Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII тест: Деятельный подход в компьютерном обучении.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Верно ли, что С.Л. Рубинштейн рассматривал деятельность и сознание не как две формы проявления чего-то единого, различающиеся по средствам эмпирического анализа, а как две инстанции, образующие нерасторжимое единство? Верный ответ: да 2. Верно ли, что А. Н. Леонтьев предложил такую структуру деятельности: деятельность - операция - действие - психофизиологические функции? Верный ответ: нет 3. Упорядочьте этапы формирования умственной деятельности. 1. Этап умственного действия 2. Этап формирования действий в материальной форме 3. Этап выполнения речевого действия про себя 4. Вводно-мотивационный 5. Этап речевого действия Верный ответ: 42531 4. Верно ли, что в теории деятельности интериоризация действия - это перенос действия, относящегося к деятельности внешней, в умственный, внутренний план? Верный ответ: да 5. Выберите ученых - основателей психологической теории деятельности." · Борис Семенович Гершунский · Сергей Леонидович Рубинштейн · Алексей Алексеевич Леонтьев · Алексей Николаевич Леонтьев · Беррес Фредерик Скиннер · Петр Яковлевич Гальперин · Нина Федоровна Талызина 6. Выберите ученых, исследовавших психолого-педагогические проблемы использования современных информационных технологий в обучении (на основе деятельностного подхода, в том числе). 1. И.В. Роберт 2. Е.С. Полат 3. И.Я. Лернер 4. И.Г. Захарова 5. Л.И. Божович 6. Л.А. Кандыбович 7. Н.Ф. Талызина 7. Расположите элементы в порядке, отражающем структуру деятельности (начиная с более сложного). 1. операция 2. действие 3. психофизиологические функции 4. деятельность Верный ответ: 4231 8. Выберите из предложенного верное утверждение. · При деятельностном подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций. · Цель обучения при деятельностном подходе состоит в формировании операций. · Деятельностный подход к обучению имеет целью формирование деятельности. 9. Согласны ли Вы с утверждением, что с позиций теории деятельности при проектировании обучающей программы следует программировать не учебный материал, а действия обучающегося с учебным материалом? Верный ответ: да 10. В каком порядке должны следовать шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению? 1. рубежной проверки 2. мотивационный 3. диагностический 4. проверки исходного уровня 5. итоговый контроль 6. обучающий 7. информационно ознакомительный Верный ответ: 3247615 11. Обязательно ли соблюдать логическую последовательность предъявления материала обучающей программой при деятельностном подходе к обучению? Верный ответ: нет
12. Ниже в произвольном порядке перечислены шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению: · проверки исходного уровня; · диагностический; · итоговый контроль; · рубежной проверки; · информационно-ознакомительный; · обучающий. Какой шаг пропущен? Верный ответ: мотивационный 13. Ниже дан список шагов обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению, в котором два шага пропущены: · мотивационный · проверки исходного уровня; · итоговый контроль; · рубежной проверки; · информационно-ознакомительный. Введите через пробел названия пропущенных шагов Верный ответ: диагностический обучающий 14. Какой шаг в обучающей программе, реализующей деятельностный подход к обучению, следует за информационно-ознакомительным шагом? Верный ответ: обучающий 15. Верно ли, что при оценке задания-определения необходимо оценивать правильность цепочки мыслительных операций, приведших к ответу? Верный ответ: нет 16. Как называется задание, для правильного выполнения которого необходимо только знание некоторого факта? Верный ответ: простого суждения 17. Выберите верное продолжение фразы: Репродуктивная учебная деятельность, - это... · выполнение задания по образцу. · решение новой задачи по рассмотренному ранее алгоритму. · самостоятельный поиск нового для себя решения. 18. Что является целью при деятельностном подходе к обучению? Верный ответ: формирование операции 19. Можно ли утверждать, что цель обучающей программы достигнута, если у обучающегося произошла интериоризация действия? Верный ответ: да 20. Выберите книги, в которых рассмотрены проблемы реализации деятельностного подхода к компьютеризированному обучению. Верный ответ: 2,4 21. Установите соответствие между психолого- педагогическим подходом к компьютерному обучению и целью (компонентами цели) обучения." · Бихевиористский подход 4 · Проблемный подход 1,5 · Деятельностный подход 2,3 1. Формирование и развитие интеллектуальной, мотивационной и эмоциональной сфер учащегося. 2. Формирование рациональных приемов умственной деятельности 3. Формирование операций 4. Получение заранее намеченной системы реакций 5. Овладение способами познания и усвоение его результатов.
