Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VII тест: Деятельный подход в компьютерном обучении.

Поиск

1. Верно ли, что С.Л. Рубинштейн рассматривал деятельность и сознание не как две формы проявления чего-то единого, различающиеся по средствам эмпирического анализа, а как две инстанции, образующие нерасторжимое единство?

Верный ответ: да

2. Верно ли, что А. Н. Леонтьев предложил такую структуру деятельности: деятельность - операция - действие - психофизиологические функции? Верный ответ: нет

3. Упорядочьте этапы формирования умственной деятельности.

1. Этап умственного действия

2. Этап формирования действий в материальной форме

3. Этап выполнения речевого действия про себя

4. Вводно-мотивационный

5. Этап речевого действия

Верный ответ: 42531

4. Верно ли, что в теории деятельности интериоризация действия - это перенос действия, относящегося к деятельности внешней, в умственный, внутренний план?

Верный ответ: да

5. Выберите ученых - основателей психологической теории деятельности."

· Борис Семенович Гершунский

· Сергей Леонидович Рубинштейн

· Алексей Алексеевич Леонтьев

· Алексей Николаевич Леонтьев

· Беррес Фредерик Скиннер

· Петр Яковлевич Гальперин

· Нина Федоровна Талызина

6. Выберите ученых, исследовавших психолого-педагогические проблемы использования современных информационных технологий в обучении (на основе деятельностного подхода, в том числе).

1. И.В. Роберт

2. Е.С. Полат

3. И.Я. Лернер

4. И.Г. Захарова

5. Л.И. Божович

6. Л.А. Кандыбович

7. Н.Ф. Талызина

7. Расположите элементы в порядке, отражающем структуру деятельности (начиная с более сложного).

1. операция

2. действие

3. психофизиологические функции

4. деятельность

Верный ответ: 4231

8. Выберите из предложенного верное утверждение.

· При деятельностном подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций.

· Цель обучения при деятельностном подходе состоит в формировании операций.

· Деятельностный подход к обучению имеет целью формирование деятельности.

9. Согласны ли Вы с утверждением, что с позиций теории деятельности при проектировании обучающей программы следует программировать не учебный материал, а действия обучающегося с учебным материалом?

Верный ответ: да

10. В каком порядке должны следовать шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению?

1. рубежной проверки

2. мотивационный

3. диагностический

4. проверки исходного уровня

5. итоговый контроль

6. обучающий

7. информационно ознакомительный

Верный ответ: 3247615

11. Обязательно ли соблюдать логическую последовательность предъявления материала обучающей программой при деятельностном подходе к обучению? Верный ответ: нет

 

12. Ниже в произвольном порядке перечислены шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению:

· проверки исходного уровня;

· диагностический;

· итоговый контроль;

· рубежной проверки;

· информационно-ознакомительный;

· обучающий.

Какой шаг пропущен?

Верный ответ: мотивационный

13. Ниже дан список шагов обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению, в котором два шага пропущены:

· мотивационный

· проверки исходного уровня;

· итоговый контроль;

· рубежной проверки;

· информационно-ознакомительный.

Введите через пробел названия пропущенных шагов

Верный ответ: диагностический обучающий

14. Какой шаг в обучающей программе, реализующей деятельностный подход к обучению, следует за информационно-ознакомительным шагом?

Верный ответ: обучающий

15. Верно ли, что при оценке задания-определения необходимо оценивать правильность цепочки мыслительных операций, приведших к ответу?

Верный ответ: нет

16. Как называется задание, для правильного выполнения которого необходимо только знание некоторого факта?

Верный ответ: простого суждения

17. Выберите верное продолжение фразы:

Репродуктивная учебная деятельность, - это...

· выполнение задания по образцу.

· решение новой задачи по рассмотренному ранее алгоритму.

· самостоятельный поиск нового для себя решения.

18. Что является целью при деятельностном подходе к обучению?

Верный ответ: формирование операции

19. Можно ли утверждать, что цель обучающей программы достигнута, если у обучающегося произошла интериоризация действия?

Верный ответ: да

20. Выберите книги, в которых рассмотрены проблемы реализации деятельностного подхода к компьютеризированному обучению.

Верный ответ: 2,4

21. Установите соответствие между психолого- педагогическим подходом к компьютерному обучению и целью (компонентами цели) обучения."

· Бихевиористский подход 4

· Проблемный подход 1,5

· Деятельностный подход 2,3

1. Формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной и эмоциональной сфер учащегося.

