Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Внешняя скоростная характеристикаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Внешний вид скоростной характеристики представлен на рис. 4 Рис.4 Примечания: - Обычно на практике используют зависимости: ωmах=(1,1…1,2) ωN ωmin = 60 - 80, рад/с - Внешняя скоростная характеристика может быть построена в координатах: Nе,Ме=f(пi), где n - частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин ωi = 0,108 пi
3. Максимальная скорость равномерного движения автомобиля Максимальная скорость движения автомобиля Vmах определяется на основе графоаналитического решения уравнений тягового или мощностного балансов (рис. 5): Рис.5 прямая 1 - значение мощности на ведущем мосту автомобиля Nk = Ne•ηтр (ηтр - КПД трансмиссии) прямая 2 - затрата мощности на передвижение автомобиля N = Nд + Nw Nд - мощность, необходимая на преодоление сопротивления дороги; Nд = GψV, где G=М•g - вес автомобиля (g - ускорение свободного падения); ψ = ψ1 • ψ2 • ψ3 - суммарный коэффициент сопротивления дороги; Nw - мощность, затрачиваемая на преодоление сопротивления воздуха передвижению. Nw =Кв•ρ•Fл•V3; кв - коэффициент обтекаемости автомобиля; ρ – плотность воздуха, ρ = 1,2 кг/м3 Fл — 0,75 Вг • Нг - площадь лобового сопротивления автомобиля; где Вг - габаритная ширина автомобиля; Нг - габаритная высота автомобиля; Значения скорости V для расчёта выбираем в интервале Vmах - Vmin; Результаты расчётов сводим в таблицу 5: Табл. 5
4. Передаточное отношение главной передачи ωк = ωmax • iтр = ωmax • iкп • iгл, где ωк - угловая скорость ведущих колёс iкп - передаточное отношение коробки передач iгл - передаточное отношение главной передачи Полагая, что на высшей передаче iкп =1, определяем iгл:
5. Передаточное отношение на первой передаче Для определения передаточного отношения на первой передаче коробки передач используются соотношения: Первое условие - возможность преодоления заданного максимального дорожного сопротивления: , где Gсц - сцепной вес автомобиля, Мemах - максимальное значение крутящего момента на коленчатом валу двигателя. Второе условие - возможность реализовать максимальное тяговое усилие по условиям сцепления с дорогой. Тогда , где G = mφg - сцепная сила тяжести, Н, т.е. сила тяжести, приходящаяся на ведущую ось или оси; mφ - сцепная масса, кг. Тогда для переднеприводных автомобилей mφ = α1 m1 для заднеприводных mφ = α1 m2, где α1 - коэффициент перераспределения нагрузки; т1 и m2 - соответственно масса, приходящаяся на переднюю и заднюю ведущие оси, кг; φ = 0,6..0,8 - коэффициент сцепления для сухого шоссе; g = 9,81 м/с2.
Третье условие - возможность движения с минимальной устойчивой скоростью. Тогда , где nе, мин-1 - минимально устойчивая частота вращения коленчатого вала двигателя при движении машины; Va min, м/с - минимально устойчивая скорость движения. Затем проводится сравнение полученных передаточных чисел. Они должны удовлетворять следующему условию: iкп1ψ ≤ iкп1φ, если наоборот, то целесообразно увеличить сцепную массу автомобиля, а если это невозможно, то принимается iкп1φ, но при этом автомобиль не сможет преодолеть заданное дорожное сопротивление. Если iкп1φ ≤ iкп1Vmin,то принимается iкп1Vmin.
6. Выбор передаточных чисел коробки передач Определим минимальную устойчивую скорость движения:
Скоростной диапазон движения: Выбор передаточных чисел коробки передач осуществляется по формулам: 1
где р - количество передач В большинстве случаев значение q принимается равным 1,6…1,7. Для получения такого значения можно варьировать максимальной и минимальной скоростями движения автомобиля.
7. Тяговая характеристика автомобиля Тяговой характеристикой называется зависимость тяговой силы на ведущих колёсах от скорости движения:
Результаты расчётов сводятся в таблицу 6: Табл. 6
Внешний вид тяговой характеристики автомобиля представлен на рис. 6: |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.76.209 (0.006 с.) |