Зачетное задание по курсу КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Самоподготовка 1. Выберите ученых, использовавших бихевиористский подход к обучению. · Н. Талызина · Н. Паск · Н. Краудер · С. Карно · Б. Скиннер · М. Махмутов · Д. Узнадзе 2. Выберите из предложенного верные утверждения. · При бихевиористском подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций. · Цель обучения бихевиористы видят в получении заранее намеченного набора поведений. · Цель обучения бихевиористы видят в выработке заранее намеченных умений. 3. При бихевиористском подходе процесс обучения направлен на образование... между стимулом-воздействием, оказываемым на обучаемого, и его реакцией на это воздействие. Вставьте пропущенное. Верный ответ: ассоциация связи 4. Завершите фразу: Достаточным показателем обученности при бихевиористском подходе к обучению выступает правильное... Верный ответ: реакция 5. Кто из ученых бихевиористов выдвинул концепцию минимальной адаптивности при управлении поведением в процессе научения? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер 6. Выберите общие требования, которые предъявляли к учебному процессу ученые бихевиористы Б.Скиннер, Н.Краудер, Б.Паск. · Автоматизация обучения. · Непрерывный диалог. · Управление аффективно-мотивационной сферой учащегося. · Коррекция степени трудности заданий. · Обязательное сообщение о допущенных ошибках. · Оперативная адаптация к индивидуальным особенностям учащихся. 7. Кто из перечисленных ниже ученых использовал в обучении бихевиористскую теорию наибольшей адаптивности? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер 8. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов предложил дробить учебный материал на маленькие шаги (фреймы)? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер 9. Кто из перечисленных ниже ученых-бихевиористов считал ошибки опасным источником отрицательных эмоций? · Н. Паск · Б. Скиннер · Н. Краудер 10. Выберите ученого, в чьей концепции управления поведением адаптация осуществлялась лишь за счет возможности работать в свойственном учащемуся темпе. · Н. Краудер · Н. Паск · Б. Скиннер 11. Введите (%)нижний предел относительного числа неверно выполненных заданий в системе Скиннера, превышение которого, установленное в эксперименте, не позволяет использовать педагогическое программное средство в учебном процессе. Верный ответ: 5 12. Выберите ученого, в чьей концепции адаптация по темпу обучения сочетается с непрерывной диагностикой ошибок и оперативной коррекцией с обязательным предъявлением верного ответа. · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск 13. Выберите ученого-бихевиориста, который считал необходимой непрерывную коррекцию сложности задания. · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск 14. Выберите ученых, чьи концепции называют <<программированным обучением>>. · Б. Скиннер · Е. Машбиц · Н. Краудер 15. Обязательно ли соблюдать логическую последовательность изложения материала в системе Б.Скиннера? Верный ответ: да 16. Каково минимальное число педагогических блоков в обучающих программах, организованных по методу Б.Скиннера? Верный ответ: 3 17. Кто из ученых бихевиористов использовал только задания открытой формы? · Б. Скиннер · Н. Краудер · Н. Паск 18. Выберите верное продолжение фразы: Закрытая форма задания... · предоставляет возможность выбора готового ответа. · требует самостоятельной формулировки ответа. · предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними. 19. Вы берите верное продолжение фразы: Открытая форма задания... · предоставляет возможность выбора готового ответа. · требует самостоятельной формулировки ответа. · предполагает составление ответа из элементов, представленных на экране, путем их комбинации и/или установления связей между ними. 20. Верно ли, что задание, в котором требуется упорядочить некоторые элементы, является заданием открытой формы? Верный ответ: нет 21. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, менее сложные, чем в задания программ, основанных на подходе Б.