ТОП 10:

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ (2016)



ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ (2016)

Статья 1. Терминология и определения.

 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили.

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление Заявителя.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.6. Трасса – часть автодрома, включающая дрэг-полосу, на которой проходит ускорение автомобилей, а также предстартовая и стартовая зоны, зона торможения и полоса возврата.

1.7. Дрэг-полоса – часть трассы дрэг-рейсинга, – закрытый для постороннего движения прямой маршрут, длинной 402,33 метра, постоянный или временный, на котором происходит ускорение автомобилей, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.8. Зона торможения – часть полосы, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делится на 2 части: - «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются; - «экстренная» зона торможения, расположенная за основной, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований (Соревновательная зона) – трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Заявителей и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок – где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала, и техническую зону – где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей. 1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 15 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне запрещены любые работы с автомобилем, а также, во время стартовой процедуры, нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.15.Брифинг – собрание Водителей и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

 

Статья 2. Основные положения. Нормативная база.

 

2.1. Данные правила являются обязательными для исполнения на любых соревнованиях по дрэг-рейсингу в 2016году.

2.2. Данные правила вступают в силу 1 января 2016 года.

2.3. Изменения в Правила вносятся РАФ и вступают в силу сразу после их официальной публикации.

2.4. Регламенты всех соревнований должны быть созданы на основе «Положения (Регламента) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламентаэтапа».

2.5. Нормативными документами организации и проведения соревнований по дрэг- рейсингу являются:

 Федеральный закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

 Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ) и приложения кнему;

Единая Всероссийская спортивная классификация (ЕВСК);

 Настоящие Правила организации и проведения соревнований подрэг-рейсингу

(Правила);

 «Классификация и Технические Требования к автомобилям, участвующим в спортивных соревнованиях» (КиТТ), «Технические Требования к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу»; Положение о Всероссийских соревнованиях по дрэг-рейсингу (Положение);

Регламенты соревнования: Положение (Регламент) Официальных соревнований России по дрэг-рейсингу и Регламентэтапа;

 Положения о трассах для проведения соревнований подрэг-рейсингу.

 

 

Статья 3. Расписание соревнований.

 

3.1. Каждое соревнование включает несколько заездов, разделяющихся на тренировки и гонки.

3.2. Во время соревнования проводятся, как минимум, квалификация и финальная серия заездов.

3.3.Тренировками являются:

 свободная тренировка (далее – разминка),

 хронометрируемая тренировка (далее – практика), если квалификация проходит накануне финальной серии заездов, то в день финальной серии может проводиться дополнительная хронометрируемая тренировка.

3.4. Перерыв между квалификацией и финальной серией одной зачѐтной группы –не менее 20 минут.

3.5. Минимальная продолжительность тренировок:

 разминка (если предусмотрена регламентом) – не менее 30 минут;

 практика (если предусмотрена регламентом) – не менее 1 часа.

3.6. Расписание соревнования и последовательность заездов должны быть изложены в Регламенте.

 

Статья 4. Условия допуска водителей. Команда. Персонал.

4.1. К участию в соревнованиях допускаются Водители не моложе 18 лет.

4.2. Водители, не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от тренировок или гонки.

4.3. Участие одного автомобиля в нескольких классах одновременно не допускается, однако один и тот же Водитель может выступать на разных автомобилях в разных классах, а один автомобиль в рамках этапа может управляться только одним водителем.

4.4. Персонал Заявителя должен быть зарегистрирован на каждом соревновании во время прохождения АП. Во время нахождения в паддоке всему персоналу, занимающемуся обслуживанием автомобиля, рекомендовано быть одетым в униформу - комбинезоны механиков и термостойкие перчатки. Рекомендован стандарт ФИА 8856-2000. (по необходимости!)

 

Статья 8. Информация

 

8.1. Только Руководитель гонки и Организаторы соревнования вправе давать официальную информацию о соревновании.

Статья 9.Брифинг.

 

9.1.Организатор обязан провести минимум одно официальное собрание Заявителей и/или их Представителей и Водителей, место и время которого объявляется в Регламенте. Участие Заявителей и Водителей в Брифинге является обязательным.

9.2. Все Заявители и/или их Представители и Водители тех автомобилей, которые допущены к участию в гонке, обязаны присутствовать на брифинге все время его проведения, а информация, объявленная на Брифинге, должна быть выдана Водителям в письменной форме под роспись. Водители, не участвовавшие в Брифинге и не расписавшиеся в получении письменной информации Брифинга, к участию в заездах не допускаются.

9.3. В случае опаздания Водителя на брифинг по уважительной причине и решения КСК о его условном допуске, Руководитель гонки обязан провести дополнительный брифинг для этого Водителя.

 

Статья 13. Фальстарт.

13.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

13.2. Водитель, совершивший фальстарт, замедляет движение, после чего направляет автомобиль в паддок (объявляется в Регламенте) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

13.3. В финальной серии при фальстарте любого Водителя движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили в паддок (объявляется в Регламенте) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. Водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде.

13.4. При фальстарте обоих Водителей поражение присуждается обоим Водителям. В данном случае в следующую стадию соревнования не выходит ни один из Водителей. При фальстарте обоих Водителей в заезде за первое-второе и третье-четвертое место назначается перезаезд. В случае повторного фальстарта Водителю присуждается поражение.