2. Формирование рациональных приемов умственной деятельности

3. Формирование операций

4. Получение заранее намеченной системы реакций

5. Овладение способами познания и усвоение его результатов.


 

Зачетное задание по курсу КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Самоподготовка

1. Выберите ученых, использовавших бихевиористский подход к обучению.

· Н. Талызина

· Н. Паск

· Н. Краудер

· С. Карно

· Б. Скиннер

· М. Махмутов

· Д. Узнадзе

2. Выберите из предложенного верные утверждения.

· При бихевиористском подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций.

· Цель обучения бихевиористы видят в получении заранее намеченного набора поведений.

· Цель обучения бихевиористы видят в выработке заранее намеченных умений.

3. При бихевиористском подходе процесс обучения направлен на образование... между стимулом-воздействием, оказываемым на обучаемого, и его реакцией на это воздействие. Вставьте пропущенное.

Верный ответ: ассоциация связи

4. Завершите фразу: Достаточным показателем обученности при бихевиористском подходе к обучению выступает правильное...

Верный ответ: реакция

5. Кто из ученых бихевиористов выдвинул концепцию минимальной адаптивности при управлении поведением в процессе научения?

· Н. Паск

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

6. Выберите общие требования, которые предъявляли к учебному процессу ученые бихевиористы Б.Скиннер, Н.Краудер, Б.Паск.

· Автоматизация обучения.

· Непрерывный диалог.

· Управление аффективно-мотивационной сферой учащегося.

· Коррекция степени трудности заданий.

· Обязательное сообщение о допущенных ошибках.

· Оперативная адаптация к индивидуальным особенностям учащихся.

7. Кто из перечисленных ниже ученых использовал в обучении бихевиористскую теорию наибольшей адаптивности?

· Н. Паск

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

8. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов предложил дробить учебный материал на маленькие шаги (фреймы)?

· Н. Паск

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

9. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов считал ошибки опасным источником отрицательных эмоций?

· Н. Паск

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

10. Выберите ученого, в чьей концепции управления поведением адаптация осуществлялась лишь за счет возможности работать в свойственном учащемуся темпе.

· Н. Краудер

· Н. Паск

· Б. Скиннер

11. Введите (%)нижний предел относительного числа неверно выполненных заданий в системе Скиннера, превышение которого, установленное в эксперименте, не позволяет использовать педагогическое программное средство в учебном процессе.

Верный ответ: 5

12. Выберите ученого, в чьей концепции адаптация по темпу обучения сочетается с непрерывной диагностикой ошибок и оперативной коррекцией с обязательным предъявлением верного ответа.

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

· Н. Паск

13. Выберите ученого-бихевиориста, который считал необходимой непрерывную коррекцию сложности задания.

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

· Н. Паск

14. Выберите ученых, чьи концепции называют <<программированным обучением>>.

· Б. Скиннер

· Е. Машбиц

· Н. Краудер

15. Обязательно ли соблюдать логическую последовательность изложения материала в системе Б.Скиннера?

Верный ответ: да

16. Каково минимальное число педагогических блоков в обучающих программах, организованных по методу Б.Скиннера?

Верный ответ: 3

17. Кто из ученых бихевиористов использовал только задания открытой формы?

· Б. Скиннер

· Н. Краудер

· Н. Паск

18. Выберите верное продолжение фразы: Закрытая форма задания...

· предоставляет возможность выбора готового ответа.

· требует самостоятельной формулировки ответа.

· предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними.

19. Вы берите верное продолжение фразы: Открытая форма задания...

· предоставляет возможность выбора готового ответа.

· требует самостоятельной формулировки ответа.

· предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними.

20. Верно ли, что задание, в котором требуется упорядочить некоторые элементы, является заданием открытой формы?

Верный ответ: нет

21. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, менее сложные, чем в задания программ, основанных на подходе Б.Скиннера? Верный ответ: нет

22. Верно ли, что в заданиях закрытой формы лишь один вариант ответа является правильным?

Верный ответ: да

23. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, предъявляются для того, чтобы научить, а не для того, чтобы проверить выученное?

Верный ответ: да

24. Верно ли, что Г. Паск выдвинул идею адаптивного программированного обучения?

Верный ответ: да

25. Выберите ученых - теоретиков проблемно-развивающего обучения.

· Б.Скиннер

· И.Лернер

· Ю.Бабанский

· С.Карно

· М.Махмутов

· Г.Паск

· Н.Талызина

26. Выберите компоненты цели проблемно-развивающего обучения.