Скиннера? Верный ответ: нет 22. Верно ли, что в заданиях закрытой формы лишь один вариант ответа является правильным? Верный ответ: да 23. Верно ли, что задания программ, спроектированных по методу Н.Краудера, предъявляются для того, чтобы научить, а не для того, чтобы проверить выученное? Верный ответ: да 24. Верно ли, что Г. Паск выдвинул идею адаптивного программированного обучения? Верный ответ: да 25. Выберите ученых - теоретиков проблемно-развивающего обучения. · Б.Скиннер · И.Лернер · Ю.Бабанский · С.Карно · М.Махмутов · Г.Паск · Н.Талызина 26. Выберите компоненты цели проблемно-развивающего обучения. · Формирование и развитие интеллектуальной и мотивационной сфер учащегося · Получение заранее намеченной системы реакций. · Формирование и развитие эмоцииональной сферы учащегося · Получение заранее намеченного набора поведений. · Овладение способами познания · Формирование рациональных приемов умственной деятельности · Усвоение результатов научного познания 27. Проблемное обучение - это тип... обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением готовых выводов науки. Верный ответ: развивающегося 28. Сколько требований включает принцип проблемности? Верный ответ: 5 29. В процессе проблемного компьютеризированного обучения следует выявлять и учитывать уровни развития... сферы учащихся; Верный ответ: интеллектуальной 30. Согласны ли Вы с тем, что основной целью проблемно-компьютерного обучения является усвоение информации, предлагаемой обучающей программой? Верный ответ: нет 31. Верно ли, что обучающие программы, основанные на принципе проблемности, должны предъявлять учащимся готовые знания? Верный ответ: нет 32. Одним из главных средств активизации учебной деятельности учащихся за компьютероми является... Верный ответ: проблемная ситуация 33. Верно ли, что задача или вопрос являются учебной проблемой при соблюдении следующих условий: а) наличии противоречий между знанием и незнанием; б) когда содержание указывает направление поиска; в) при наличии достаточных опорных знаний для решения проблемы? Верный ответ: да 34. Выберите из предложенного характеристики проблемного подхода к компьютеризированному обучению. · Формулировка задания в виде учебной проблемы. · Гибкая обратная связь, допускающая не единственный верный ответ. · Дробление материала на мелкие шаги (фреймы). 35. Формулировка учебной проблемы для компьютерной программы может содержать схемы, графики, таблицы, рисунки при условии, что она допускает. Верный ответ: переформулировка 36. Выберите ученых - основателей психологической теории деятельности. · Дмитрий Алексеевич Леонтьев · Дмитрий Николаевич Узнадзе · Сергей Леонидович Рубинштейн · Алексей Николаевич Леонтьев · Петр Яковлевич Гальперин · Алексей Алексеевич Леонтьев · Нина Федоровна Талызина · Лев Семенович Выготский · Александр Романович Лурия · Ефим Израильевич Машбиц
37. Кто из ученых занимался психолого-педагогическими проблемами обучения, опосредствованного компьютером? · Ирэна Вельяминовна Роберт · Алексей Николаевич Леонтьев · Евгения Семеновна Полат · Сергей Леонидович Рубинштейн · Нина Федоровна Талызина · Беррес Фредерик Скиннер · АллисонНорманКраудер · Эндрю Гордон Паск · Ганс Юрген Айзенк · Абрахам Харольд Маслоу 38. Расположите элементы в порядке, отражающем структуру деятельности (начиная с более сложного). 1. операция 2. действие 3. психофизиологические функции 4. деятельность Верный ответ: 4213 39. Выберите из предложенного верные утверждения." · При деятельностном подходе к обучению целью является получение заранее намеченной системы реакций. · Цель обучения при деятельностном подходе состоит в формировании операций. · Деятельностный подход к обучению имеет целью формирование деятельности. 