацией и конкурентами. С точки зрения инвестиционного проекта следует провести анализ собственной деятельности, если этот проект ставит цель расширения активности уже действующей организации через углубленное проникновение на существующий рынок, расширения границ рынка с существующим товаром, вывод нового товара на уже существующий рынок или диверсификацию своего производства, а также анализ деятельности конкурентов и потенциальных покупателей. Для анализа собственной деятельности используются такие показатели: данные о текущем сбыте, объемах материальных запасов на складах, каналы движения товаров, регионы сбыта, затраты, движение средств, план-график поступления товара на склады. Для оценки деятельности на рынке фирм-конкурентов используются следующие показатели: объем продаж производимой продукции, доля в общем объеме продаж, характер продукции, которая производится (технические характеристики, цена, новизна, наличие сервиса), практика рекламной деятельности; практика движения товара (наличие складов, виды транспортирования, работа с дилерами и дистрибьюторами), маркетинговая деятельность фирмы (ассортиментная политика, направления разработки новых товаров, сбытовая политика, методы интенсификации сбыта, политика цен и тенденции их изменения), уровень затрат производства и пути их снижения, финансовое положение, количественные показатели деятельности (объем продукции, которая производится, капиталовложения, затраты на научно-исследовательские работы, степень загрузки производственных мощностей по выпуску конкурирующей продукции). Для анализа потенциальных покупателей используются такие показатели: положение на рынке, доля в общем потреблении товара, основные поставщики продукции, требования фирмы к продукции, организационная структура, торговые мощности, методы розничной торговли, условия предоставления льгот покупателям и поставщикам, эффективность каналов реализации, общий объем продаж, рентабельность торговых операций, размеры затрат на сбыт, стоимость содержания складов, размер комиссионных, получаемых фирмой за посредничество. Кроме того, необходимо принимать во внимание взаимоотношения в организации, отношения с поставщиками, посредниками, контактными аудиториями (финансовыми кругами, средствами массовой информации, государственными учреждениями, общественностью, собственными работниками). Макросреда инвестиционного проекта - это факторы, которые влияют на все элементы микросреды проекта. Общие факторы: демографические (рождаемость, показатели средней семьи, миграционные показатели, образовательный уровень и т.п.), экономические (уровень экономического развития страны, размер заработной платы, уровень безработицы, структура распределения доходов между разными группами населения, структура затрат на потребление и т.п.), природные (наличие и возможность рационального использования сырьевых и энергетических ресурсов, необходимость охраны окружающей среды), научно-технического прогресса (направление разработок, организации, которые ведут перспективные исследования, возможность применения фундаментальных исследований в прикладном плане и т.п.), политические (законодательная база, степень контроля государства за соблюдением нормативных актов, мера влияния на политическую ситуацию общественных организаций и объединений), культурной среды (тенденции в культурной среде и возможность ориентации на них организации в процессе реализации проекта). Анализ данных о тенденциях и процессах в макросреде дает возможность определить их возможное влияние на ход реализации проекта. Задача управления проектом состоит и в том, чтобы свести к минимуму неконтролируемые факторы среды и найти возможность влиять на контролируемые факторы. Розничный или потребительский рынок представляет собой рынок покупателей товаров и услуг для личного потребления. Процесс общего изучения розничного рынка может включать определение самого рынка (прежде всего речь идет о товарах и покупателях этих товаров, которые отличаются уровнем доходов и потребления, социальным положением, национальностью, культурными традициями) и определение факторов, которые предопределяют поведение покупателя при осуществлении покупки (экономических, научно-технических, политических, факторов культурной среды). Процесс принятия покупателем решения о приобретении товара состоит в осознании им потребности в товаре, в поиске информации о товаре, выборе приемлемого варианта покупки, принятии решения о покупке и реакциях на покупку. Оптовый рынок - это рынок лиц или организаций, заинтересованных в товарах и услугах для их дальнейшего использования в процессе производства, перепродажи или перераспределения. Оптовый рынок представлен предприятиями, которые закупают товары для их дальнейшей переработки; организациями-посредниками, которые перепродают приобретенные товары с целью получения прибыли; государственными учреждениями, которые осуществляют покупки ради обеспечения выполнения своих функций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 74; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.198.90 (0.01 с.) |