Статья 15. Финиш.

15.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в паддок, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и не покидать свой автомобиль!!!. Автомобили находятся в поддоке до объявления предварительных результатов данного класса, если Организаторы не сочтут необходимым увеличить это время.

15.2. Непостановка или несвоевременная постановка автомобиля в паддок влекут за собой аннулирование результата.

15.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При несоблюдении данного требования результат Заявителя может быть аннулирован.

 

Статья 16. Наказания.

 

16.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:

 замечание (или общественное порицание);

 денежный штраф;

 штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд);

 проигрыш в заезде;

 аннулирование результата в заезде;

 дисквалификация в данном этапе, исключение из соревнования.

16.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

 уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из соревнования;

 нарушение порядка старта – 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключния из соревнования;

 пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости от причин пересечения) – два заявочных взноса либо по решению КСК, исключение из соревнования; повтороное пересечение – вплоть до исключения из соревнования;

 пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – вплоть до исключения из соревнования;

 неподчинение указаниям судей – штраф 1 заявочный взнос, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

 непостановка автомобиля в предстартовую зону в течение 5-ти минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса;

 движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

 заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных взноса;

 тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный взнос;

 курение вне отведенных мест для Водителей и персонала – 1 заявочный взнос;

16.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчѐте КСК и передаются на рассмотрение Организаторам. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом. Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.

16.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

16.5. За нарушения, допущенные Водителями и Заявителями, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов.

16.6. Штраф должен быть уплачен Организатору (Соорганизатору) соревнования до старта ближайшего заезда.

ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО АВТОМОБИЛЬНОМУ ДРЭГ-РЕЙСИНГУ (2016)

Статья 1. Терминология и определения.

 

В настоящих Правилах применяется терминология, имеющая следующее значение:

1.1. Дрэг-рейсинг – параллельные гонки на ускорение на дистанции 1/4 мили.

1.2. Персонал Заявителя – физические лица, зарегистрированные Заявителем, которые имеют право находиться в паддоке.

1.3. Представитель Заявителя – физическое лицо, включенное Заявителем в заявку, действующее от его имени и представляющее интересы Заявителя на соревнованиях. Достаточным документом для подтверждения полномочий Представителя является предъявление Заявителя.

1.4. Персонал Организатора – физические лица, обеспечивающие подготовку и проведение соревнования (включая лиц, выполняющих расстановку временных отбойников, размещение в парк-стоянке, службы эвакуации, прессы и т.д.).

1.5. Автодром – закрытая, огороженная территория с характерными сооружениями, используемая для проведения соревнований под контролем Организатора.

1.6. Трасса – часть автодрома, включающая дрэг-полосу, на которой проходит ускорение автомобилей, а также предстартовая и стартовая зоны, зона торможения и полоса возврата.

1.7. Дрэг-полоса – часть трассы дрэг-рейсинга, – закрытый для постороннего движения прямой маршрут, длинной 402,33 метра, постоянный или временный, на котором происходит ускорение автомобилей, построенный или приспособленный специально для соревнований по дрэг-рейсингу.

1.8. Зона торможения – часть полосы, на которой автомобили замедляют движение. Зона торможения делится на 2 части: - «основная» зона торможения, на которой автомобили тормозят и останавливаются; - «экстренная» зона торможения, расположенная за основной, на которой автомобили тормозят при невозможности остановиться в пределах основной зоны торможения.

1.9. Область соревнований (Соревновательная зона) – трасса и зона торможения, полоса возврата, паддок, зоны выпуска, предстарта и старта.

1.10. Паддок – участок с твердым покрытием, предоставляемый Организатором для размещения технических автомобилей Заявителей и спортивной техники для ее стоянки, обслуживания и ремонта. В паддок должен быть один вход и въезд, расположенный с противоположной стороны от зоны выпуска. На входе должен быть организован пропускной пункт. В паддоке должно быть организовано двустороннее движение на всем его протяжении. Рекомендуется разделить паддок на 2 части: паддок – где находятся только гоночные автомобили и минимальное количество персонала, и техническую зону – где находятся автомобили сопровождения, а также проходит ремонт автомобилей. 1.11. Зона выпуска – зона, расположенная между паддоком и предстартовой зоной. В данной зоне Водитель готовится к выезду на старт, а судьи проверяют его готовность. По разрешению судей выпуска или судей старта автомобили выезжают в предстартовую зону.

1.12. Предстартовая зона – зона, расположенная между зоной выпуска и зоной старта. Длина предстартовой зоны не менее 15 метров (рекомендуется 20 метров). В данной зоне автомобили, полностью готовые к старту, дожидаются разрешения судей выезда на старт. В данной зоне разрешен прогрев резины.

1.13. Стартовая зона – зона, расположенная непосредственно у линии старта. В данной зоне запрещены любые работы с автомобилем, а также, во время стартовой процедуры, нахождение любого персонала, как Заявителя, так и Организатора, за исключением судьи старта.

1.14. Пункт управления гонкой (ПУГ) – стационарное или временное сооружение, где во время соревнования концентрируется оперативная информация о ходе соревнования. ПУГ может быть разделен на несколько зон с ограниченным доступом.

1.15.Брифинг – собрание Водителей и их Представителей для получения информации от Организатора и Руководителя гонки.

 







Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.229.119.29 (0.011 с.)