40. Верно ли, что для правильного выполнения задания-определения недостаточно знать определение понятия, по которому дано это задание? Верный ответ: нет 41. Какую форму может иметь задание-определение? Верный ответ: любую 42. Верно ли, что при оценке задания-определения необходимо оценивать правильность цепочки мыслительных операций, приведших к ответу? Верный ответ: нет 43. Верно ли, что для выполнения задания-действия необходимо совершить одну или несколько операций? Верный ответ: да 44. Верно ли, что с позиций теории деятельности процесс обучения с помощью компьютера - это образование ассоциативной связи между стимулом-воздействием, оказываемым наобучаемого, и его реакцией на это воздействие? Верный ответ: нет 45. Верно ли, что бихевиористский подход к обучению можно реализовать с помощью моделирующих программ? Верный ответ: нет 46. Верно ли, что обучающая программа, реализующая деятельностный подход к обучению, должна состоять из мелких заданий - фреймов? Верный ответ: нет 47. Согласны ли Вы с утверждением, что с позиций теории деятельности при проектировании обучающей программы следует программировать действия обучающихся с учебным материалом? Верный ответ: да 48. Верно ли, что при деятельностном подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности? Верный ответ: да 49. Верно ли, что при бихевиористском подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности? Верный ответ: нет 50. Верно ли, что при проблемном подходе к созданию компьютерной обучающей программы необходимо разработать структуру познавательной деятельности? Верный ответ: нет 51. В каком порядке должны следовать шаги обучающей программы, реализующей деятельностный подход к обучению? Ответ введите в виде семизначного числа. 1. рубежной проверки; 2. мотивационный; 3. диагностический; 4. проверки исходного уровня; 5. итоговый контроль; 6. обучающий; 7. информационно ознакомительный; Верный ответ: 3247615 52. Обучение по программе, включающей состав всех действий в соответствии с заявленной целью обучения, их последовательность и взаимосвязь, ведет к формированию... приемов мыслительной деятельности. Введите пропущенное. Верный ответ: рациональных 53. Установите последовательность этапов при проектировании педагогических программных средств. 1. внедрение 2. методическое проектирование 3. педагогическое проектирование 4. проектирование сценария 5. создание программного продукта Верный ответ: 32451 54. В каком порядке должны следовать этапы тестового контроля в процессе обучения? 1. рубежный 2. текущий 3. заключительный 4. итоговый 5. тематический Верный ответ: 25143 55. Дайте название тестового контроля, который проводится в процессе изучения дисциплины постоянно, ежедневно. Верный ответ: текущий 56. Дайте название тестового контроля, который оценивает результаты изучения определенной темы дисциплины. Верный ответ: тематический 57. Дайте название тестового контроля, который осуществляет оценку знаний крупных разделов программы курса. Верный ответ: рубежный 58. Дайте название тестового контроля, который осуществляется после прохождения всего учебного курса. Верный ответ: итоговый 59. Дайте название тестового контроля, который оценивает результаты изучения цикла дисциплин. Верный ответ: заключительный 60. Назовите одну из функций тестового контроля. Верный ответ: диагностическая или обучающая или воспитательная или организующая 61. Тест педагогический - это система взаимосвязанных заданий специфической формы, определенного содержания, возрастающей сложности, позволяющих... оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности. Введите пропущенное. Верный ответ: надежно или валидно 62. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов:... -ориентированный и критериально-ориентированный. Какое слово пропущено? Верный ответ: нормативно 63. Существуют 2 подхода к интерпретации тестовых баллов: нормативно- ориентированный и...-ориентированный. Какое слово пропущено? Верный ответ: критериально 64. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий сравнивать учебные достижения студентов друг с другом? Верный ответ: нормативно- ориентированный 65. Как называется подход к интерпретации тестовых баллов, позволяющий оценивать, в какой степени студенты овладели необходимым учебным материалом? Верный ответ: критериально-ориентированный. 66. Кто осуществил цикл исследований преобразования процессов мышления, вызванного применением современных информационных технологий? · Олег Константинович Тихомиров · Ефим ИзраильевичМашбиц · Борис Семенович Гершунский · Борис Герасимович Ананьев · Лидия Ильинична Божович · Ирэна Вельяминовна Роберт 67. Все испытуемые начинают с вопроса легкого или среднего по сложности. Ответивший правильно получает следующий вопрос, более сложный; если ответ был неверный, уровень сложности следующего вопроса будет более низким. Процесс продолжается до тех пор, пока система тестирования не определит уровень знаний испытуемого. Как называется такой тест? Верный ответ: адаптивный
