Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II тест: Технологии компьютерного обучения и контроля. Проектирование обучающих программ↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
II тест: Технологии компьютерного обучения и контроля. Проектирование обучающих программ 1. Кто является автором этой книги? Введите фамилию известного академика. Верный ответ: Гершунский 2. Отражает ли определение, данное Г.К.Селевко, современное представление о компьютерных технологиях обучения? Верный ответ: нет 3. Установите соответствие между иностранной аббревиатурой и значением." CAI - Компьютерное программированное обучение CAL - Изучение с помощью компьютера CBL - Изучение на базе компьютера CBT - Обучение на базе компьютера CAA - Оценивание с помощью компьютера 4. Можно ли согласиться с таким определением компьютерной технологии обучения: КТО - это совокупность основанных на ИТ методов, форм и средств воздействия на человека в процессе его развития? Верный ответ: да 5. В компьютерных монотехнологияхобучения как обучение, так и управление учебным процессом, включая все виды диагностики, опираются на применение компьютера. Что пропущено в описании? Верный ответ: мониторинга 6. Технологии обучения timefreedom - это... технологии. Что пропущено? Верный ответ: асинхронные 7. ППС - это *** программные средства. Вставьте пропущенное. Верный ответ: педагогические 8. Какое педагогическое программное средство обеспечивает реализацию дидактических возможностей средств ИКТ во всех звеньях дидактического цикла процесса обучения? Верный ответ: электронный учебник 9. На каком этапе проектирования обучающей программы ставится цель и определяются педагогические задачи? Верный ответ: педагогическое проектирование 10. На каком этапе проектирования обучающей программы выбирается способ отбора и хранения информации для отдаленного анализа? Верный ответ: проектирование сценария 11. На каком этапе проектирования обучающей программы разрабатывается содержание кадров и способы обратной связи? Верный ответ: проектирование сценария 12. На каком этапе проектирования обучающей программы проверяется достижение поставленных целей? Верный ответ: внедрение 13. Выберите кадры, в которых представлено задание в закрытой форме. Верный ответ: 1,5 14. Выберите кадры, в которых представлено задание в открытой форме. Верный ответ: 3,4 15. Выберите кадры, в которых представлено задание в специальной форме. Верный ответ: 1,3,4,5 16. Верно ли, что первая локальная сеть была создана в Московском университете? Верный ответ: да 17. Как называлось первое учебное пособие по информатике? Основы информатики и вычислительной математики Основы информатики и вычислительной техники Основы информационных технологий и вычислительная техника 18. Укажите, какая книга написана преподавателями КНИТУ. Верный ответ: 3 19. Введите год выдачи первого в СССР авторского свидетельства на АЦВМ. Верный ответ: 1948 20. Введите фамилии ученых, получивших первое в СССР авторское свидетельство на АЦВМ. Вводите фамилии в том порядке, как расположены портреты ученых. Ввод одной строкой через пробел. Верный ответ: Рамеев Брук 21. В 1948 году группа ученых получила авторское свидетельство на АЦВМ? Кто входил в эту группу? Верный ответ: И.С.Брук И.Б.Рамеев 22. Укажите отечественных ученых, которые внесли значительный вклад в развитие вычислительной техники. Верный ответ: 1,2,4 23. Упорядочьте вычислительную технику в соответствии с этапами ее развития. 1) транзисторные ЭВМ 2) ВТ на интегральных микросхемах 3) ламповые ЭВМ 4) супер-ЭВМ Верный ответ: 3124 24. Упорядочьте картинки в соответствии с этапами развития вычислительной техники. Верный ответ: 2143 25. Установите соответствие между учеными и их книгами. " Б.С. Гершунский - Компьютеризация образования: проблемы и перспективы Е.И. Машбиц - Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения В.П. Беспалько - Образование и обучение с помощью компьютеров (педагогика третьего тысячелетия) 26. Установите соответствие между учеными и посвященными им книгами и статьями. Джон фон Нейман – 2,3,4 А.П. Ершов – 1,7 А.С.Лебедев – 5,6 27. Введите название самой распространенной системы управления курсами для дистанционного обучения? Верный ответ: Moodle 28. Верно ли, что согласно Постановлению ЦК КПСС и СМ СССР от №271<<О мерах по обеспечению компьютерной грамотности учащихся средних учебных заведений и широкого внедрения электронно-вычислительной техники в учебный процесс>>, предстояло создать комплекты учебно-наглядных пособий для изучения других предметов с помощью компьютеров? Верный ответ: нет 29. Кто является одним из авторов этой книги? Введите фамилию известного академика. Верный ответ: Ершов 30. Верно ли, что в Российской академии образования созданы электронные средства учебного назначения по математике и информатике и методические рекомендации по их использованию? Верный ответ: нет 31. Верно ли, что в Российской академии образования созданы электронные средства учебного назначения по педагогической информатике? Верный ответ: да 32. Кто из исследователей рассмотрел в своей монографии психологические аспекты проектирования обучающей программы? Б.