Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Построение топливно-экономической характеристики↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Существует несколько способов построения топливно-экономической характеристики автомобиля: • по результатам дорожных испытаний; • по результатам стендовых испытаний; • приближенный расчетный способ.
В первом и втором случаях топливно-экономическая характеристика строится на основании экспериментальных данных, тогда как при использовании третьего способа она может быть построена при отсутствии экспериментальных данных. Рассмотрим расчетный способ построения топливно-экономической характеристики автомобиля. В соответствии с этим способом удельный эффективный расход топлива определяется по формуле где gN — удельный эффективный расход топлива при максимальной мощности двигателя, г/(кВт-ч); kω — коэффициент изменения удельного эффективного расхода топлива в зависимости от угловой скорости коленчатого вала двигателя; kИ — коэффициент изменения удельного эффективного расхода топлива в зависимости от степени использования мощности двигателя. Удельный эффективный расход топлива при максимальной мощности для бензиновых двигателей составляет 300...340 г/(кВт-ч), а для дизелей — 220...260 г/(кВт-ч). Коэффициент &и определяется в зависимости от степени использования мощности двигателя И: Коэффициенты kω и kИ могут быть также найдены по специальным графикам, представленным на рис. 4.3. Коэффициент kω определяется в зависимости от отношения ωe/ωN угловых скоростей коленчатого вала двигателя при текущем и максимальном значениях мощности: Расчет и построение топливно-экономической характеристики выполняют в такой последовательности: •задают коэффициент сопротивления дороги ψ; •выбирают пять-шесть значений угловой скорости коленчатого вала двигателя ωe в диапазоне от ωmin до ωmах; •для выбранных значений ωeопределяют отношения ωe/ωN (значение ωN известно) и по полученным отношениям находят значения kω; •для выбранных значений со6 определяют соответствующие скорости движения автомобиля v и для этих скоростей по заданному коэффициенту сопротивления дороги ψ находят мощности, затрачиваемые на преодоление сопротивления дороги Nд и воздуха Nв; •по внешней скоростной характеристике двигателя для выбранных значений ωe определяют эффективную мощность двигателя Nе или для соответствующих скоростей движения по графику мощностного баланса находят значения тяговой мощности Nт на ведущих колесах; •по известным значениям мощностей Nд + Nв и Nе (или NТ) для каждого значения ωe (или v) определяют степень использования мощности двигателя И и по полученным значениям находят kи; •по найденным значениям коэффициентов kω и kи определяют удельный эффективный расход топлива ge; •по полученным значениям ge находят путевой расход топлива qп для дороги с заданным коэффициентом сопротивления ψ, для чего используют уравнение расхода топлива при равномерном движении автомобиля. Повторив приведенные ранее расчеты для других коэффициентов сопротивления дороги ψ, строят топливно-экономическую характеристику автомобиля. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ ЗАДАЧИ
Приложение. Пример выполнения рамки для выполнения пояснительной записки Первый лист пояснительной записки
Продолжение пояснительной записки
1. Вахламов, В. К. Автомобили. Основы конструкции: учебник / В. К. Вахламов. – М.: Академия, 2006. 2. Вахламов, В. К. Автомобили. Эксплуатационные свойства: учебник / В. К. Вахламов. – М.: Академия, 2006. 3. Пузанков, А. Г. Автомобили, устройство автотранспортных средств: учебник / А. Г. Пузанков. – М.: Академия, 2004. 4. Шестопалов, С. К. Устройство, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей: учеб. пособие / С. К. Шестопалов. – М.: Академия, 2004. 5. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Общий раздел): учеб. пособие / Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001 6. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Раздел I. Сцепления): учеб. пособие / Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001 7. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Раздел II. Трансмиссии и коробки передач): учеб. пособие / – Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: Изд-во СПбГИСЭ, 2001 8. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Раздел III. Механизмы распределения мощности): учеб. пособие / Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001 9. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Раздел IV. Карданные передачи): учеб. пособие / Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001 10. Автосервис. Проектирование и расчет автомобиля. (Раздел V. Рулевые управления): учеб.пособие / Капустин А.А., Каширин В.Т., Мельников Д.В./ Под общей редакцией Капустина А.А. – СПб.: СПбГИСЭ, 2001
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.22 (0.009 с.) |