68. Все испытуемые получают одинаковые задания (вопросы). Каждый вопрос оценивается в определенное количество баллов. Результат теста зависит от количества вопросов, на которые был дан правильный ответ. Как называется такой тест? Верный ответ: линейный 69. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на упорядочение элементов списка по какому-либо критерию? Верный ответ: да 70. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на установление неоднозначного соответствия между элементами двух списков? Верный ответ: да 71. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест можно включать задания на установление взаимно однозначного соответствия между элементами двух списков? Верный ответ: да 72. Верно ли, что в педагогический компьютерный тест необходимо включать только задания одной формы? Верный ответ: нет 73. Измерением называется операция установления... соответствия множества объектов и символов (чисел); причем символы приписываются объектам по определенным правилам. Верный ответ: однозначного 74. Чем однозначно определяется совокупность статистических методов, которые могут быть применены для обработки данных измерения? Верный ответ: шкалой 75. Как называется шкала, которая устанавливает соответствие признаков тому или иному классу? Верный ответ: номинальная или наименований 76. Является ли дихотомическая шкала измерения номинальной? Верный ответ: да 77. Как иначе называют номинальную шкалу? Верный ответ: наименований 78. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше - меньше”. Верный ответ: порядковая или ординарная 79. Каково минимальное число классов, которое должна содержать порядковая шкала? Верный ответ: 3
80. Какую величину можно поставить в соответствие каждому классу порядковой шкалы? Верный ответ: ранг 81. Дайте название шкалы, классифицирующей по принципу “больше на определенное количество единиц“. Верный ответ: интервальная 82. Как называется шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства? Верный ответ: отношений 83. Верно ли, что с помощью номинальной шкалы можно подсчитывать частоты встречаемости разных “наименований“? Верный ответ: да 84. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно суммировать и вычитать? Верный ответ: нет 85. Верно ли, что числовые значения порядковой шкалы можно умножать и делить? Верный ответ: нет 86. Можно ли представить результаты выполнения группой испытуемых одного тестового задания как бинарную переменную? Верный ответ: да 87. Верно ли, что по значению Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий можно судить о силе и направлении вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных? Верный ответ: да 88. Значение Фи-коэффициента сопряженности результатов выполнения группой испытуемых двух тестовых заданий вычисляют, чтобы иметь представление о... вероятностной взаимосвязи этих бинарных данных. Введите пропущенное. Верный ответ: силе направления 89. Какого типа данными являются результаты выполнения заданий педагогического теста одним испытуемым? Верный ответ: бинарный 90. Верно ли, что выбор метода вычисления коэффициента корреляции зависит от типа шкал, в которых измерены переменные? Верный ответ: да