· Формирование и развитие интеллектуальной и мотивационной сфер учащегося

· Получение заранее намеченной системы реакций.

· Формирование и развитие эмоцииональной сферы учащегося

· Получение заранее намеченного набора поведений.

· Овладение способами познания

· Формирование рациональных приемов умственной деятельности

· Усвоение результатов научного познания

27. Проблемное обучение - это тип... обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением готовых выводов науки.

Верный ответ: развивающегося

28. Сколько требований включает принцип проблемности?

Верный ответ: 5

29. В процессе проблемного компьютеризированного обучения следует выявлять и учитывать уровни развития... сферы учащихся;

Верный ответ: интеллектуальной

30. Согласны ли Вы с тем, что основной целью проблемно-компьютерного обучения является усвоение информации, предлагаемой обучающей программой?

Верный ответ: нет

31. Верно ли, что обучающие программы, основанные на принципе проблемности, должны предъявлять учащимся готовые знания?

Верный ответ: нет

32. Одним из главных средств активизации учебной деятельности учащихся за компьютероми является...

Верный ответ: проблемная ситуация

33. Верно ли, что задача или вопрос являются учебной проблемой при соблюдении следующих условий:

а) наличии противоречий между знанием и незнанием;

б) когда содержание указывает направление поиска;

в) при наличии достаточных опорных знаний для решения проблемы?

Верный ответ: да

34. Выберите из предложенного характеристики проблемного подхода к компьютеризированному обучению.

· Формулировка задания в виде учебной проблемы.

· Гибкая обратная связь, допускающая не единственный верный ответ.

· Дробление материала на мелкие шаги (фреймы).

35. Формулировка учебной проблемы для компьютерной программы может содержать схемы, графики, таблицы, рисунки при условии, что она допускает. Верный ответ: переформулировка

36. Выберите ученых - основателей психологической теории деятельности.

· Дмитрий Алексеевич Леонтьев

· Дмитрий Николаевич Узнадзе

· Сергей Леонидович Рубинштейн

· Алексей Николаевич Леонтьев

· Петр Яковлевич Гальперин

· Алексей Алексеевич Леонтьев

· Нина Федоровна Талызина

· Лев Семенович Выготский

· Александр Романович Лурия

· Ефим Израильевич Машбиц

 

37. Кто из ученых занимался психолого-педагогическими проблемами обучения, опосредствованного компьютером?

· Ирэна Вельяминовна Роберт

· Алексей Николаевич Леонтьев

· Евгения Семеновна Полат

· Сергей Леонидович Рубинштейн

· Нина Федоровна Талызина

· Беррес Фредерик Скиннер

· АллисонНорманКраудер

· Эндрю Гордон Паск

· Ганс Юрген Айзенк

· Абрахам Харольд Маслоу

38. Расположите элементы в порядке, отражающем структуру деятельности (начиная с более сложного).

1. операция

2. действие

3. психофизиологические функции

4. деятельность

Верный ответ: 4213

39. Выберите из предложенного верные утверждения."

· При деятельностном подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций.

· Цель обучения при деятельностном подходе состоит в формировании операций.

· Деятельностный подход к обучению имеет целью формирование деятельности.

40. Верно ли, что для правильного выполнения задания-определения недостаточно знать определение понятия, по которому дано это задание?

Верный ответ: нет

41. Какую форму может иметь задание-определение?

Верный ответ: любую

42. Верно ли, что при оценке задания-определения необходимо оценивать правильность цепочки мыслительных операций, приведших к ответу?

Верный ответ: нет

43. Верно ли, что для выполнения задания-действия необходимо совершить одну или несколько операций?

Верный ответ: да

44. Верно ли, что с позиций теории деятельности процесс обучения с помощью компьютера - это образование ассоциативной связи между стимулом-воздействием, оказываемым наобучаемого, и его реакцией на это воздействие? Верный ответ: нет

45. Верно ли, что бихевиористский подход к обучению можно реализовать с помощью моделирующих программ?

Верный ответ: нет

46. Верно ли, что обучающая программа, реализующая деятельностный подход к обучению, должна состоять из мелких заданий - фреймов?

Верный ответ: нет

47. Согласны ли Вы с утверждением, что с позиций теории деятельности при проектировании обучающей программы следует программировать действия обучающихся с учебным материалом?

Верный ответ: да

48. Верно ли, что при деятельностном подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности?

