Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 11. Свободная и хронометрируемая тренировки,квалификация.

Поиск

11.1. Продолжительность и последовательность свободной и хронометрируемой тренировок определяются Регламентом.

11.2. Хронометрируемая тренировка организуется на зачетной трассе так, чтобы каждый Водитель имел возможность проехать не менее одного раза.

11.3. Комплектование заездов свободных и хронометрируемых тренировок проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь, попарно). Необходимость участия в тренировках каждый Водитель определяет самостоятельно.

11.4. При проведении хронометрируемой тренировки ведется хронометраж с последующей публикацией результатов до начала квалификационных заездов. 11.5. Использование автодрома для тренировок вне отведенного Регламентом для этого времени и места влечѐт немедленное исключение нарушителя из соревнования.

11.6. Никакие результаты свободных и хронометрируемых тренировок не могут быть учтены при подведении окончательного результата соревнования.

11.7. Интервал между концом свободной и хронометрируемой тренировки и началом квалификации в течение одного дня должен указываться в Регламенте. Любая задержка окончания свободной и хронометрируемой тренировки должна приводить к такой же задержке начала квалификации, при этом только исключительные обстоятельства как, например, задержка начала свободной и хронометрируемой тренировки или возникновение других проблем в утренних заездах могут привести к изменению времени старта гонки. В этом случае минимальный интервал между последней квалификацией и стартом гонки в одной зачетной группе должен быть не менее 20 минут.

11.8. Комплектование заездов квалификации проходит в произвольном порядке, в т.ч. для автомобилей, отнесенных к разным классам («живая» очередь,попарно).

11.9. Руководитель гонки может неоднократно прерывать квалификацию на время, которое, по его усмотрению, необходимо для очистки трассы или эвакуации автомобилей. Если, по мнению Руководителя гонки, ситуация остановки квалификации создана преднамеренно, результат Водителя, имеющего отношение к этому, аннулируется.

11.10. Допускается старт в заезде одного автомобиля при отсутствии автомобилей в предстартовой очереди или по решению Руководителя гонки.

 

Статья 12. Предстартовая зона. Процедура старта.

12.1. По вызову судей Водитель обязан в течение 2х минут поставить свой автомобиль в предстартовую зону.

12.2. До команды судьи старта, разрешающей начать процедуру старта, автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, Водитель должен находиться в автомобиле, пристегнутый ремнями безопасности.

12.3. По команде судей старта пара автомобилей перемещается к линии старта, при этом на данном участке разрешено прогревать шины. (2 минуты)

12.4. В предстартовой зоне разрешено нахождение механиков команды. Запрещается прикасаться к автомобилю во время прогрева шин и/или движения автомобиля.

12.5. Время на подготовку автомобиля к старту и прогрев шин ограниченно 2 (двумя) минутами. Отсчет этого времени начинается с момента команды судьи старта, описанному в пп. 13.3 и заканчивается установкой автомобиля на линию «pre-stage». При непостановке автомобиля на старт после отведенного времени судья старта вправе дать команду старта для одного автомобиля, либо по решению Руководителя гонки присудить техничеческое поражение в заеде, участнику не успевшему поставить автомобиль на линию «pre-stage». Пересечение стартовой линии во время прогрева шин разрешено не более 2-х раз.

12.6. В случае возникновения технических проблем в стартовой зоне водитель обязан открыть дверь и поднять руку вверх. В данном случае старт будет отложен.

12.7. В случае задержки или переноса заезда Водитель обязан немедленно прекратить любое движение и дожидаться дальнейших указаний судей старта. 12.8. В финальной серии заездов Водитель, показавший лучшее время в квалификации, в данной паре имеет право выбрать полосу движения. Данное правило не работает, если разница во времени между Водителями меньше 0,01 секунды. В данном случае расстановку определяет Судья выпуска.

 

Статья 13. Фальстарт.

13.1. В квалификационных заездах при фальстарте любого Водителя второй Водитель обязан продолжить движение и закончить заезд. Для Водителя, не совершившего фальстарт, результат будет засчитан.

13.2. Водитель, совершивший фальстарт, замедляет движение, после чего направляет автомобиль в паддок (объявляется в Регламенте) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША.

13.3. В финальной серии при фальстарте любого Водителя движение замедляют оба Водителя, после чего направляют автомобили в паддок (объявляется в Регламенте) ЧЕРЕЗ ЛИНИЮ ФИНИША. Водителю, совершившему фальстарт, присуждается поражение в данном заезде.

13.4. При фальстарте обоих Водителей поражение присуждается обоим Водителям. В данном случае в следующую стадию соревнования не выходит ни один из Водителей. При фальстарте обоих Водителей в заезде за первое-второе и третье-четвертое место назначается перезаезд. В случае повторного фальстарта Водителю присуждается поражение.

Статья 14. Движение по трассе.