С. Гершунский Е.И. Машбиц А.П. Ершов 33. Верно ли, что Международное общество по инженерной педагогике большое внимание уделяет совершенствованию образования на основе технических и мультимедийных средств? Верный ответ: нет
Задание на упорядочение элементов относят к специальной форме. Задания специальной формы – это задания со списками элементов. Включают задания на составление ответа из предложенных элементов, на упорядочение списка элементов и на установление соответствия между элементами двух множеств. В заданиях на составление ответа из предложенных элементов отбор элементов может осуществляться по наличию у них какого-либо абсолютного свойства или признака или относительного признака или свойства, проявляющегося только внутри предложенного к анализу ряда элементов. Задание на упорядочение элементов списка предлагает упорядочить элементы списка по какому-либо признаку (события – по хронологии, материальные объекты – по физическому параметру, операции технологического процесса – по последовательности их проведения и др.) В задании на установление соответствия требуется установить взаимно однозначное или неоднозначное соответствие между элементами двух множеств. 21. Шаги в методе Н. Краудера более крупные, задания более сложные, так как он не исключает возможность ошибок. На их основе он строит систему воздействий, которые должны быть осуществлены в случае отклонения процесса усвоения от заданного. 22. Закрытая форма задания предполагает, что обучаемый должен выбрать один из вариантов ответа. В заданиях обучающих программ, организованных в соответствии с концепцией Н.Краудера, только один вариант ответа является правильным и ведёт к следующей порции материала того же уровня. Неправильные ответы пересылают ученика в порции более глубокого уровня, в которых подробнее объясняется («разжёвывается») тот же материал. По каждому варианту ответа предусмотрено наличие разъяснений. Если обучаемый выбирает неверный вариант ответа, программа объясняет ему, в чём он ошибся, перед тем, как перейти к следующей порции. Если выбран правильный ответ, программа поясняет правильность этого ответа, перед тем, как перейти к следующей порции. 23. Программы, основанные на под ходе Н.Краудера, являются обучающими. Большое внимание в них уделяют комментариям. 24. Идеи адаптивного программированного обучения были заложены Г. Паском в 1950-х годах прошлого века. Обучающая программа поддерживает оптимальный уровень трудности изучаемого материала индивидуально для каждого обучаемого, тем самым автоматически адаптируясь к человеку. Программы, спроектированные в соответствии с концепцией научения Б.Скиннера, адаптивны лишь по темпу обучения. Несколько более адаптивны программы Н.Краудера(по темпу и выявлению затруднений). Максимально адаптивны программы Г.Паска (по темпу обучения, коррекции процесса, подбору сложности заданий). 25. Проблемно-компьютерное обучение - это подсистема проблемно-развивающего обучения. Теория проблемно-развивающего обучения представлена в трудах М.И.Махмутова, Ю.К.Бабанского, И.Я.Лернера и ряда других ученых. 26. Целью проблемно-развивающего обучения является не только усвоение результатов научного познания, но и самого пути, процесса получения этих результатов (овладение способами познания). Цель включает еще и формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной, эмоциональной и других сфер учащегося, развитие его способностей. 27. Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки. 28. Требования принципа проблемности: 1. выявлять и учитывать уровни развития интеллектуальной сферы учащихся; 2. учебно-воспитательный процесс должен быть направлен на развитие у учащихся творческих способностей, познавательных умений и других составляющих интеллектуальной сферы; 3. с учетом реальных учебных возможностей учащихся создавать проблемные ситуации, решать учебные и другие проблемы; 4. структурировать взаимодействие педагога и учащихся в соответствии с логикой проблемного обучения; 5. систематически осуществлять анализ результативности педагогических воздействий по развитию интеллектуальной сферы.
