Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV тест: Информационно-технологическое проектирование педагогических тестов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Тест - это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии ***************************************, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. Что пропущено в этом определении? Верный ответ: обработка и анализ результата 2. Тест - это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения ***************** личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения. Что пропущено в этом определении? Верный ответ: качеств и свойств 3. Педагогический тест - это совокупность взаимосвязанных заданий возрастающей сложности, позволяющих *********и валидно оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности. Что пропущено в этом определении? Верный ответ: надежно или надёжно 4. Педагогический тест - это совокупность взаимосвязанных заданий возрастающей сложности, позволяющих надежно и ********* оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности. Что пропущено в этом определении? Верный ответ: валидно 5. Одной из социальных функций тестового контроля знаний является... оценок испытуемых. Какое слово (одно из двух) можно вставить вместо пропущенного? Верный ответ: сравнимость или объективность 6. Выберите педагогические функции тестового контроля знаний. 1. коммуникативная 2. диагностическая 3. воспитательная 4. проективная 5. организующая 6. обучающая 7. коррекционная Верный ответ: 2,3,5,6 7. Принцип... тестового контроля знаний включает в себя вопросы оптимальной организации контроля, минимальных затрат времени и средств контроля. Введите пропущенное слово. Верный ответ: эффективности 8. Введите название тестового контроля, который проводится в процессе изучения дисциплины постоянно, ежедневно. Верный ответ: текущий 9. Введите название тестового контроля, который оценивает результаты изучения определенной темы дисциплины. Верный ответ: тематический 10. Введите название тестового контроля, который осуществляет оценку знаний крупных разделов программы курса. Верный ответ: рубежный 11. Введите название тестового контроля, который осуществляется после прохождения всего учебного курса. Верный ответ: итоговый 12. Введите название тестового контроля, который оценивает результаты изучения цикла дисциплин. Верный ответ: заключительный 13. Как называется подход к тестированию, позволяющий сравнивать результаты тестирования студентов друг с другом? Верный ответ: нормативно-ориентированный 14. Верно ли, что мера трудности задания - это отношение суммы кодов правильности выполнения задания к числу испытуемых? Верный ответ: да 15. Верно ли, что чем больше мера трудности задания, тем труднее задание? Верный ответ: нет 16. Укажите верную формулу дисперсии результатов задания, если мера трудности этого задания равна Рj. Верный ответ: 2) pj(1- pj) 17. Верно ли, что дисперсия оптимального тестового задания близка нулю? Верный ответ: нет 18. Укажите оптимальный вариационный ряд заданий по убыванию меры их трудности. Верный ответ: 2 19. Укажите гистограмму распределения частот индивидуальных баллов легкого теста. Верный ответ: 3 20. Чему равна мода этого распределения? Верный ответ: 5 21. Верно ли, что у этого распределения отрицательный эксцесс? Верный ответ: нет 22. Выборочные значения асимметрии и эксцесса незначительно отличаются от * * если не превышают значения своих стандартных ошибок. Вставьте пропущенное. Верный ответ: нуля или 0 23. Выберите нестрогую оценку нормальности распределения индивидуальных баллов теста. Верный ответ: 4) 24. Введите нижнее пороговое значение надежности теста, который может быть использован в учебном процессе для адекватной интерпретации тестовых баллов испытуемых. Верный ответ: 0,8 25. Согласны ли Вы с этим утверждением? Верный ответ: да 26. Дана матрица кодов обратной связи между парами двадцати заданий. Какое задание следует удалить первым с целью улучшения надежности теста? Введите номер. Верный ответ: 3 27. Каково минимальное число заданий, которое следует оставить в тесте в процессе улучшения его надежности путем исключения заданий? Верный ответ: 10 28. Как называется способность заданий дифференцировать испытуемых на<<лучших>> и <<худших>>? Введите название. Верный ответ: дискриминативность 29. Различающей способностью задания называют разность между долями испытуемых, правильно выполнивших j-ое задание в подгруппе из n% лучших учеников по результатам выполнения теста и испытуемых, правильно выполнивших j-ое задание в подгруппе из n% худших учеников по результатам выполнения теста. Чему равно n? Введите число. Верный ответ: 27 30. У дискриминативных заданий различающая способность не менее ***. Введите пропущенное число. Верный ответ: 0,3 31. У дискриминативных заданий точечно-бисериальный коэффициент корреляции индивидуального балла теста с суммарным баллом теста не менее ***. Введите пропущенное число. Верный ответ: 0,4 32. Какое задание следует исключить в первую очередь с целью повышения надежности теста? Введите его номер. Верный ответ: 11 или 15 33. Введите предельно допустимое значение коэффициента надежности нормативно-ориентированного теста. Верный ответ: 0.8 34. Выберите доверительный интервал, в пределах которого с выбранной вероятностью 0,95 находится истинное значение оценки знаний испытуемого. Верный ответ: 2 35. Доверит.интервал для инд. балла теста из 100 заданий: xi = xi ± 3. Можно ли сделать заключение, что инд. баллы 50 и 55 различаются? Верный ответ: нет 36. Доверит.интервал для инд. балла теста из 50 заданий: xi = xi ± 3. Можно ли сделать заключение, что инд. баллы 40 и 45 различаются? Верный ответ: нет 37. По какому закону должны распределяться индивидуальные баллы теста? Верный ответ: нормальному 38. С какой целью можно использовать в учебном процессе тест, имеющий коэффициент надежности меньше 0,8? Верный ответ: обучающей, воспитательной и организующей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.37.178 (0.009 с.) |