![]()
Заглавная страница
Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь ![]() Мы поможем в написании ваших работ! КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинематическая схема автомобиля
Кинематическая схема автомобиля с приводом на передние колеса приведена на рис 2.
2 - сцепление. Для кратковременного разъединения двигателя от трансмиссии. 3 - коробка перемены передач (КПП). Для изменения крутящего момента (М), для разъединения Д от трансмиссии на длительный период и изменения направления движения автомобиля. 4 - главная передача. Изменение М по величине и направлению. 5 - дифференциал. Распределение М по полуосям. 6 - ведущие колёса. 7 - полуоси. Трансмиссия - служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колёсам и для его изменения в соответствии с условиями движения, а также для отключения двигателя от ведущих колёс (рис. 3).
Мк = Мe • iкп • iгп • ηтр Частота вращения ведущих колёс: Мощность на ведущих колёсах: Nк = Ne • ηтр, где ηтр - КПД трансмиссии iкп - передаточное отношение коробки передач iгп - передаточное отношение главной передачи. Целями тягового расчёта являются предварительный выбор тягово-скоростных свойств автомобиля с принятыми параметрами. 1. Выбор основных параметров автомобиля 1.1 Определение полной массы автомобиля и распределение ее по осям: та = т0 + тгр + (q0 + qбг) Nсум,кг, где: т0 - масса снаряженного автомобиля (прототип); тгр - номинальная грузоподъемность автомобиля; q0 - расчетная масса пассажира; qбг - расчетная масса багажа; Nсум - количество перевозимых пассажиров (суммарно) с учетом водителя; Распределение массы по осям автомобиля: та1 - масса приходящаяся на переднюю ось: та1≈(46%)та та2 - масса приходящаяся на заднюю ось: та2 ≈(54%)та
1.2 Расчет координат центра тяжести автомобиля: h=0,25•B - высота центра тяжести (где B - высота автомобиля) 1.3 Выбор шин: Определение осевой нагрузки, действующей на шину:
где: i1 - количество шин установленных на переднем мосту; i2 -количество шин установленных на заднем мосту; i1 = i2 = 2 Маркировка шин: 175/70 R14 80 S где: 175=В - ширина профиля, мм; 70=h - высота профиля мм, h=0,7В R - радиальный корд; 14 - посадочный диаметр d=14 дюймов; 80 - индекс грузоподъёмности; Индекс грузоподъемности— принятое условное обозначение максимально допускаемой нагрузки на шину индекс 75 — соответствует 387 кгс; 78—425; 80—450; 82—475; 84—500; 85—575; 88—560; 91—615; 92—630; 103—875. S - индекс допустимой максимальной скорости движения = 180 км/ч. Индекс скорости - принятое условное обозначение максимально допускаемой скорости в км/ч: L—120; Р—150; Q—160 S—180.
Радиус качения колеса: где Ɣ - коэффициент смятия шины = (0,92 - 0,94)
2. Внешняя скоростная характеристика двигателя Обычно внешнюю скоростную характеристику двигателя получают путём испытания двигателя на специальном стенде по стандартной методике. Внешнюю скоростную характеристику можно построить воспользовавшись формулой: где Nеi, ωi - текущие значения мощности и угловой скорости, ω =0,108n Nmax, ωN- максимальные значения мощности двигателя и угловой скорости коленчатого вала при максимальной мощности (задаются), k, а, b, с - коэффициенты (табл.1) Табл.1
где 1 - двигатель с неразделённой камерой сгорания 2 - двигатель с предварительной камерой сгорания 3 - двигатель с вихревой камерой сгорания. Внешняя скоростная характеристика может быть задана таблично в относительных единицах: Карбюраторные двигатели Табл.2
Дизельные двигатели Табл.3
Порядок построения внешней скоростной характеристики: В соответствии с заданием разность ωN - ωmin делится на 10 интервалов и определяются текущие значения ωmin Nei. Затем определяются значения крутящего момента на коленчатом валу двигателя Меi. Результаты расчётов заносятся в таблицу 4: Табл.4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.36.32 (0.01 с.) |