29. В процессе проблемного компьютеризированного обучения следует соблюдать все требования принципа проблемности: · выявлять и учитывать уровни развития интеллектуальной сферы учащихсяпривыборе обучающих программ; · использовать программные продукты, ориентированные на развитие у учащихся творческих способностей, познавательных умений и других составляющих интеллектуальной сферы; · с помощью обучающих программ создавать проблемные ситуации, решать учебные и другие проблемы; · структурировать взаимодействие педагога и учащихся в соответствии с логикой проблемного обучения; · систематически осуществлять анализ результативности педагогических воздействий по развитию интеллектуальной сферы, в том числе и с помощью компьютерных педагогических тестов. 30. Проблемно-компьютерное обучение - это организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с педагогическим программным средством, проблемно представляющим содержание обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. 31. Предъявление готового знания не способствует реализации одной из целей проблемно-компьютерного обучения, а именно, овладению способами познания. Обучающие программы, реализующие проблемный подход к обучению, моделируют условия исследовательской деятельности, развития творческого мышления учащегося. Это достигает ся путем создания проблемной ситуации. В диалоге с обучающей программой учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обусловливающую развитие познавательной мотивации. 32. Проблемная ситуация в процессе компьютеризированной деятельности - это особый вид взаимодействия субъекта и программы, который характеризуется возникновением у субъекта психического состояния, требующего найти (открыть или усвоить) новые, ранее неизвестные субъекту знания или способы действия.
33. Проблемная ситуация обуславливается учебной проблемой. Основными элементами учебной проблемы являются "известное" и "неизвестное"для ученика. Учебная проблема несет в себе новые для ученика знание и способы усвоения этого знания и определяет структуру мыслительного процесса. 34. Одной из характеристик проблемного подхода к компьютеризированному обучению является формулировка задания в виде учебной проблемы. Другой - гибкая обратная связь, допускающая не единственный верный ответ. 35. Формулировка учебной проблемы должна допускать переформулировку: а) содержать слова, термины, выражения, имеющие синонимический ряд, обозначать такие известные учащемуся понятия, в которых содержатся элементы, имеющие связь с неизвестным в самой проблеме; в) давать возможность развернутого ответа с использованием синонимов. 36. Деятельностный подход в отечественной в психологии начал формироваться в 20-е гг. ХХ века. В его основу легли труды С.Л. Рубинштейна, который сформулировал принцип единства сознания и деятельности. Детально разработал общепсихологическую концепцию деятельности А.Н. Леонтьев. 37. Психолого-педагогическими проблемами обучения, опосредствованного компьютером, занимались Б. Скиннер (Инициатором обучения с помощью машин.) Н.Краудер (В 1960 году им была выпущена компьютерная программа, реализующая идеи разветвлённого программированного обучения. Г.Паск (Авторов книг:Кибернетика Человека, Учащегося и Работы, 1975; Микрочеловек, Живущий и растущий с компьютерами, 1982) Н.Ф. Талызина (Автор деятельностной концепции программированного обучения) Е.С. Полат (Автор исследований в области дистанционного обучения; педагогических технологий личностно-ориентированного подхода, использованию Интернет-технологий и ресурсов в системе образования. И.В.Роберт (Автор трудов в области методологии и теории разработки и применения информационных и коммуникационных технологий в профессиональном педагогическом и гуманитарном образовании, по проблемам информатизации профессионального образования и методики обучения информатике и ИКТ.) 38. С позиций теории деятельности работа учащегося с обучающей программой - деятельность, а выполнение очередного задания - действие. Операциями будут все мыслитель иные или внешние материализованные акты, которые необходимо совершить для выполнения каждого конкретного задания (выделить, сравнить, обобщить). 39. В процессе тренировки действия автоматизируются и превращаются в операции. Сформированные операции могут войти в состав другого, более сложного действия, которое в процессе многократного повторения так же может превратиться в операцию. Билет №1 1. Выберите ученых, использовавших бихевиористский подход к обучению. · Н. Талызина · Н. Паск · Н. Краудер · С. Карно · Б. Скиннер · М. Махмутов · Д. Узнадзе
2. Введите (%)нижний предел относительного числа неверно выполненных заданий в системе Скиннера, превышение которого, установленное в эксперименте, не позволяет использовать педагогическое программное средство в учебном процессе. Верный ответ: 5
3. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, менее сложные, чем в задания программ, основанных на подходе Б.Скиннера? Верный ответ: нет
4. Верно ли, что обучающие программы, основанные на принципе проблемности, должны предъявлять учащимся готовые знания? Верный ответ: нет 5. Какую форму может иметь задание-определение? Верный ответ: любую