Верный ответ: да

49. Верно ли, что при бихевиористском подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности?

Верный ответ: нет

50. Верно ли, что при проблемном подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности?

Верный ответ: нет

51. В каком порядке должны следовать шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению?

Ответ введите в виде семизначного числа.

1. рубежной проверки;

2. мотивационный;

3. диагностический;

4. проверки исходного уровня;

5. итоговый контроль;

6. обучающий;

7. информационно ознакомительный;

Верный ответ: 3247615

52. Обучение по программе, включающей состав всех действий в соответствии с заявленной целью обучения, их последовательность и взаимосвязь, ведет к формированию... приемов мыслительной деятельности.

Введите пропущенное.

Верный ответ: рациональных

53. Установите последовательность этапов при проектировании педагогических программных средств.

1. внедрение

2. методическое проектирование

3. педагогическое проектирование

4. проектирование сценария

5. создание программного продукта

Верный ответ: 32451

54. В каком порядке должны следовать этапы тестового контроля в процессе обучения?

1. рубежный

2. текущий

3. заключительный

4. итоговый

5. тематический

Верный ответ: 25143

55. Дайте название тестового контроля, который проводится в процессе изучения дисциплины постоянно, ежедневно.

Верный ответ: текущий

56. Дайте название тестового контроля, который оценивает результаты изучения определенной темы дисциплины.

Верный ответ: тематический

57. Дайте название тестового контроля, который осуществляет оценку знаний крупных разделов программы курса.

Верный ответ: рубежный

58. Дайте название тестового контроля, который осуществляется после прохождения всего учебного курса.

Верный ответ: итоговый

59. Дайте название тестового контроля, который оценивает результаты изучения цикла дисциплин.

Верный ответ: заключительный

60. Назовите одну из функций тестового контроля.

Верный ответ: диагностическая или обучающая или воспитательная или организующая

61. Тест педагогический - это система взаимосвязанных заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей сложности, позволяющих... оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности.

Введите пропущенное.

Верный ответ: надежно или валидно

62. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов:... -ориентированный и критериально-ориентированный.

Какое слово пропущено?

Верный ответ: нормативно

63. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов: нормативно- ориентированный и...-ориентированный.

Какое слово пропущено?

Верный ответ: критериально

64. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий сравнивать учебные достижения студентов друг с другом?

Верный ответ: нормативно- ориентированный

65. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий оценивать, в какой степени студенты овладели необходимым учебным материалом?

Верный ответ: критериально-ориентированный.

66. Кто осуществил цикл исследований преобразования процессов мышления, вызванного применением современных информационных технологий?

· Олег Константинович Тихомиров

· Ефим ИзраильевичМашбиц

· Борис Семенович Гершунский

· Борис Герасимович Ананьев

· Лидия Ильинична Божович

· Ирэна Вельяминовна Роберт

67. Все испытуемые начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний испытуемого.

Как называется такой тест?

Верный ответ: адаптивный

 

68. Все испытуемые получают одинаковые задания (вопросы). Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ.

Как называется такой тест?

Верный ответ: линейный

69. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на упорядочение элементов списка по какому-либо критерию?

Верный ответ: да

70. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на установление неоднозначного соответствия между элементами двух списков?

Верный ответ: да

71. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на установление взаимно однозначного соответствия между элементами двух списков?

Верный ответ: да

72. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест необходимо включать только задания одной формы?

Верный ответ: нет

73. Измерением называется операция установления... соответствия множества объектов и символов (чисел); причем символы приписываются объектам по определенным правилам.

Верный ответ: однозначного

74. Чем однозначно определяется совокупность статистических методов, которые могут быть применены для обработки данных измерения?

Верный ответ: шкалой

75. Как называется шкала, которая устанавливает соответствие признаков тому или иному классу?

Верный ответ: номинальная или наименований

76. Является ли дихотомическая шкала измерения номинальной?

Верный ответ: да

77. Как иначе называют номинальную шкалу?

Верный ответ: наименований

78. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше - меньше”.

Верный ответ: порядковая или ординарная

79. Каково минимальное число классов, которое должна содержать порядковая шкала?

Верный ответ: 3

 

80. Какую величину можно поставить в соответствие каждому классу порядковой шкалы?

Верный ответ: ранг

81. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше на определенное количество единиц“.

Верный ответ: интервальная

82. Как называется шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства?

