IV тест: Информационно-технологическое проектирование педагогических тестов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IV тест: Информационно-технологическое проектирование педагогических тестов.



1. Тест - это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии ***************************************, предназначенный для измерения качеств и свойств личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.

Что пропущено в этом определении?

Верный ответ: обработка и анализ результата

2. Тест - это инструмент, состоящий из квалиметрически выверенной системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и заранее спроектированной технологии обработки и анализа результатов, предназначенный для измерения ***************** личности, изменение которых возможно в процессе систематического обучения.

Что пропущено в этом определении?

Верный ответ: качеств и свойств

3. Педагогический тест - это совокупность взаимосвязанных заданий возрастающей сложности, позволяющих *********и валидно оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности.

Что пропущено в этом определении?

Верный ответ: надежно или надёжно

4. Педагогический тест - это совокупность взаимосвязанных заданий возрастающей сложности, позволяющих надежно и ********* оценить знания и другие интересующие педагога характеристики личности.

Что пропущено в этом определении?

Верный ответ: валидно

5. Одной из социальных функций тестового контроля знаний является... оценок испытуемых.

Какое слово (одно из двух) можно вставить вместо пропущенного?

Верный ответ: сравнимость или объективность

6. Выберите педагогические функции тестового контроля знаний.

1. коммуникативная

2. диагностическая

3. воспитательная

4. проективная

5. организующая

6. обучающая

7. коррекционная

Верный ответ: 2,3,5,6

7. Принцип... тестового контроля знаний включает в себя вопросы оптимальной организации контроля, минимальных затрат времени и средств контроля.

Введите пропущенное слово.

Верный ответ: эффективности

8. Введите название тестового контроля, который проводится в процессе изучения дисциплины постоянно, ежедневно.

Верный ответ: текущий

9. Введите название тестового контроля, который оценивает результаты изучения определенной темы дисциплины.

Верный ответ: тематический

10. Введите название тестового контроля, который осуществляет оценку знаний крупных разделов программы курса.

Верный ответ: рубежный

11. Введите название тестового контроля, который осуществляется после прохождения всего учебного курса.

Верный ответ: итоговый

12. Введите название тестового контроля, который оценивает результаты изучения цикла дисциплин.

Верный ответ: заключительный

13. Как называется подход к тестированию, позволяющий сравнивать результаты тестирования студентов друг с другом?

Верный ответ: нормативно-ориентированный

14. Верно ли, что мера трудности задания - это отношение суммы кодов правильности выполнения задания к числу испытуемых?

Верный ответ: да

15. Верно ли, что чем больше мера трудности задания, тем труднее задание?

Верный ответ: нет

16. Укажите верную формулу дисперсии результатов задания, если мера трудности этого задания равна Рj.

Верный ответ: 2) pj(1- pj)

17. Верно ли, что дисперсия оптимального тестового задания близка нулю?

Верный ответ: нет

18. Укажите оптимальный вариационный ряд заданий по убыванию меры их трудности.

Верный ответ: 2

19. Укажите гистограмму распределения частот индивидуальных баллов легкого теста.

Верный ответ: 3

20. Чему равна мода этого распределения?

Верный ответ: 5

21. Верно ли, что у этого распределения отрицательный эксцесс?

Верный ответ: нет

22. Выборочные значения асимметрии и эксцесса незначительно отличаются от * * если не превышают значения своих стандартных ошибок.

Вставьте пропущенное.

Верный ответ: нуля или 0

23. Выберите нестрогую оценку нормальности распределения индивидуальных баллов теста.

Верный ответ: 4)

24. Введите нижнее пороговое значение надежности теста, который может быть использован в учебном процессе для адекватной интерпретации тестовых баллов испытуемых.

Верный ответ: 0,8

25. Согласны ли Вы с этим утверждением?

Верный ответ: да

26. Дана матрица кодов обратной связи между парами двадцати заданий. Какое задание следует удалить первым с целью улучшения надежности теста? Введите номер.

Верный ответ: 3

27. Каково минимальное число заданий, которое следует оставить в тесте в процессе улучшения его надежности путем исключения заданий?

Верный ответ: 10

28. Как называется способность заданий дифференцировать испытуемых на<<лучших>> и <<худших>>?

Введите название.

Верный ответ: дискриминативность

29. Различающей способностью задания называют разность между долями испытуемых, правильно выполнивших j-ое задание в подгруппе из n% лучших учеников по результатам выполнения теста и испытуемых, правильно выполнивших j-ое задание в подгруппе из n% худших учеников по результатам выполнения теста.

Чему равно n? Введите число.

Верный ответ: 27

30. У дискриминативных заданий различающая способность не менее ***.

Введите пропущенное число.

Верный ответ: 0,3

31. У дискриминативных заданий точечно-бисериальный коэффициент корреляции индивидуального балла теста с суммарным баллом теста не менее ***.

Введите пропущенное число.

Верный ответ: 0,4

32. Какое задание следует исключить в первую очередь с целью повышения надежности теста?

Введите его номер.

Верный ответ: 11 или 15

33. Введите предельно допустимое значение коэффициента надежности нормативно-ориентированного теста.

Верный ответ: 0.8

34. Выберите доверительный интервал, в пределах которого с выбранной вероятностью 0,95 находится истинное значение оценки знаний испытуемого.

Верный ответ: 2

35. Доверит.интервал для инд. балла теста из 100 заданий: xi = xi ± 3.

Можно ли сделать заключение, что инд. баллы 50 и 55 различаются?

Верный ответ: нет

36. Доверит.интервал для инд. балла теста из 50 заданий: xi = xi ± 3.

Можно ли сделать заключение, что инд. баллы 40 и 45 различаются?

Верный ответ: нет

37. По какому закону должны распределяться индивидуальные баллы теста?

Верный ответ: нормальному

38. С какой целью можно использовать в учебном процессе тест, имеющий коэффициент надежности меньше 0,8?

Верный ответ: обучающей, воспитательной и организующей


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-18; просмотров: 615; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.205 (0.01 с.)