6. В каком порядке должны следовать шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению? Ответ введите в виде семизначного числа. 1. рубежной проверки; 2. мотивационный; 3. диагностический; 4. проверки исходного уровня; 5. итоговый контроль; 6. обучающий; 7. информационно ознакомительный; Верный ответ: 3247615 7. Тест педагогический - это система взаимосвязанных заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей сложности, позволяющих... оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности. Введите пропущенное. Верный ответ: надежно или валидно
8. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на установление взаимно однозначного соответствия между элементами двух списков? Верный ответ: да
9. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше на определенное количество единиц“. Верный ответ: интервальная
10. Сколько компонентов включает в себя информационно-технологическая компетентность преподавателя высшей школы? Верный ответ: 3
Билет №2 1. Выберите из предложенного верные утверждения. · При бихевиористском подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций. · Цель обучения бихевиористы видят в получении заранее намеченного набора поведений. · Цель обучения бихевиористы видят в выработке заранее намеченных умений.
2. Выберите ученого, в чьей концепции адаптация по темпу обучения сочетается с непрерывной диагностикой ошибок и оперативной коррекцией с обязательным предъявлением верного ответа. · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск
3. Верно ли, что в заданиях закрытой формы лишь один вариант ответа является правильным? Верный ответ: да
4. Одним из главных средств активизации учебной деятельности учащихся за компьютероми является... Верный ответ: проблемная ситуация
5. Верно ли, что при оценке задания-определения необходимо оценивать правильность цепочки мыслительных операций, приведших к ответу? Верный ответ: нет
6. Обучение по программе, включающей состав всех действий в соответствии с заявленной целью обучения, их последовательность и взаимосвязь, ведет к формированию... приемов мыслительной деятельности. Введите пропущенное. Верный ответ: рациональных
7. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов:... -ориентированный и критериально-ориентированный. Какое слово пропущено? Верный ответ: нормативно 8. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест необходимо включать только задания одной формы? Верный ответ: нет
9. Как называется шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства? Верный ответ: отношений
10. Назовите год ввода в эксплуатацию первой отечественной ЭВМ. Верный ответ: 1951
Билет №3 1. При бихевиористском подходе процесс обучения направлен на образование... между стимулом-воздействием, оказываемым на обучаемого, и его реакцией на это воздействие. Вставьте пропущенное. Верный ответ: ассоциация связи
2. Выберите ученого-бихевиориста, который считал необходимой непрерывную коррекцию сложности задания. · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск 3. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, предъявляются для того, чтобы научить, а не для того, чтобы проверить выученное? Верный ответ: да
4. Верно ли, что задача или вопрос являются учебной проблемой при соблюдении следующих условий: а) наличии противоречий между знанием и незнанием; б) когда содержание указывает направление поиска; в) при наличии достаточных опорных знаний для решения проблемы? Верный ответ: да 5. Верно ли, что для выполнения задания-действия необходимо совершить одну или несколько операций? Верный ответ: да
6. Установите последовательность этапов при проектировании педагогических программных средств. 1. внедрение 2. методическое проектирование 3. педагогическое проектирование 4. проектирование сценария 5. создание программного продукта Верный ответ: 32451
7. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов: нормативно- ориентированный и...-ориентированный. Какое слово пропущено? Верный ответ: критериально
8. Измерением называется операция установления... соответствия множества объектов и символов (чисел); причем символы приписываются объектам по определенным правилам. Верный ответ: однозначного
9. Верно ли, что с помощью номинальной шкалы можно подсчитывать частоты встречаемости разных “наименований“? Верный ответ: да
10. Назовите год выпуска первого учебного пособия по основам информатики и вычислительной техники. Верный ответ: 1985
Билет №4 1. Завершите фразу: Достаточным показателем обученности при бихевиористском подходе к обучению выступает правильное... Верный ответ: реакция
2. Выберите ученых, чьи концепции называют "программированным обучением". · Б. Скиннер · Е. Машбиц · Н. Краудер 3. Верно ли, что Г. Паск выдвинул идею адаптивного программированного обучения? Верный ответ: да
4. Выберите из предложенного характеристики проблемного подхода к компьютеризированному обучению. · Формулировка задания в виде учебной проблемы. · Гибкая обратная связь, допускающая не единственный верный ответ. · Дробление материала на мелкие шаги (фреймы).