Верный ответ: отношений

83. Верно ли, что с помощью номинальной шкалы можно подсчитывать частоты встречаемости разных “наименований“?

Верный ответ: да

84. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно суммировать и вычитать?

Верный ответ: нет

85. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно умножать и делить?

Верный ответ: нет

86. Можно ли представить результаты выполнения группой испытуемых одного тестового задания как бинарную переменную?

Верный ответ: да

87. Верно ли, что по значению Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий можно судить о силе и направлении вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных?

Верный ответ: да

88. Значение Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий вычисляют, чтобы иметь представление о... вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных.

Введите пропущенное.

Верный ответ: силе направления

89. Какого типа данными являются результаты выполнения заданий педагогического теста одним испытуемым?

Верный ответ: бинарный

90. Верно ли, что выбор метода вычисления коэффициента корреляции зависит от типа шкал, в которых измерены переменные?

Верный ответ: да

 

91. Мерой взаимосвязи переменных, одна из которых измерена в дихотомической шкале, а вторая в метрической, является... коэффициент корреляции.

Введите пропущенное.

Верный ответ: бисериальный

92. Для количественного выражения различных тенденций распределения существуют три вида показателей: мода,..., среднее.

Введите пропущенное.

Верный ответ: медиана

93. Назовите одну из мер центральной тенденции количественного распределения.

Верный ответ: мода или медиана или среднее

94. Моде соответствует самый... столбец гистограммы распределения частот признака.

Введите пропущенное.

Верный ответ: большой или высокий или длинный

95. Может ли распределение иметь не одну моду?

Верный ответ: да

96. Медиана – это такое значение признака, которое делит... множество данных пополам так, что одна половина всех значений оказывается меньше медианы, а другая – больше. Если данные содержат нечетное число значений, то медианой является центральное значение.

Для четного числа медиана – это полусумма двух центральных значений.

Введите пропущенное.

Верный ответ: упорядоченное или ранжированное

97. Количество случаев появления некоторого события в серии испытаний - это... события.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: частота

98.... - это относительная частота.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: частость

99. Вариационный ряд - это ряд данных, расположенных в порядке... значения варьирующего признака.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: увеличения

100. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20.

Чему равна частота вариационного признака, равного 20?

Верный ответ: 1

 

101. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20.

Чему равна частота вариационного признака, равного 17?

Верный ответ: 3

102. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20.

Чему равна частость (%) вариационного признака, равного 15?

Верный ответ: 20

103. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20.

Чему равна частость (%) вариационного признака, равного 17?

Верный ответ: 30

104. Дано распределение:

________________________________

Величина 12 14 15 17 19 20

Частота 1 2 2 3 1 1

________________________________

Введите значение моды распределения?

Верный ответ: 17

105. Дано распределение:

________________________________

Величина 12 14 15 17 19 20

Частота 1 2 2 3 1 1

________________________________

Введите значение среднего распределения?

Верный ответ: 16

106. Дано распределение:

________________________________

Величина 12 14 15 17 19 20

Частота 1 2 2 3 1 1

________________________________

Введите значение медианы распределения?

Верный ответ: 16 или 10

107. Дано распределение:

________________________________

Величина 12 14 15 17 19 20

Частота 1 2 2 3 1 1

________________________________

Введите значение размаха распределения?

Верный ответ: 8

 

108. Выборочная дисперсия - это отношение... отклонений значений признака от среднего к уменьшенному на единицу числу всех значений признака.

Введите пропущенное.

Верный ответ: сумма квадратов

109. Положительное значение квадратного корня из значения выборочной дисперсии называют... отклонением.

Введите пропущенное.

Верный ответ: стандартное (среднеквадратическое)

110. Асимметрия - это степень отклонения графика распределения частот от... вида относительно среднего значения.

Введите пропущенное.

Верный ответ: симметричного

111. Если чаще встречаются значения тестового балла меньше среднего, то распределение тестовых баллов по шкале теста имеет... асимметрию.

Введите пропущенное.

Верный ответ: левостороннюю отрицательную

112. Мерой плосковершинности или островершинности кривой распределения исследуемого признака является....

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: эксцесс

113. При появлении в результате эксперимента преимущественно средних или близких к средним значений можно говорить о распределении с... эксцессом.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: положительным

114. Если в распределении преобладают крайние значения, причем одновременно и более низкие и более высокие, то такое распределение характеризуется... эксцессом.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: отрицательным

115. Теоретическое определение понятия...: отношение дисперсии полученного тестового балла к дисперсии истинного тестового балла.

