Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внедрение маркетинговых мероприятийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внедрение в жизнь маркетинговых мероприятий проекта состоит в стратегическом планировании, планировании маркетинга, организации контроля и ревизии маркетинга. Стратегическое планирование Стратегическое планирование назначается для создания и поддержания стратегического соответствия между целями проекта и его маркетинговыми возможностями. Оно выходит из наличия в проекте нескольких сфер деятельности и имеет задачей выделение наиболее перспективных и привлекательных с целью их развития и сокращение наиболее слабых. Стратегическое планирование состоит из четырех основных этапов: составление программы проекта; постановка задач и целей; составление планов развития товарного портфеля проекта; разработка стратегии роста проекта. Для решения задач маркетинга разрабатываются маркетинговые стратегии, определяется вид товара или сегмент рынка. На этой основе выделяются наиболее рентабельные и привлекательные направления проекта (для вложения в них инвестиций) и менее рентабельные (для выборочного инвестирования или изъятия из них средств). Кроме того, организация, которая осуществляет проект, должна разработать стратегию роста, ориентированную на открытие новых производств, направление усилий в другие сферы деятельности. Разработка плана маркетинга План маркетинга имеет следующие разделы: сведение контрольных показателей; текущую маркетинговую ситуацию; задачи и проблемы; стратегию маркетинга; программы действий; бюджет; порядок контроля. Для постоянного надзора за выполнением маркетинговых планов проекта и соответствия поставленных в них целей имеющейся маркетинговой ситуации создается система маркетингового контроля. Это контроль за выполнением годовых планов, контроль прибыльности и стратегический контроль. Контроль за выполнением годовых планов назначается для надзора за выполнением планов через сравнение текущих показателей с контрольными цифрами плана. К основным средствам контроля относят анализ возможностей сбыта, анализ доли рынка, анализ соотношения между затратами на маркетинг и сбытом, надзор за отношением клиентов. Контроль прибыльности назначается для выявления перспективных направлений вложения средств, что достигается через определение уровней рентабельности по отдельным товарам, регионам, рыночным сегментам, каналам сбыта и размером заказов. Стратегический контроль является средством для надзора за соответствием программы, задач и стратегии проекта текущей и прогнозируемой рыночной ситуации. Он осуществляется с помощью ревизии маркетинга. Все типы контроля завершаются составлением предложений относительно корректирования маркетинговых стратегий проекта. Ревизия маркетинга Маркетинговая ревизия представляет собой комплексное, системное, объективное и регулярное исследование маркетинговой деятельности проекта. Ревизии подлежит маркетинговая макросреда. Анализируются такие факторы: демографические (тенденции в демографическом развитии, реакция проекта на эти события и тенденции); экономические (влияние основных событий в сфере доходов, цен, реакция на эти события); природные (прогнозы относительно стоимости и доступности ресурсов, мероприятия по охране окружающей среды); научно-технические (возможность использования проектом достижений научно-технического прогресса, возможные замены производимого товара); политические (возможные последствия изменения законодательной базы, основные политические события и их влияние на реализацию проекта); культурные (отношение общественности к проекту, реакция проекта на нововведение в сфере предпринимательства и моральные ценности потребителей). Ревизия микросреды дает возможность выяснить ситуацию в таких вопросах: рынки (изменения, которые происходят на рынке, уточнение характеристик основных сегментов); клиентура (отношение заказчиков к проекту, конкурентам, качеству товара, каналам движения товара, цене, порядку принятия решения о покупке); конкуренция (основные характеристики конкурентов, факторы, которые влияют на поведение конкурентов в будущем); система движения товара (характеристики основных каналов движения товара, уровень эффективности и возможность развития торговой сети); снабжение (возможность поставки основных ресурсов, тенденции относительно каналов поставок); вспомогательные и маркетинговые организации (характеристики транспортных и складских услуг, эффективность мероприятий по продвижению товаров); контактные аудитории (эффективность взаимоотношений с контактными аудиториями, проблемы в развитии взаимоотношений с контактными группами).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-15; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.72.210 (0.006 с.) |