14.1. После подачи стартовой команды автомобили начинают прямолинейное движение параллельно друг другу и движутся до финиша.

14.2. После пересечения линии финиша автомобили замедляются и направляются обратно в паддок в конце трассы (объявляется в Регламенте). Скорость движения при возврате не более 80 км/ч (если не объявлено другое). 14.3. Если Водитель обязан провести 2 заезда подряд, он может после финиша в первом заезде прибыть в паддок и вернуться на трассу с разрешения судей или сразу прибыть в предстартовую зону. В последнем случае разрешается выход механиков в предстартовую зону и проведение мелкого ремонта или наладки. В обоих случаях контрольное время готовности к следующему заезду – 10 минут с момента въезда автомобиля в паддок или предстартовую зону, если Руководителем гонки не будет установлен больший перерыв.

14.4. Любой Заявитель имеет право на дополнительную подготовку к заезду, продолжительностью не более 10 минут. Отсчет этого времени начинается с момента получения такого разрешения от Руководителя гонки и заканчивается выездом автомобиля в предстартовую зону. Данное правило не работает, если данный автомобиль и/или его соперник (в финальной серии заездов) уже находится в предстартовой зоне.

14.5. Руководитель гонки может установить большее время по просьбе Заявителя, однако в случае аналогичной просьбы другого Заявителя Руководитель гонки обязан предоставить ему столько же времени, что и в предыдущем случае.

Статья 15. Финиш.

15.1. Сразу после окончания заезда, который является для данного Водителя последним, он обязан привести свой автомобиль в паддок, где автомобиль будет находиться под контролем судей, и не покидать свой автомобиль!!!. Автомобили находятся в поддоке до объявления предварительных результатов данного класса, если Организаторы не сочтут необходимым увеличить это время.

15.2. Непостановка или несвоевременная постановка автомобиля в паддок влекут за собой аннулирование результата.

15.3. Любой автомобиль, принявший участие в соревнованиях, не может покинуть зону соревнований до их официального окончания или до разрешения Руководителя гонки. При несоблюдении данного требования результат Заявителя может быть аннулирован.

 

Статья 16. Наказания.

 

16.1. За нарушения требований, предусмотренных настоящими Правилами и Регламентами, КСК может применять к Заявителям и Водителям следующие меры воздействия, предусмотренные ст. 153 СК РАФ, в том числе:

 замечание (или общественное порицание);

 денежный штраф;

 штрафное время (пенализация, выраженная в единицах времени, но не более 2 секунд);

 проигрыш в заезде;

 аннулирование результата в заезде;

 дисквалификация в данном этапе, исключение из соревнования.

16.2. В соревнованиях по дрэг-рейсингу пенализируются:

 уклонение от заключительной ТИ (п.5.7) влечет за собой исключение из соревнования;

 нарушение порядка старта – 0,5 заявочного взноса, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключния из соревнования;

 пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в свободной и хронометрируемой тренировках и квалификации (вне зависимости от причин пересечения) – два заявочных взноса либо по решению КСК, исключение из соревнования; повтороное пересечение – вплоть до исключения из соревнования;

 пересечение осевой линии (выезд за линию двумя и более колесами) в финальной серии (вне зависимости от причин пересечения) – вплоть до исключения из соревнования;

 неподчинение указаниям судей – штраф 1 заявочный взнос, при повторном нарушении, по решению Руководителя гонки, – вплоть до исключения из соревнования;

 непостановка автомобиля в предстартовую зону в течение 5-ти минут после вызова судей – штраф 0,5 заявочного взноса;

 движение Автомобиля в предстартовой зоне без разрешения судей или разрешающего сигнала светофора – штраф 1 заявочный взнос;

 заправка и разлив горюче-смазочных материалов в парк-стоянке – 2 заявочных взноса;

 тренировки старта, прогрев шин вне отведенных мест и времени – 1 заявочный взнос;

 курение вне отведенных мест для Водителей и персонала – 1 заявочный взнос;

16.3. Случаи грубой езды фиксируются в отчѐте КСК и передаются на рассмотрение Организаторам. Каждый случай грубой езды наносит ущерб репутации Водителя, т.е. принимается во внимание при возможных последующих инцидентах с Водителем как в ходе соревнования (при вынесении решений КСК), так и в ходе Официального соревнования в целом. Однако в ходе гонки КСК может применить к такому Водителю любое наказание.

16.4. В одном соревновании одному Водителю назначается не более двух наказаний. Это означает, что если Водителю будет назначено три наказания, он будет исключен из соревнования.

16.5. За нарушения, допущенные Водителями и Заявителями, Регламентом может предусматриваться уточнение наказаний и размеров штрафов.

16.6. Штраф должен быть уплачен Организатору (Соорганизатору) соревнования до старта ближайшего заезда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-07; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.29 (0.008 с.)