91. Мерой взаимосвязи переменных, одна из которых измерена в дихотомической шкале, а вторая в метрической, является... коэффициент корреляции. Введите пропущенное. Верный ответ: бисериальный 92. Для количественного выражения различных тенденций распределения существуют три вида показателей: мода,..., среднее. Введите пропущенное. Верный ответ: медиана 93. Назовите одну из мер центральной тенденции количественного распределения. Верный ответ: мода или медиана или среднее 94. Моде соответствует самый... столбец гистограммы распределения частот признака. Введите пропущенное. Верный ответ: большой или высокий или длинный 95. Может ли распределение иметь не одну моду? Верный ответ: да 96. Медиана – это такое значение признака, которое делит... множество данных пополам так, что одна половина всех значений оказывается меньше медианы, а другая – больше. Если данные содержат нечетное число значений, то медианой является центральное значение. Для четного числа медиана – это полусумма двух центральных значений. Введите пропущенное. Верный ответ: упорядоченное или ранжированное 97. Количество случаев появления некоторого события в серии испытаний - это... события. Введите пропущенное слово. Верный ответ: частота 98.... - это относительная частота. Введите пропущенное слово. Верный ответ: частость 99. Вариационный ряд - это ряд данных, расположенных в порядке... значения варьирующего признака. Введите пропущенное слово. Верный ответ: увеличения 100. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20. Чему равна частота вариационного признака, равного 20? Верный ответ: 1
101. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20. Чему равна частота вариационного признака, равного 17? Верный ответ: 3 102. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20. Чему равна частость (%) вариационного признака, равного 15? Верный ответ: 20 103. Дан вариационный ряд: 12 14 15 15 17 17 17 19 19 20. Чему равна частость (%) вариационного признака, равного 17? Верный ответ: 30 104. Дано распределение: ________________________________ Величина 12 14 15 17 19 20 Частота 1 2 2 3 1 1 ________________________________ Введите значение моды распределения? Верный ответ: 17 105. Дано распределение: ________________________________ Величина 12 14 15 17 19 20 Частота 1 2 2 3 1 1 ________________________________ Введите значение среднего распределения? Верный ответ: 16 106. Дано распределение: ________________________________ Величина 12 14 15 17 19 20 Частота 1 2 2 3 1 1 ________________________________ Введите значение медианы распределения? Верный ответ: 16 или 10 107. Дано распределение: ________________________________ Величина 12 14 15 17 19 20 Частота 1 2 2 3 1 1 ________________________________ Введите значение размаха распределения? Верный ответ: 8
108. Выборочная дисперсия - это отношение... отклонений значений признака от среднего к уменьшенному на единицу числу всех значений признака. Введите пропущенное. Верный ответ: сумма квадратов 109. Положительное значение квадратного корня из значения выборочной дисперсии называют... отклонением. Введите пропущенное. Верный ответ: стандартное (среднеквадратическое) 110. Асимметрия - это степень отклонения графика распределения частот от... вида относительно среднего значения. Введите пропущенное. Верный ответ: симметричного 111. Если чаще встречаются значения тестового балла меньше среднего, то распределение тестовых баллов по шкале теста имеет... асимметрию. Введите пропущенное. Верный ответ: левостороннюю отрицательную 112. Мерой плосковершинности или островершинности кривой распределения исследуемого признака является.... Введите пропущенное слово. Верный ответ: эксцесс 113. При появлении в результате эксперимента преимущественно средних или близких к средним значений можно говорить о распределении с... эксцессом. Введите пропущенное слово. Верный ответ: положительным 114. Если в распределении преобладают крайние значения, причем одновременно и более низкие и более высокие, то такое распределение характеризуется... эксцессом. Введите пропущенное слово. Верный ответ: отрицательным 115. Теоретическое определение понятия...: отношение дисперсии полученного тестового балла к дисперсии истинного тестового балла. Назовите это понятие. Верный ответ: надежность 116. Теоретическая формула надежности теста - это разность между... и отношением дисперсии погрешности измерения к дисперсии полученного тестового балла. Введите пропущенные слова. Верный ответ: единицей или 1 117. Введите минимальное значение допустимой надежности педагогического теста (теста 3-го класса). Верный