Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава.Историография культурыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«история цивилизаций – развитие самостоятельных, оригинальных образований не по меркам Европы, с рускоого социолога Данилевского «Россия и Европа» (1869) – культурноисторических типов отношения как меж организмами: борьба за жизненное пространство, адаптация к внешней среде, её преодоление. культурно-исторический тип от этнографического состояния к государственному, цивилизации, выразима в отношениях: религиозном, культурном, политическом и социально-экономическом. Высший «славянский», гармонично из четырёх»[418] Глава.Литература ««Человек-тайна, –Достоевский. –надо разгадать, разгадывай всю жизнь, не говори что потерял время; я занимаюсь этой тайной, ибо хочу быть человеком».»[419] «тайна бытия человеческого-героев Достоевского-чему жить».»[420] Глава.Общая догма «Энгельс, «единство мира не в его бытии – предпосылке его единства, ибо сначала мир должен существовать, прежде единства»»[421] Глава.Социалполитика маркс определяюще значат в обществе отношения меж классами. Дальнейшая судьба классов от борьбы пролетариата против буржуазии, революционным преобразованием общества и развитием социализма сложению предпосылок отмиранию классов.»[422]
Глава.Психология «Материалистическая концепция сознания на теории отражения как всеобщем свойстве материи развитей в марксизме. «…...Идеальное, –Маркс,»[423] «материальное, пересаженное в человеческую голову и преобразованное в ней». сознание – отображение реальности в мозге человека»[424] свобода-«основанное на познании нужды природы господство над: нами, внешней природой» (Энгельс)»[425]
Глава.Механика «Энгельса форм движа материи: механическая, физическая, химическая, биологическая, социальная по материальным носителям движа, их специфических противоречий»[426] Глава.Религиоведение Ницше Слабые в группах борются за равенство, справедливость, придумали религию, мораль манипуляции людьми. Бога быть не может, мы убили. Когда-то людям нужна идея Бога, теперь должен учиться жить самостоятельно»[427] Глава.политология Ницше восхвалял «волю к власти», развитие должно завершить эволюцию к сверхчеловеку»[428] Глава.Социольное устройство Маркс общество – сумма связей, отношений друг к другу. «[429] Ницше «ценности общества создаёт народ – чужие, заимствованные, а должны быть личности творением, ломая существующие, легко может убедиться, что ценностей нет, сильный внутренне здоровый человек - «сверхчеловек», сам творит свои ценности»[430] Глава.Социалэкономика Суть материального производства и его роль в общественной жизни раскрытей у Маркса»[431] ««суть человека-обществены отношения». жизнь человека в социальных формах от обществено-экономической формации лучшему пониманию исторической специфики человека, изучению причин, способов, результатов его деятельности»[432] Глава.Историография «до исторического материализма общая линейнотелеологическая модель исторического процесса с европоцентристской установкой, из представлений о единстве мировой истории.»[433]
Глава.Социальная психология «Фридрих Ницше (1844–1900) мировая воля – жизнь. Жизнь с страданиями, страхом, болью, сильный человек должен любить»[434] «сверхчеловек должен стать свободным, отделившись от толпы. Стадии развития человеческого духа на пути к свободе: Верблюд – стремится взвалить на себя всё трудное, исполнив – выносливый дух, хочет чтоб его навьючили, склонён пред авторитетами, Лев бунтует против существующих ценностей, уходит в пустыню, сражаясь с золотым драконом с на каждой чешуйке написанным «ты должен», Лев говорит «я хочу», Ребёнок – дух стал созидающ, должен забыть все, творит новый мир, играя. Любовь к ближнему – стадное чувство, заставляет слабых объединяться, поддерживать друг друга, чтоб не бояться. Сострадая, люди лишь проявляют свою извращенную чувственность: человеку нравится жалеть, смотреть на страдания. На идеал человеческих отношений – дружбу способны лишь мужчины, сильные личности. В дружбе меж людьми всегда расстояние, любовь на душевной близости. Друг тебе не ближний. Требует любить дальнего. Человека не за что любить, он жалок, любить можно лишь образ того кем б мог стать, мечту о будущем, предвкушение, сверхчеловека»[435] «Надо преодолеть человека – промежуток животного и сверхчеловека»[436] «Сильные умеют приказать себе, потому приказать другим, друг к другу такие снисходительны, сдержанны, горды и дружелюбны, к слабым немного лучше необузданных зверей, свободны от моральных рамок, руководятся инстинктами. Сверхчеловек физически совершенен, высоки моральны, интеллектуальны качества»[437] Глава.политология Ницше «Жизнь, человек, стремятся к власти. Во всех человеческих явках - «воля к власти». Право: сильного, на власть должен руководствоваться подлинный человек во всём, необязательно грубом подчиняя, насилуя, а и на авторитете»[438] история из «воли к власти» и ressentiment («злопамятность, озлобление») Ф. Ницше»[439] Глава.Этика Ницше «человеческие добродетели из их страстей»[440] Глава.Антропология Ницше «в природе естественное неравенство людей от различий жизненных сил, уровня «воли»[441] «к власти».»[442] Глава.Психология «вульгарные материалисты» (Л. Бюхнер, К. Фохт, Я. Молешотт) сознание физиологично (мысль к мозгу как желчь к печени).»[443] Анохин в критериев отношения к внешнему миру – избирательность и опережающий характер реакции - «отражают» лишь жизненно значимые факторы внешнего, настраиваются на будущие события, характерней человека сознанию, опережающему развитие окружающей, предвосхищая развитие событий, рисовать картину будущего или изобретать объекты, действуя на общества процессы. С психоанализа (З. Фрейд, К. Юнг) и бессознательное («оно»), коллективное сознание («сверх-я») противоположно действующих на сознание человека. От двух основных интенции сознания – на внешний мир и на себя (самосознание) человеку осознание своего бытия в мире»[444] Фрейд суть человека по противоборству бессознательного «оно» и культурного «сверх-я», нужно гармонизируемых»[445] «Юнга символ - «возможность шире, выше смысла вне нашей сиюминутной способности восприятия».»[446]
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-12-07; просмотров: 60; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.156.226 (0.006 с.) |