Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Составление и учет сметы расходов по местам возникновения и центрам ответственности.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Места возникновения расходов (МВЗ) – это пространственно или функционально разграниченные внутренние сферы деятельности организации, в которых издержки возникают и которые несут ответственность за данные конкретные издержки, их величину, экономию и т.п. Центр ответственности (ЦО) – сегмент, определенное направление деятельности организации, ответственность за результаты по которому может быть возложена на одно или несколько структурных подразделений, возглавляемых менеджерами, обладающими делегированными полномочиями и отвечающими за результаты этого сегмента. ЦО также могут выступать как объекты учета, аналитической детализации и группировки результатов. Текущие затраты являются объектом краткосрочного планирования. Они обуславливаются текущими условиями, материальными, кадровыми и финансовыми ресурсами, которыми располагает предприятие, и в значительной степени – качеством перспективного планирования. Текущие затраты отражаются в сметах (годовой, квартальной, месячной) для предприятия в целом, отдельных МВЗ, ЦО и отдельных элементов расходов. Текущие сметы конкретизируют перспективный план с учетом изменения внешних условий и состояния предприятия. Смета – важный инструмент управления и контроля за функционированием МВЗ, ЦО. Сравнивая фактический уровень различных элементов расходов со сметным, плановым, менеджер в силах выявить отклонения и внести коррективы в ход производства. Смета находит применение при оценке эффективности работы ЦО, его руководителей, при мотивации и стимулировании их деятельности. В целях отражения изменяющихся условий и вновь появившейся информации целесообразно осуществлять непрерывное или скользящее составление квартальных и месячных смет. В управленческом учете в западных фирмах используется понятие «бюджет», в отечественной практике - «смета». Бюджеты, как правило, рассчитываются на один, следующий год с учетом особенностей выполняемых МВЗ, ЦО функций, контролируемых и регулируемых расходов. Процесс составления сметы должен идти снизу вверх – от руководителей, которые несут ответственность за ту или иную сферу деятельности, к тем, кто координирует функционирование предприятия в целом. По мер продвижения смет снизу вверх должны происходить их балансирование и корректировка. Сметы расходов составляются по МВЗ, ЦО как лимиты расходов на определенный период (год, квартал, месяц) с детализацией по статьям затрат. Требования к составлению смет расходов:
В состав смет (бюджетов, планов) включаются:
Основой расчета смет расходов по ЦО (МВЗ) является бюджет продаж. Бюджет продаж это программа, в которой устанавливают объем, номенклатуру и ассортимент реализуемой продукции, определяющих план производства предприятия в тех случаях, когда спрос выступает фактором, ограничивающим объем производства. Бюджет продаж является основой для планирования совокупного дохода от реализации и экономического результата – прибыли. Бюджет продаж = Объем продаж * Цена продажи Бюджет производства – план выпуска продукции в физических единицах измерения продукции. Бюджет производства должен учитывать бюджет продаж, производственные мощности, увеличение или уменьшение запасов готовой продукции за период: Выпуск = Объем продаж + Запасы готовой продукции на конец отч.периода - Запасы готовой продукции на нач.отч.периода. После согласования смет их сводят в обобщенную смету, по утверждении которой соответствующие сметы направляются во все центры ответственности предприятия.
История возникновения, необходимость аудита.
Особое развитие аудит получил после глубокого экономического кризиса 1930 – х годов, выполняя функции защиты и порядка в интересах как индивидуального предпринимательства, так и экономики различных страх. Мировой экономический кризис 1929 - 1933 гг. усилил потребность в услугах бухгалтеров - аудиторов. После второй мировой войны 1939 - 1945 гг. без аудита уже невозможно представить экономическую деятельность как в мире в целом, так и в отдельных странах, в частности. В России слово «аудит» появилось во времена Петра 1 и означало «слушающий». Институт аудиторов был введен в армии, где они занимались делами, связанными с расследованием имущественных споров. Должность аудитора совмещала в себе некоторые обязанности делопроизводителя, секретаря и прокурора. Аудиторов в России называли присяжными бухгалтерами. Становление аудита в России разделяется на три стадии: Первая стадия (1987 – 1991 годы) - стадия директивного внедрения аудита - когда была предпринята попытка создания предприятий аудиторского типа по инициативе государства. Директивное создание института аудиторства в стране было предпринято в период перестройки советской административно - командной экономики. Вторая стадия (1991-1994 годы) - стадия стихийного возникновения аудиторских предприятий - после принятия законов «О собственности в РСФСР» и «О предприятиях и предпринимательской деятельности». Стадия стихийного развития аудиторской деятельности приходится на период с конца 1990 до конца 1993 года, т.е. до момента издания Президентом РФ Указа «Об аудиторской деятельности в РФ». Третья стадия (1994 год по настоящее время) - стадия регламентируемого аудита - с момента выхода Указа Президента РФ «Об аудиторской деятельности в РФ», положившего начало нормативного регулирования аудиторской деятельности в России по настоящее время. С изданием Указа Президента Российской Федерации № 2263 от 22.12. 1993 года «Об аудиторской деятельности в РФ» закончился период стихийного становления аудита и было положено начало его нормативного регулирования. Этим Указом были введены «Временные правила аудиторской деятельности в Российской Федерации», вступившие в силу 29.12.1993 года.
Правила (стандарты) аудиторской деятельности.
В настоящее время действуют следующие международные стандарты аудиторской деятельности (МСА). Они включают всебя следующие разделы:
На основе перечисленных международных стандартов аудиторской деятельности в нашей стране разработаны следующие российские правила (стандарты) аудиторской деятельности: По регулированию вводных аспектов: По регулированию ответственности аудитора
Российские стандарты аудита подразделяются на федеральные правила (стандарты) аудиторской деятельности, внутренние правила (стандарты) аудиторской деятельности, действующие в профессиональных аудиторских объединениях, а также правила (стандарты) аудиторской деятельности аудиторских организаций и индивидуальных аудиторов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 705; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.012 с.) |