ответ: 0,8 118. Введите предельно допустимое минимальное значение бисериального коэффициента корреляции результатов выполнения задания с суммарным баллом теста для определения валидности задания. Верный ответ: 0,4 119. Введите предельно допустимое минимальное значение различающей способности задания. Верный ответ: 0,3 120. Педагогический тест не должен содержать заданий с... интеркорреляцией. Введите пропущенное. Верный ответ: обратной или отрицательной 121. Способность задания дифференцировать испытуемых на худших и лучших называется... Завершите фразу. Верный ответ: дискриминативность 122. Является ли бисериальный коэффициент корреляции результатов выполнения заданий с суммарным баллом теста одним из параметров дискриминативности? Верный ответ: да 123. Обязательно ли находить новые значения параметров дискриминативности заданий после исключения из теста очередного задания? Верный ответ: да 124. Характеристика способности теста служить поставленной цели измерения называется... Введите название понятия. Верный ответ: валидность 125. Одним из необходимых условий валидности теста является распределение тестовых баллов относительно среднего балла по... закону. Введите пропущенное слово. Верный ответ: нормальному 126. Сколько направлений использования компьютерной техники в образовании дифференцировал Б.С.Гершунский? Верный ответ: 4 127. Верно ли, что значение Фи-коэффициента может неверно отражать связь между заданиями? Верный ответ: да 128. Чем больше... распределения тестовых баллов для каждого задания, тем менее точно Фи-коэффициент отражает связь между ними. Введите пропущенное слово. Верный ответ: асимметрия 129. Назовите наиболее доступный программный продукт, который можно использовать для размещения строки чисел, записанных в обычном формате, в столбце MicrosoftExcel. Верный ответ: word 130. Какова последовательность заказов для нахождния медианы, моды, эксцесса распределения в MicrosoftExcel? Ответ введите в виде четырехначного числа. 1. Описательная статистика 2. Анализ данных 3. Сервис 4. Заказ входного интервала и итоговой статистики Верный ответ: 3214 131. С помощью какой функции можно подсчитать число элементов некоторой строки MicrosoftExcel, удовлетворяющих некоторому условию? · СЧЁТЕСЛИ () · СУММЕСЛИ · СУММ() · ЕСЛИ() 132. Сколько аргументов у функции СЧЁТЕСЛИ()? Верный ответ: 2 133. Выберите верный вариант продолжения фразы: Первый аргумент функции СЧЁТЕСЛИ() = это... · диапазон, в котором нужно подсчитать ячейки. · критерий в форме числа, выражения или текста, определяющий какие ячейки надо подсчитывать. · диапазон ячеек, подлежащих анализу на соответствие критерию. 134. Сколько аргументов у функции СУММЕСЛИ() Верный ответ: 3 135. Выберите верный вариант продолжения фразы: Первый аргумент функции СУММЕСЛИ() = это... · диапазон ячеек, подлежащих анализу на соответствие критерию. · критерий в форме числа, выражения или текста, определяющий суммируемые ячейки. · ячейки для суммирования. 136. Сколько компонентов включает в себя информационно-технологическая компетентность преподавателя высшей школы? Верный ответ: 3 137. Назовите год ввода в эксплуатацию первой отечественной ЭВМ. Верный ответ: 1951 138. Назовите год выпуска первого учебного пособия по основам информатики и вычислительной техники. Верный ответ: 1985 139. Когда прошла первая всесоюзная научно-методическая конференция, посвященная психолого-педагогическим проблемам компьютеризации в высшей школе? Назовите год. Верный ответ: 1988 140. Что означает аббревиатура IFIP? · Международная федерация по инженерной педагогике · Международная федерация по информационной педагогике · Международная федерация по обработке информации · Международный фонд идей и публикаций
Зачетное задание по курсу КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. Самоподготовка с обоснованием ответов.
1. Среди перечисленных ученых бихевиористами являются Б.Скиннер, Н.Краудер и Н.Паск. Б.Ф. Скиннер (1904 - 1990) - американский психоло
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 1015; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.013 с.) |