5. Верно ли, что с позиций теории деятельности процесс обучения с помощью компьютера - это образование ассоциативной связи между стимулом-воздействием, оказываемым наобучаемого, и его реакцией на это воздействие? Верный ответ: нет 6. В каком порядке должны следовать этапы тестового контроля в процессе обучения? 1. рубежный 2. текущий 3. заключительный 4. итоговый 5. тематический Верный ответ: 25143
7. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий сравнивать учебные достижения студентов друг с другом? Верный ответ: нормативно- ориентированный 8. Чем однозначно определяется совокупность статистических методов, которые могут быть применены для обработки данных измерения? Верный ответ: шкалой
9. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно суммировать и вычитать? Верный ответ: нет
10. Когда прошла первая всесоюзная научно-методическая конференция, посвященная психолого-педагогическим проблемам компьютеризации в высшей школе? Назовите год. Верный ответ: 1988
Билет №5 1. Кто из ученых бихевиористов выдвинул концепцию минимальной адаптивности при управлении поведением в процессе научения? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер
2. Обязательно ли соблюдать логическую последовательность изложения материала в системе Б.Скиннера? Верный ответ: да
3. Выберите ученых - теоретиков проблемно-развивающего обучения. · Б.Скиннер · И.Лернер · Ю.Бабанский · С.Карно · М.Махмутов · Г.Паск · Н.Талызина
4. Формулировка учебной проблемы для компьютерной программы может содержать схемы, графики, таблицы, рисунки при условии, что она допускает. Верный ответ: переформулировка 5. Верно ли, что бихевиористский подход к обучению можно реализовать с помощью моделирующих программ? Верный ответ: нет
6. Дайте название тестового контроля, который проводится в процессе изучения дисциплины постоянно, ежедневно. Верный ответ: текущий
7. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий оценивать, в какой степени студенты овладели необходимым учебным материалом? Верный ответ: критериально-ориентированный.
8. Как называется шкала, которая устанавливает соответствие признаков тому или иному классу? Верный ответ: номинальная или наименований
9. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно умножать и делить? Верный ответ: нет
10. Что означает аббревиатура IFIP? · Международная федерация по инженерной педагогике · Международная федерация по информационной педагогике · Международная федерация по обработке информации · Международный фонд идей и публикаций
Билет №6 1. Выберите общие требования, которые предъявляли к учебному процессу ученые бихевиористы Б.Скиннер, Н.Краудер, Б.Паск. · Автоматизация обучения. · Непрерывный диалог. · Управление аффективно-мотивационной сферой учащегося. · Коррекция степени трудности заданий. · Обязательное сообщение о допущенных ошибках. · Оперативная адаптация к индивидуальным особенностям учащихся. 2. Каково минимальное число педагогических блоков в обучающих программах, организованных по методу Б.Скиннера? Верный ответ: 3
3. Выберите компоненты цели проблемно-развивающего обучения. · Формирование и развитие интеллектуальной и мотивационной сфер учащегося · Получение заранее намеченной системы реакций. · Формирование и развитие эмоцииональной сферы учащегося · Получение заранее намеченного набора поведений. · Овладение способами познания · Формирование рациональных приемов умственной деятельности · Усвоение результатов научного познания
4. Выберите ученых - основателей психологической теории деятельности. · Дмитрий Алексеевич Леонтьев · Дмитрий Николаевич Узнадзе · Сергей Леонидович Рубинштейн · Алексей Николаевич Леонтьев · Петр Яковлевич Гальперин · Алексей Алексеевич Леонтьев · Нина Федоровна Талызина · Лев Семенович Выготский · Александр Романович Лурия · Ефим Израильевич Машбиц
5. Верно ли, что обучающая программа, реализующая деятельностный подход к обучению, должна состоять из мелких заданий - фреймов? Верный ответ: нет
6. Дайте название тестового контроля, который оценивает результаты изучения определенной темы дисциплины. Верный ответ: тематический
7. Кто осуществил цикл исследований преобразования процессов мышления, вызванного применением современных информационных технологий? · Олег Константинович Тихомиров · Ефим ИзраильевичМашбиц · Борис Семенович Гершунский · Борис Герасимович Ананьев · Лидия Ильинична Божович · Ирэна Вельяминовна Роберт
8. Является ли дихотомическая шкала измерения номинальной? Верный ответ: да
9. Можно ли представить результаты выполнения группой испытуемых одного тестового задания как бинарную переменную? Верный ответ: да