Назовите это понятие.

Верный ответ: надежность

116. Теоретическая формула надежности теста - это разность между... и отношением дисперсии погрешности измерения к дисперсии полученного тестового балла.

Введите пропущенные слова.

Верный ответ: единицей или 1

117. Введите минимальное значение допустимой надежности педагогического теста (теста 3-го класса).

Верный ответ: 0,8

118. Введите предельно допустимое минимальное значение бисериального коэффициента корреляции результатов выполнения задания с суммарным баллом теста для определения валидности задания.

Верный ответ: 0,4

119. Введите предельно допустимое минимальное значение различающей способности задания.

Верный ответ: 0,3

120. Педагогический тест не должен содержать заданий с... интеркорреляцией.

Введите пропущенное.

Верный ответ: обратной или отрицательной

121. Способность задания дифференцировать испытуемых на худших и лучших называется...

Завершите фразу.

Верный ответ: дискриминативность

122. Является ли бисериальный коэффициент корреляции результатов выполнения заданий с суммарным баллом теста одним из параметров дискриминативности?

Верный ответ: да

123. Обязательно ли находить новые значения параметров дискриминативности заданий после исключения из теста очередного задания?

Верный ответ: да

124. Характеристика способности теста служить поставленной цели измерения называется...

Введите название понятия.

Верный ответ: валидность

125. Одним из необходимых условий валидности теста является распределение тестовых баллов относительно среднего балла по... закону.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: нормальному

126. Сколько направлений использования компьютерной техники в образовании дифференцировал Б.С.Гершунский?

Верный ответ: 4

127. Верно ли, что значение Фи-коэффициента может неверно отражать связь между заданиями?

Верный ответ: да

128. Чем больше... распределения тестовых баллов для каждого задания, тем менее точно Фи-коэффициент отражает связь между ними.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: асимметрия

129. Назовите наиболее доступный программный продукт, который можно использовать для размещения строки чисел, записанных в обычном формате, в столбце MicrosoftExcel.

Верный ответ: word

130. Какова последовательность заказов для нахождния медианы, моды, эксцесса распределения в MicrosoftExcel?

Ответ введите в виде четырехначного числа.

1. Описательная статистика

2. Анализ данных

3. Сервис

4. Заказ входного интервала и итоговой статистики

Верный ответ: 3214

131. С помощью какой функции можно подсчитать число элементов некоторой строки MicrosoftExcel, удовлетворяющих некоторому условию?

· СЧЁТЕСЛИ ()

· СУММЕСЛИ

· СУММ()

· ЕСЛИ()

132. Сколько аргументов у функции СЧЁТЕСЛИ()?

Верный ответ: 2

133. Выберите верный вариант продолжения фразы:

Первый аргумент функции СЧЁТЕСЛИ() = это...

· диапазон, в котором нужно подсчитать ячейки.

· критерий в форме числа, выражения или текста, определяющий какие ячейки надо подсчитывать.

· диапазон ячеек, подлежащих анализу на соответствие критерию.

134. Сколько аргументов у функции СУММЕСЛИ()

Верный ответ: 3

135. Выберите верный вариант продолжения фразы:

Первый аргумент функции СУММЕСЛИ() = это...

· диапазон ячеек, подлежащих анализу на соответствие критерию.

· критерий в форме числа, выражения или текста, определяющий суммируемые ячейки.

· ячейки для суммирования.

136. Сколько компонентов включает в себя информационно-технологическая компетентность преподавателя высшей школы?

Верный ответ: 3

137. Назовите год ввода в эксплуатацию первой отечественной ЭВМ.

Верный ответ: 1951

138. Назовите год выпуска первого учебного пособия по основам информатики и вычислительной техники.

Верный ответ: 1985

139. Когда прошла первая всесоюзная научно-методическая конференция, посвященная психолого-педагогическим проблемам компьютеризации в высшей школе?

Назовите год.

Верный ответ: 1988

140. Что означает аббревиатура IFIP?

· Международная федерация по инженерной педагогике

· Международная федерация по информационной педагогике

· Международная федерация по обработке информации

· Международный фонд идей и публикаций

 

 

Зачетное задание по курсу КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Самоподготовка с обоснованием ответов.

 

1. Среди перечисленных ученых бихевиористами являются Б.Скиннер, Н.Краудер и Н.Паск.

Б.Ф. Скиннер (1904 - 1990) - американский психоло



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1015; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.101.219 (0.018 с.)