10. Медиана – это такое значение признака, которое делит... множество данных пополам так, что одна половина всех значений оказывается меньше медианы, а другая – больше. Если данные содержат нечетное число значений, то медианой является центральное значение. Для четного числа медиана – это полусумма двух центральных значений. Введите пропущенное. Верный ответ: упорядоченное или ранжированное
Билет №7 1. Кто из перечисленных ниже ученых использовал в обучении бихевиористскую теорию наибольшей адаптивности? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер
2. Кто из ученых бихевиористов использовал только задания открытой формы? · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск
3. Проблемное обучение - это тип... обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением готовых выводов науки. Верный ответ: развивающегося
4. Кто из ученых занимался психолого-педагогическими проблемами обучения, опосредствованного компьютером? · Ирэна Вельяминовна Роберт · Алексей Николаевич Леонтьев · Евгения Семеновна Полат · Сергей Леонидович Рубинштейн · Нина Федоровна Талызина · Беррес Фредерик Скиннер · АллисонНорманКраудер · Эндрю Гордон Паск · Ганс Юрген Айзенк · Абрахам Харольд Маслоу
5. Согласны ли Вы с утверждением, что с позиций теории деятельности при проектировании обучающей программы следует программировать действия обучающихся с учебным материалом? Верный ответ: да
6. Дайте название тестового контроля, который осуществляет оценку знаний крупных разделов программы курса. Верный ответ: рубежный 7. Все испытуемые начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний испытуемого. Как называется такой тест? Верный ответ: адаптивный
8. Как иначе называют номинальную шкалу? Верный ответ: наименований
9. Верно ли, что по значению Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий можно судить о силе и направлении вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных? Верный ответ: да
10. Количество случаев появления некоторого события в серии испытаний - это... события. Введите пропущенное слово. Верный ответ: частота
Билет №8 1. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов предложил дробить учебный материал на маленькие шаги (фреймы)? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер
2. Выберите верное продолжение фразы: Закрытая форма задания... · предоставляет возможность выбора готового ответа. · требует самостоятельной формулировки ответа. · предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними.
3. Сколько требований включает принцип проблемности? Верный ответ: 5
4. Расположите элементы в порядке, отражающем структуру деятельности (начиная с более сложного). 1. операция 2. действие 3. психофизиологические функции 4. деятельность Верный ответ: 4213
5. Верно ли, что при деятельностном подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности? Верный ответ: да
6. Дайте название тестового контроля, который осуществляется после прохождения всего учебного курса. Верный ответ: итоговый
7. Все испытуемые получают одинаковые задания (вопросы). Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. Как называется такой тест? Верный ответ: линейный 8. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше - меньше”. Верный ответ: порядковая или ординарная
9. Значение Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий вычисляют, чтобы иметь представление о... вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных. Введите пропущенное. Верный ответ: силе направления
10.... - это относительная частота. Введите пропущенное слово. Верный ответ: частость
Билет №9 1. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов считал ошибки опасным источником отрицательных эмоций? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер
2. Вы берите верное продолжение фразы: Открытая форма задания... · предоставляет возможность выбора готового ответа. · требует самостоятельной формулировки ответа. · предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними.
3. В процессе проблемного компьютеризированного обучения следует выявлять и учитывать уровни развития... сферы учащихся; Верный ответ: интеллектуальной
4. Выберите из предложенного верные утверждения. · При деятельностном подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций. · Цель обучения при деятельностном подходе состоит в формировании операций. · Деятельностный подход к обучению имеет целью формирование деятельности.
5. Верно ли, что при бихевиористс<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.184.207 (0.012 с.) |